Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2012

Лада Нива 2131 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
188510
476
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2217
голосов
4.9
5 — 2071 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 595809 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 летом без тапки в пол л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт
Цвет кузова: Кварц
Цвет салона: заморышный
Салон: Stock
Кузов: Stock
Двигатель: 8 клапанов, 4 горшка, рядник объемом 1,69 л мощностью 59,5 кВт – это 80,9 лосей, расположение - вдоль
DISCLAIMER (Оговорка)
***Все исписанное ниже – результат моих собственных взглядов на предмет отзыва, собранный из ощущений, мыслительного процесса и умозаключений после определенного времени общения с аппаратом. Никоим образом не претендую на хрестоматийность изложенного, так как вообще ничего не понимаю в хороших и проходимых машинах и могу сплошь и рядом обшибаться. Все исписанное в отзыве, должно расцениваться, как попытка осветить опыт и ощущения взаимодействия меня и этого автомобиля.  И прежде чем будете критиковать отзыв, попробуйте для начала, написать что-нибудь подобное Сами. Заранее приношу извинения за преднамеренное коверкание русского языка и грамматические ошибки. ***

*********BEGIN*********
Как-то раз..
Опять неправильно начал.
Каждый раз, когда нужно выехать на природу: ну там водки жирануть и обнулится самогоном, мясо убить, рыбу поймать, да и просто отдохнуть по-человечески от постоянной вони,  выхлопов и шума Владивостока, приходится испытывать определенные трудности с проездом к местам этого самого отдыха. То бампер оторвешь нах., то глушак оставишь по пути, то просто на пузе повиснешь, какой бы ни был хороший водятел за рулем. А самое, что и закусывает больше всего, это когда до моря остается 100 метров и вот, казалось бы до него рукой подать
а ты прошел уже 8 км по конкретному гомну, проплыл на галстуке за крузаком восемисят  речки и ручьи по уши в воде и заткнутым тряпкой воздуханом, оторвал наполовину бампер, ободрал все пузо, извозюкался в грязи как свинья, взял и повис всеми четырьмя колесами на днище в гамно разъезженной  уазовской колее с кучей пней и кочек в полметра высотой.
Вобщем надоело мучать Succeed, палить вязкую муфту, а еще больше его ремонтировать после нашего тотального бездорожья в местах нормального отдыха, поэтому решил я посмотреть более или менее проходимый аппарат в довесок к японской пузотерке.
Долго перебирал варианты с проходимыми машинами.
Смотрел старые джыпы японьские, о коих мнение сложилось такое:  за не слишком дорого можно взять ну максимум 92-97г., который уже ушатали в гамно до тебя, и который постоянно сыпется от изнахраченности, если таковое чудо и доводить до ума, то вкинуть в него придется не меньше его сегодняшней стоимости.
Вариант два – взять джимку года 01-05 и довести его до кондиции извращениями с лифтом, рекой арок и т.д. Посмотрел, почесал репу, прикинул хэ к носу по затратам, все равно дорого получается – заваливает за  500к рублей, да  и места в нем как-то немного, тока двоем на рыбалку ездить, запчасти х. найдешь и дорого стоють они.
Остался последний вариант – русский автопром. Страшно конечно, ну а что делать, ехайеть то хочется по лесу и не стоять, обдумывая как тут не оторвать чего-нить и за скоко потом ремонтить это оторванноя, да и машина тока для леса, а для нормальных дорог сусид есть.
Брать чего-та русцкае из под жопы здесь вашпе не вариант,  ввиду полного распи*дяйства  в части ухода за русской техникой (который она очень любит) большинством водятелов, за редким исключением. Итак, учитывая все выше сказанное, осталось поглядеть на уазики и нивы в представительствах у  офф. диллеров.
Начнем с Ульяновского автозавода.
Из плюсов тут увидел:
- Конфиги машинок на любой вкус по исполнению,
-  доукомплектуют что угодно нормальными военными мостами и прочими приблудами;
- старая мостовая прочная неубиваемая и надежная в лесу подвеска,
- наличие относительно недорогих запчостей,
- все есть если не в наличии, то под заказ.
Из минусов:
- О комфорте тут не думали, может только в патриоте нормально, но он дорогой,
- Просто конский расход горючки,
- Если брать машину и дозаказывать все необходимое, то выходит около 700к руб.
Вобщем «Козел» отпал как-та сразу … и совсем..
Чешем в представительство, похоже, действительно проклятого Волжского а/завода. Честнае пионэрское, стереотипами по части русцкага автопрома не страдаю, как большинство японоводов, но мне до сих пор ни хрена непонятно как можно на протяжении стольких десятилетий, имея за плечами такой опыт, немерянное количество гос. бабосных вливаний, помощь нормальных автомобильных корпораций, выпускать такое гамно. Ей богу место проклятое…
Единственное чудо руссцкого автоВАЗа , которое по сей день пользуется популярностью в районах – это нива, официальное название LADA 4x4. Сегодни ее изготовляют в двух вариантах:
-  ВАЗ-21214  класцический трех-дверый  (короткобазный), база -2200/1420 в габаритах  (ДхШхВ) 3740х1814х1640;
-  ВАЗ-2131  узаконенный пяти-дверый распил со вставкой в полметра, в простонародье «кракадил», база 2700/1420 в габаритах 4240х1814х1640.
Также еще есть Шнива (нива-шевроле) – это более причесанная под комфорт и убогий внешний вид нива вроде как совместного производства.
В общем поковырял инет, отзывы, пошел посмотрел воочию, потом батю помучал вопросами ( у него 21214 10г.), вроде все в ниве  устроило,  поэтому взял да и купил 2131 законный распил-кракадил =).
Сделал прям на сервисе лады антикорную обработку днища и подкрылков пока еще грязью незагадились и замутил пластиковые вкладыши под подкрылья (их там Locker’ами зовут), чтобы камни острые не скалывали покрытие и не оголяли очень восприимчивый к гниению металл. Также выкинули родную защиту и поставили картеррушную защиту «шериф».
Ну и как обычно нежданно-негаданно прилетел очередной тайфун , в простонародье обзываемый Балабон. Лило сильно с ветром, а на утро у меня в машине новой, полный коврик воды и промоченный ковролин, сушить устал. Оказалось – стекло лобовое ссытся, пришлось ехать в гарантию. Там кёрхером дунули в стекло, течь нашли, вынули стекло, посадили его на герметик и воткнули обратно бесплатно =), вроде счас не капает.
Дальше начался самый сложный и нервный период в жизни водятела и русской машины – период обкатки. Согласно мануалу, оказывается, ни-и-зя первые 500 км пробегу  ездить больше 80км/ч и давать двигателю отсечку – максимум чо можно, это 3к обортов. После 500 км можно уже 100км/ч но все равно не более 3к оборотов, а это как раз 100км/ч на пятой передаче. Как говорится, как русскую машинку обкатаешь, так она и ездить будет.
Одолели другие водятелы постоянно бибикающие сзади и сбоку, пришлось терпеть, а иногда и орать, хотя вроде бы и едешь по городу семисят, а по трассе восемисят по правой полосце. Видимо тут работает стереотип, если машина русцкая, то она по определению тупит и нужно ее драконить бибиканьем. Странно в общем на сусиде тот же режим и не бибикают. Особенно прикольно  када рядом меня догоняет японский аппарат и видит за рулёй нивы не деда какого-нить, а молодого 30-летнего... Чувства на лицах смешанные, чаще недоумение и улыбки =).  Мне-та собстна пох*р на это, мне обкатку пройти надо до 2000 км и ТО1 пройти, прежде чем в гамно лезть, а это без нагрузок тока на асфальте сделать можно, да на ровных гравийках, вот и катаюсь по асфальту километры накатываю. Что занимательно, так это на первые 500км пробега, кажные последующие 100 км вылазит какой-нить новый звук. Ну я как чуткий водятел по началу после японки весь извёлся, а потом мне сказали что так и надо и нех*р по каждому новому писку париться, пришлось забить.
По городу как-то не уважают совсем, все норовят подрезать, не пустить и как-то нагло ведут себя с нивой. Все меняется, когда нагло прешь куда надо и как надо, тогда у народу срабатывает здравый смысл, в плане толщины металла и бамперов японок и русской машины, мигом разбегаются легковухи и сразу везде едешь веселей.
Теперь собстна про узлы и агрегаты, шасси и кузов.
Дрыгатель. Представлен вазовским мотором 8 клапанов, 4 горшка, рядник объемом 1,69 л мощностью 59,5 кВт – это  80,9 лосей, расположение - вдоль. На дрыгателе ничего русцкого из навесного нету, даже шланги резиновые и те «goodyear». На впрыске стоит эфишка BOSСH’евского производства управляемая без тросика газа, электронной заслонкой шагового типа. Мозг - тоже бошевский контроллер, педалька газа – обычный реостат с пружинкой и лапкой, куда давить. Моск собирает информацию с лямбда-зонда, датчика расхода воздуха, температуры двигателя, сопротивления нагрузке  и показаний реостата педальки газа, затем принимает решение скоко газку подкинуть в горшки. Пытался вывести из строя эту систему отключением датчиков, но ничего не вышло, глохнуть не хочет. Видать эту тему бош мусолил на предмет надежности поведения не раз...
Открыл интересную особенность поведения этого мозга: если очень медленно не добавляя газу отпускать сцепление на первой скорости, то моск видать сращивает сопротивление нагрузке и сам добавляет газу, чтобы удержать обороты на 1000 и машина потихоньку трогается и едет. Эту хрень сразу применил на практике в пробках. Када едут очень медленно в пробке, драконить сцепление постоянно устаешь, поэтому втыкаю пониженную и первую передачу и плавно отпускаю сцепление, машинка едет на 1000 оборотов очень медленно и главное сама, хоть в гору, хоть с нее, а ласты в это время отдыхают. Двигла, для снаряженной массы в 1370кг по паспорту, явно мало, но тут пищать нечего – что есть, то есть, на крутых горках 3-яя передача, на слабых 4-ая. А так бежит в общем-то неплохо, для русцкой машинки. Пока обкатка идет сильно не погарцуешь, двигатель еще сильно греется, не притерся видать еще, а вообще расход получается в районе 10 – 12 л. это по лету в смешанном режиме на осфальте. Двигун заводится всегда с полпинка, если предварительно включить зажигание и дождаться пока насос насосет и угомонится, работает ровно. По заявлениям батяни, дивайс заводится в условиях Сучана в любой мороз, если масло налито 5w30 и самое главное - !!педальку газа не трогать!!, в смысле сопротивление реостата не менять =).
Теперь, что тут у нас по эргономике и убранству салона.
После японой машины, смотря на органы управления, невольно возникает вопрос –«А как этим вообще управлять можно?» и сидя в кресле водятела думаешь, как!? оно еще и ехать может! Потом привыкаешь и как-то внимания не обращаешь уже. Особенно долго не по нутру было включение света и фар на кнопке вместо ручки на рулевой колонке.
На самом деле управление данным ТС ничем и ничуть не сложнее нормальной японки – руль очень легкий, можно пальцем крутить - ГУР есть, сцепление тоже очень мягкое и удобное, газ регулировать вообще просто до десятков оборотов.
Убранство салона с 2009 года ничуть не поменялось, разве что капот полностью на 90 градусов открываться стал =). Многие говорят, что седла неудобные и гамняные, на что могу сказать, у меня рост 190см и сидеть очень комфортно и хорошо, если все отрегулировать, тельце даже после двух часов за рулей не устает. У японок седла видать рассчитаны на средний рост япономати и в их седлах длинным не очень, у меня вечно все затекает. А вот по исполнению седла действительно гамняные, скрипеть начали после 300км пробегу, думал сначала гайки отвертелись, а потом разобрался – это салазки направляющие по которым седло ходит, следовательно, не лечится. Где-то услышал, что руль и седло стоят не по центру друг к другу, сначала значения не придал, а потом пригляделся и точно руль смещен относительно сиденья немного вправо, зачем до сих пор вопрос, но на управление никак не влияет.
Сам салон сделан очень похабно и хлипко, после 500км обкатки греметь и кряхтеть начинает практически все, особенно задние полки сильно вижьжат, на которых подиумы под колонки сделаны и полка, которая сворачивается вперед, постоянно прыгает и гремит, приходится на нее постоянно класть всякое барахло.  Пластик не страшный, но технологичностью не блещет. Есть мысль попозже после обкатки перебрать все пластмассины и посадить их под двусторонний скотч.
Все стекла естественно на веслах или мясорубках, ни о каком электропакете речи нет, но на мой взгляд в лесу это плюс, а не минус, потому как постоянно включать выключать зажигание, если нужно окно открыть/закрыть, достает, а если еще в машине дрыхнешь, так вообще тянуться надо на переднее седло к замку с ключом, шоб проветрить помещение от перегара или двери раззявливать, но тада холодно. Пока весла накрутишь, вкачаеся, т.к. ходят стекла туго и, кстати передние полностью не опускаются, остается де-та полтора сантиметра торчать, руку голую уже не положишь надолго – режет, а вот в телогрейке не режет, нормально лежит, но када в телогрейке уже и стекла не открываешь на полную…
Плохо, что все дверки блокируются отдельно каждая и ручками, с центральным замком было бы повеселее, конечно. Говорят, такое делается и даже сигналка ставится.
Отдельного внимания требуют  замки капота и багажника. На капотном замке иногда на заводе оставляют мало рубашки на тросике и он соскакивает с места упора и естественно ничего не открывается, а открыть такой капот можно проволокой, согнутой крючком и просунутой через забор воздуха в капоте. Лечится нормальным закреплением рубашки в замке, т. к. ход у привода длинный. После 300км пробегу по нашим славным асфальтным дорогам начал подклинивать замок багажника, хотя до этого открывался четко по небольшому усилию. Пришлось замок смазать изнутри литолом, а корпус замка по новой отцентровать путем отдатия двух болтов, после немного притягиваем их, затем аккуратно закрываем багажник до захлопывания и аккуратно открываем, чтобы не сдвинуть замок. После этого затягиваем болты полностью, такая вот авто-центровка. Сейчас работает четко без вклинивания.
По месту  в салоне. Его реально много. Спереди при росте в 190см, можно хоть полностью назад загнать седло и сзади в ногах его остается достаточно – около 20см. Заднее седло  большое и спинка наклонена под нормальным углом, сидеть удобно, плохо только, что нельзя его регулировать. Места в багажнике тоже много, до верху полки можно много чего затолкать. Единственное, мешаются чашки под пружины и часть подкрылков выпирающие с боков, чтобы разместить нормально коробки, например. Но когда привыкаешь, в эти места заталкиваешь пакеты да всякую мелочь и все нормально влазит. Также задняя сидуха раскладывается: само седло подымается и откидывается вперед на передние сидения, а спина укладывается на место седла. Получается более-менее ровная площадка, на которой и спать можно особо не корчась при наличии матраца надувастого и негабарит  приволочь какой-никакой можно.
