Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2012

Лада Нива 2131 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
188513
476
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2217
голосов
4.9
5 — 2071 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 595809 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 летом без тапки в пол л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт
Цвет кузова: Кварц
Цвет салона: заморышный
Салон: Stock
Кузов: Stock
Двигатель: 8 клапанов, 4 горшка, рядник объемом 1,69 л мощностью 59,5 кВт – это 80,9 лосей, расположение - вдоль
DISCLAIMER (Оговорка)
***Все исписанное ниже – результат моих собственных взглядов на предмет отзыва, собранный из ощущений, мыслительного процесса и умозаключений после определенного времени общения с аппаратом. Никоим образом не претендую на хрестоматийность изложенного, так как вообще ничего не понимаю в хороших и проходимых машинах и могу сплошь и рядом обшибаться. Все исписанное в отзыве, должно расцениваться, как попытка осветить опыт и ощущения взаимодействия меня и этого автомобиля.  И прежде чем будете критиковать отзыв, попробуйте для начала, написать что-нибудь подобное Сами. Заранее приношу извинения за преднамеренное коверкание русского языка и грамматические ошибки. ***

*********BEGIN*********
Как-то раз..
Опять неправильно начал.
Каждый раз, когда нужно выехать на природу: ну там водки жирануть и обнулится самогоном, мясо убить, рыбу поймать, да и просто отдохнуть по-человечески от постоянной вони,  выхлопов и шума Владивостока, приходится испытывать определенные трудности с проездом к местам этого самого отдыха. То бампер оторвешь нах., то глушак оставишь по пути, то просто на пузе повиснешь, какой бы ни был хороший водятел за рулем. А самое, что и закусывает больше всего, это когда до моря остается 100 метров и вот, казалось бы до него рукой подать
а ты прошел уже 8 км по конкретному гомну, проплыл на галстуке за крузаком восемисят  речки и ручьи по уши в воде и заткнутым тряпкой воздуханом, оторвал наполовину бампер, ободрал все пузо, извозюкался в грязи как свинья, взял и повис всеми четырьмя колесами на днище в гамно разъезженной  уазовской колее с кучей пней и кочек в полметра высотой.
Вобщем надоело мучать Succeed, палить вязкую муфту, а еще больше его ремонтировать после нашего тотального бездорожья в местах нормального отдыха, поэтому решил я посмотреть более или менее проходимый аппарат в довесок к японской пузотерке.
Долго перебирал варианты с проходимыми машинами.
Смотрел старые джыпы японьские, о коих мнение сложилось такое:  за не слишком дорого можно взять ну максимум 92-97г., который уже ушатали в гамно до тебя, и который постоянно сыпется от изнахраченности, если таковое чудо и доводить до ума, то вкинуть в него придется не меньше его сегодняшней стоимости.
Вариант два – взять джимку года 01-05 и довести его до кондиции извращениями с лифтом, рекой арок и т.д. Посмотрел, почесал репу, прикинул хэ к носу по затратам, все равно дорого получается – заваливает за  500к рублей, да  и места в нем как-то немного, тока двоем на рыбалку ездить, запчасти х. найдешь и дорого стоють они.
Остался последний вариант – русский автопром. Страшно конечно, ну а что делать, ехайеть то хочется по лесу и не стоять, обдумывая как тут не оторвать чего-нить и за скоко потом ремонтить это оторванноя, да и машина тока для леса, а для нормальных дорог сусид есть.
Брать чего-та русцкае из под жопы здесь вашпе не вариант,  ввиду полного распи*дяйства  в части ухода за русской техникой (который она очень любит) большинством водятелов, за редким исключением. Итак, учитывая все выше сказанное, осталось поглядеть на уазики и нивы в представительствах у  офф. диллеров.
Начнем с Ульяновского автозавода.
Из плюсов тут увидел:
- Конфиги машинок на любой вкус по исполнению,
-  доукомплектуют что угодно нормальными военными мостами и прочими приблудами;
- старая мостовая прочная неубиваемая и надежная в лесу подвеска,
- наличие относительно недорогих запчостей,
- все есть если не в наличии, то под заказ.
Из минусов:
- О комфорте тут не думали, может только в патриоте нормально, но он дорогой,
- Просто конский расход горючки,
- Если брать машину и дозаказывать все необходимое, то выходит около 700к руб.
Вобщем «Козел» отпал как-та сразу … и совсем..
Чешем в представительство, похоже, действительно проклятого Волжского а/завода. Честнае пионэрское, стереотипами по части русцкага автопрома не страдаю, как большинство японоводов, но мне до сих пор ни хрена непонятно как можно на протяжении стольких десятилетий, имея за плечами такой опыт, немерянное количество гос. бабосных вливаний, помощь нормальных автомобильных корпораций, выпускать такое гамно. Ей богу место проклятое…
Единственное чудо руссцкого автоВАЗа , которое по сей день пользуется популярностью в районах – это нива, официальное название LADA 4x4. Сегодни ее изготовляют в двух вариантах:
-  ВАЗ-21214  класцический трех-дверый  (короткобазный), база -2200/1420 в габаритах  (ДхШхВ) 3740х1814х1640;
-  ВАЗ-2131  узаконенный пяти-дверый распил со вставкой в полметра, в простонародье «кракадил», база 2700/1420 в габаритах 4240х1814х1640.
Также еще есть Шнива (нива-шевроле) – это более причесанная под комфорт и убогий внешний вид нива вроде как совместного производства.
В общем поковырял инет, отзывы, пошел посмотрел воочию, потом батю помучал вопросами ( у него 21214 10г.), вроде все в ниве  устроило,  поэтому взял да и купил 2131 законный распил-кракадил =).
Сделал прям на сервисе лады антикорную обработку днища и подкрылков пока еще грязью незагадились и замутил пластиковые вкладыши под подкрылья (их там Locker’ами зовут), чтобы камни острые не скалывали покрытие и не оголяли очень восприимчивый к гниению металл. Также выкинули родную защиту и поставили картеррушную защиту «шериф».
Ну и как обычно нежданно-негаданно прилетел очередной тайфун , в простонародье обзываемый Балабон. Лило сильно с ветром, а на утро у меня в машине новой, полный коврик воды и промоченный ковролин, сушить устал. Оказалось – стекло лобовое ссытся, пришлось ехать в гарантию. Там кёрхером дунули в стекло, течь нашли, вынули стекло, посадили его на герметик и воткнули обратно бесплатно =), вроде счас не капает.
Дальше начался самый сложный и нервный период в жизни водятела и русской машины – период обкатки. Согласно мануалу, оказывается, ни-и-зя первые 500 км пробегу  ездить больше 80км/ч и давать двигателю отсечку – максимум чо можно, это 3к обортов. После 500 км можно уже 100км/ч но все равно не более 3к оборотов, а это как раз 100км/ч на пятой передаче. Как говорится, как русскую машинку обкатаешь, так она и ездить будет.
Одолели другие водятелы постоянно бибикающие сзади и сбоку, пришлось терпеть, а иногда и орать, хотя вроде бы и едешь по городу семисят, а по трассе восемисят по правой полосце. Видимо тут работает стереотип, если машина русцкая, то она по определению тупит и нужно ее драконить бибиканьем. Странно в общем на сусиде тот же режим и не бибикают. Особенно прикольно  када рядом меня догоняет японский аппарат и видит за рулёй нивы не деда какого-нить, а молодого 30-летнего... Чувства на лицах смешанные, чаще недоумение и улыбки =).  Мне-та собстна пох*р на это, мне обкатку пройти надо до 2000 км и ТО1 пройти, прежде чем в гамно лезть, а это без нагрузок тока на асфальте сделать можно, да на ровных гравийках, вот и катаюсь по асфальту километры накатываю. Что занимательно, так это на первые 500км пробега, кажные последующие 100 км вылазит какой-нить новый звук. Ну я как чуткий водятел по началу после японки весь извёлся, а потом мне сказали что так и надо и нех*р по каждому новому писку париться, пришлось забить.
По городу как-то не уважают совсем, все норовят подрезать, не пустить и как-то нагло ведут себя с нивой. Все меняется, когда нагло прешь куда надо и как надо, тогда у народу срабатывает здравый смысл, в плане толщины металла и бамперов японок и русской машины, мигом разбегаются легковухи и сразу везде едешь веселей.
Теперь собстна про узлы и агрегаты, шасси и кузов.
Дрыгатель. Представлен вазовским мотором 8 клапанов, 4 горшка, рядник объемом 1,69 л мощностью 59,5 кВт – это  80,9 лосей, расположение - вдоль. На дрыгателе ничего русцкого из навесного нету, даже шланги резиновые и те «goodyear». На впрыске стоит эфишка BOSСH’евского производства управляемая без тросика газа, электронной заслонкой шагового типа. Мозг - тоже бошевский контроллер, педалька газа – обычный реостат с пружинкой и лапкой, куда давить. Моск собирает информацию с лямбда-зонда, датчика расхода воздуха, температуры двигателя, сопротивления нагрузке  и показаний реостата педальки газа, затем принимает решение скоко газку подкинуть в горшки. Пытался вывести из строя эту систему отключением датчиков, но ничего не вышло, глохнуть не хочет. Видать эту тему бош мусолил на предмет надежности поведения не раз...
Открыл интересную особенность поведения этого мозга: если очень медленно не добавляя газу отпускать сцепление на первой скорости, то моск видать сращивает сопротивление нагрузке и сам добавляет газу, чтобы удержать обороты на 1000 и машина потихоньку трогается и едет. Эту хрень сразу применил на практике в пробках. Када едут очень медленно в пробке, драконить сцепление постоянно устаешь, поэтому втыкаю пониженную и первую передачу и плавно отпускаю сцепление, машинка едет на 1000 оборотов очень медленно и главное сама, хоть в гору, хоть с нее, а ласты в это время отдыхают. Двигла, для снаряженной массы в 1370кг по паспорту, явно мало, но тут пищать нечего – что есть, то есть, на крутых горках 3-яя передача, на слабых 4-ая. А так бежит в общем-то неплохо, для русцкой машинки. Пока обкатка идет сильно не погарцуешь, двигатель еще сильно греется, не притерся видать еще, а вообще расход получается в районе 10 – 12 л. это по лету в смешанном режиме на осфальте. Двигун заводится всегда с полпинка, если предварительно включить зажигание и дождаться пока насос насосет и угомонится, работает ровно. По заявлениям батяни, дивайс заводится в условиях Сучана в любой мороз, если масло налито 5w30 и самое главное - !!педальку газа не трогать!!, в смысле сопротивление реостата не менять =).
Теперь, что тут у нас по эргономике и убранству салона.
После японой машины, смотря на органы управления, невольно возникает вопрос –«А как этим вообще управлять можно?» и сидя в кресле водятела думаешь, как!? оно еще и ехать может! Потом привыкаешь и как-то внимания не обращаешь уже. Особенно долго не по нутру было включение света и фар на кнопке вместо ручки на рулевой колонке.
На самом деле управление данным ТС ничем и ничуть не сложнее нормальной японки – руль очень легкий, можно пальцем крутить - ГУР есть, сцепление тоже очень мягкое и удобное, газ регулировать вообще просто до десятков оборотов.
Убранство салона с 2009 года ничуть не поменялось, разве что капот полностью на 90 градусов открываться стал =). Многие говорят, что седла неудобные и гамняные, на что могу сказать, у меня рост 190см и сидеть очень комфортно и хорошо, если все отрегулировать, тельце даже после двух часов за рулей не устает. У японок седла видать рассчитаны на средний рост япономати и в их седлах длинным не очень, у меня вечно все затекает. А вот по исполнению седла действительно гамняные, скрипеть начали после 300км пробегу, думал сначала гайки отвертелись, а потом разобрался – это салазки направляющие по которым седло ходит, следовательно, не лечится. Где-то услышал, что руль и седло стоят не по центру друг к другу, сначала значения не придал, а потом пригляделся и точно руль смещен относительно сиденья немного вправо, зачем до сих пор вопрос, но на управление никак не влияет.
Сам салон сделан очень похабно и хлипко, после 500км обкатки греметь и кряхтеть начинает практически все, особенно задние полки сильно вижьжат, на которых подиумы под колонки сделаны и полка, которая сворачивается вперед, постоянно прыгает и гремит, приходится на нее постоянно класть всякое барахло.  Пластик не страшный, но технологичностью не блещет. Есть мысль попозже после обкатки перебрать все пластмассины и посадить их под двусторонний скотч.
Все стекла естественно на веслах или мясорубках, ни о каком электропакете речи нет, но на мой взгляд в лесу это плюс, а не минус, потому как постоянно включать выключать зажигание, если нужно окно открыть/закрыть, достает, а если еще в машине дрыхнешь, так вообще тянуться надо на переднее седло к замку с ключом, шоб проветрить помещение от перегара или двери раззявливать, но тада холодно. Пока весла накрутишь, вкачаеся, т.к. ходят стекла туго и, кстати передние полностью не опускаются, остается де-та полтора сантиметра торчать, руку голую уже не положишь надолго – режет, а вот в телогрейке не режет, нормально лежит, но када в телогрейке уже и стекла не открываешь на полную…
Плохо, что все дверки блокируются отдельно каждая и ручками, с центральным замком было бы повеселее, конечно. Говорят, такое делается и даже сигналка ставится.
Отдельного внимания требуют  замки капота и багажника. На капотном замке иногда на заводе оставляют мало рубашки на тросике и он соскакивает с места упора и естественно ничего не открывается, а открыть такой капот можно проволокой, согнутой крючком и просунутой через забор воздуха в капоте. Лечится нормальным закреплением рубашки в замке, т. к. ход у привода длинный. После 300км пробегу по нашим славным асфальтным дорогам начал подклинивать замок багажника, хотя до этого открывался четко по небольшому усилию. Пришлось замок смазать изнутри литолом, а корпус замка по новой отцентровать путем отдатия двух болтов, после немного притягиваем их, затем аккуратно закрываем багажник до захлопывания и аккуратно открываем, чтобы не сдвинуть замок. После этого затягиваем болты полностью, такая вот авто-центровка. Сейчас работает четко без вклинивания.
По месту  в салоне. Его реально много. Спереди при росте в 190см, можно хоть полностью назад загнать седло и сзади в ногах его остается достаточно – около 20см. Заднее седло  большое и спинка наклонена под нормальным углом, сидеть удобно, плохо только, что нельзя его регулировать. Места в багажнике тоже много, до верху полки можно много чего затолкать. Единственное, мешаются чашки под пружины и часть подкрылков выпирающие с боков, чтобы разместить нормально коробки, например. Но когда привыкаешь, в эти места заталкиваешь пакеты да всякую мелочь и все нормально влазит. Также задняя сидуха раскладывается: само седло подымается и откидывается вперед на передние сидения, а спина укладывается на место седла. Получается более-менее ровная площадка, на которой и спать можно особо не корчась при наличии матраца надувастого и негабарит  приволочь какой-никакой можно.
Отопление и вентиляция в салоне реализованы, как обычно в русских машинах, гудит сильно, а толку мало. Печка работает хорошо, воздух гонит горячий, спереди сидящим нормально тепло, а вот задним достается только то, что придёт назад спереди, там конечно попрохладней будет.
Уши, в смысле зеркала, большие обзор очень хороший даже с длинной базой, регулируются из салона. Зеркало заднего вида, тоже нормальное, всю площадь заднего стекла по обзорности покрывает. Стекло чистится двумя дворниками спереди и метлой сзади, хотя щетки можно было и подлиннее сделать. Омывайки стекол раздельные: сзади свой и спереди свой бачок. Дворники ходят только в двух положениях и соответственно интервалах: через две-три секунды и со средней скоростью, но постоянно. Вся электроника светотехники фар, поворотников и привода очистителей и освещения явно не русские, какая-то иностранщина по-любому, потому что слишком четко все работает и без глюков, в отличие от москвича-412 от деда доставшегося, в котором жалкое подобие электроники в дворниках вечно тупило и не работало, пока не переделали с батей все на релюхи с биметаллическими пластинками (алюминиевые такие круглые =) – до сих пор пашут надежно. Есть такая штука, как противотуманный фонарь, долго репу чесал, как работает сей дивайс. Оказалось все просто, давишь на кнопку, она горит и возвращается обратно, а сзади на стопарях загораются отдельные лампы красным ярким светом сверху, как будто на стопы надавили, только стопы ниже. Папану показал, он там и охренел, говорит – «Гоняю уже х. знает скоко и тока шчас узнал, шо такое есть!». Вырубаются так же, как собстна и включаются.
Фары светят как и на всех русцких машинах, относительно х*рово, но для езды хватает. На ближнем выхватывает из темноты метров 10-15 впереди (видать на заводе так настроили), дальний светит вообще хорошо, видно далеко и четко. Есть гидрокорректор фар, слева внизу вторая крутилка, но может только занизить луч фар еще ниже чем есть, это нужно бывает видимо када совем по гамну ездить приходится, чтобы хорошо видать было чего под лаптями творится. Там же но левее, есть другая крутилка, она уменьшает или увеличивает подсветку приборов на основном табле. На основном табле в экранчике слева показывает по умолчанию время в формате ХХ:ХХ, а если давануть кнопку, то показывает поочередно еще, температуру за бортом и напряжение бортовой сети. Трип и общий пробег показывается в правом экранчике. В принципе все необходимое есть и просто и информативно, ничего больше и не нужно на мой взгляд.
Ходовые огни у батяни реализованы интересно. На панели с кнопками и тумблерами есть два свободных места с заглушками, он пошел в магазин с русскими запчастями, докупил кнопку на ниву и противотуманки самые тупые, воткнул вместо заглушки эту кнопку и все это аккуратно связал проводами. Получилось довольно цевильно и с кнопки =). Надо будет себе такое замутить попозжа, тока через промежуточное реле и зажигание, чтобы не забывать выключать и с прикурками не бегать.
Ходовые какчества и внедорожные возможности.
Позиционируется данный аппарат самим ВАЗом, как якобы комфортный автомобиль с повышенной проходимостью на проселочных дорогах. Ну а по факту в стоке (с завода) имеем:
- просвет 220мм по заднему мосту и 235 по переднему (после подсадки пружин будет также 220мм спереди);
- резиной 185/75/R16, которую в япо-исполнении хрен отыщешь;
- постоянный (настояшчий ) неотключаемый полный привод;
- повышенная и пониженная передачи;
- блокировка только межосявого (межмостового) дифференциала, которую хрен включишь без танцев с бубном, придется поусердствовать немного;
- дифференциалы в мостах свободно вертятся и не блокируются в стоке;
- спереди разрезной мост с ШРУСами, сзади неразрезной мост в корпусе;
- габариты 4240х1814х1640мм;
- база по осям колес и диаметральной плоскости оных 2700/1420мм;
- какая никакая, но защита передка из 1мм металла в стоке;
- радиус разворота неприличный 6,45м.
Т.е. если учесть, что ничего не сломается сразу в период обкатки, то в стоке это довольно неплохая по проходимости машина, относительно, конечно же. Другой вопрос, сколько этот аппарат проходит без серьезных поломок. Тут ответ неоднозначный, владельцы сих дивайсов с большим опытом говорят так: - «как будешь насиловать, так и будет ломаться или ездить, может 100 тысч пройти, а может и на 10 тысчах подломиться». Если драть ее на износ по лесу и по уши в гамне, из него не вылазя, то это одно, а если гонять по проселочным дорогам с иногда проблемными местами, то это другое.
Основой хорошей проходимости, на мой взгляд, у аппарата без полных блокировок мостов, да и сними тоже, при прочих равных условиях,  является равномерная развесовка усилий на 4 точки опоры, в нашем случае это колеса, при любых условиях попавшего под них рельефа, а также  конструкция подвески, кузова, величина дорожного просвета и база машины. У нивы в стоке развесовка очень хорошая, при любом раскладе, за грунт цепляется хорошо всеми четырьмя колесами. Крестится конечно слабо, но и подвеска ведь у нее стоковая, а если надо получше просвет и проходимость, то тут уже придется лифтить, дорабатывать арки и подвеску, менять  резину, главные пары и т.д.  Большинству обычных водятлов это ненужно, хватает того что и так может. В части короткой нивы и крокодила, думается основная разница только в том, что обкатить большой бугор короткой проще чем крокодилу, а также не «козлит» совсем длинная, вертит в грязи ее меньше, ну и разные плюсы и минусы длинных и коротких баз, которые и так всем известны. Их просто нужно учитывать и все тут.
В сравнении меж сусидом и нивой при беготне по лесу, действительно небо и земля, мухи и котлеты, божий дар и яичница. Летишь по говнам без страха че-нить оторвать, дени-будь воткнуться мордой, почесать скальником жопу и чего-нить продырявить или отмять. По речкам прыгает просто жуть как классно, главное не топить выше ушей, а то трясти ими начинает =) и волну не гнать впереди большую, а также вовремя втыкать пониженную, так как мощей на повышенной наблюдается явная нехватка, особенно в вязком гамне или песке. Номер передний не нужно прикручивать в сопливые пластмассовые вкладыши, а потом к бамперу, потому как, преодолевая или как модно говорить – форсируя водные преграды, номер с этой пластмассовой хренью отлетает на ура от удара об воду. Ладно бы на речке лето, а если зима, то прыгать в речку за ним уже не так  приятно. В переднем бампере есть штатные дырки под гос. номер и болтики с гроверами и гайками идут в новой машине в пепельнице, прикручивается намертво и водой уже не вырвет.
Что касается доработки нивы в плане внедорожности, то тут ситуация несколько лучше в стоимости, чем например с доработкой джимки или матерых джыпов. Вариантов доработки тоже много и получается довольно неплохо, взять хотя бы «f-design» в качестве примера (не реклама), доработать и укомплектовать можно по самое не балуйся. После обкатки аппарата буду пробовать увеличивать проходимные возможности по возможностям, которые надеюся, будут.

Подведем итоги повествования, но кратко. Этот аппарат покупают те люди, которым нужна простая проходимая и недорогая, легко ремонтируемая в боевых условиях машина, берут ее в основном в районы, хотя и у нас во владе такие немного бегают. Если есть желание с ней постоянно ковыряться, че-та постоянно доводить до ума, исправлять болячки, нужно относительную проходимость в стоке, постоянно меняющуюся какафонию звуков при движении и хочется иногда сюрпризов, то Вам точно нужна нива. В противном случае, лучше взять японку, там сюрпризы редки и прогнозируемы, обслуживания минимум и длительный срок службы без ремонтов.
********END********


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем пока суть да дело и до 2000 км и первого ТО еще бегать, решил затонировать ниву по ГОСТу. Завел ее и погнал с Толяном к тонировщику, коего он собстна и присоветовал. Тонировщик, как увидел чего ему тонировать придется, сразу скуксился и наотрез тонировать мое чудо техники отказался, мотивируя это тем, что эти сраные оконные стекла хрен обратно поставишь под резину, которая потом течь начнет. Крутил его и так и сяк, но не выходило никак. Единственное, что смог в конструктив вытащить, так это что стекла снимаю сам и отдаю ему, он тонерит их и я сам ставлю обратно....

, пробег 1 379 км   

Ну что же продолжим мучения, в смысле повествование о бодром чуде русцкага автапрома. И так по порядку.

Все было вроде хорошо, обкатка проходилася, машинка ездила, японоводы орали из иномарок, некоторые не пускали, ну в общем как обычно все. И тут случилась большая вода в виде обильных осадков, что во Владе в последнее время тоже - как обычно. Поперло меня проехаться по лужам и проверить водные качества и аквапланирование машины, да за одно и пузо подмыть от гамна проселков о. Русского. Все бы ничего, пока не заехал я на Авроровскую в проезд под ЖД мостом возле ТЭЦ-1....

, пробег 2 028 км   

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.

После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!!...

, пробег 2 132 км   

Как немножка попримерзло у нас во Влядивостоке и Сучане, взял чутка дней отпуску и решил Ниву все-таки слегка раскрутить на возможности проходимости по разным гомнам, а то как-то нехорошо получается: машина вроде и бодрая, пашти жып, а куда лезть можно, куды низя, до сех пор не представляется.. Если более детально разобраться, то отсутствует у меня понимание в умении что геометрически могет ента машина и как собстна на ней нужно себя вести в разных ситуациях и какими приемами стоит овладеть не понаслышке.

Так как попутчиков себе для гамно-вылазки не нашел, да и не люблю ни на кого надеяться акромя сабе, решил плотно заняться подготовкой инструментария для самовылазивания из разного рода шчекотливых ситуаций....

, пробег 4 000 км   

Почитаемые читатели, ну в смысле кто почитать любит, не писал долго про ЭТО, потому как и писать то вроде нечего было, а сейчас вот напоявлялось всякой хр*ни, нужно это как бы и осветить немного..

Ну что же продолжим обстоятельно описывать злоключения с чудом русского автопрома. С чего все началось? Или более правильно будет сказать – продолжилось. Ах да!! Зима пришла ёптить. Всем давно известно, что во Владе зима ни что-то, к чему готовятся загодя, а что-то неожиданное, так скать – нежданно-негаданно, одним словом как выражались старые – НАПАСТЬ кака-та....

, пробег 6 000 км   

В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху....

, пробег 7 000 км   

Закат резины мудовой

Как потеплело совсем и стали птички выть на погоду, пошли дожди и холодрыга продыху не дает, вот тут-то и пришла в голову светлая мысель о смене резины с зимней на какую-нибудь по мудастее.

Ну и как обычно водится, это непросто, что пошел в могазин, да взял и накупил, как печенюшек каких-нибудь. Процесс выбора начал жрат мозг задолго до непосредственного деяния по накуплению четырех добрых резин. Меньжевался долго, смотрел разные размеры, мучал мозг теорией и опытом матерых ниваводов....

, пробег 8 000 км   

Чноркхель

После заката резины мягкой, не шумящей по асцфалту и мудовой, спустя пару недель колесики начали дружно подспускать немножка. Причину прояснил быстро – родные тазики оказалися не алё. А тут еще в заднее правое умудрился каким-то х. поймать гвость на сцтопиисят мм. Жуть просто. Ну подумалось – раз уж все так складывается, пора на шиномонт, разрулить подлый вопрос с резиною. Гвоздок нашли вынули залатали, остальные быстро сдернули с тазов и воткнули в литье. Ощущения разные. Машина поднята 6см от стока (Дэн-нива постарался)....

, пробег 10 700 км   

После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине....

, пробег 12 000 км   

Только фотки, писать слишком много. Но думаю итак все понятно..

, пробег 13 000 км   

Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью..

В общем после осеннего рубежа тринадцать стало совсем ясно, что нет препятствий патриотам (®Андрюха), а разгоняться и ехать машина в грязи начнет, только после железного привода и на все колеса. Надо заметить также, что сильно достало крутить двигатель в повышенных и несвойственных ему оборотах, ввиду бОльших колес (см. выше), да и в грязи момента явная нехватка наблюдается. Машину можно в песке посодить и обездвижить, т.к. тупо тяги не хватает и приходится палить сцепление, а оно как всем известно, в ниве жутко воняет =)....

, пробег 15 000 км   

Вчерась, как водится, заруливал к товарищу Дэну для очень интересного эксперименту по определению максимального размера резины на крокодайле.

Все дело в том, что по предварительному преступному сговору на общем собрании, было решено взять ЦэСэТэ (CST) 31``/10,5`/R15 у товарища Топора, исчисляемого в тысячах размеров. http://wheel1000size.ru/tires?wendor=CST-Maxxis&size=&diameter=&season=

После покупки этого экстремума – убийцы скользкой грязи, одна из этих резин была одета в 6`` диск на R15 от паскудосса и всячески замучена, сначала в задних арках, а затем и в передних на предмет максимальных ходов и затиров с подклиниванием....

, пробег 16 700 км   

Как сменили полуоси, после пробега в 2000 км начали сначала обильно потеть задние тормозные щиты, а затем и откровенно сцаться сальники задних полуосей в чулке ЗМ. Сальник там стоит с кпп ВАЗ-2110 размерами 45х25х7 однонаправленный, т.е. работеющий в одну сторону вращения. Поэтому полуось слева начала сцаться хорошей гишпанской синтетикой CARTAGO 75W90 намного раньше, чем правая. Естественно на это явление было занавешено, потому что "если из русской машины не течет масло, значит оно уже все вытекло". Но сцальники сцались все больше и больше и предел терпению все-таки пришел....

, пробег 16 км   

Промудохались два дня и одну ночь вдвоем, чтобы это сделать.

Силовой бампер из трубы с швеллером под лебедку в варен в родные трубы бампера с завязкой профильной трубой на переднюю балку. В балке любимые Дэновы ушки =)

лебеда камап DS-9,5 сиальный, исполнение ip68. Тяговое усилие на нижнем витке 4,3т. http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=156&cid=112&f=102#.VEXLVBbVozI

Выпилили пол морды, притянули радиатор за уши и вентили поставили от SOLOMON'a, которые любезно предоставил ГПНДВ. В итоге 7-8 мм зазора между шкивами и вентиляторами есть =)....

, пробег 28 500 км   

Долго не участвовали в соревах, и Вот клуб Рубеж провел очередное соревнование первое в году, крайне понравилось. И размес и кариб и протики, ну и нивы конечно. Нивы ехали хорошо!

Фото

http://4wd.pk.ru/folder.aspx?galery_id=1747&view=0&sort=0&page=0

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Почему бы и не поучавствовать в грандах например =)
Кузов с каждым днем все сильнее и сильнее становится. Передний бампер завязали на балку переднего моста. Теперь морда более жесткая, зад на очереди. Лонжи вертит конечно, но больше гемора может от ударов прилететь и если их посминает. А так вроде геометрия пока ровная.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
может было, не читал все коменты https://youtu.be/_eJGJjAG0Gw
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18518
budloboder:
может было, не читал все коменты https://youtu.be/_eJGJjAG0Gw
Увидел автора в середине ролика и, как не странно, дядю жены на награждении на квадроциклы.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
1
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Тебе надо УАЗ купить и переделывать его в вездеход.
НИВА то уже на пределе возможностей твоих фантазий.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
слишком много пустого пишешь краткость сестра таланта, и по делу, о машине.
 
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Риспект и уважуха автору!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
то же по грязям рассекаем. вот только без доработок,машина как есть,резина лысая....дерёвня однако..... https://www.youtube.com/watch?v... зимой можно и на легковой.если не застрянешь,бампер уже терял....
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
5! Тоже люблю ниву. Автор, расскажи в чем суть установки компрессора? Я не силен в этом вопросе, а знать хочется.
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
с-е-р-г-й:
слишком много пустого пишешь краткость сестра таланта, и по делу, о машине.
Это про японки так пишут. Возьмите ниву, опусы сами прийдут =)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Автору уважуха пишешь классно дополняй читаю всегда
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Экопрект:
5! Тоже люблю ниву. Автор, расскажи в чем суть установки компрессора? Я не силен в этом вопросе, а знать хочется.
 
 
Ответить
Плут
Якутск
вы не могли бы оставить свои контакты, тоже в ближайших планах сделать нечто подобное из длинной нивы
нивы еще нет, а всякую всячину к ней уже подбираю и прикупаю - колеса, диски, самоблок и прочее
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Плут:
вы не могли бы оставить свои контакты, тоже в ближайших планах сделать нечто подобное из длинной нивы
нивы еще нет, а всякую всячину к ней уже подбираю и прикупаю - колеса, диски, самоблок и прочее
Ссылка постом выше, задавайте вопросы на драйве. Что знаю, отвечу всегда.
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Подскажите, если б/у брать, то с какого года и с каким пробегом?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Андрей:
Подскажите, если б/у брать, то с какого года и с каким пробегом?
если руки есть и ноги и полуавтомат и гараж с желанием и умением работать, то бери любую 214, хоть частично подгнившую, хоть сильно. Я бы взял года от 2011 до 2014, она стоит счас до 70% ее магазинной стоимости и если ее не отжимали, а бабушка в церковь по выходным ездила, то будет что нужно.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Фото и видео с соревнований - круть! :)

Автор, а штатного двигателя Нивы хватает чтобы вот так, такими лаптями и вот так уверенно месить грязь? Или двигатель все же дорабатывается и мощность повышается? ... или все дело в трансмиссии? Ведь с токе Нива просто чахнет на таких тапках!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
супер ролик, приятно было посмотреть
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Aisen:
Фото и видео с соревнований - круть! :)
Автор, а штатного двигателя Нивы хватает чтобы вот так, такими лаптями и вот так уверенно месить грязь? Или двигатель все же дорабатывается и мощность повышается? ... или все дело в трансмиссии? Ведь с токе Нива просто чахнет на таких тапках!
Двигло штатное, творит чудеса, када дубасит на 7 тысячах =)
Понижайка 1:2,9735
Сильное гамно 32" тапке - вторая скорость за глаза
Несильное гамно 32" тапке еще и разгоняется - третья скорость
Первая только в гамне када лебежуся, чтобы подмогать лебеди на ковер залазить, ну или буксерить кого-то в гору по грунту.
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
petrxfz:
Двигло штатное, творит чудеса, када дубасит на 7 тысячах =)
Понижайка 1:2,9735
Сильное гамно 32" тапке - вторая скорость за глаза
Несильное гамно 32" тапке еще и разгоняется - третья скорость
Первая только в гамне када лебежуся, чтобы подмогать лебеди на ковер залазить, ну или буксерить кого-то в гору по грунту.
Если на асфальте раскрутить да 7 тысяч обоссака наступит))) я раз в погоне на второй по полю до 5 раскрутил и пень поймал, тока стекло разбили лобовое и бампер слегка погнули, а еще пыльник шруса
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
видос супер
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18518
Где брать информацию о предстоящих соревах? С удовольствием бы с сыном зрителями съездили.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
офигительный отзыв
 
 
Ответить
 
Новгородская облас
Сообщений: 213
Не могу представить Ниву в ваших краях.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Вот умели же наши инженеры создавать действительно оригинальные продукты со свежими и востребованными идеями! Одна запаска под капот чего стоит! :))) Правда сейчас такое не проканает из соображений безопасности. Но огромный дорожный просвет, полный привод и блокировки на "гражданском" авто с несущим кузовом - это было впервые! Нива - по сути зачинатель класса SUV на мировом рынке! Поставляли это авто в страны Западной Европы. Но лидерство упустили из-за костности нашей бюрократии.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Уставший:
Где брать информацию о предстоящих соревах? С удовольствием бы с сыном зрителями съездили.
Седня есть два сайта белый и черный http://www.4x4pk.ru/forum/ http://4wd.pk.ru/
1
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18518
petrxfz:
Седня есть два сайта белый и черный http://www.4x4pk.ru/forum/ http://4wd.pk.ru/
Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
вопрос почему не 3-х дверка?
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18518
УралМ:
вопрос почему не 3-х дверка?
А я тоже пятидверку хочу, в соревах участвовать не буду, проходимость не сильно хуже, а места значительно больше. У длинной базы свои плюсы.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
УралМ:
вопрос почему не 3-х дверка?
Так ведь за грибами ездить с семьей хотели в самом начале =)
А вышло во как =)
Если откинуть все приколы проходимости, то чисто с бытовой точки зрения плюсы у 5Д - это реально много места у задних пассажиров и ну очень удобно там, а также багажник большой. Из минусов только радиус разворота и геометрическая проходимость.
 
 
Ответить
Автор, расскажи про понижайку в раздатке - где брал, как ставил, сколько денех уплатил.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Alex Vo:
Автор, расскажи про понижайку в раздатке - где брал, как ставил, сколько денех уплатил.
http://denniva.ru/?page_id=500 Все дорого
1
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Нива изумительна красива в бездорожном обвесе!! 5!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
Петр,
хороший отзыв, толковый.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Каменск-уральский
Сообщений: 14
Нет предела совершенству)))
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Фотки с соревнования можно отправлять создателям Безумного Макса))).
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
ПлеЯДы:
Петр,
хороший отзыв, толковый.
Пасибо Валера
 
 
Ответить
Elektronik
Набережные Челны
Отличное видео! Здорово помогает от плохого настроения) За отзыв пять конечно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Хороший отзыв!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Вот это отзыв!)) Самое интересное для меня было, как из доехать до берега 50 метров, вы приобрели хобби для себя!!)))
Тоже хочу взять ниву именно по той же причине, но как второй авто, боюсь тоже понесет)))
Спс за отзыв, супер!!!
Конечно же +5 !!!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
хорошо написал,с юмором.поднял настроение))заслуженная 5
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Где проходила покатушка в добавлении от 28.01.2015? к дачам за Таежным вышли со стороны Соловья или Ключевого?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
vadim g.:
Где проходила покатушка в добавлении от 28.01.2015? к дачам за Таежным вышли со стороны Соловья или Ключевого?
Заходили на соловье, вышли в таежке. Первый раз прошли волок по малой кипарисовке, второй раз выше, там вообще асфальт и выходишь на какие-то заброшенные дачи. Там правда все перекопано и шлагбаум стоит. Но у нас глаз то наметаный, я быстро объездку рассчитал и реализовал. http://my.mail.ru/mail/petr_el...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ага, нашел трек на бело-красном сайте.
Вы таки выехали к тому угольному карьеру по той дорожке, где я плюнул и развернулся, молодцы. Я весь пятак между Соловьем и Таежкой на мопеде и эндурике искатал ))
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
vadim g.:
Ага, нашел трек на бело-красном сайте.
Вы таки выехали к тому угольному карьеру по той дорожке, где я плюнул и развернулся, молодцы. Я весь пятак между Соловьем и Таежкой на мопеде и эндурике искатал ))
Так мы это два раза сделали. Один раз ниже, а другой выше. Выше не интересно. К волоку рубились просто по лесу. Дальще по просвету в деревьях =)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ну там вообще есть где поразвлекаться ) Скрин трека, это я проезд с Соловья на Тимофеевку искал. По сложности где-то эквивалент трассе спортов в наших трофях.
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
крутой джип получился,написал отлично с юмором
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
vadim g.:
Ну там вообще есть где поразвлекаться ) Скрин трека, это я проезд с Соловья на Тимофеевку искал. По сложности где-то эквивалент трассе спортов в наших трофях.
Те тропы, что когда-то были уже давно не те. Там стволы уже по 10см и более. Мы с соловья до лэпки не дорубились, чтобы выйти на алексеевку. прикинули по времени и отказались от этой затеи. Смычка была дальше, но пройдя ее ножками, убедились, что также рубитсья придется до ночи и дальше, забили. Поехали вотку жрать =)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Бгг, видел сегодня белую Ниву из ролика на Дальзаводской. Красную периодически вижу на Баляйке. Твою видел на Фокина.
Город, ука, маленький ))
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Отзыв отличный! Сам думаю о смене Джима на авто по больше, в планах был патриот, но почитав отзывов все больше склоняюсь к крокодилу.
Мы с тобой не недавно на маяке встречались, поочередным вытаскиванием из сугроба занимались, черный джим.
Удачи на дорогах и вне их!
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
На драйве ты есть ?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Сергей :
На драйве ты есть ?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
дополнение просто супер
 
 
Ответить
Станислав
Барнаул
Интересно а что с сусидом стало? Поди стоит пылится сейчас из-за не надобности.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
ездит, ремонтится и снова ездит. Все как обычно =)
2
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Завидую автору, тоже есть,крокодил 2010 г, мы с ним тоже много прошли,есть что вспомнить,но до такого офф-роуд соостояния мне не довести, автору зачёт и уважение...
1
 
Ответить
Вадим
Артём
petrxfz:
ездит, ремонтится и снова ездит. Все как обычно =)
Автор подскажите что лучше взять в Приморье Ниву 3Д или Jimny 1.3, что посоветуете?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Вадим:
Автор подскажите что лучше взять в Приморье Ниву 3Д или Jimny 1.3, что посоветуете?
Выбирать самому придется по совокупности факторов.
Факты в жесткой внедорожной эксплуатации: Нива
запчасти дешевые, ее не жалко, делается на коленке вплоть до двигателя. Кузов варится полуавтоматом самим, любое усиление сам. Красится кисточкой любой краской, ибо пох. И главное смотрится хорошо, нива жэ =). Любой тюнинг в два раза дешевле, чем на японку. Большинство вещей можно сделать вообще за копейки самому.
Но. Немодная в смысле русская, ресурс агрегатов небольшой, вечно что-то выходит из строя, каждый узел придется переделать на более сильный. Мне потребовалось пару лет, чтобы сделать сильную машину, но простор для тюнинга еще очень велик.

Жимка. Хорошая машинка, но по объему меньше нивы 3д, про 5Д вапсче молчу. Ходова такая же слабая, рассчитаная до 28-29" колес, все что выше придется усиливать. И вот тут начинай ложить на полку зубы, если денег немного. Тюнинх каких-то неепических денег стоит, если что-то и сделаешь сам, то совсем немного, в основном нужны нормальные мастерские, а не советский гараж.
Если вложишь бабосов, то жимка поедет и поедет хорошо. Только увезти много не сможет все равно. Я все поражался, када в бухту Е приезжаем мы на ниве 5д и жимки. Так они все расчитывают до мелочей и берут самое необходимое, потому что больше не лезет =) Если есть семья, хотя бы 1 карапуз, жена и сам, то все ******. захочешь прицеп =)А моторчик слабый.

Лучше иметь пузотерину и ниву, чем просто жимку =) Пузотерка для погороду носиться, нива для стройки и ***ных говен. ТАда все норм.
7
 
Ответить
Вадим
Артём
petrxfz:
Выбирать самому придется по совокупности факторов.
Факты в жесткой внедорожной эксплуатации: Нива
запчасти дешевые, ее не жалко, делается на коленке вплоть до двигателя. Кузов варится полуавтоматом самим, любое усиление сам. Красится кисточкой любой краской, ибо пох. И главное смотрится хорошо, нива жэ =). Любой тюнинг в два раза дешевле, чем на японку. Большинство вещей можно сделать вообще за копейки самому.
Но. Немодная в смысле русская, ресурс агрегатов небольшой, вечно что-то выходит из строя, каждый узел придется переделать на более сильный. Мне потребовалось пару лет, чтобы сделать сильную машину, но простор для тюнинга еще очень велик.
Жимка. Хорошая машинка, но по объему меньше нивы 3д, про 5Д вапсче молчу. Ходова такая же слабая, рассчитаная до 28-29" колес, все что выше придется усиливать. И вот тут начинай ложить на полку зубы, если денег немного. Тюнинх каких-то неепических денег стоит, если что-то и сделаешь сам, то совсем немного, в основном нужны нормальные мастерские, а не советский гараж.
Если вложишь бабосов, то жимка поедет и поедет хорошо. Только увезти много не сможет все равно. Я все поражался, када в бухту Е приезжаем мы на ниве 5д и жимки. Так они все расчитывают до мелочей и берут самое необходимое, потому что больше не лезет =) Если есть семья, хотя бы 1 карапуз, жена и сам, то все ******. захочешь прицеп =)А моторчик слабый.
Лучше иметь пузотерину и ниву, чем просто жимку =) Пузотерка для погороду носиться, нива для стройки и ***ных говен. ТАда все норм.
Спасибо за развернутый ответ.
 
 
Ответить
Виталий
Нерюнгри
Автору пятачок!Сколько прошла с момента покупки тыщ км??? Какие проблемы вылезли?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Виталий:
Автору пятачок!Сколько прошла с момента покупки тыщ км??? Какие проблемы вылезли?
Сложно сказать, там куча переделок, поэтому понятия не имею что могло вылезти на стоке. Прошла 52к км.
 
 
Ответить
chmel02:
да с одной стороны запаска подлесть не дает с другой стороны ресивер мешает я непредставляю если надо будет например стартер снять, как к ниму подлазить.
К стартеру только снизу((((
1
 
Ответить
Павел
Владивосток
Вы молодец, только 5!!!
2
 
Ответить
из
 
 
Ответить
Из-за каверкания русских слов - очень сложно читать... не дочитал... почитаю другие отзывы лучше
1
 
Ответить
6736717
спасибо старик молодец))) что не слышно в последнее время не уж то продал?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
6736717
спасибо старик молодец))) что не слышно в последнее время не уж то продал?
Так на драйве же продолжаеца эпопея и уже много всего произошло, да и лет прошло много. Ума кажись добавилось =)
https://www.drive2.ru/r/lada/1...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром