Давненько начали мучать мысли типа - а не перейти ли на темную сторону силы? К дизелистам )))
Всегда были бензинки, много и разные и всегда было интересно - что ж это за дизель такой, который кто то хает, кто то безумно хвалит.
Особенно зацепила фраза товарища - что бы ездить на дизеле, нужно его очень сильно любить.
Да твою же налево, что же это за штука такая занятная и не известная?
Покатался на дизеляках друзей, прикольна. Начал подробно штудировать форумы и запал - хочу дизель и кочубей!!!
А уж коль мне что в голову залетело (или бес в ребро ткнул) - все, попандос. Если я вцепился, как бульдог - фиг отцепишь.
Смотрел Терраны, Сюрфы, Галопиры и все время мучала мысль - может нахрен эти полумеры? Может подкопить и взять сразу мостовую зверюгу?
В результате так и вышло.
Встречайте - Ниссан Патрол кузов Y60. ДВС RD28T, МКПП.
Минусы:
1) Гнилой кузов. Вернее очень гнилой.
2) Не работает тахометр.
3) Нет люка, кондера.
4) Электрика вся рабочая, но требует полной ревизии.
5) Скорее всего ревизия ТНВД в ближайшее время.
6) Потеет клапанная крышка ДВС.
Плюсы:
1) Задний мост Сафари с дисковыми тормозами и внимание ............... с пневмоблокировкой!!!!!!!
2) Перебраны МКПП, раздатка, передний мост, ходовка, тормозная система. Лифтован под 35 резину.
3) Стоит 35 Гудрич, правда алл-террайн. На два сезона точно хватит.
4) Новые механические хабы. Работают офигенно мягко.
Плюсоминусы:
1) МКПП
2) RD28T
Авто на хорошем ходу, но требует больших, планомерных вложений. Чем и буду потихоньку заниматься.
Нива встала на продажу. Ищем доброго, ответственного, серьезного владельца.