Отопление и вентиляция в салоне реализованы, как обычно в русских машинах, гудит сильно, а толку мало. Печка работает хорошо, воздух гонит горячий, спереди сидящим нормально тепло, а вот задним достается только то, что придёт назад спереди, там конечно попрохладней будет.
Уши, в смысле зеркала, большие обзор очень хороший даже с длинной базой, регулируются из салона. Зеркало заднего вида, тоже нормальное, всю площадь заднего стекла по обзорности покрывает. Стекло чистится двумя дворниками спереди и метлой сзади, хотя щетки можно было и подлиннее сделать. Омывайки стекол раздельные: сзади свой и спереди свой бачок. Дворники ходят только в двух положениях и соответственно интервалах: через две-три секунды и со средней скоростью, но постоянно. Вся электроника светотехники фар, поворотников и привода очистителей и освещения явно не русские, какая-то иностранщина по-любому, потому что слишком четко все работает и без глюков, в отличие от москвича-412 от деда доставшегося, в котором жалкое подобие электроники в дворниках вечно тупило и не работало, пока не переделали с батей все на релюхи с биметаллическими пластинками (алюминиевые такие круглые =) – до сих пор пашут надежно. Есть такая штука, как противотуманный фонарь, долго репу чесал, как работает сей дивайс. Оказалось все просто, давишь на кнопку, она горит и возвращается обратно, а сзади на стопарях загораются отдельные лампы красным ярким светом сверху, как будто на стопы надавили, только стопы ниже. Папану показал, он там и охренел, говорит – «Гоняю уже х. знает скоко и тока шчас узнал, шо такое есть!». Вырубаются так же, как собстна и включаются.
Фары светят как и на всех русцких машинах, относительно х*рово, но для езды хватает. На ближнем выхватывает из темноты метров 10-15 впереди (видать на заводе так настроили), дальний светит вообще хорошо, видно далеко и четко. Есть гидрокорректор фар, слева внизу вторая крутилка, но может только занизить луч фар еще ниже чем есть, это нужно бывает видимо када совем по гамну ездить приходится, чтобы хорошо видать было чего под лаптями творится. Там же но левее, есть другая крутилка, она уменьшает или увеличивает подсветку приборов на основном табле. На основном табле в экранчике слева показывает по умолчанию время в формате ХХ:ХХ, а если давануть кнопку, то показывает поочередно еще, температуру за бортом и напряжение бортовой сети. Трип и общий пробег показывается в правом экранчике. В принципе все необходимое есть и просто и информативно, ничего больше и не нужно на мой взгляд.
Ходовые огни у батяни реализованы интересно. На панели с кнопками и тумблерами есть два свободных места с заглушками, он пошел в магазин с русскими запчастями, докупил кнопку на ниву и противотуманки самые тупые, воткнул вместо заглушки эту кнопку и все это аккуратно связал проводами. Получилось довольно цевильно и с кнопки =). Надо будет себе такое замутить попозжа, тока через промежуточное реле и зажигание, чтобы не забывать выключать и с прикурками не бегать.
Ходовые какчества и внедорожные возможности.
Позиционируется данный аппарат самим ВАЗом, как якобы комфортный автомобиль с повышенной проходимостью на проселочных дорогах. Ну а по факту в стоке (с завода) имеем:
- просвет 220мм по заднему мосту и 235 по переднему (после подсадки пружин будет также 220мм спереди);
- резиной 185/75/R16, которую в япо-исполнении хрен отыщешь;
- постоянный (настояшчий ) неотключаемый полный привод;
- повышенная и пониженная передачи;
- блокировка только межосявого (межмостового) дифференциала, которую хрен включишь без танцев с бубном, придется поусердствовать немного;
- дифференциалы в мостах свободно вертятся и не блокируются в стоке;
- спереди разрезной мост с ШРУСами, сзади неразрезной мост в корпусе;
- габариты 4240х1814х1640мм;
- база по осям колес и диаметральной плоскости оных 2700/1420мм;
- какая никакая, но защита передка из 1мм металла в стоке;
- радиус разворота неприличный 6,45м.
Т.е. если учесть, что ничего не сломается сразу в период обкатки, то в стоке это довольно неплохая по проходимости машина, относительно, конечно же. Другой вопрос, сколько этот аппарат проходит без серьезных поломок. Тут ответ неоднозначный, владельцы сих дивайсов с большим опытом говорят так: - «как будешь насиловать, так и будет ломаться или ездить, может 100 тысч пройти, а может и на 10 тысчах подломиться». Если драть ее на износ по лесу и по уши в гамне, из него не вылазя, то это одно, а если гонять по проселочным дорогам с иногда проблемными местами, то это другое.
Основой хорошей проходимости, на мой взгляд, у аппарата без полных блокировок мостов, да и сними тоже, при прочих равных условиях,  является равномерная развесовка усилий на 4 точки опоры, в нашем случае это колеса, при любых условиях попавшего под них рельефа, а также  конструкция подвески, кузова, величина дорожного просвета и база машины. У нивы в стоке развесовка очень хорошая, при любом раскладе, за грунт цепляется хорошо всеми четырьмя колесами. Крестится конечно слабо, но и подвеска ведь у нее стоковая, а если надо получше просвет и проходимость, то тут уже придется лифтить, дорабатывать арки и подвеску, менять  резину, главные пары и т.д.  Большинству обычных водятлов это ненужно, хватает того что и так может. В части короткой нивы и крокодила, думается основная разница только в том, что обкатить большой бугор короткой проще чем крокодилу, а также не «козлит» совсем длинная, вертит в грязи ее меньше, ну и разные плюсы и минусы длинных и коротких баз, которые и так всем известны. Их просто нужно учитывать и все тут.
В сравнении меж сусидом и нивой при беготне по лесу, действительно небо и земля, мухи и котлеты, божий дар и яичница. Летишь по говнам без страха че-нить оторвать, дени-будь воткнуться мордой, почесать скальником жопу и чего-нить продырявить или отмять. По речкам прыгает просто жуть как классно, главное не топить выше ушей, а то трясти ими начинает =) и волну не гнать впереди большую, а также вовремя втыкать пониженную, так как мощей на повышенной наблюдается явная нехватка, особенно в вязком гамне или песке. Номер передний не нужно прикручивать в сопливые пластмассовые вкладыши, а потом к бамперу, потому как, преодолевая или как модно говорить – форсируя водные преграды, номер с этой пластмассовой хренью отлетает на ура от удара об воду. Ладно бы на речке лето, а если зима, то прыгать в речку за ним уже не так  приятно. В переднем бампере есть штатные дырки под гос. номер и болтики с гроверами и гайками идут в новой машине в пепельнице, прикручивается намертво и водой уже не вырвет.
Что касается доработки нивы в плане внедорожности, то тут ситуация несколько лучше в стоимости, чем например с доработкой джимки или матерых джыпов. Вариантов доработки тоже много и получается довольно неплохо, взять хотя бы «f-design» в качестве примера (не реклама), доработать и укомплектовать можно по самое не балуйся. После обкатки аппарата буду пробовать увеличивать проходимные возможности по возможностям, которые надеюся, будут.

