Усе, Нивка уехала в соседний колхоз.
Парень, вроде нормальный такой, хозяйственный. Думаю будет следить за ней хорошо.
А мне что то взгрустнулось, аж соточку накатил. Нет, не жалко. Но как то грустно, ведь столько приключений было пройдено вместе.
Давненько начали мучать мысли типа - а не перейти ли на темную сторону силы? К дизелистам )))
Всегда были бензинки, много и разные и всегда было интересно - что ж это за дизель такой, который кто то хает, кто то безумно хвалит.
Особенно зацепила фраза товарища - что бы ездить на дизеле, нужно его очень сильно любить.
Да твою же налево, что же это за штука такая занятная и не известная?
Покатался на дизеляках друзей, прикольна. Начал подробно штудировать форумы и запал - хочу дизель и кочубей!!!
А уж коль мне что в голову залетело (или бес в ребро ткнул) - все, попандос....
Дорожка порадовала. Извините за качество видео - видеорегистратор забыл прицепить, пришлось жене поработать регистратором ))))
Кому не лень - на канале ещё 4 видео.
Ну вот в августе кусочек лета и зацепился за Южный Урал.
Два чертовых, летних месяца - июнь, июль мы ходили в свитерах и дышали паром. И тут матье его так + 30. НА озерах абзац - не протолкнуться, наша любимая заимка (просто так не найдешь) и то занята.
Блин, чо делать?
"Знаю я одно место с офигенными циркулями!!!" (С.) ДМБ )))))
Но вот проезда туда нет - только узенькая, пешеходная тропинка. Поперли на прямую, через лес. Пробились - пару сухостоев Прадик снес бампером, я "расклинился" между деревьев - вытаскивали в два джека....
Чутка подвела резина, упал на задний мост. Обрадовался, начал раскатывать. Но Коля своим бревном все испортил ))))
Традиционное открытие купального сезона на 9 мая. Водичка обжигает. Озеро красивейшее, огорчило огромное количество мусора. Возле своей стоянки собрали и сожгли три мешка мусора.
Дорога к удивлению уже высохла. Супер-лайт, так что даже похвастаться не чем. но Крузак все же засадили )))
Традиционно на Майские рванули дружной Дромо-командой.
В конце апреля нашу область рекордно завалило снегом, поэтому дорожка ожидалась "веселая", такой она и оказалась.
Фото будет мало, некогда особо было. В основном видео с регистратора. К сожалению регик не передает все "прелести" того, что творится под колесами. Грязевая каша очень липкая и густая, забивает протектор и подъемы становятся мучением.
Но везде прошел сам, на "галстук" ни разу не брали. Затруднения испытал только в одном месте-шел на грани проходимости....
Челябинск завалило как полузабытый полустанок под Актюбинском (сперто у Стругацких).
25 апреля 2014 года, блин. У нас все как всегда - то метеорит, теперь уже зеленую траву завалило снегом по пояс.
Встрял у ворот собственного дома. Тяжелый перед сел и легкая жопа таки не смогла её вытащить. На шипах бы пробился, муды в снегу не рулят.
Видео
Готовлюсь к летнему сезону.
Обварили чулок заднего моста (+5 см. к лифту, + многа к надежности)
Переделали раздатку на передаточное число 2,95 ( даст прирост увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду до 38 %.)
Купил по акции Хай Джек на 120 мм. (3 870 р.) с комплектом лифт мейт.
Купил видео регистратор, а то в самые интересные моменты фотографировать совсем некогда.
400 км. в одну сторону, похоже добил давно уставшее сцепление. Но Нивка молодец, довезла до дому.
таки решил я проблему спать в авто. При росте 180 см. мне не хватало каких то 10 см., что бы вытянуть ноги.
При здравом уме, просто скрутил заднее пассажирское сидение. То на котором они попами сидят ))))
Всего два болта на 10.
Вуаля, теперь можно спать во весь рост!!!
Нам обещали без экстрима, максимум туризма. Все засады будут объезжатся. Щазззз )))))))))))))))
В три часа ночи, выдернув Делику из очередного болота обнаруживаем, что у неё пропал свет. Заодно погас и вентилятор охлаждения. КЗ.
Понимаем, что дальше ну ни как. Отпускаем братию Ниваводов дальше, сами принимаем решение ночевать прямо здесь. В колее.
Утром, таки починив электрику понимаем, что все таки мы не офф-роудеры и нас привлекает сама природа, а не сложности процесса добраться до оной ))))))))))))))
Едем на Долгобродку, но с другой стороны....
Блин, писать увы почти нечего.Вроде и зима была добрая, снегу было прилично. А в лесах довольно сухо, для Нивы разумеется. Куда все девалось?
Даже фотки с выездов выкладывать стыдно. Ни чего особо интересного. Вроде и дождь лил всю ночь и ручьи с гор пошли, но колея вобще не страшная - катишь себе аккуратно и катишь, без тени сомнения. Единственное на каменистом подъёме хорошо ощутил дополнительные сантиметры клиренса. В прошлом году на 205 кордах мне там страшновато было. В этом на К-139 спокойно и уверенно....
С удивлением узнал, что обожаю покупать новую резину. Это такой кайф, почти как оргазм )))))
Планировал отъездить лето на Cordiant Off Road 205/70R15, но случай ................ Его Величество случай.
Одноклубник заказал в Екатеринбурге Forward Professional 139. Я увидел и задумался. Цена, в первую очередь подкупает цена - 2500,0 р. баллон.
Два дня мучался, читал отзывы, мялся. Минусов хватает-тяжелая, камерная, запаска под капот не лезет. Боковина гладкая - по отзывам из колеи плохо вылазит, зато охотно туда сваливается....
Продолжаю доводить машину с точки зрения появления хоть какого то комфорта ))))))))
1) Поставил накладку капота от APS (по отзывам опытных Ниваводов-единственно правильную) http://www.aps163.ru/
Обошлась с доставкой 1160,0
2) Подлокотники 1220,0 с доставкой.
3) Заменил блок предохранителей на флажковый.
4) Грустные штатные фары головного света заменил на WESEM (660 р./шт.)+лампы OSRAM +30%. В совокупе с доп. фарами на трассе свет получил не хуже большинства иномарок.
Моя довольна )))))