Подключил доп.фары.
Головной не очень восхитил. Лучше, гораздо лучшее. Но хотелось большего. Тешу себя надеждой, что после регулировки освещение будет более качественным.
Пока не регулирую все равно буду менять месторасположение на бампере - не устраивает, что фары торчат впереди бампера. Ветки будут сильно хлестать.
Все равно сделал фото - первые две, это родной головной и с доп. фарами. Сравнение.
А вот рабочий реально порадовал. Супер!!!
Родные фонари заднего хода у Нивы вобще ни какие. Все время опасаюсь снести кого нибудь при движении задним ходом....
Сражу скажу - на своем стоке не рискнул. Не хочется быть обузой. Поехали на Крузаке.
Но как шла дружественная Нива на 31 саймаксах. Это что то!!! Пока мы 6 часов тягали стоковых Сюрфов на галстуке, Нивка в одну машину смоталась туда-обратно.
Я изменил мнение о Ниве-при определенной подготовке все же это внедорожник.
Писал шикарный текст, выкладывал пять раз - Дром не грузит и все. Сижу, добавляю по одной фотке кое как, ч трудом, с пятого раза.
Краткое содержание отчета - Уреньга, 180 км в одну сторону (из них 20 по лесу), штормовая погода, я один в стоке, разложили две машины, заимка, баня, прорубь, шашлыки, домой в три часа ночи. Клево!!!
Давно, со дня покупки расстраивали просевшие пружины на морде. И вроде не дорого поднять, да все находились более насущные проблемы. Но взяв волю и финансы в кулак были куплены:
1) Амортизаторы Монро Адвенчур 4Х4 от Шнивы (4900 р. за 4 шт.)
2) Проставки
3) Пружины от ВАЗ 2104 на зад (1000 р шт.)
4) Пружины от Шнивы на перед мягкие (синяя метка)
Вот с пружинами от Шевика наслушался страшилок - трясти будет жестко, углы подвески изменятся, гранаты расходником станут. Ни чего подобного, по крайней мере на крокодиле....
Не могу не поделится )))
Вчерась вот такая Окушечка приезжала к нам на покатушки. На раме, ДВС от восьмерки, ходовка УАЗ+Нива, диски не поверите - из тазиков. Я сразу поинтересовался у погрустневших участников - Господа, пузотеры. Что делать будем?
Продолжаю доводить машину с точки зрения появления хоть какого то комфорта ))))))))
1) Поставил накладку капота от APS (по отзывам опытных Ниваводов-единственно правильную) http://www.aps163.ru/
Обошлась с доставкой 1160,0
2) Подлокотники 1220,0 с доставкой.
3) Заменил блок предохранителей на флажковый.
4) Грустные штатные фары головного света заменил на WESEM (660 р./шт.)+лампы OSRAM +30%. В совокупе с доп. фарами на трассе свет получил не хуже большинства иномарок.
Моя довольна )))))
С удивлением узнал, что обожаю покупать новую резину. Это такой кайф, почти как оргазм )))))
Планировал отъездить лето на Cordiant Off Road 205/70R15, но случай ................ Его Величество случай.
Одноклубник заказал в Екатеринбурге Forward Professional 139. Я увидел и задумался. Цена, в первую очередь подкупает цена - 2500,0 р. баллон.
Два дня мучался, читал отзывы, мялся. Минусов хватает-тяжелая, камерная, запаска под капот не лезет. Боковина гладкая - по отзывам из колеи плохо вылазит, зато охотно туда сваливается....
Блин, писать увы почти нечего.Вроде и зима была добрая, снегу было прилично. А в лесах довольно сухо, для Нивы разумеется. Куда все девалось?
Даже фотки с выездов выкладывать стыдно. Ни чего особо интересного. Вроде и дождь лил всю ночь и ручьи с гор пошли, но колея вобще не страшная - катишь себе аккуратно и катишь, без тени сомнения. Единственное на каменистом подъёме хорошо ощутил дополнительные сантиметры клиренса. В прошлом году на 205 кордах мне там страшновато было. В этом на К-139 спокойно и уверенно....
Нам обещали без экстрима, максимум туризма. Все засады будут объезжатся. Щазззз )))))))))))))))
В три часа ночи, выдернув Делику из очередного болота обнаруживаем, что у неё пропал свет. Заодно погас и вентилятор охлаждения. КЗ.
Понимаем, что дальше ну ни как. Отпускаем братию Ниваводов дальше, сами принимаем решение ночевать прямо здесь. В колее.
Утром, таки починив электрику понимаем, что все таки мы не офф-роудеры и нас привлекает сама природа, а не сложности процесса добраться до оной ))))))))))))))
Едем на Долгобродку, но с другой стороны....
таки решил я проблему спать в авто. При росте 180 см. мне не хватало каких то 10 см., что бы вытянуть ноги.
При здравом уме, просто скрутил заднее пассажирское сидение. То на котором они попами сидят ))))
Всего два болта на 10.
Вуаля, теперь можно спать во весь рост!!!
400 км. в одну сторону, похоже добил давно уставшее сцепление. Но Нивка молодец, довезла до дому.
Готовлюсь к летнему сезону.
Обварили чулок заднего моста (+5 см. к лифту, + многа к надежности)
Переделали раздатку на передаточное число 2,95 ( даст прирост увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду до 38 %.)
Купил по акции Хай Джек на 120 мм. (3 870 р.) с комплектом лифт мейт.
Купил видео регистратор, а то в самые интересные моменты фотографировать совсем некогда.
Челябинск завалило как полузабытый полустанок под Актюбинском (сперто у Стругацких).
25 апреля 2014 года, блин. У нас все как всегда - то метеорит, теперь уже зеленую траву завалило снегом по пояс.
Встрял у ворот собственного дома. Тяжелый перед сел и легкая жопа таки не смогла её вытащить. На шипах бы пробился, муды в снегу не рулят.
Видео
Традиционно на Майские рванули дружной Дромо-командой.
В конце апреля нашу область рекордно завалило снегом, поэтому дорожка ожидалась "веселая", такой она и оказалась.
Фото будет мало, некогда особо было. В основном видео с регистратора. К сожалению регик не передает все "прелести" того, что творится под колесами. Грязевая каша очень липкая и густая, забивает протектор и подъемы становятся мучением.
Но везде прошел сам, на "галстук" ни разу не брали. Затруднения испытал только в одном месте-шел на грани проходимости....