Подведем итоги повествования, но кратко. Этот аппарат покупают те люди, которым нужна простая проходимая и недорогая, легко ремонтируемая в боевых условиях машина, берут ее в основном в районы, хотя и у нас во владе такие немного бегают. Если есть желание с ней постоянно ковыряться, че-та постоянно доводить до ума, исправлять болячки, нужно относительную проходимость в стоке, постоянно меняющуюся какафонию звуков при движении и хочется иногда сюрпризов, то Вам точно нужна нива. В противном случае, лучше взять японку, там сюрпризы редки и прогнозируемы, обслуживания минимум и длительный срок службы без ремонтов.
********END********


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем пока суть да дело и до 2000 км и первого ТО еще бегать, решил затонировать ниву по ГОСТу. Завел ее и погнал с Толяном к тонировщику, коего он собстна и присоветовал. Тонировщик, как увидел чего ему тонировать придется, сразу скуксился и наотрез тонировать мое чудо техники отказался, мотивируя это тем, что эти сраные оконные стекла хрен обратно поставишь под резину, которая потом течь начнет. Крутил его и так и сяк, но не выходило никак. Единственное, что смог в конструктив вытащить, так это что стекла снимаю сам и отдаю ему, он тонерит их и я сам ставлю обратно....

, пробег 1 379 км   

Ну что же продолжим мучения, в смысле повествование о бодром чуде русцкага автапрома. И так по порядку.

Все было вроде хорошо, обкатка проходилася, машинка ездила, японоводы орали из иномарок, некоторые не пускали, ну в общем как обычно все. И тут случилась большая вода в виде обильных осадков, что во Владе в последнее время тоже - как обычно. Поперло меня проехаться по лужам и проверить водные качества и аквапланирование машины, да за одно и пузо подмыть от гамна проселков о. Русского. Все бы ничего, пока не заехал я на Авроровскую в проезд под ЖД мостом возле ТЭЦ-1....

, пробег 2 028 км   

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.

После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!!...

, пробег 2 132 км   

Как немножка попримерзло у нас во Влядивостоке и Сучане, взял чутка дней отпуску и решил Ниву все-таки слегка раскрутить на возможности проходимости по разным гомнам, а то как-то нехорошо получается: машина вроде и бодрая, пашти жып, а куда лезть можно, куды низя, до сех пор не представляется.. Если более детально разобраться, то отсутствует у меня понимание в умении что геометрически могет ента машина и как собстна на ней нужно себя вести в разных ситуациях и какими приемами стоит овладеть не понаслышке.

Так как попутчиков себе для гамно-вылазки не нашел, да и не люблю ни на кого надеяться акромя сабе, решил плотно заняться подготовкой инструментария для самовылазивания из разного рода шчекотливых ситуаций....

, пробег 4 000 км   

Почитаемые читатели, ну в смысле кто почитать любит, не писал долго про ЭТО, потому как и писать то вроде нечего было, а сейчас вот напоявлялось всякой хр*ни, нужно это как бы и осветить немного..

Ну что же продолжим обстоятельно описывать злоключения с чудом русского автопрома. С чего все началось? Или более правильно будет сказать – продолжилось. Ах да!! Зима пришла ёптить. Всем давно известно, что во Владе зима ни что-то, к чему готовятся загодя, а что-то неожиданное, так скать – нежданно-негаданно, одним словом как выражались старые – НАПАСТЬ кака-та....

, пробег 6 000 км   

В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху....

, пробег 7 000 км   

Закат резины мудовой

Как потеплело совсем и стали птички выть на погоду, пошли дожди и холодрыга продыху не дает, вот тут-то и пришла в голову светлая мысель о смене резины с зимней на какую-нибудь по мудастее.

Ну и как обычно водится, это непросто, что пошел в могазин, да взял и накупил, как печенюшек каких-нибудь. Процесс выбора начал жрат мозг задолго до непосредственного деяния по накуплению четырех добрых резин. Меньжевался долго, смотрел разные размеры, мучал мозг теорией и опытом матерых ниваводов....

, пробег 8 000 км   

Чноркхель

После заката резины мягкой, не шумящей по асцфалту и мудовой, спустя пару недель колесики начали дружно подспускать немножка. Причину прояснил быстро – родные тазики оказалися не алё. А тут еще в заднее правое умудрился каким-то х. поймать гвость на сцтопиисят мм. Жуть просто. Ну подумалось – раз уж все так складывается, пора на шиномонт, разрулить подлый вопрос с резиною. Гвоздок нашли вынули залатали, остальные быстро сдернули с тазов и воткнули в литье. Ощущения разные. Машина поднята 6см от стока (Дэн-нива постарался)....

, пробег 10 700 км   

После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине....

, пробег 12 000 км   

Только фотки, писать слишком много. Но думаю итак все понятно..

, пробег 13 000 км   

Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью..

В общем после осеннего рубежа тринадцать стало совсем ясно, что нет препятствий патриотам (®Андрюха), а разгоняться и ехать машина в грязи начнет, только после железного привода и на все колеса. Надо заметить также, что сильно достало крутить двигатель в повышенных и несвойственных ему оборотах, ввиду бОльших колес (см. выше), да и в грязи момента явная нехватка наблюдается. Машину можно в песке посодить и обездвижить, т.к. тупо тяги не хватает и приходится палить сцепление, а оно как всем известно, в ниве жутко воняет =)....

, пробег 15 000 км   

Вчерась, как водится, заруливал к товарищу Дэну для очень интересного эксперименту по определению максимального размера резины на крокодайле.

Все дело в том, что по предварительному преступному сговору на общем собрании, было решено взять ЦэСэТэ (CST) 31``/10,5`/R15 у товарища Топора, исчисляемого в тысячах размеров. http://wheel1000size.ru/tires?wendor=CST-Maxxis&size=&diameter=&season=

После покупки этого экстремума – убийцы скользкой грязи, одна из этих резин была одета в 6`` диск на R15 от паскудосса и всячески замучена, сначала в задних арках, а затем и в передних на предмет максимальных ходов и затиров с подклиниванием....

, пробег 16 700 км   

Как сменили полуоси, после пробега в 2000 км начали сначала обильно потеть задние тормозные щиты, а затем и откровенно сцаться сальники задних полуосей в чулке ЗМ. Сальник там стоит с кпп ВАЗ-2110 размерами 45х25х7 однонаправленный, т.е. работеющий в одну сторону вращения. Поэтому полуось слева начала сцаться хорошей гишпанской синтетикой CARTAGO 75W90 намного раньше, чем правая. Естественно на это явление было занавешено, потому что "если из русской машины не течет масло, значит оно уже все вытекло". Но сцальники сцались все больше и больше и предел терпению все-таки пришел....

, пробег 16 км   

Промудохались два дня и одну ночь вдвоем, чтобы это сделать.

Силовой бампер из трубы с швеллером под лебедку в варен в родные трубы бампера с завязкой профильной трубой на переднюю балку. В балке любимые Дэновы ушки =)

лебеда камап DS-9,5 сиальный, исполнение ip68. Тяговое усилие на нижнем витке 4,3т. http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=156&cid=112&f=102#.VEXLVBbVozI

Выпилили пол морды, притянули радиатор за уши и вентили поставили от SOLOMON'a, которые любезно предоставил ГПНДВ. В итоге 7-8 мм зазора между шкивами и вентиляторами есть =)....

, пробег 28 500 км   

Долго не участвовали в соревах, и Вот клуб Рубеж провел очередное соревнование первое в году, крайне понравилось. И размес и кариб и протики, ну и нивы конечно. Нивы ехали хорошо!

Фото

http://4wd.pk.ru/folder.aspx?galery_id=1747&view=0&sort=0&page=0

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
94614
Лада Веста, 2016
aidarchikable, Екатеринбург
Лада Веста, 2016
4.9
89205
Лада Веста, 2016
Невредимый, Уфа
5356
Hyundai Solaris, 2017
Анна, Санкт-Петербург
Hyundai Solaris, 2017
4.0
26776
Hyundai Solaris, 2017
Анна, Москва
Hyundai Solaris, 2017
4.7
22511
Hyundai Solaris, 2017
11432213, Санкт-Петербург
Hyundai Solaris, 2018
4.4
20573
Hyundai Solaris, 2018
13690366, Воронеж

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Ranger140:
должны быть на крестовинах. ШРУСы только на короткую, вроде, ставят. Там Шнивовская трансмиссия
Везде крестовины, шрусы токо на приводах впереди
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Нива пятидверка - мечта далекого детства))) Дай Бог, чтоб ездила и ездила))
 
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Удачи!!!!!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Отзыв замечательный. Давно такого душевного не читал :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
резину грязевую будешь ставить или нет.
поднялся аппарат неплохо.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
За смелость и энтузиазм автору тока 5+:)...авто интересное:), у нас в конторе мужики (водилы) этих нив (их 2 шт. и тоже обе длинные) почему то прозвища им придумали "уеююбиююща":) (не в обиду тебе сказано)...даже не знаю что они так их "ласково":)...по мне так вроде нормальное советское авто со своими + и -...удачи в эксплуатации!!!...подписался на отзыв, буду следить теперь:)...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
petrxfz:
Сколько на мкпп езжу, хоть ну русиш, хоть на япониш, передачи втыкаются одинаково, а ну да на японских более четко и мягко =). С третьего раза втыкаю только заднюю, и то не всегда. На японских та же проблема бывает. Автомат - вообще зло мычащее, и нормально и адекватно работает далеко не на всех машинах, главное чтоб автомат был в голове, а не в машине, тогда и передачи втыкаются вовремя и без проблем. Может открою секрет, но на мкпп нужно уметь ездить: реагировать на переключениях вовремя, правильно выбирать передачи, тормозить двигателем и пр., на акпп думать не надо, дави тапку в пол и все тут. Поэтому если нет умения ездить на коробке, это вовсе не значит, что коробка хуже, чем автомат. И на счет мгновенного отклика на ватомате улыбнуло =).
да не слушай ты их...иногда забавно смотреть как на автомате какой нить паркетник с АКПП стоит в небольшой луже и буксует:)...вроде и клиренс есть и полный привод, а толку:)...с МКПП даже не заморачиваясь бы в раскачку выехал...так что АКПП это по городу в пробке стоять...:)
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
karefan:
да не слушай ты их...иногда забавно смотреть как на автомате какой нить паркетник с АКПП стоит в небольшой луже и буксует:)...вроде и клиренс есть и полный привод, а толку:)...с МКПП даже не заморачиваясь бы в раскачку выехал...так что АКПП это по городу в пробке стоять...:)
А у нас спорцмены в трофях об этом не знают и почему-то два топовых аппарата в самом тяжелом классе (полностью самодельные автомобили) ездят с АКПП
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Забыл написать: я-то и на автомате, и на ручке нормально езжу
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Роман2891:
резину грязевую будешь ставить или нет. поднялся аппарат неплохо.5.
Конечно нужно ставить мудовую резину. 205/80/R16 самый лучший размер в контексте нивы, но ее мало кто делает. Federal курага есть такая http://www.extremetyre.ru/prod... , вот ее и надо брать, но бабла стоит много, копычу его пока..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
karefan:
да не слушай ты их...иногда забавно смотреть как на автомате какой нить паркетник с АКПП стоит в небольшой луже и буксует:)...вроде и клиренс есть и полный привод, а толку:)...с МКПП даже не заморачиваясь бы в раскачку выехал...так что АКПП это по городу в пробке стоять...:)
Да,да
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
vadim g.:
А у нас спорцмены в трофях об этом не знают и почему-то два топовых аппарата в самом тяжелом классе (полностью самодельные автомобили) ездят с АКПП
...не вижу смысла спорить...ездил и на АКПП и на МКПП, сугубо личное мнение...поверь мне на одинаковых авто одинаково подготовленных авто с МКПП имеет больше потенциал на бездорожье...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
karefan:
...не вижу смысла спорить...ездил и на АКПП и на МКПП, сугубо личное мнение...поверь мне на одинаковых авто одинаково подготовленных авто с МКПП имеет больше потенциал на бездорожье...
Не всегда, автомат сам по себе натяг дает если тормоз не держать, остается газовать правильно, а с механикой нужно еще и сцеплением уметь пользоваться, это к тому что на механике еще надо уметь. И по моему подготовленные авто больше на лебедках ездиют )))
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
У автомата есть некоторые технические преимущества:
а) Отсутствие пробуксовки фрикционных элементов, и плавное изменение передаточного числа гидротраснформатора (в небольшом диапазоне, но все же). В итоге можно очень долго вошкаться на малой скорости не паля сцепление, в т.ч. в тяжелых условиях (грязь, камни, уклоны), и первая передача выходит достаточно "резиновая" - передаточное число выше, чем на мкпп, но за счет гидротрансформатора на малых оборотах увеличивается момент;
б) Практически отсутствует разрыв передачи момента при переключении; например, ползем в скользкий подъем на 2й, скорость падает, тяги не хватает, на ручке выжим сцепления - и уже никуда не едем, на автомате с этим проще.
НО - не всякий автомат на такое способен, конечно. Паркетники все мимо.

Раскачка на автомате также невозможна, т.к. нельзя быстро убрать момент с колес (откат при раскачке хуже). Легко перегреть жижу в автомате.

В общем, в Приморье в трофях не зря многие машины в тяжелых классах - автоматные.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Господа! О чем спор? О разных приемах езды на мкпп и автомате, так они и так разные. И у того и утого есть свои плюсы и минусы. Главное ведь участок пройти, а для этого прокладка нужна хорошая меж рулёй и сиденьей. А на чем эта прокладка лучше всего умеет - это личное дело каждого. Считаю, что, у хорошо умеющих на мкпп автомат перенесен в мозг. А так автомат у всех одинаковый. Просто он у всех в разных местах. Давайте по конструктиву - о ниве. Подскажите что еще можно где?.....
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
petrxfz:
Конечно нужно ставить мудовую резину. 205/80/R16 самый лучший размер в контексте нивы, но ее мало кто делает. Federal курага есть такая http://www.extremetyre.ru/prod... , вот ее и надо брать, но бабла стоит много, копычу его пока..
злые колесья.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
vadim g.:
У автомата есть некоторые технические преимущества:
а) Отсутствие пробуксовки фрикционных элементов, и плавное изменение передаточного числа гидротраснформатора (в небольшом диапазоне, но все же). В итоге можно очень долго вошкаться на малой скорости не паля сцепление, в т.ч. в тяжелых условиях (грязь, камни, уклоны), и первая передача выходит достаточно "резиновая" - передаточное число выше, чем на мкпп, но за счет гидротрансформатора на малых оборотах увеличивается момент;
б) Практически отсутствует разрыв передачи момента при переключении; например, ползем в скользкий подъем на 2й, скорость падает, тяги не хватает, на ручке выжим сцепления - и уже никуда не едем, на автомате с этим проще.
НО - не всякий автомат на такое способен, конечно. Паркетники все мимо.
Раскачка на автомате также невозможна, т.к. нельзя быстро убрать момент с колес (откат при раскачке хуже). Легко перегреть жижу в автомате.
В общем, в Приморье в трофях не зря многие машины в тяжелых классах - автоматные.
На что не способны паркетники?
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
1
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
vadim g.:
У автомата есть некоторые технические преимущества:
а) Отсутствие пробуксовки фрикционных элементов, и плавное изменение передаточного числа гидротраснформатора (в небольшом диапазоне, но все же). В итоге можно очень долго вошкаться на малой скорости не паля сцепление, в т.ч. в тяжелых условиях (грязь, камни, уклоны), и первая передача выходит достаточно "резиновая" - передаточное число выше, чем на мкпп, но за счет гидротрансформатора на малых оборотах увеличивается момент;
б) Практически отсутствует разрыв передачи момента при переключении; например, ползем в скользкий подъем на 2й, скорость падает, тяги не хватает, на ручке выжим сцепления - и уже никуда не едем, на автомате с этим проще.
НО - не всякий автомат на такое способен, конечно. Паркетники все мимо.
Раскачка на автомате также невозможна, т.к. нельзя быстро убрать момент с колес (откат при раскачке хуже). Легко перегреть жижу в автомате.
В общем, в Приморье в трофях не зря многие машины в тяжелых классах - автоматные.
Бред!!!!Теория не основанная на фактах!Где ты вообще такое вычитал!?
2
1
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
vadim g.:
У автомата есть некоторые технические преимущества:
а) Отсутствие пробуксовки фрикционных элементов, и плавное изменение передаточного числа гидротраснформатора (в небольшом диапазоне, но все же). В итоге можно очень долго вошкаться на малой скорости не паля сцепление, в т.ч. в тяжелых условиях (грязь, камни, уклоны), и первая передача выходит достаточно "резиновая" - передаточное число выше, чем на мкпп, но за счет гидротрансформатора на малых оборотах увеличивается момент;
б) Практически отсутствует разрыв передачи момента при переключении; например, ползем в скользкий подъем на 2й, скорость падает, тяги не хватает, на ручке выжим сцепления - и уже никуда не едем, на автомате с этим проще.
НО - не всякий автомат на такое способен, конечно. Паркетники все мимо.
Раскачка на автомате также невозможна, т.к. нельзя быстро убрать момент с колес (откат при раскачке хуже). Легко перегреть жижу в автомате.
В общем, в Приморье в трофях не зря многие машины в тяжелых классах - автоматные.
Теория для легковых автомобилей!!!Но не для джипов.Какой*****.р Трофи?!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 229
Шпиожке:
Нива пятидверка - мечта далекого детства))) Дай Бог, чтоб ездила и ездила))
А у меня она сбылась!
 
 
Ответить
   
пенза
Сообщений: 18
За ссылку спасибо. Прочитал. Про пружинные хомута если честно не слышал, поставил обычные и залил тосол. третья зима прошла без зассых. На новой - ближе к зиме займусь. Тебе звезду героя за гемор на морозе. Я в гараже часа 2 потратил.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Да чего о них слышать, им сто лет в обед
На старых нивах реально такого гемора не было, а на новой поймаешь по любому =)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Прочитал весь отзыв и комментарии. Написано классно, с юмором. Я бы так не смог. Конечно много полезной инфы, но вот про моторчик печки не понял. Я помню перебирал моторчик на жигуле, по причине визга оного. Разобрал, почистил, смазал. Собрал и поставил на место, а он гад стал в другую сторону вращаться. Пришлось опять снимать. Немного поразмышлял и развернул крышку со щетками относительно статора на 180 градусов, ничего перепаивать не пришлось.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Dimok24:
Прочитал весь отзыв и комментарии. Написано классно, с юмором. Я бы так не смог. Конечно много полезной инфы, но вот про моторчик печки не понял. Я помню перебирал моторчик на жигуле, по причине визга оного. Разобрал, почистил, смазал. Собрал и поставил на место, а он гад стал в другую сторону вращаться. Пришлось опять снимать. Немного поразмышлял и развернул крышку со щетками относительно статора на 180 градусов, ничего перепаивать не пришлось.
У меня проблема не в этом была. У меня принципиально двигатели разные были. А при разборке-сборке детали метил по стыкам карандашом. Тот который купил по конструкции другой совсем оказался и если развернуть крышку со счетками, то соплей не хватало дотянуться до фишки. Самое простое взмахом паяльника перепайку сделать без изменения трасс проложенных, что и сделал.
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
отличная резина. блокировки ставить не будете?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Да, хороший отзыв, прочитал с интересом!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
maxtee:
отличная резина. блокировки ставить не будете?
да не, ни к чему они в туризме. А на ниве если сядешь или ляжешь там и блокировки не помогут.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
тапки зачетные.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Очень интересно читать. За отзыв и за отечественный внедорожник 5 !
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Интересно читать... Молодца, поставил 5!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Вот это я понимаю секс. Саша Серая отдыхает!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Резина интерессная! Как её можно приобрести и за какую цену? Спасибо/!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Почтовый вагон:
Вот это я понимаю секс. Саша Серая отдыхает!
=)
В Россию приехала, теперь ей не до отдыха. Калину хоть грей хоть не грей, все равно этот, как его - секс получается.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
velor:
Резина интерессная! Как её можно приобрести и за какую цену? Спасибо/!
В ценах II квартала 2013 по сугубо условным ТЕРам приморского края и солнечного bлядивостока 5550 рэ за одну резинку. Брал в Протекторе, можно его предложения в разделе запчасти-шины и диски поискать, предварительно сортиранув по bлядивостоку.
Аналитику делал - чем дальше к Вам туда на запад, тем дороже выходит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Хороша Нива!
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
2
 
Ответить
   
пенза
Сообщений: 18
В Пензе такой резины не нашёл. Смотрится интересно.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
шоген:
В Пензе такой резины не нашёл. Смотрится интересно.
Да это нормально, у нас вашей тоже не особо много =)
 
 
Ответить
   
пенза
Сообщений: 18
5!!!
 
 
Ответить
Чернышевск
Сообщений: 3
хороший отзыв 5,имел терраника 96г.в rr-50,сейчас 94г.в 21 кузов.запарили они меня, ни одно, так другое.если что сломается ждать приходится от 10 до 20 дней,(пока найдут, отправят,пока поезд с Владика до Читы докатит)да и ценники приличные(ступица 6000,привод 3000,хаб 2400).Лично я наездился на 20-и летних жипах,лучше новую ниву взять,а сыпется и ломается по нашем дорогам ВСЕ.и ничья **** в сиденье не пердела.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
petrxfz:
В ценах II квартала 2013 по сугубо условным ТЕРам приморского края и солнечного bлядивостока 5550 рэ за одну резинку. Брал в Протекторе, можно его предложения в разделе запчасти-шины и диски поискать, предварительно сортиранув по bлядивостоку.Аналитику делал - чем дальше к Вам туда на запад, тем дороже выходит.
Спасибо!
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
[quote=и ничья **** в сиденье не пердела.[/quote]
Хорошое выражение, понравилось, примерно как
"И лежит тихо, как гамно в траве" =))
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
блин может продать свою нсгв и купить крока, а то на витаре и так не большой просвет а после установки защиты вообще снизился, а под задними рычагами вообще легковой просвет. крок нравиться универсальностью -большим салоном и багажником
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
maxtee:
блин может продать свою нсгв и купить крока, а то на витаре и так не большой просвет а после установки защиты вообще снизился, а под задними рычагами вообще легковой просвет. крок нравиться универсальностью -большим салоном и багажником
На витаре то куда? По проселку максимум. И жалко ее, она ж кучу бабла стоит. И сзади уже не мост давно.. И не разу не видел, чтобы из них ведра делали и корчи. Максимум приподнимут немного и все.
Нива на повседневку не але. А в гомна ездить - самато. И лифтуестя и прокачивается не в пример лучше и дешевле, нежели витара.
3
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
пермяк Солёны уши:
а в плане безопасности при лобовом эта запаска в салон залетает?
Она вперед летит, а не назад.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Хороший отзыв автор!За веру в ниваху 5!!!!
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
извини друг но как такое ***** можно было купить во владике ... у вас же там такой выбор япошек.....
1
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
sergsem:
извини друг но как такое ***** можно было купить во владике ... у вас же там такой выбор япошек.....
Путевые внедорожные корчи получаются одинаково хорошо, как с япошек, так и с руссо машин. Один х. все переделывать, переваривать, усиливать и тд нужно будет. Токо япономать стоит немеряно, а руссо можно за гроши взять и корчевать корчевать.
10
 
Ответить
   
пенза
Сообщений: 18
petrxfz:
Путевые внедорожные корчи получаются одинаково хорошо, как с япошек, так и с руссо машин. Один х. все переделывать, переваривать, усиливать и тд нужно будет. Токо япономать стоит немеряно, а руссо можно за гроши взять и корчевать корчевать.
С этим не поспоришь. Удачи на дороге и за её пределами. 5!
1
 
Ответить
петровск-забайкаль
Сообщений: 1
спасибо автору за интересный отзыв,есть о чём подумать,при выборе нового авто...
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
отличное корчевание.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Внедорожный тюнниг детектед :)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Молодец автор,отличный тюнинг!!!!!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Классная машинка. Отзыв интересный. Весной тоже хочу покупать Ниву для рыбалок.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Автор, номер передний специально открутил или уже в грязи потерял?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Скажем так - открутил заблаговременно, лежит сзади в багажнике
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Не жалко такую тачку?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Почему ее должно быть жалко. Машина строится и должна ездить, ездить хорошо и понятно без поломок вмятин и т.п. не обойтись. Надо с этим просто свыкнуться и принять как должное, а не трястись над каждой вмятинкой.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
petrxfz:
Почему ее должно быть жалко. Машина строится и должна ездить, ездить хорошо и понятно без поломок вмятин и т.п. не обойтись. Надо с этим просто свыкнуться и принять как должное, а не трястись над каждой вмятинкой.
Ну просто когда по своим нуждам в грязь лезешь это одно. А соревнования это другое. Там же износ на много больше.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Да 5 за отзыв.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Да я тож так раньше думал. Потом пришел на открытие сучана, потом на шатун, потом штурманом приехали на паскудосе на 7 место в туризме на сучане, потом на третье на мокром. И вот на построенной ниве сам учавствую пелотом. У нас все идут осознанно на повреждения, иллюзий как у хомячков и пузотеров ни у кого нет. Приехал практически целлый, чего не скажешь о многих других http://4x4.pk.ru/folder.aspx?g...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
petrxfz:
Да я тож так раньше думал. Потом пришел на открытие сучана, потом на шатун, потом штурманом приехали на паскудосе на 7 место в туризме на сучане, потом на третье на мокром. И вот на построенной ниве сам учавствую пелотом. У нас все идут осознанно на повреждения, иллюзий как у хомячков и пузотеров ни у кого нет.Приехал практически целлый, чего не скажешь о многих других http://4x4.pk.ru/folder.aspx?g... ort=0&page=0
Понятно. Удачи в соревнованиях.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
была такая только короткая, с новья прошел 40тык. проблем вообще не было, только печку переделал на 08 улитку, и подшипники 4 раза отрегулировал! Машина дарит настоящий драив, особенно зимой!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 629
http://www.yaplakal.com/forum1... там ваша фотка есть. 5 за авто и отзыв - удачи!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Класс, место какое занял напиши? Судя по номеру 4-е?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Grigkud:
Класс, место какое занял напиши? Судя по номеру 4-е?
На Яплакал.ru написано так:
"Гранд-туризм"
1 место Лаврешин Дмитрий - Гаврилов Виктор (г. Владивосток) ВАЗ-2121
2 место Гатский Максим - Илларионов Дмитрий (пос. Оленевод) Toyota Hi-Lux
3 место Сериков Евгений - Шкумат Сергей (г. Артём) ВАЗ-2121

Может, и победил
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ranger140:
На Яплакал.ru написано так:
"Гранд-туризм"
1 место Лаврешин Дмитрий - Гаврилов Виктор (г. Владивосток) ВАЗ-2121
2 место Гатский Максим - Илларионов Дмитрий (пос. Оленевод) Toyota Hi-Lux
3 место Сериков Евгений - Шкумат Сергей (г. Артём) ВАЗ-2121
Может, и победил
ниче,что у автора 2131?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Nemez00:
ниче,что у автора 2131?
ничё, что в наших краях далеко не все могут 2121 от 2131 отличить?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
ну и потом, я просто предположил
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ranger140:
ничё, что в наших краях далеко не все могут 2121 от 2131 отличить?
серьезно?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
[quote=Nemez00]серьезно?[/quot e]

абсолютно.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=Ranger140]абсолютно.[/q uote]
ахренеть)))
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
отличные покатушки.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ну автора Петр зовут, есличо ))
А Лаврешинская 2121 - спорткорч.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Ranger140:
ничё, что в наших краях далеко не все могут 2121 от 2131 отличить?
Ни х..я себе........
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
vadim g.:
Ну автора Петр зовут, есличо )) А Лаврешинская 2121 - спорткорч.
значит, автор в зачет не попал:-) Ну и ладно.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
за отзыв адназначнаПЯТЬ!!! - написано легко познавательно и с юмором не хочу умничать, но увидел фотку петли и...короче, глянь видео https://www.youtube.com/watch?v... в шахтах все на таких петлях
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
muZZy-fuZZy:
за отзыв адназначнаПЯТЬ!!! - написано легко познавательно и с юмором не хочу умничать, но увидел фотку петли и...короче, глянь видео https://www.youtube.com/watch?v... в шахтах все на таких петлях
Я у боцмана (дракона) рыбацкого учился хорошо, поэтому если плести, то фал, с тросом не охота заморачиваться, если 3 скрепки и так держат мои на рывок 4000-5000кг на тросе 9,8мм
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Ranger140:
значит, автор в зачет не попал:-) Ну и ладно.
Зачета не было. Были места и время. Дима Лаврешин со своим Silver"ом 31" и блокировками в обоих мостах, да родной межосевой, что штурман Витя держал с пониженной вместе, взяли первое в грандах-туристах, и кстате 3-е место тоже взяла нива. Нас там стебли по чОрному оРги подлые - Игорь Гребенкин и другие " мол сов. автопром поехал и приехал и т.п." Самое интересное в гонках было, что приехало около 30% во всех категоряих к финишу на своих 4-ех. Остальные: либо прилипли -сход, либо разулись - почти сход, либо сломались - редуктор переднего моста и т.п. либо во время не уложились -10 минут. Моя нива сами видите как подготовлена, она практически стоковая, токо поднята немного и резина помудастее стоит немного, что кстате уже, после этого мероприятия пересмотрел. Теперь нужен симекс 31" и опять резка арок и пары 4,44 плюс вал-расинг в оба моста, передний 3 кг преднатяг, задний 10кг.
Очень не понравилось, шо тапку в пол давишь, а крутится одын калесо с 4-ех, а с блокировкой родной, токо 2-ва.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
В ощем подрос немношка на меро-приятии, и будем готовить корче к дальнейшему раскачиванию. Взял я 8 место, до финиша доехал сам, практически не на подготовленной машине, где и спорты сидели и гранды многие и мой пелот на поскудосе также прилип, хотя гонщек от бога. Мы с ним Мокрый-2013 выиграли и взяли 3-место в туризме, хотя штурман из меня *****.
Посчитываю, что свою узкую задачу я выполнил: 1. доехал до финиша на моей любимой ниве, 2. приобрел бесценный опыт пелота, ни разу до этогол не ездил так, 3. получил пинок от Дэна-нивы куда двигаться дальше.
Так что на очереди СРПМ, пары на 4,44 и блокироффки вал-рассинг в оба или один мост, что потяну по бабуськам.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
viking77:
Ни х..я себе........
Да товарищ викинг именно так, законный распил со вставкой в пол метра от обычной нивы не отличают и пешут в заяфках на участия, более того, тупо 2121. Просил по человечи исправить, но всем нашим ДВ ребятам и модерам пох. http://www.4x4.primorye.ru/fla...
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
кому очень хотца заценить очень высокую организацию "Рубеж"а как самого мероприятия, так и людей, можно поглядеть фотке http://www.4x4.primorye.ru/fol...
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
Привет, а где у нас во Владивостоке продают и можно посмотреть 2131? Где находится дилерский центр Уаза всем известно, в интернете полно обьявлений. А где нивы продают непонятно. Очень понравился ваш отзыв.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Уставший:
Привет, а где у нас во Владивостоке продают и можно посмотреть 2131? Где находится дилерский центр Уаза всем известно, в интернете полно обьявлений. А где нивы продают непонятно. Очень понравился ваш отзыв.
Тебе УАЗ или ВАЗ ?
Как бы разные конторы всё ж ;)
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Восток-УАЗ
Адрес: ул. Енисейская, 23 А
Телефон: (4232) 34-69-05, 34-69-07

------------------------------ ---

Владивосток
Фирма: Даль-Лада
Телефонадрес: (4232)202996Стрелочная, 2а
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
rus013:
Восток-УАЗ
Адрес: ул. Енисейская, 23 А
Телефон: (4232) 34-69-05, 34-69-07
------------------------------ ---
Владивосток
Фирма: Даль-Лада
Телефонадрес: (4232)202996Стрелочная, 2а
Спасибо, Нива мне интересна. Где Уаз у нас находится все знают, у них довольно удачное место на развилке между Владивостоком -Артемом-Уссурийском.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Уставший:
Спасибо, Нива мне интересна. Где Уаз у нас находится все знают, у них довольно удачное место на развилке между Владивостоком -Артемом-Уссурийском.
Блин чёт у вас адреса одной и той же конторы разные у дальлада.
Спроси Пифуса,он точно знает координаты,там частый гость был :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
rus013:
Блин чёт у вас адреса одной и той же конторы разные у дальлада.
?
Стрелочная 2а, все верно. Других нет.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
vadim g.:
?
Стрелочная 2а, все верно. Других нет.
Да все так, это в самом внизу Баляева по языку, и свернуть на Жигура. Сразу слева заезд убитый.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Риспект и уважуха за отчет! Если можно ответ . Как живется двигателю с широкой резиной . Про руль не спрашиваю- кручу "одним пальцем"-хватает...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
nickni:
Риспект и уважуха за отчет! Если можно ответ . Как живется двигателю с широкой резиной . Про руль не спрашиваю- кручу "одним пальцем"-хватает...
Резина по гражданке не ощутима в уменьшении тяги, если не травиться до безумия в 0,5 очка. А вот идет мягче, хоть по грунту, хоть по камням. Подвеска не дубасится так жестко, как на родных 175.. В грязи и в снегу тяги реально не хватает на родных парах 3,9. Колеса на 29" вашпе тупая стала нива ни едет ******йт. Максимум до 100 по прямой и с горки 110 можно. Оборотов при 100 - 3000. Поэтому сейчас с Дэном пришли к решению на пары 4,44 и кит в раздатку на 2,95 в пониженый ряд, ну и савсем по мелочи там еще причесать в обоих мостах заодно =) Кому нада простой расчет тяги и скорости и двигусика и передаточных чисел, вэлкам сюда http://www.niva-faq.msk.ru/teh... Спасибо за калькулятор мужикам. Все наглядно и просто для тех, кто в теме Резина эта мудовая для мэйнстрима мож и ниче, а вот для грязи и тяги в ней - просто никакая. Буду симекс смотреть 29" на 191мм ширины.
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
не покупайте ниву, разве кто-то заставляет, её покупают те кому она точно нужна , сам владею 31 крокодилом , доволен всем , машина 2008 года , понятия не имел только знал , что руль крутиться , теперь любой ремонт сам делаю , без всяких СТО , всё переживал , за двигатель , а он не подводит, я считаю уж лучше ВАЗ с новья, чем криворучка, и меня всегда поражают люди , которые хают , хают ниву, а потом , чуть какой геморой сразу говорят ... ну да у тебя же нива
12
 
Ответить
Сообщений: 1
Купил автомобиль нива 2131 с автосалона где то месяц назат, проехал где то 400 км. Машина стоит в гараже и из под машины начал капать бензин не могу понять от куда течет. Подскажите пожалуйста что это может быть??? И как починить! заранее спасибо.
2
6
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Влад589:
Купил автомобиль нива 2131 с автосалона где то месяц назат, проехал где то 400 км. Машина стоит в гараже и из под машины начал капать бензин не могу понять от куда течет. Подскажите пожалуйста что это может быть??? И как починить! заранее спасибо.
Убейся об стену тролль.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Влад589:
Купил автомобиль нива 2131 с автосалона где то месяц назат, проехал где то 400 км. Машина стоит в гараже и из под машины начал капать бензин не могу понять от куда течет. Подскажите пожалуйста что это может быть??? И как починить! заранее спасибо.
Залезь под машину и посмотри......
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Влад589:
Купил автомобиль нива 2131 с автосалона где то месяц назат, проехал где то 400 км. Машина стоит в гараже и из под машины начал капать бензин не могу понять от куда течет. Подскажите пожалуйста что это может быть??? И как починить! заранее спасибо.
Разберись откуда ссцыт и устрани причину =) Какой вопрос, такой ответ. Нива любит уход и заботу и внимания к себе требует просто гору =)
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
антоха_кайрон:
http://www.yaplakal.com/forum1... 7188.html там ваша фотка есть. 5 за авто и отзыв - удачи!!!
http://s00.yaplakal.com/pics/p... Вот мая фотка =) Я там самый верхний слева на кукруске 78-ой стою с парнями =)
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Нафика тогда дилеры придуманы с сервисами?
Приехал да указал дефект.Пусть ищут.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Уважаемые дромовцы хочу задать вопрос.Мучает мысль о покупке 2131-как у неё тяга на тяжёлых грунтах,обязательно ли менять главные пары и жесткость кузова при хороших диагоналках.Всё остальное не пугает,короткая вналичии 9лет,нужна машина побольше и с 5ю дверями.УаЗ или иномарку не предлагать,сильно не пинайте интересны мнения владельцев крокодилов!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Serj43:
Уважаемые дромовцы хочу задать вопрос.Мучает мысль о покупке 2131-как у неё тяга на тяжёлых грунтах,обязательно ли менять главные пары и жесткость кузова при хороших диагоналках.Всё остальное не пугает,короткая вналичии 9лет,нужна машина побольше и с 5ю дверями.УаЗ или иномарку не предлагать,сильно не пинайте интересны мнения владельцев крокодилов!
чем тяга крокодила,отличается от короткой?
кузов перекашивается,но не критично.двери закрываются
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Nemez00:
чем тяга крокодила,отличается от короткой?
кузов перекашивается,но не критично.двери закрываются
Вес больше а движка такая же вот и мучает дилемма что тут и тапка в пол не спасёт.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром