Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2014

Лада 4x4 2131 Нива 2014 — отзыв владельца

, Волгоград
42497
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1260
голосов
4.9
5 — 1200 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Эпиграф: С возрастом желание заработать переходит в желание сэкономить © МЖ

Доброго всем дня!
Как принято в этих случаях, повествование нужно начинать с истории покупки.
Почему НИВА?
На то есть ряд причин:
1. Учитывая, что очень скоро, я смогу на пальцах двух рук показать: сколько мне осталось до пенсии - это откладывает отпечаток на принимаемые решения, и в голову лезут всякие пошлые мысли: Работай упорно. Питайся правильно. Занимайся физически. Не бухай много и покупай лишь то, что можешь позволить.
2. Со слезами глубоко в душЕ, поставил в гараж, для продажи или трейд –ина, предыдущий автомобиль, свою белую пулю Отзыв о Лада 2104 верой и правдой отслужившую семь лет, и бережно восстановленную закавказскими специалистами кузовного ремонта, после попутного столкновения с гоночным ВАЗ-2114 (там в отзыве всё есть), и трезво оценил перспективы на будущее (см. эпиграф)
3. Жизнь планирует крутиться в треугольнике: база стройматериалов- квартира-дача-гараж-рыбалка.
4. Повторяя основные мысли п.1 и 2, денег на автошоппинг было как волос на голове у Брюса Виллиса, и в связи с непредвиденными семейными обстоятельствами: дочь школьница захотела iPhone  и поэтому губозакаточная машинка была передана ей на неопределенный срок, пошел по автосалонам как есть (невооруженный)

Итак: тот день не задался с самого начала – кот нассал в лабутены жене. А знакомство с ценниками в салонах, намекало на то, что я пролетел мимо низких цен, как гипсокартон над Лондоном. И хотя эстафетная палочка "возьми кредит и перейди на Доширак" давно добралась и до берегов Волги, пополнять ряды кормильцев банков мне не захотелось.
Когда на моей улице перевернулся грузовик с пряниками, я мог себе позволить что-то больше солидное, на котором не стыдно подъехать к магазину с черной икрой, но я решил вместо этого купить старшей дочери квартиру, искренне надеясь на тот самый стакан воды, в тот самый час. Поэтому к выбору подошел с утилитарной точки зрения.
Если говорить о внедорожных качествах, то когда пишут на заднем стекле «Поехали за мной – я знаю короткую дорогу!» - это правда. Эта машина увезёт Вас максимально далеко, там, где есть только направления, за минимальные деньги, если не брать в расчет наличие на вторичном рынке внедорожников иностранного производства, с пробегом за (неприличная цифра), а говорить о новом автомобиле. Но лично мне не хотелось начинать отзыв с того «что я сделал первым делом» (поменял масло, сайлентболки, распредвал, колодки, сиденья, руль, стёкла и т.д.) а хотелось просто смело и нахально смотреть в глаза менеджеру по продажам ОСАГО, и на вопрос «а что у Вас с техосмотром?» гордо указать на год выпуска.
Новая машина – есть новая машина. Но даже в этом случае, если на парковке, Ашана, принесённая ветром, в дверь прилетит тележка, я не стану вспоминать стандартную для этих случаев английскую фразу «Your bunny wrote!» (Что-то там про зайца)
Кстати налог совсем скромный, расход в допустимых пределах, и между прочим, когда Скайнет перехватит управление, и начнется восстание машин, этот автомобиль Вас не предаст: перехватывать там нечего. У него из электрооборудования только прикуриватель.
Что говорить о комфорте, то тут сюрпризов нет: машина - победитель всесоюзного интернет-конкурса 1977 года, в номинации «самый эргономичный автомобиль СССР с оптимальным набором опций», выбран по итогам смс-голосования.
Стоит открыть дверь и усесться за руль: Здравствуйте, дорогой, Леонид Ильич!
Как говорили в те годы – эргономика должна быть эргономной! И описывать эту машину, всё равно, что пересказывать «Иронию Судьбы или С Легким Паром!»
Сами знаете, машина простая, как трусы за рубль двадцать. Может поэтому ее так и ценят у нас. Плюс, вполне себе доступная цена.

Скажу только, что согласен на все 100 с коментарием, под одним из тест-драйвов НИВЫ на популярном видеохостинге. Привожу его целиком: «Эту машину покупают только потому, что она очень нужна. Ее давно не рекламируют, и она не является модной. Но на ней ездит половина населения в горных районах во всех странах бывшего СССР и у нас в сельской местности. Там давно есть иномарки, но люди покупают новые Нивы. Это не "мужской" автомобиль и не автомобиль для неудачника. Этот автомобиль ездит там, где не проедет ни один кроссовер, или его эксплуатация неудобна и неоправданно дорога. Это автомобиль для тяжелых условий эксплуатации, где гораздо лучше плохо ехать, чем хорошо идти пешком.»
Из того, что в ней не хватило лично мне прямо здесь и сейчас из салона, так это:
1. Музыки (слуха у меня нет, а на шоу «Голос» ко мне повернулся бы только охранник, и то затем, чтобы выгнать), поэтому пришлось туда установить современную музыку с Bluetooth, а то у нас милиция не любит когда за рулем разговаривают по телефону (орать в микрофон можно).
2. Парктроника. Хотя там сзади алюминиевый швеллер, но все равно жалко чужие машины, заборы, людей.
3. Кондиционера. Летом у нас в Волгограде бывает тепло.
4. Кнопки ПС (подогрев спины) она же кнопка ПЖ. Хотя бы для водителя.
5. АБС. Правда сейчас говорят уже идет в базе. Три года назад этого не было.
Если не придираться к огрехам конструкции и сборки, машина едет на свои деньги.
Сейчас уже пробег уже 142 тыс. Глобальных поломок не было. Регламентные работы и мелочевка, от которой не застрахован никто, даже владелец Мерседеса.
Последнее время стал загораться «чек». Сканер указывает на катализатор. Буду думать в сторону обновления машины на такую же только Урбан 5D. Все таки отдельные задние двери – это удобно. Да и крыша длиннее получается, можно багажник от четверки туда прилепить. И тогда: на багажник ковёр или линолеум 4х5 в рулоне, в салон пару тройку смелых студенток третьего курса, с собой самовар, маринованное мясо, мангал, шампура, пиво и на берег реки.. Правда сейчас холодно, зато комаров нет!
Должен заметить и предостеречь, что возможности трансформации салона, предоставляют широкое поле для фантазии (конечно, если Вашей подруге обруч не как раз), а свет в салоне достаточен только для того чтоб равномерно разлить по стаканам. Читать книжку как в "Три плюс два" не получится.
Да, и сразу купите и установите себе регистратор, с gps-трекером! Чтоб когда вас найдут МЧС, они хоть посмотрели как Вы вообще тут оказались, и потом обнесли забором эту поляну.
В общем НИВА – они и в Африке НИВА.
Возможно, зря своим отзывом занимаю  гигабайты места на сервере дрома, но в любом случае, спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах!
Опубликован год назад