Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Нива 2131 12

Лада 4x4 2131 Нива 2012

, Владивосток
Тема:

В общем пока суть да дело и до 2000 км и первого ТО еще бегать, решил затонировать ниву по ГОСТу. Завел ее и погнал с Толяном к тонировщику, коего он собстна и присоветовал. Тонировщик, как увидел чего ему тонировать придется, сразу скуксился и наотрез тонировать мое чудо техники отказался, мотивируя это тем, что эти сраные оконные стекла хрен обратно поставишь под резину, которая потом течь начнет. Крутил его и так и сяк, но не выходило никак. Единственное, что смог в конструктив вытащить, так это что стекла снимаю сам и отдаю ему, он тонерит их и я сам ставлю обратно....

, пробег 1 379 км   

Ну что же продолжим мучения, в смысле повествование о бодром чуде русцкага автапрома. И так по порядку.

Все было вроде хорошо, обкатка проходилася, машинка ездила, японоводы орали из иномарок, некоторые не пускали, ну в общем как обычно все. И тут случилась большая вода в виде обильных осадков, что во Владе в последнее время тоже - как обычно. Поперло меня проехаться по лужам и проверить водные качества и аквапланирование машины, да за одно и пузо подмыть от гамна проселков о. Русского. Все бы ничего, пока не заехал я на Авроровскую в проезд под ЖД мостом возле ТЭЦ-1....

, пробег 2 028 км   

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.

После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!!...

, пробег 2 132 км   

Как немножка попримерзло у нас во Влядивостоке и Сучане, взял чутка дней отпуску и решил Ниву все-таки слегка раскрутить на возможности проходимости по разным гомнам, а то как-то нехорошо получается: машина вроде и бодрая, пашти жып, а куда лезть можно, куды низя, до сех пор не представляется.. Если более детально разобраться, то отсутствует у меня понимание в умении что геометрически могет ента машина и как собстна на ней нужно себя вести в разных ситуациях и какими приемами стоит овладеть не понаслышке.

Так как попутчиков себе для гамно-вылазки не нашел, да и не люблю ни на кого надеяться акромя сабе, решил плотно заняться подготовкой инструментария для самовылазивания из разного рода шчекотливых ситуаций....

, пробег 4 000 км   

Почитаемые читатели, ну в смысле кто почитать любит, не писал долго про ЭТО, потому как и писать то вроде нечего было, а сейчас вот напоявлялось всякой хр*ни, нужно это как бы и осветить немного..

Ну что же продолжим обстоятельно описывать злоключения с чудом русского автопрома. С чего все началось? Или более правильно будет сказать – продолжилось. Ах да!! Зима пришла ёптить. Всем давно известно, что во Владе зима ни что-то, к чему готовятся загодя, а что-то неожиданное, так скать – нежданно-негаданно, одним словом как выражались старые – НАПАСТЬ кака-та....

, пробег 6 000 км   

В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху....

, пробег 7 000 км   

Закат резины мудовой

Как потеплело совсем и стали птички выть на погоду, пошли дожди и холодрыга продыху не дает, вот тут-то и пришла в голову светлая мысель о смене резины с зимней на какую-нибудь по мудастее.

Ну и как обычно водится, это непросто, что пошел в могазин, да взял и накупил, как печенюшек каких-нибудь. Процесс выбора начал жрат мозг задолго до непосредственного деяния по накуплению четырех добрых резин. Меньжевался долго, смотрел разные размеры, мучал мозг теорией и опытом матерых ниваводов....

, пробег 8 000 км   

Чноркхель

После заката резины мягкой, не шумящей по асцфалту и мудовой, спустя пару недель колесики начали дружно подспускать немножка. Причину прояснил быстро – родные тазики оказалися не алё. А тут еще в заднее правое умудрился каким-то х. поймать гвость на сцтопиисят мм. Жуть просто. Ну подумалось – раз уж все так складывается, пора на шиномонт, разрулить подлый вопрос с резиною. Гвоздок нашли вынули залатали, остальные быстро сдернули с тазов и воткнули в литье. Ощущения разные. Машина поднята 6см от стока (Дэн-нива постарался)....

, пробег 10 700 км   

После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине....

, пробег 12 000 км   

Только фотки, писать слишком много. Но думаю итак все понятно..

, пробег 13 000 км   

Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью..

В общем после осеннего рубежа тринадцать стало совсем ясно, что нет препятствий патриотам (®Андрюха), а разгоняться и ехать машина в грязи начнет, только после железного привода и на все колеса. Надо заметить также, что сильно достало крутить двигатель в повышенных и несвойственных ему оборотах, ввиду бОльших колес (см. выше), да и в грязи момента явная нехватка наблюдается. Машину можно в песке посодить и обездвижить, т.к. тупо тяги не хватает и приходится палить сцепление, а оно как всем известно, в ниве жутко воняет =)....

, пробег 15 000 км   

Вчерась, как водится, заруливал к товарищу Дэну для очень интересного эксперименту по определению максимального размера резины на крокодайле.

Все дело в том, что по предварительному преступному сговору на общем собрании, было решено взять ЦэСэТэ (CST) 31``/10,5`/R15 у товарища Топора, исчисляемого в тысячах размеров. http://wheel1000size.ru/tires?wendor=CST-Maxxis&size=&diameter=&season=

После покупки этого экстремума – убийцы скользкой грязи, одна из этих резин была одета в 6`` диск на R15 от паскудосса и всячески замучена, сначала в задних арках, а затем и в передних на предмет максимальных ходов и затиров с подклиниванием....

, пробег 16 700 км   

Как сменили полуоси, после пробега в 2000 км начали сначала обильно потеть задние тормозные щиты, а затем и откровенно сцаться сальники задних полуосей в чулке ЗМ. Сальник там стоит с кпп ВАЗ-2110 размерами 45х25х7 однонаправленный, т.е. работеющий в одну сторону вращения. Поэтому полуось слева начала сцаться хорошей гишпанской синтетикой CARTAGO 75W90 намного раньше, чем правая. Естественно на это явление было занавешено, потому что "если из русской машины не течет масло, значит оно уже все вытекло". Но сцальники сцались все больше и больше и предел терпению все-таки пришел....

, пробег 16 км   

Промудохались два дня и одну ночь вдвоем, чтобы это сделать.

Силовой бампер из трубы с швеллером под лебедку в варен в родные трубы бампера с завязкой профильной трубой на переднюю балку. В балке любимые Дэновы ушки =)

лебеда камап DS-9,5 сиальный, исполнение ip68. Тяговое усилие на нижнем витке 4,3т. http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=156&cid=112&f=102#.VEXLVBbVozI

Выпилили пол морды, притянули радиатор за уши и вентили поставили от SOLOMON'a, которые любезно предоставил ГПНДВ. В итоге 7-8 мм зазора между шкивами и вентиляторами есть =)....

, пробег 28 500 км   

Долго не участвовали в соревах, и Вот клуб Рубеж провел очередное соревнование первое в году, крайне понравилось. И размес и кариб и протики, ну и нивы конечно. Нивы ехали хорошо!

Фото

http://4wd.pk.ru/folder.aspx?galery_id=1747&view=0&sort=0&page=0

, пробег 30 000 км   
   

Дело было поздней осенью.

Ни хрена себе сходили за хлебушком =)

Думали прокатиться на пару часов до дачи Сани ну там паутинку открыть, плова закандибобить. ДА не тут-то было.

Все было хорошо и ничего не предвещало беды, но один поворот не туда и понеслась. Нет, чтобы вернуться, как настоящие очкуны, на трассу и спокойно пролететь эти несчастные 8км за поль часа, так главный очкун и говорит — надо бы вниз проскочить, посмотреть чо там, дорога должна быть. Не ну мож конечно пару км гамна и три брода всего, но падь малую кипарисовку мы мимо точно не пройдем....

, пробег 49 км   

21 мая в субботу мы проводим мероприятие:

Место проведения: г. Артем, поворот на с. Оленье (бывший совхоз Силинский)

Координаты: N43°19'49.48" E132°15'55.55"

Международная серия внедорожных гонок Rainforest Challenge теперь на Приморской земле.

Вход для зрителей: бесплатный.

Rainforest Challenge – самое известное внедорожное соревнование, которое ежегодно проводится в джунглях Малайзии. RFC – это адская смесь всех внедорожных дисциплин автоспорта. Элементы ралли-рейда, трофи и джип-триала здесь присутствуют в равной степени....

, пробег 26 км   

Нивы едут =)

, пробег 5 км   
   

Собрался я значит посадить картошку на 1-3 мая. Уже все прорастил, приготовил. Планов настроил где редиску, куда лук, что довскапать, что в ниве посмотреть. Вощем все как обычно.

И тут звонит Гриня и говорит что у него штурман слился. И вот тут то понеслась. Страховок нет, регламент не читан, чо делать ХЗ, навигацию не смотрел даже. А завтра уже ехать в трофя =).

В темпе вальса утром в субботу рожаю две страховки, собираю жратвы в ящик, семью в ниву, шмурдяк туда же. И понеслись на поляну.

На поляне зарегались, прояснили что гонять надобно два дня и два СУ, конкретно для ТР-0 (туристы)....

, пробег 7 070 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром