Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2004

Лада Нива 2131 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
78937
181
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
833
голоса
4.9
5 — 765 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1777 куб.см
Расход топлива по трассе: 15 газа л/100км
Руль: Левый
Раненько встал зачем то в воскресенье и решил закончить давно откладываемое дело - написать отзыв о Нивке.
Машин было много и разных.
Из нашепрома - 2104, ГАЗель, 2108, 2115.
Потом пересел на япономарки:
Тойота Авенсис (в первом кузове)
Тойота ИСТ 4 WD о ней писал отзыв Отзыв о Toyota ist
Субару Аутбек 2002 г.в. отписываться не стал, отзывов хватает. Причем очень грамотных и подробных.
Ну и как я пришел к Ниве? Банально - ипотека. Элементарный расчет на калькуляторе показал - досрочно гася ипотеку, мы экономим около 200 т.р. Мне что дороже понты или 200 косых?
Ответ очевиден - Субарь уезжает в Новосиб, я еду в Н. Тагил за Нивой.
Почему именно Нива, а не там восьмерка-девятка? Фанат я полного привода и все что клиренсом меньше 200, меня совершенно не возбуждает.
Почему именно пятидверка (она же крокодил)? Туристы мы, в лесах проводим весь летний сезон (с мая по октябрь-ноябрь) и бывает насущная необходимость переночевать в машине (теплее, тише, да и безопаснее).  Да и шмота возим не мало.
Тут сразу появился затык - а вот оказывается крока купить не так то и просто (к примеру на Дроме трехдверок на продаже около 3 тысяч, а пятидверок штук 500-600 всего, по стране). Опачки. Ни когда бы не подумал, что ВАЗ дефицитная позиция.
Благодобря братьям-форумчанам (pilot4x4.ru) была осмотрена и одобрена, сторгована машинка в Н. Тагиле, что 400 км от моего, родного, сурового Челябинска. Разводить воду в ступе не буду - перегон обошелся в 2 т.р. (бенз, еда, сигареты), машинка встала в 140 т.р. (в Ч. минимальная цена была 175).
Сами понимаете, это была преамбула. Амбула впереди :))))
Ну все - жып, было у меня в голове. Теперь у меня жып. Теперь не страшно ночью в лесу переть в неизвестность, в одну машину, только с женой и котом в салоне, при полном отсутствии связи. Да и за кузовщину не так страшно, как на Субаре. Нива же, ёптыть. Дешево.
Планов настроил громадье - большие колосья, боди-лифт, переделка пониженной под 2.99 или может (чем черт не шутит) под 3.34 сразу? А там уже и лебедка не за горами и люстру мысленно повесил.
Ага.............щаззззз :)))))
Реальность оказалась суровее. Авто пока одно в семье и работа моя связанна с постоянными разъездами. А вот что бы на Ниве ездить нормально в ежедневном режиме пришлось забить на проходимость и заняться доводкой эксплуатационных качеств.
А клиренс? А что мне клиренс? В говнолин специально не лезу, в большинстве случаев в лесу полные засады объезжаются, на крайняк прямо через подлесок. В грязи, оно конечно здорово покопаться под дружный ржач таких же маньков-одноклубников, стоящих на готове с тросами и лебедками......................
Все меняется когда ты в лесах один, копаться часами (а то и сутками) под жужание жены и комаров никакого влечения.
А вот ездить и зарабатывать надо ежедневно и желательно безопасно и более-менее комфортно.
Решил свои желания по поводу проходимости ограничить боди-лифтом (не дорого же...........наивный) и не дорогими, но более менее "злыми" колёсьями.
Продал родную шоссейную каму и после долгих мук выбрал:
На лето Cordiant Off Road 205/70 R15. Действительно не плохая резина из эконома (нашел по 2910р в Экспресс-шине). Рисунок слизан с Гудрича, только отсутствуют боковые зацепы. В следствии чего из колеи выбирается, но тяжеловато.  Шумит в меру, стирается быстрее Гудрича. Нормальный вариант, когда денег мало, а ездить хочется.
На зиму Нижнекамскшина И-511 175/80 R16 . По отзывам хорошо рубит снег, дорогу держит. Посмотрим. Вобще братья-ниваводы на вопрос, что на зиму на шипах, не дорого и проходимо хором ответили И-511.
Потратил все свободные деньги (учитывая, что диски выпросил на халяву, отшкурил и покрасил сам).
Лифт пришлось отложить ..........................
Потом выяснилось, что предыдущий хозяин умудрился убить 4 и 5 передачу в коробке. Ремонт(с з/ч) встал в 1500 рублей+1500 снаятие/установка (вместе с раздаткой).
Лифт пришлось отложить..........................
Поставил ГБО (9000р) лифт пришлось отложить ......................с горя на остаток денег накупил мелочевки - зеркала (родные пудреницы просто убивали), поменял все дворники на бескаркаски, дефлекторы на окна.
Тем временем потеплело, начал греться в пробках. Дико не понравилось. Переделал систему охладения- место родной мясорубки (блин, а она ещё принудительная) поставил двойной электровентилятор. С тремя режимами - принудительно отключен, автоматически, принудительно включен.
Про лифт сами догадываетесь .............................. отложил.  
Начало холодать, задумался о зимнем запуске - воткнул подогреватель на 220 и купил шипованую резину.
Лифт пришлось отложить..........................
Стало рано темнеть. Родной свет, терпимый летом в зиму просто .опа. Пошел за доп. фарами. Узнал много нового. Бывает три типа доп фар:
Рабочий (это то что ставят обычно на люстры). Дает рассеянный свет, хорошо освещяет все в округе, но не далеко. В городе/на трассе использовать нельзя.
Дальний свет - тут понятно, только для леса.
Головной свет - дает более узкий пучок и светит довольно далеко. В городе можно, но только на уровне родных фар. В лесу малополезен.
Распрощался с мыслью о люстре.
Взял на перед две головных (габарит, ближний, дальний)
http://www.turizm4x4.ru/optika/gol-svet/item/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-wesem-pes1-41800?category_id=198
И на зад поставил одну рабочую (прямо в заднюю дверь)
http://www.turizm4x4.ru/optika/rab-svet/item/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-wesem-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-5lkr-26365?category_id=196
Успел только смонтировать. Подключу на днях, отчитаюсь.
Лифт пришлось отложить ......................
Так и живем........... в горе и радости, в городе и в лесу, в будни и выходные. Все время вместе. На удивление я доволен. Вполне надежна при надлежащем обслуживании - ходовку безжалостно бил все лето в городе и по лесам. По последним данным есть небольшой люфт в гранате и всё. Умеренно проходима. Малокомфортна, но супер бюджетна.  Итог -  соответствует моим, нынешним потребностям.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подключил доп.фары.

Головной не очень восхитил. Лучше, гораздо лучшее. Но хотелось большего. Тешу себя надеждой, что после регулировки освещение будет более качественным.

Пока не регулирую все равно буду менять месторасположение на бампере - не устраивает, что фары торчат впереди бампера. Ветки будут сильно хлестать.

Все равно сделал фото - первые две, это родной головной и с доп. фарами. Сравнение.

А вот рабочий реально порадовал. Супер!!!

Родные фонари заднего хода у Нивы вобще ни какие. Все время опасаюсь снести кого нибудь при движении задним ходом....

   

Сражу скажу - на своем стоке не рискнул. Не хочется быть обузой. Поехали на Крузаке.

Но как шла дружественная Нива на 31 саймаксах. Это что то!!! Пока мы 6 часов тягали стоковых Сюрфов на галстуке, Нивка в одну машину смоталась туда-обратно.

Я изменил мнение о Ниве-при определенной подготовке все же это внедорожник.

   

Писал шикарный текст, выкладывал пять раз - Дром не грузит и все. Сижу, добавляю по одной фотке кое как, ч трудом, с пятого раза.

Краткое содержание отчета - Уреньга, 180 км в одну сторону (из них 20 по лесу), штормовая погода, я один в стоке, разложили две машины, заимка, баня, прорубь, шашлыки, домой в три часа ночи. Клево!!!

   

Обычные покатушки, что ту писать то :)

   

Давно, со дня покупки расстраивали просевшие пружины на морде. И вроде не дорого поднять, да все находились более насущные проблемы. Но взяв волю и финансы в кулак были куплены:

1) Амортизаторы Монро Адвенчур 4Х4 от Шнивы (4900 р. за 4 шт.)

2) Проставки

3) Пружины от ВАЗ 2104 на зад (1000 р шт.)

4) Пружины от Шнивы на перед мягкие (синяя метка)

Вот с пружинами от Шевика наслушался страшилок - трясти будет жестко, углы подвески изменятся, гранаты расходником станут. Ни чего подобного, по крайней мере на крокодиле....

   

Не могу не поделится )))

Вчерась вот такая Окушечка приезжала к нам на покатушки. На раме, ДВС от восьмерки, ходовка УАЗ+Нива, диски не поверите - из тазиков. Я сразу поинтересовался у погрустневших участников - Господа, пузотеры. Что делать будем?

   

Продолжаю доводить машину с точки зрения появления хоть какого то комфорта ))))))))

1) Поставил накладку капота от APS (по отзывам опытных Ниваводов-единственно правильную) http://www.aps163.ru/

Обошлась с доставкой 1160,0

2) Подлокотники 1220,0 с доставкой.

3) Заменил блок предохранителей на флажковый.

4) Грустные штатные фары головного света заменил на WESEM (660 р./шт.)+лампы OSRAM +30%. В совокупе с доп. фарами на трассе свет получил не хуже большинства иномарок.

Моя довольна )))))

   

С удивлением узнал, что обожаю покупать новую резину. Это такой кайф, почти как оргазм )))))

Планировал отъездить лето на Cordiant Off Road 205/70R15, но случай ................ Его Величество случай.

Одноклубник заказал в Екатеринбурге Forward Professional 139. Я увидел и задумался. Цена, в первую очередь подкупает цена - 2500,0 р. баллон.

Два дня мучался, читал отзывы, мялся. Минусов хватает-тяжелая, камерная, запаска под капот не лезет. Боковина гладкая - по отзывам из колеи плохо вылазит, зато охотно туда сваливается....

   

Блин, писать увы почти нечего.Вроде и зима была добрая, снегу было прилично. А в лесах довольно сухо, для Нивы разумеется. Куда все девалось?

Даже фотки с выездов выкладывать стыдно. Ни чего особо интересного. Вроде и дождь лил всю ночь и ручьи с гор пошли, но колея вобще не страшная - катишь себе аккуратно и катишь, без тени сомнения. Единственное на каменистом подъёме хорошо ощутил дополнительные сантиметры клиренса. В прошлом году на 205 кордах мне там страшновато было. В этом на К-139 спокойно и уверенно....

   

Нам обещали без экстрима, максимум туризма. Все засады будут объезжатся. Щазззз )))))))))))))))

В три часа ночи, выдернув Делику из очередного болота обнаруживаем, что у неё пропал свет. Заодно погас и вентилятор охлаждения. КЗ.

Понимаем, что дальше ну ни как. Отпускаем братию Ниваводов дальше, сами принимаем решение ночевать прямо здесь. В колее.

Утром, таки починив электрику понимаем, что все таки мы не офф-роудеры и нас привлекает сама природа, а не сложности процесса добраться до оной ))))))))))))))

Едем на Долгобродку, но с другой стороны....

   

таки решил я проблему спать в авто. При росте 180 см. мне не хватало каких то 10 см., что бы вытянуть ноги.

При здравом уме, просто скрутил заднее пассажирское сидение. То на котором они попами сидят ))))

Всего два болта на 10.

Вуаля, теперь можно спать во весь рост!!!

   

400 км. в одну сторону, похоже добил давно уставшее сцепление. Но Нивка молодец, довезла до дому.

   

Готовлюсь к летнему сезону.

Обварили чулок заднего моста (+5 см. к лифту, + многа к надежности)

Переделали раздатку на передаточное число 2,95 ( даст прирост увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду до 38 %.)

Купил по акции Хай Джек на 120 мм. (3 870 р.) с комплектом лифт мейт.

Купил видео регистратор, а то в самые интересные моменты фотографировать совсем некогда.

, пробег 174 000 км   

Челябинск завалило как полузабытый полустанок под Актюбинском (сперто у Стругацких).

25 апреля 2014 года, блин. У нас все как всегда - то метеорит, теперь уже зеленую траву завалило снегом по пояс.

Встрял у ворот собственного дома. Тяжелый перед сел и легкая жопа таки не смогла её вытащить. На шипах бы пробился, муды в снегу не рулят.

Видео

   

Традиционно на Майские рванули дружной Дромо-командой.

В конце апреля нашу область рекордно завалило снегом, поэтому дорожка ожидалась "веселая", такой она и оказалась.

Фото будет мало, некогда особо было. В основном видео с регистратора. К сожалению регик не передает все "прелести" того, что творится под колесами. Грязевая каша очень липкая и густая, забивает протектор и подъемы становятся мучением.

Но везде прошел сам, на "галстук" ни разу не брали. Затруднения испытал только в одном месте-шел на грани проходимости....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
сочуствую)
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
18
92
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
да комфорта никакого, но зато на Жипе.
61
12
Ответить
     
Сообщений: 93
+5 Хороший авто и отзыв
44
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за 4x4 +5!давай ещё фоток с бездорожья!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
1
Ответить
  
Сообщений: 14665
Взял тоже для "туда, куда нормальный человек не поедет",только трёхдверку,устраивает полностью,в тайге выручала не раз,с автором согласен - очень бюджетна!!!:)))
44
1
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Надо лифтовать)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
а может быть лифт и не нужен?)
ленарон
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Саня, моладец!
Хватило сил и времени!
Я так и не собрался отзыв про Короллку написать, на которой 6 лет отъездил...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
lenaron:
а может быть лифт и не нужен?)
Война план покажет. Резина новая, два-три сезона откатаю дальше буду решать по колесьям. Нужны мне 29 тапки или родных хватит.
А бодик делать придется, родные на передке просаженные уже. Вот как тока бюджет позволит, так сразу.
Делай, что должно, и будь, что будет
10
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Асуныч:
Война план покажет. Резина новая, два-три сезона откатаю дальше буду решать по колесьям. Нужны мне 29 тапки или родных хватит.
А бодик делать придется, родные на передке просаженные уже. Вот как тока бюджет позволит, так сразу.
если 29ые будут шире 205 придется еще и арки резать, лифтом от этого не уйти, если конечно без фанатизьму
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Джимми:
да комфорта никакого, но зато на Жипе.
не понимаю что некомфортного в ниве 5д. седла удобные, места валом, рулить просто, за рулей не устаешь. разве что мясорубки на дверях и шумозоляции никакой. при моем росте в 190самэ мне намного удобнее ездить и не уставать за рулем чем в любой японке, потому что у них все расчитано на намного меньший средний рост. за ее цену все в меру.
30
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
за отзыв 6
еще интересует что аффтар думает по части разницы в проходимости обычной нивы и крокодила, если есть опыт.
6
1
Ответить
    
Медный рудник Мижеричи
Сообщений: 37056
Саня, Молодец!!!
Рад что тебе она нравится.
Души детей не наша собственность, они даны нам лишь на время.
6
 
Ответить
     
Славгород
Сообщений: 124876
Для тайги само то и на коленках можно отремантировать
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, за ниву 5
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
за отзыв 6
еще интересует что аффтар думает по части разницы в проходимости обычной нивы и крокодила, если есть опыт.
Практического опыта нет. Ну не совпадало так, что бы оба авто в стоке были. Исходя из ТТХ коротыш проходимее должен быть - короче и легче.
Делай, что должно, и будь, что будет
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
5+
JDM
2
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
гы
молодец Саня :)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
не могу привыкнуть
к этим лимузинам
многим нравиться
лично мне только коротыш )
«Россия, вперёд!»
4
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
пятак!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сзади прикольно. очень видно
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Коротыш конечно по проходимей будет
Но длиннобазовая по вместительней.
Чем то приходится жертвовать.
Земе ПЯТАК за отзыв и авто.
В жизни всякое бывает.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Я, кстати, тот человек, который у Саши Аутбэка купил =)
Жажа.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
TheSeeR:
Я, кстати, тот человек, который у Саши Аутбэка купил =)
Привет и здесь :)))
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Йохохо ;)
Жажа.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
TheSeeR:
Я, кстати, тот человек, который у Саши Аутбэка купил =)
Ну и как он?
Радует?
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Я не буду врать, что купил идеальный авто в суперском состоянии нового (да мне такого при выборе и не сообщалось), езжу уже полгода и никаких вложений. Естественно, пришлось потратиться, но Саша - абсолютно честный человек, не соврал ни в чем, встретил меня, снабдил всем нужным в дорогу, и я целый и невредимый (если не считать простуды =) ) вернулся из Челябинска в Нск. За что ему - отдельное спасибо и уважуха! Все косяки, которые я исправлял, появились либо вследствие перегона, либо просто возраста+пробега авто. Мне досталась добротная машина с прозрачной историей в относительно небольшие деньги, поэтому все по-честному.
Рад, что Саня нашел свою машину и пусть это не Аутбэк, а русский жып, но тем не менее, от Нивы есть свой кайф, и Асуныч его получает - вот что главное.
Жажа.
13
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
petrxfz:
не понимаю что некомфортного в ниве 5д. седла удобные, места валом, рулить просто, за рулей не устаешь. разве что мясорубки на дверях и шумозоляции никакой. при моем росте в 190самэ мне намного удобнее ездить и не уставать за рулем чем в любой японке, потому что у них все расчитано на намного меньший средний рост. за ее цену все в меру.
насчет сидений не совсем удобные,мне с моим ростом 165 регулировок не хватает,а насчет шумки меня устраивает(хотя сильно не разбирался может там дополнительная с тоит,в дверях точно нету)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
grihkolc174:
Коротыш конечно по проходимей будет Но длиннобазовая по вместительней. Чем то приходится жертвовать. Земе ПЯТАК за отзыв и авто. В жизни всякое бывает.
зато по трассе пятидверка красата.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
chmel02:
зато по трассе пятидверка красата.
Все равно есть козление. Особенно сейчас, на узкой резине. Мыслю калитку под запаску ставить, что бы нагрузить зад.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Асуныч:
Все равно есть козление. Особенно сейчас, на узкой резине. Мыслю калитку под запаску ставить, что бы нагрузить зад.
насчет козления чейто незнаю..насчет калитки тоже подумываю.только не определился еще какую ставить, на бампер или на кузов,все советуют по разному.дешиво что то ты за свою отдал140 за 2004год.мож у вас цены такие.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Красиво на последней фотке.
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Асуныч:
Все равно есть козление. Особенно сейчас, на узкой резине. Мыслю калитку под запаску ставить, что бы нагрузить зад.
Амортизаторы задние давно смотрел? В прошлую зиму на ледяной неровной дороге после 60 тоже зад прыгать начал. Глянул на яме, а амортизатор правый потек. До этого по трассе никаких проблем не было.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фото красота! нивка прелесть
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
DACENTAL:
Амортизаторы задние давно смотрел? В прошлую зиму на ледяной неровной дороге после 60 тоже зад прыгать начал. Глянул на яме, а амортизатор правый потек. До этого по трассе никаких проблем не было.
на моей задние аморы тоже еле живые но за счет длинной базы всеравно она некозлит из за амортизаторов только в поворотах заваливается.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
Ближнее заМКАДЬЕ
Сообщений: 185
Как же там у вас красиво то............ +5
Мой отзыв: Kia Rio 2009
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
DACENTAL:
Амортизаторы задние давно смотрел? В прошлую зиму на ледяной неровной дороге после 60 тоже зад прыгать начал. Глянул на яме, а амортизатор правый потек. До этого по трассе никаких проблем не было.
Смотрел, сухие.
Но все же буду менять. Передок просевший, хочу малость лифтанутся. Заодно и амморты сегодня прикупил - монро адвенчур 4Х4

chmel02, видимо все же смотря с чем сравнивать. После Субаря все же чувствуешь смещение заднего моста. Не критичное, но оно есть.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Еще про "козление". Давление в шинах какое? На 5-дверке давление в шинах должно - спереди где-то 2.0, сзади 1.8 (спереди всегда должно быть больше). Если качать больше то машина по трассе бегает шустрее, меньше расход, если нет ГУРа то легче руль крутится, но зато скакать будет больше. Так что если грузы не часто возите, то зад накачивать много не надо.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
DACENTAL:
Еще про "козление". Давление в шинах какое? На 5-дверке давление в шинах должно - спереди где-то 2.0, сзади 1.8 (спереди всегда должно быть больше). Если качать больше то машина по трассе бегает шустрее, меньше расход, если нет ГУРа то легче руль крутится, но зато скакать будет больше. Так что если грузы не часто возите, то зад накачивать много не надо.
Кстати качали ровно 2,0 по кругу. Попробую стравить зад, спасибо :)
Делай, что должно, и будь, что будет
5
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Не за что, лишь бы помогло.
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
[quote=Асуныч] chmel02, видимо все же смотря с чем сравнивать. После Субаря все же чувствуешь смещение заднего моста. Не критичное, но оно есть.[/quote]
[quote=Асуныч]
смещение или козление?зад да на кочках бывает съежзает в сторону.тоже после десятины как то не привычно когда на скорости в колею попадаеш опа в сторону уехать хочет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Да, фотки с месивом льда и грязи огонь, недавно сам в таком гамне сидел, ничего хорошего.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
chmel02:
смещение или козление?зад да на кочках бывает съежзает в сторону.тоже после десятины как то не привычно когда на скорости в колею попадаеш опа в сторону уехать хочет.
Смещение, конечно. Пардон, что ввел в заблуждение.
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Александр поделись пожалуйста опытом установки газового баллона под днище. и что ты делал с глушителем?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Monstrogen:
Александр поделись пожалуйста опытом установки газового баллона под днище. и что ты делал с глушителем?
Привет.
Баллон входит макс. 50 литров, ставится максимально левее. Глушак полностью переваривается (мы брали Москвичевский резонатор). Кому лень возится выводят его под порог. Я все же вывел назад, что бы не обрывать постоянно в лесах. Рекомендуют ставить фаркоп ,что бы малость защитить баллон. Мне пока и без него нормально.
Делай, что должно, и будь, что будет
2
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Спасибо. Т.Е. резонатор стоит параллельно автомобилю с правой стороны? Вот бы фото посмотреть, был бы очень благодарен.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Monstrogen:
Спасибо. Т.Е. резонатор стоит параллельно автомобилю с правой стороны? Вот бы фото посмотреть, был бы очень благодарен.
Точно. Постараюсь на днях сфотать.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
с горя на остаток денег накупил мелочевки - зеркала (родные пудреницы просто убивали), поменял все дворники на бескаркаски, дефлекторы на окна.


Как себя ведут дворники?У вас тоже обломилась трубка обмыва заднего стекла?
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Водитель авто:
с горя на остаток денег накупил мелочевки - зеркала (родные пудреницы просто убивали), поменял все дворники на бескаркаски, дефлекторы на окна.
Как себя ведут дворники?У вас тоже обломилась трубка обмыва заднего стекла?
Какога года мафынка то? на последних нормальные большие зеркала, обзор конечно не без мертвых зон, но приличный, дворники родные очень даже хорошие, менять смысла нету, разве что поставить подлиннее сами щетки, но тада давить хуже будет и оставлять больше воды по проходу, щетки из настоящей резины, в отличие от силикона, заполонившего все и вся. На нем чуть масла на стекле и нихрена не видно, все развозит и не трет толком. Трубка обмыва? Шланга что ли прозрачная или ссыкунок пластмассовый?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Водитель авто:
Как себя ведут дворники?У вас тоже обломилась трубка обмыва заднего стекла?
Не айс-обмерзают, царапают стекло. Нада что то посмотреть получше. Трубка нет, не ломалась.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Приятно читать знакомые лица.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Es`quire:
Приятно читать знакомые лица.
Привет знакомый незнакомец :)))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Геологоразведка на связи )))
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фотки класс
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль что не полностью рассказ выложили, а то с удовольствием прочел
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14665
Блиииинн!!!
Фотки Класс!
МО-ЛО-ДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Es`quire:
Геологоразведк а на связи )))
Черт, я что пьяный был? ни черта не помню кто и откуда :)))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
petrxfz:
Какога года мафынка то? на последних нормальные большие зеркала, обзор конечно не без мертвых зон, но приличный, дворники родные очень даже хорошие, менять смысла нету, разве что поставить подлиннее сами щетки, но тада давить хуже будет и оставлять больше воды по проходу, щетки из настоящей резины, в отличие от силикона, заполонившего все и вся. На нем чуть масла на стекле и нихрена не видно, все развозит и не трет толком. Трубка обмыва? Шланга что ли прозрачная или ссыкунок пластмассовый?
07г. шланг на задней двери обломился,там он пластмассовый
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
А кто такие чудесные фотографии делает, у человека явный талант..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
А кто такие чудесные фотографии делает, у человека явный талант..
Фотки ассорти, но большинство все же мой друг и напарник по всяким безумствам - Эндрю. На фото в проруби и после бани как раз он :)))
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красота
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
laughs:
красота
Все в наших руках, друже. Думаю под Питером тоже есть зачотные места.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Хороший отзыв, дополняй. 5
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Ну перед поднялся заметно, а вот зад не очень. Задний мост вперед не сметился?. У нас в городе один товарищ зад ****ал так у него задний мост заметно вперед ушел. А пластиковая защита крыльев стоит? По фото как-то не видно. Если нет то обязательно надо поставить. А то ржа сожрет все крылья.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
DACENTAL:
Ну перед поднялся заметно, а вот зад не очень. Задний мост вперед не сметился?. У нас в городе один товарищ зад ****ал так у него задний мост заметно вперед ушел. А пластиковая защита крыльев стоит? По фото как-то не видно. Если нет то обязательно надо поставить. А то ржа сожрет все крылья.
Да, зад мало поднялся. Надо было назад тоже Шевиковские ставить, но что то очканул. Получилось зад в ровень с передом. Пока так оставлю, дальше посмотрим.
Мост ушел, завтра буду ставить тягу Панара.
Подкрылки под вопросом. Под ними, говорят, ещё больше ржавеет. Надо курить форумы.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че так приподнялась
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Ребят на вас одна надежда... Перестала включаться вторая передача и после ремонта коробки началась сильная вибрация раздатки! Начиная со скорости 10 км/ч задирали на подьемник пробовали регулировать бесполезно... SOS plizz (помогите)
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Асуныч:
Подкрылки под вопросом. Под ними, говорят, ещё больше ржавеет. Надо курить форумы.
Ржаветь не будет, у меня 6 лет стоят и проблем нет. А вот декоративные подножки (пороги) установи. Иначе из под передних колес летит песок и отбивает краску в месте соединения порога с задним крылом. Не успеешь глянуть как ржавчина поселится.
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
UMBERTO95:
Ребят на вас одна надежда... Перестала включаться вторая передача и после ремонта коробки началась сильная вибрация раздатки! Начиная со скорости 10 км/ч задирали на подьемник пробовали регулировать бесполезно... SOS plizz (помогите)
В нормальный сервис съезди, они разберуться. Можно к официалам.
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
DACENTAL:
В нормальный сервис съезди, они разберуться. Можно к официалам.
Ездил к официалам ...) без результатно)))
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
UMBERTO95:
Ездил к официалам ...) без результатно)))
А кто Вам коробку ремонтировал? С того и спросите.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
Фотки супер, только пять
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Есть еще кулибины в нашей стране)). Прикольная ОкаВазоуаз!
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 24
Отзыв супер, мало кто использует по назначению все возможности нивы, скажи что конкретно с печкой делал?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Samara5101:
Отзыв супер, мало кто использует по назначению все возможности нивы, скажи что конкретно с печкой делал?
Привет, с печкой пока ни чего. План не большой накидал-для начала понять какой радиатор стоит (алюминий или медь) и нормально ли работает. Далее решаем по промывке/замене. Далее воздухозаборник от APS (что бы снежная/водяная пыль не попадала в систему воздухозабора). Далее смотрим куда двигатся..
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Ока супер)))
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 24
Асуныч:
Привет, с печкой пока ни чего. План не большой накидал-для начала понять какой радиатор стоит (алюминий или медь) и нормально ли работает. Далее решаем по промывке/замене. Далее воздухозаборник от APS (что бы снежная/водяная пыль не попадала в систему воздухозабора). Далее смотрим куда двигатся..
Ясно, а я поменял вот на медный, нашел Luzar-овский, трехрядный (хотя во всех магазах продавцы утверждали что бывают только двухрядные), до этого стоял алюминиевый - большой разницы не ощутил, говорят дополнительная помпа все исправит, но все равно из головы не выходит дополнительный отопитель, только вот куда? как? на уазе вот проблем с местом не было, а здесь...будем думать))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Samara5101:
Ясно, а я поменял вот на медный, нашел Luzar-овский, трехрядный (хотя во всех магазах продавцы утверждали что бывают только двухрядные), до этого стоял алюминиевый - большой разницы не ощутил, говорят дополнительная помпа все исправит, но все равно из головы не выходит дополнительный отопитель, только вот куда? как? на уазе вот проблем с местом не было, а здесь...будем думать))
Народ в багажник ставит, на http://www.niva4x4.ru посмотри в ФАКе Слушай, как подлокотники? Есть смысл ставить? Удобно? Надежные, не гуляют?
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.Фото хорошие.

Удачи челябинскому суровому мужику!)))))))))))
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
5 Земляку, дополняй;)
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Саня, привет!
Отзыв отличный! Как всегда с юмором!!! :))
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Lesvik:
Саня, привет!
Отзыв отличный! Как всегда с юмором!!! :))
Привет и здесь братишка.
Машинку починил? Надо уже на Майские чего придумывать.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Асуныч:
Привет и здесь братишка.
Машинку починил? Надо уже на Майские чего придумывать.
Не еще не починил :( Все в процессе подгонки и примерки...
А на майские все не дает покоя мысль по тюльпаны в Оренбуржье сгонять. В 2012 жара раньше пришла и к майским все цветы уже увяли. Посмотрим этот год.
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
нет всетаки я бы посадил главного конструктора этой машины на поршень!!!камазавский)))
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
[quote=laca]нет всетаки я бы посадил главного конструктора этой машины на поршень!!!камазавский)))[/quot e]

Друже, ты не прав. Серийно авто начали выпускать в 1977 году, для тех годов это был реальный прорыв. Почитай историю создания. Просто с тех пор ни чего не изменилось кардинально, так тока по мелочи.
Делай, что должно, и будь, что будет
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отличный автомобиль! Плюсую автору. Машина хорошая и со своими задачами справляется на ура. При желании в нее можно и кондиционер поставить. У нас в Краснодаре уже с салона продают с кондеем. Так что машина вполне комфортная может быть.
2
 
Ответить
 
Biysk
Сообщений: 4
По отопителю: Основной поставил медный трехрядный,а доп. купил в магазине готовый за 1900. Он в корпусе с четырьмя выходами и двумя крыльчатками. Поставил под пассажирское сиденье и соеденил последовательно. Правда сиденье теперь не регулируется по вылету,но это не существенно. От выходов можно гофрой распределить куда угодно тепло. Яподвел сзади слева к своей двери. Спина и нога в комфорте. Пассажир сзади может сидеть босиком. В салоне реально жара.Набивал в минус 30 до 36 градусов.Рекомендую всем.
1
 
Ответить
   
пенза
Сообщений: 18
Опробуешь - поделись. Собираюсь поменять штатную, пока не знаю на что.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
шоген:
Опробуешь - поделись. Собираюсь поменять штатную, пока не знаю на что.
Ок, обязательно дружище.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
Асуныч:
Друже, ты не прав. Серийно авто начали выпускать в 1977 году, для тех годов это был реальный прорыв. Почитай историю создания. Просто с тех пор ни чего не изменилось кардинально, так тока по мелочи.
спору нет главный конструктор соскачил но сейчас то не 1977 год ..ну полюбому есть же ответственное лицо за выпуск продукта в 21 веке..я даже неговорю о казни за архаичную конструкцию..ну за 30 лет то надежности можно было бы ей прибавить..так то она нужная полезная но исполнение ну все перечеркивает на все плюсы один жирный минус..печально
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 196
Хороший отзыв, приятно читать. ждем дополнений!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
laca:
спору нет главный конструктор соскачил но сейчас то не 1977 год ..ну полюбому есть же ответственное лицо за выпуск продукта в 21 веке..я даже неговорю о казни за архаичную конструкцию..ну за 30 лет то надежности можно было бы ей прибавить..так то она нужная полезная но исполнение ну все перечеркивает на все плюсы один жирный минус..печально
Много лет улучшать ни чего не было смысла - ВАЗ был монополистом. Уверен идеи были, но они все хоронились на уровне высшего руководства.
А что касаемо сейчас. Уверяю, сотни тысяч Ниваводов мысленно умоляют - не трогайте ни чего, не меняйте. Ибо любое изменение ведет к удорожанию авто.
Так что пусть остается Нивушка веселым конструктором, а уж мы сами сколхозим из него что кому надо. Индивидуально. Своими ручищами )))))
Делай, что должно, и будь, что будет
2
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Уж если субароводы колхозят чего не попападя в свои японско-американские кони, то уж чего говорить и Ниве! Доработка своим умом - наше все!
Жажа.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Вот так ненавязчиво, друг мой, ты все ближе приближаешь болгарку к своим аркам :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Асуныч:
Много лет улучшать ни чего не было смысла - ВАЗ был монополистом. Уверен идеи были, но они все хоронились на уровне высшего руководства.
А что касаемо сейчас. Уверяю, сотни тысяч Ниваводов мысленно умоляют - не трогайте ни чего, не меняйте. Ибо любое изменение ведет к удорожанию авто.
Так что пусть остается Нивушка веселым конструктором, а уж мы сами сколхозим из него что кому надо. Индивидуально. Своими ручищами )))))
Абсолютно верно, Так эти машины в районы покупают, сразу за ту цену, что просят, а потом потихоньку мужики колхозють за недорого сами, что нужно. Есл кардинально поулучшать все, то цена взлетит и для большинства +100-300 штук рэ уже неподъемными будут, а так берут вроде. У нас во владе приезжают с районов, с чукотии и магадании и выгребают нивы по 7 машин в день. Но все равно простые вещи могли бы делать, которые не увеличивают стоимость, те же хомуты нормальные ставить, например.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
После поднятия и заката резины, как?
- шум раздатки изменился, или нет, да и вообще по кинематике шума больше не стало?
- Как сильно динамика по ощущениям просела?
У меня сзади KYB воткнули, хода стали бешенными. Так пендыр ща чтоб колесо поменять, надо под родной домкрат полено в 20 см подкладывать =). Сказали купить домкрат нормальный =).
Что странно, но таки да - поведение машины на дороге после лифтоизвратов почему-то улучшилось.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Нива!!!
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
После поднятия и заката резины, как?
- шум раздатки изменился, или нет, да и вообще по кинематике шума больше не стало?
- Как сильно динамика по ощущениям просела?
У меня сзади KYB воткнули, хода стали бешенными. Так пендыр ща чтоб колесо поменять, надо под родной домкрат полено в 20 см подкладывать =). Сказали купить домкрат нормальный =).
Что странно, но таки да - поведение машины на дороге после лифтоизвратов почему-то улучшилось.
Шума стала больше, для меня не критично. Динамика ....мпока сказать не могу. Что то карбюратор у меня болеет, надо менять.
KYB какой поставил?
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Привет! Пружины Шнивовские подрезал или целеком умудрился запихать? Проставки под шаровые поставил?
Хенде Туксон 2.0 МКПП 4вд
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
тушкановод:
Привет! Пружины Шнивовские подрезал или целеком умудрился запихать? Проставки под шаровые поставил?
Целиком, встали без проблем. Геометрия ходовки не нарушилась. Крок все же тяжелее. Проставки на перед не ставил.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Саша, привет! Так вас в грязюки завел кто-то?
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Хорошая дорожка я бы тоже прокатился по такой)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Lesvik:
Саша, привет! Так вас в грязюки завел кто-то?
Салют, Игорь.
Родной Ниваклуб74 )))))
Так то там вполне норм, я каких то проблем не испытывал. Днем вобще было бы великолепно. Но ночью зато страшнее )))))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Асуныч:
Салют, Игорь.
Родной Ниваклуб74 )))))
Так то там вполне норм, я каких то проблем не испытывал. Днем вобще было бы великолепно. Но ночью зато страшнее )))))
За Ниваклубом и.... перечитываю перве строки про Долгобродку... гы!! :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Асуныч:
Шума стала больше, для меня не критично. Динамика ....мпока сказать не могу. Что то карбюратор у меня болеет, надо менять.
KYB какой поставил?
Наконец-та добрался до обертки. Сзаде каяба за номером 343406 1F20. Ход очень конский у мартера, и при складывании нормально мост садится на подушку, мартер не гнет. Штатный домкрат можно сливать, мост вывешивается при почти полном выборе хода домкрата и еще чурку подкладывать нада 20 см.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
Наконец-та добрался до обертки. Сзаде каяба за номером 343406 1F20. Ход очень конский у мартера, и при складывании нормально мост садится на подушку, мартер не гнет. Штатный домкрат можно сливать, мост вывешивается при почти полном выборе хода домкрата и еще чурку подкладывать нада 20 см.
Дай ссылку, не могу по каталогу найти. И ценник скажи )))))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Асуныч:
Дай ссылку, не могу по каталогу найти. И ценник скажи )))))
Ценняк 3200 за пару, сцылка.. 343406 Daihatsu Sirion / Storia-R Надо было скачать каталог и тупо по нумерик листу искать http://kyb.ru/upload/iblock/a9...
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
По пробуй отрегулировать сцепление на цилиндрике может еще не все потеряно.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
По заднему сиденью, можно найти болты с барашками, тогда процедура скручивания задней сидушки будет еще легче. Я так на 2108 делал, она покороче чутка крокодила.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Ниваха-сила!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
DACENTAL:
По пробуй отрегулировать сцепление на цилиндрике может еще не все потеряно.
Да думаю вряд ли. Поджигал несколько раз сильно. Последние два раза Делику с гуано вытаскивал, уже на пониженной отчетливо пахло. Всему свое время приходит. В любом случае вскрытие покажет ))))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Грантовод:
По заднему сиденью, можно найти болты с барашками, тогда процедура скручивания задней сидушки будет еще легче. Я так на 2108 делал, она покороче чутка крокодила.
Ага, уже думал )))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Братка зачет за устремленность+5 за ниву
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
абакан:
Братка зачет за устремленность+5 за ниву
Спасибо! И тебе удачи, друже )))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за отзыв. Дополняйте. Природа красивая.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Так какая у Вас всё таки резина стоит 205/70/15 или 235/75/15?
205/70/15 это 26,3 дюйма, она меньше заводской 26,9 дюймов. При установке этой резины клиренс уменьшится на 8 мм.
235/75/15 это 28,9 дюймов. Клиренс увеличится на 25 мм.
Лифт зло, лучше арки порезать.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Ray48:
Так какая у Вас всё таки резина стоит 205/70/15 или 235/75/15?
205/70/15 это 26,3 дюйма, она меньше заводской 26,9 дюймов. При установке этой резины клиренс уменьшится на 8 мм.
235/75/15 это 28,9 дюймов. Клиренс увеличится на 25 мм.
Лифт зло, лучше арки порезать.
Привет.
Сейчас на лето К-139 195/80 R16
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Во во у нас такая же аномалия весенняя, с Наступающим )))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Alexandr 45:
Во во у нас такая же аномалия весенняя, с Наступающим )))
Спасибо. У нас вобще катастрофа - вчера вырубили свет, отопление, воду, связь. В первый раз на мой ДР такая фигня.
Но не пропадать же празднику - зажгли свечи, достали водку, накрыли стол )))
А сегодня шашлыки и люля-кебаб.
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
отзыв хорош, за фотки отдельный респект!!!
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Не хватает межколесных блокировок.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
den678:
отзыв хорош, за фотки отдельный респект!!!
Все ещё впереди )))
Ray48:
Не хватает межколесных блокировок.
Знаете, это вопрос религии. С одной стороны локку вотнуть нет проблем. С другой.....если в соревах постоянно гонять-то да. А для туризма-лайт не так уж она и нужна.
Лично мне Нива нужна, для того что бы уехать туда, куда пузотеры пробраться и за***** природу не в состоянии.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Ray48:
Так какая у Вас всё таки резина стоит 205/70/15 или 235/75/15?
205/70/15 это 26,3 дюйма, она меньше заводской 26,9 дюймов. При установке этой резины клиренс уменьшится на 8 мм.
235/75/15 это 28,9 дюймов. Клиренс увеличится на 25 мм.
Лифт зло, лучше арки порезать.
Ставить нада ЦэСэТэ 31 или 32. Арки пилить, пары на 4.44 менять, мегапонижайку делать.
Лифт зло еще то, если безграмотен. Если поставить СРПМ и опустить его максимально вниз, то при лифте в 5см переда, шрусы остаются на родном практически угле работы. Задняя подвеска итак 5см переживает на ура. Но это все что можно сделать без кардинальных переделок. Похоже время этажерок прошло...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
ЦэСэТэ - CST-Maxxis http://www.niva4x4.ru/viewtopi...
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Асуныч:
Лично мне Нива нужна, для того что бы уехать туда, куда пузотеры пробраться и за***** природу не в состоянии.
Без межколесных блокировок 4WD превращается в 2WD.
1
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Ray48:
Без межколесных блокировок 4WD превращается в 2WD.
?????сам то понял что написал???
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chmel02:
?????сам то понял что написал???
Я то понял, а Вы?
На диагоналке так происходит.
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Ray48:
Я то понял, а Вы?
На диагоналке так происходит.
ну следуя этой логике 4wD машин вообще практически нет.Тоесть если самоблок стоит только в заднем мосту,то машина 3WD?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chmel02:
ну следуя этой логике 4wD машин вообще практически нет.Тоесть если самоблок стоит только в заднем мосту,то машина 3WD?
Не обязательно самоблок, любую блокировку. На сложных участках да.
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
за лосика 5 :) Шикарный отзыв
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
отличный отзыв.
спасибо за фотографии!

п.с. а на Шихан ездили от Силача? (это я к тому, какую дорогу летом избегать нужно)))
я прошлым летом на Аракуль ездила, такой колеи не встречала. ездила на своем "недоприводе"))) от трассы к озеру. от Силача не решилась.
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
Мой отзыв: Peugeot 3008 2011
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Наталья_174:
отличный отзыв.
спасибо за фотографии!
п.с. а на Шихан ездили от Силача? (это я к тому, какую дорогу летом избегать нужно)))
я прошлым летом на Аракуль ездила, такой колеи не встречала. ездила на своем "недоприводе"))) от трассы к озеру. от Силача не решилась.
Пожалуйста, нам не сложно. Смотрите после 9 мая фотки с Тургояка )))
Ехали от Силача сразу на скалодром. Колея от погоды и маршрута зависит. Мы что то заблудились и кругалей наделали ))))
А в сухую погоду там совсем не страшно. Года два назад друг на Мазде Фамилия заезжал спокойно.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Если раздатка занижена на 2,9375 и резина ближе к 29", то по такому скользскому амну 2ая до 5-6 тысяч оборотов помогает, или 3яя и средние обороты. Гладить бесполезно, только размесишь сам себе и все. Ну и ходом брать, если есть возможность. А докатку пора на нормальную резину менять =)
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
Если раздатка занижена на 2,9375 и резина ближе к 29", то по такому скользскому амну 2ая до 5-6 тысяч оборотов помогает, или 3яя и средние обороты. Гладить бесполезно, только размесишь сам себе и все. Ну и ходом брать, если есть возможность. А докатку пора на нормальную резину менять =)
А можно поподробнее, я ни чего не понял )))
Резина К-139 196/80 R16 т.е. где то чуть больше 28"
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Асуныч:
А можно поподробнее, я ни чего не понял ))) Резина К-139 196/80 R16 т.е. где то чуть больше 28"
К-139(195/80R16) наверно, это 28.3" см. рисунок. Резина хоть и узкая, но забивается довольно быстро, т.е. замыливается в грязи. И толку от нее почти столько же, сколько от зимней или летней. Поэтому в таких случаях тупо дубасят на полном газу и вылазят за счет трения и больших оборотов колес. А это достижимо только, если будет хватать мощи двигателя, чтоб он не вяз, а крутил. Исходя из этого и предложил такие режимы на второй и третьей пониженной, т.к. у меня все тоже, только резина 28,9" Ну еще вариант, поставить нормальную резину, которая умеет вышвыривать комья грязи из под себя плечевой зоной, т.е. умеет самоочищаться. Из вариантов лайт грязи сегодня лучше чем курага, ниче нету https://www.google.ru/search?q...:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ& sa=X&ei=z5FrU57vMuq3yQOQmoHABA&sqi=2&ved=0CCgQsAQ&biw=1920&b ih=1072#newwindow=1&q=%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D 0%BB+%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&rls=org.mozilla:ru :official&spell=1&tbm=isch&imgdii=_ Из экстримной грязи самое дешевое - CST Maxxiss, затем Simex Extreme Tracker, Silverstone и т.п. Но размеры таких колесиков начинаются с 31", хотя нет, есть симекс 29" и довольно узкий, для нивы сама-то http://wheel1000size.ru/tires/...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Говорю не просто так, а так как побывал в этой шкуре уже не раз. Вот последнее. Яркий пример, как резина самочистяется от грязи =) http://4wd.pk.ru/image.aspx?id...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Ссылка на урагу че-та затупила, вот поправленная https://www.google.ru/search?q...:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ& sa=X&ei=z5FrU57vMuq3yQOQmoHABA&sqi=2&ved=0CCgQsAQ&biw=1920&b ih=1072#newwindow=1&q=%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D 0%BB+%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&rls=org.mozilla:ru :official&spell=1&tbm=isch&imgdii=_
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
По режимам понял, буду отрабатывать по возможности. Спасибо.
Резину планирую менять на следующий сезон, но все же скорее это будут Корды на 29" с резкой арок.
139 мне хватит на этот сезон, для меня гуано все же не самоцель, а необходимое зло при основной цели добраться до определенного места. Не жыпер я, матрасник )))
К-139 могут очищаться, газом ))) т.е. при больших оборотах колеса. На этом подъеме я это упустил. Хотя, если честно он очень затяжной (успел снять четыре ролика по три минуты) и я пока не очень понимаю, как можно удержать постоянно высокую скорость на таком подъеме.
Да и не люблю я проходить сложные участки ходом, мне дизельная не торопливость больше импонирует. Все присматриваюсь к Террано с ТД-27, но пока ни как не могу решится.
Спасибо за советы, если будут ещё с удовольствием прислушаюсь.
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
https://www.youtube.com/watch?f... Вот в движении как было.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
https://www.youtube.com/watch?f... gdZVlGnBSY Вот в движении как было.
Хорошо снято, доводилось мне видеть это все в живую - Азимут 2011. Потрясающее зрелище. Но я только зрителем, максимум пройти интересный участок вне зачета.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
[quote=Асуныч]
Присмотрись к резине кумхо не хуже гудрича.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
[quote=ашихмин][quote=Асуныч]
Присмотрись к резине кумхо не хуже гудрича.[/quote]

Почитал, интересно. Спасибо за подсказку.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Асуныч:
Дополнение супер!!!
Красотища
+5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Ходом прошел бы не заморачиваясь, шишкой чуть почесал бы и все. Медленно как-то ездишь. Мне страшно так ездить по вот таким дорогам, стараюсь да и наверно надо постоянно держать запас инерции хода на ниве, но есть побочный эффект - приходится очень резко рулем работать. Представь что едеш на время и проскочишь трассу ниде не встав =)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
Ходом прошел бы не заморачиваясь, шишкой чуть почесал бы и все. Медленно как-то ездишь. Мне страшно так ездить по вот таким дорогам, стараюсь да и наверно надо постоянно держать запас инерции хода на ниве, но есть побочный эффект - приходится очень резко рулем работать. Представь что едеш на время и проскочишь трассу ниде не встав =)
А куда мне торопится? За поворотом уже считай асфальт, в машине два здоровых мужика и хай джек, бревен вокруг навалом.
Мы бы её на руках вынесли, с песнями.
К тому же 15 см. движения авто это не застрял, это развлекается.
А мне почему то такое не спешное, аккуратное передвижение нравится. Загорелся дизелем, думаю Ниву выставлять на продажу.
Собирал два года, а как собрал захотелось чего то другого. Человек-загадка )))
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
Ну тада нужна кукурузина 80,78,70 или ругер на 2,8 дизеле. Там момента до усрачки и неспеша можно неспеша -:)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
petrxfz:
Ну тада нужна кукурузина 80,78,70 или ругер на 2,8 дизеле. Там момента до усрачки и неспеша можно неспеша -:)
На самом деле это все пока только размышления.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Хорошо написано. Приятно и интересно читать. 5.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Human_Kogalym:
Хорошо написано. Приятно и интересно читать. 5.
Спасибо, старался. Вернее нет, не так - от души писал, само прям писалось. Ждите следующего отзыва, Нива на продаже ))))
Делай, что должно, и будь, что будет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Классный отзыв читаю с самого начала
2
 
Ответить
    
н-троицк
Сообщений: 35
шикарные вылазки. 5
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
УралМ:
Классный отзыв читаю с самого начала
др0ня:
шикарные вылазки. 5
Спасибо друзья.
На самом деле это все не сложно - просто нужно побороть лень и выехать из города )))
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
    
н-троицк
Сообщений: 35
Асуныч:
Спасибо друзья.
На самом деле это все не сложно - просто нужно побороть лень и выехать из города )))
и надо время. но в целом ты прав.
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Еще одного потеряли)) Ждем нового отзыва.
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
поздравляю.удачи с патрулем.Вот этой старой японкой можно заморочится.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
DACENTAL:
Еще одного потеряли)) Ждем нового отзыва.
Ну что сделаешь, желание лучшего не истребимо в человеке ))))
chmel02:
поздравляю.удач и с патрулем.Вот этой старой японкой можно заморочится.
Ох я тоже сильно надеюсь, что больших проблем он мне не принесет.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Озеро Бараус.... Как много с ним связано.
Лет 10 ездим, в этом году 1 раз всего.
А доходило и до 7 поездок. Вся наша компания
с пузотёрок пересела на 4ВД, благодаря Бараусу.
Где тарзанка, там наша любимая поляна.

Удачи с Патролом.

P.S. Точно также приходится жечь чужой мусор,
а свой увозим с собой. В этом году и раков не видели.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Поздравляю с покупкой автор!Потребности 4ВД ростут и это правильно......
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Асуныч:
Ну что сделаешь, желание лучшего не истребимо в человеке ))))Ох я тоже сильно надеюсь, что больших проблем он мне не принесет.
если и доставит,загониш в грязь и все простишь ему.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41933
5!
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 68
на фото, перед поднялся неплохо, оч хорошо, а зад можно немного еще поднять, по отношению передка зад немного низковат.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Djukha:
5!
Конечно, но не в этом году. Других планов море. Пошел твой отзыв читать )))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
главная запчасть в авто это кузов
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Отзыв на пятак! Лосяша красавец!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Ray48:
Без межколесных блокировок 4WD превращается в 2WD.
:((( Не согласен!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
автор,что за резина на ниве?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Nemez00:
автор,что за резина на ниве?
Лето К-139
Зима И-511
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Асуныч:
Лето К-139
Зима И-511
Как вам И-511?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Crowhunter:
Как вам И-511?
Душевно рекомендую - хорошо держит трассу и город. Хорошо пилит сугробы. За две зимы активного использования ни одного шипа не потерял.
Как вся русская бюджетка тяжелая и плохо балансируется, но цена все перевешивает.
Самый большой минус - размер только один. Её бы ещё в большем размере выпускали, вобще бы кайф был.
Делай, что должно, и будь, что будет
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
За ниву пятера, а патролы никогда не нравились..
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
ParovozOffMoscow:
За ниву пятера, а патролы никогда не нравились..
Дело вкуса )))
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 51
chmel02:
зато по трассе пятидверка красата.
Полностью согласен. Чувствуешь себя как будто на корабле))))))
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 51
Молодец, за отзыв 5+.
2
 
Ответить
Рябов Роман Александрович
Чита
отзыв хороший, удачи на новом жипе
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Ну вот,друга продал.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
почём, если не секрет?
Сильно они в цене падают при продаже вторым хозяином - как Волги???
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10689
Human_Kogalym:
почём, если не секрет?
Сильно они в цене падают при продаже вторым хозяином - как Волги???
Купил за 140, продал за 150. Но много чего было сделано по доработке. С другой стороны кузов тоже хорошо подустал.
Понимаете, однозначно не скажешь много зависит от региона и состояние авто, а главное от сезона.
Но все же думаю Волга гораздо сильнее падет. У Нивы свой большой круг почитателей - рыбаки, охотники и прочие туристы.
Поэтому порекомендую покупать не в сезон - летом, когда Нивы нафик ни кому не нужны и у нас легко можно было купить сток 2006 года с инжектором за 126 продавали, как сейчас помню.
А продавать лучше всего по первому снегу-все спохватываются и Нивы начинают улетать как пирожки. Тогда и мой карбюратор 2004 года, с коцаным и ржавым кузовом ушел за 150.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
 
yjdjcb,bhcr
Сообщений: 4
[quote=petrxfz]
если 29ые будут шире 205 придется еще и арки резать, лифтом от этого не уйти, если конечно без фанатизьм
 
 
Ответить
 
yjdjcb,bhcr
Сообщений: 4
[quote=saw1973][quote=petrxfz]
если 29ые будут шире 205 придется еще и арки резать, лифтом от этого не уйти, если конечно без фанатизьм[/quote]
ничего не надо резать...у меня подлифченная....резина 235х75х R15 contenetal//
 
 
Ответить
 
yjdjcb,bhcr
Сообщений: 4
lenaron:
а может быть лифт и не нужен?)
нужен..можно тогда резину плоть до 235х75 р15 ставить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром