По просьбе читателя из Омска, ну и вдруг кому тоже интересно, расскажу о том, что было с машиной за прошедшие три года. "про имеющиеся неисправности, расход бензина, жидкости применяемые" ©
Итак по порядку: Как только приобрел машину (02 февраля 2014 года), она через 600 км пробега была отдана в заботливые руки сотрудников, для перемещения в пространстве Волгоград-Челябинск (потому что в Челябинске работы больше, чем у нас), и через 3,5 года мне ее вернули в августе с.г. с пробегом 131 тыс.
Поскольку, будущее автомобиля в виде очень важной рабочей машины просматривалось довольно отчетливо, было принято коллегиальное решение, и назначен желающий нести ответственность за неё и управлять ею. Водитель Очень Важного Автомобиля, далее буду называть его сокращенно ВОВА, человек очень помешанный на технике, поэтому о неисправностях, расходу бензина и применяемых жидкостях, могу рассказать в основном как слушатель историй о путешествиях Волга-Урал, и как тот, кто всё это оплачивал. А вот всё что происходило с машиной за эти три года целиком и полностью на совести Вовы.
Первое, что было сделано, это заказаны на ВАЗе карданы на ШРУС-ах, и куплен где-то шнорхель. Карданы поставили сразу, а шнорхель до сих пор валяется в офисе за диваном. Но если Вова велел купить, значит это действительно нужно. Пусть шнорхель валяется дальше. В конце концов, лишний шнорхель за диваном ещё никому не помешал.
Из неисправностей, главное что бесит, это не работающий корректно указатель уровня топлива. Но Вова сказал "смотри как надо! Алгоритм простой: на заправке заливаешь полный бак (стрелка сразу показывает полный) и тут же обнуляешь суточный пробег. Катаешься. Как только пробег приближается к 300 км - снова на заправку, снова полный бак и снова обнулить суточный. Заодно расход считать проще."
Что касается расхода: крайний раз я заправлялся до полного, при пробеге 266 км. в бак вошло 38 литров. Выходит под 15 на сотню. Но сейчас зима. Летом, думаю, будет поменьше. И сейчас машина живет в городе, по трассе и летом понятно расходы другие, точно не скажу, но думаю, что-то около 10-ки. А может и того меньше.
Что касается масла, то Вова рекомендовал лить только liqui moly 10w40 molygen. Ну надо так надо. По крайней мере, между сменой масла машина ничего не ест, в этом возрасте, при этом пробеге.
Почти сразу сломался гидрокорректор фар. Просто забили на это дело. Вова расценил, что "хорошо зафиксированные фары в гидрокоррекции не нуждаются" и сделал это.
Еще в начале карьеры автомобиля, были поменяны передние ступичные подшипники. Родные заменены на БМВ-шные, кажется. Вова сказал, что они надёжнее и теперь выбег больше. Инженер-маньяк это страшный человек.
Поломок, из-за которых машины встала бы, просто не было. Только регламент.
Если еще о бесилках в машине, то кроме топливного датчика, раздражает вой раздатки, но её понять можно, в ней стоят прямозубые шестерни, тут уж терпи. И звуки от замка 5-й двери. Парни и изоленту наматывали, и ВД-шку лили, и музыку погромче делали. Громыхает((
Как говорил раньше, лично мне недостает кондиционера, обогрева спины и сопряженных частей, обогрева зеркал, парктроника и АБС. Но всё это уже есть в современных комплектациях (кроме парктроника). Так что тут скорее вопрос к собственной лени: нужно просто оторвать задницу от стула, найти оптимальное предложение по трейд-ину от салонов ВАЗ, взять щепотку денег и поменять машину.
И еще одно маленькое замечание: на машине отсутствуют буксировочные проушины. Добрые ребята, на трассе никогда не могут оставить человека в беде, поэтому бампера имеют характерные замятины. Как могли мы их с отцом выправили, но по большому счету не акцентируем внимания. Гнутый бампер - показатель активной жизненной позиции.
Как-то так.. Спрашивайте, если что ещё интересно.