Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2002

Лада 4x4 2131 Нива 2002 — отзыв владельца

, Рязань
58659
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.8
5 — 589 пятёрок!
Лада 4x4 2131 Нива 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе:10-12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Вместо предисловия:
Мой автопуть: ваз2107, Москвич Святогор, Фольксваген Джетта, Фольксваген ПассатВ5 универсал, ВАЗ2329 Нива- Пикап

Здравствуйте.
Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв; в списке предложенных моделей моей не нашлось поэтому я и  затесался среди «крокодилов»; а вообще модель  вполне себе самостоятельная и называется ВАЗ 2329; ну это было что-то вроде пролога, погнали дальше.
Зачем нормальному человеку Пикап?  Я не имею в виду грузотакси, развозчиков газет, пиццы, мороженного, свежего конского навоза и вообще ковбоев. Я имею ввиду Обычного такого как я. Ну и зачем мне пикап?  База длиннющая, при этом на заднем сиденье комфортно размещаются лишь полтора безногих человека, багажный отсек, конечно…  что там багажный отсек целый кузов, да вот беда более менее приличную поклажу всё равно приходится тащить в салон (в кузове-то не очень чисто; запаски там всякие, домкрат, трос, топор, лопата, цемент иногда возим… мало ли у кого что), задний свес опять же не добавляет проходимости; вот и выходит что по сути-то одни недостатки.
Но я купил пикап и был безмерно счастлив!!! А зачем я его купил? И вот с этого момента начнутся одни плюсы, а о минусах больше ни слова.
( вот так мы  ненавязчиво уже перешли к основному, в принципе все, что выше можно было и не читать)
Итак ВАЗ 2329, Нива-Пикап  единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 килорублей и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры, а хотелось именно пикап. Сельская местность, строительные работы… ну  короче причины были.
Сразу после покупки пробег в 150 километров из соседнего города (не дальнобой конечно, и всё же) показал мне что трасса не его конёк, ну совсем не его. Думаю перечислять в очередной раз про слабыйдвигунгудящиекарданыраздаткискрипящиепанелиникакуюдинамикукриворукихбезмозглыхинженеровавтовазаидофигаещёвсякогоговна не стоит; любой отчёт про ниву процентов на 80 только из этого и состоит. Просто трасса не для него, ну совсем не для него. Хотя курсовая устойчивость выше всяких похвал (крокодиловоды подтвердят), обзорность отличная, гибддинспектороостанавливаемость вообще нулевая, а может это просто я такой везучий, но всё равно трасса… ну вы меня поняли
Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы.

ПРОХОДИМОСТЬ
Вопреки всем страшилкам «бывалых», что длинная НИВА  не едет, не ползёт и только и делает что вывешивается;  пикапом во внедорожном плане я полностью доволен,  и восьмидесяти хромых лошадей вполне хватает для пересечёнки, а если не хватает то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной  значит ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу, тогда купи себе гусеничный трактор дт-75 и наслаждайся.
А мне хватает; по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет я его конечно сажал; и на мосты и в диагоналку, но это всё на дурь все эти места можно было объехать, конечно как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то.

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
Вот здесь не айс в принципе как и любой легковик 350кг, а вот ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ это совсем другая песня; с багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов не жалко закинуть цемент, стекловату или любую другую сыпуче – колючую фигню, которую не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится вгонка и др материалы длинной до 2.5 метра. Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Вот если вам надо кирпичей на пятиэтажку, то извините, а по мелкостроительным нуждам – незаменимый помошник..

НАДЁЖНОСТЬ
Я же обещал про минусы да? Поэтому этот раздел я назову РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
А вот тут нива на высоте, например когда у меня слетели первая и пятая скорость я за два дня нашёл  почти новую коробку за три т.р., а вот когда ранее у меня на пассате рассыпался фрикцион вентилятора вот это была долгая история. В общем запчасти продаются разве что не в газетных киосках, а  бу вообще по рубь за ведро конечно не ахти какие, но как говорится количество переходит в качество; вот ждём. И всё таки вопреки всему НИВА аппарат НАДЁЖНЫЙ, за почти год эксплуатации (а это около 20000) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге; да ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки что бы нельзя было доехать до места.

ВНЕШНИЙ ВИД
Пикап это вообще неограниченный простор для тюнинга, а НИВА так подавно.
Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен.

ЭРГОНОМИКА
Есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять бухло и закуску, а вообще применительно к продукции АвтоВаза это слово даже употреблять–то  не прилично, но вот есть такой пример; когда устанавливал музыку запарился искать места под динамики, это ведь надо так спланировать пространство – ни одного лишнего квадратного сантиметра – МОЛОДЦЫ
А если по существу – сидения сносные, приборка информативная, кому – то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь. Ну а про задних пассажиров я уже писал выше, что поделаешь – специфика.

НУ И ПОДВЕДЁМ ИТОГ
Кому лень читать могут сразу начинать отсюда.
Неоспоримые преимущества:
- цена
- универсальность
- проходимость
- вместительность
- оригинальный внешний вид
- развитая ремонтная база

Неоспоримые недостатки
- продукция Авто-Ваза со всеми вытекающими

Вместо послесловия
Почти год у меня  НИВА-ПИКАП, за это время сменил колхозный кунг на оригинальную крышку из рифленого алюминия, подшаманил ходовку, смастерил кенгурин на кузов, установил подрамник рк, защиту картера и самодельный фаркоп, поставил путёвую резину и машинка ожила; пользую в основном на пересечёнке, но бывает и в город за 150 км смотаться надо. Вначале казалось что покупка была ошибкой, потом постепенно вкатался. Машина как и любой автопром требует постоянного внимания, досаждает мелочёвкой, удивляет оригинальными конструкторскими решениями призванными удешевить производство (АВТОВАЗ ПРИВЕТ) Пусть слаб двигун и не хватает рамы, но мы упрямо покупаем Нивы и ездим пусть не быстро зато везде. Если руки дружат с головой машина – будет незаменимым помошником в хозяйстве, лесных вылазках, строительстве ну и конечно в перевозке свежего конского навоза.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем доброго времени суток, кто заглянул в мой отзыв. Постараюсь быть полаконичнее т.к. сам не люблю много писанины. Итак, с приходом зимы моя подготовка свелась к минимуму - перевёл воздушную заслонку на горячий воздух... всё! Резина, за не имением альтернативы, оставлена летняя, в бачок омывателя плеснул самогона (как-нибудь не забыть купить незамерзайки) и вперёд. Что сразу понравилось; очень быстро прогревается салон, дверей-то всего две, да и кубышечка не большая; запуск отличный - недавно треснуло -32, без проблем завёлся; с удовольствием наблюдал как совершает шаманские пляски вокруг своего дизельного пассата сосед :), ну и конечно полный привод - полная свобода; это я о парковках в сугробе, езде по заснеженным дорогам и не только дорогам......

   

Всем хорошего настроения! Здравствуйте.

Текста как всегда не много, да и писать - то особенно нечего; ничего не сломалось, не отвалилось, не оторвалось, даже ничего не подтекает, хотите верьте, хотите нет. Нив вопреки всему продолжает исправно заводиться, ездить и приносить мне радость; весна уже почти месяц как, а за окном что – то всё белым бело, а на днях вообще мело три дня к ряду и намело такие сугробы, что я не удержался и поехал измерять предел снежной проходимости моего пикапа. Что же остался довольным, все таки физические упражнения на свежем воздухе… а поупражняться пришлось, потому как резина у меня хот и злая и шипастая, но совсем не зимняя и очень бодренько накатывала под собой лёд....

   

Всем Здравствуйте, началась весна, а с ней и работа; люди стремятся улучшить свои жилищьные условия и я с удовольствием им в этом помогаю. Ну это было вместо предисловия, теперь по существу: за плечами два трудовых месяца и естественно Нивасик как исконный представитель семейства Авто-Ваз не пережил их без потерь; для начала я на полном ходу потерял суппорт (вылетел шплинт, соответственно и пряжка тоже отлетела, а за ней и весь механизм), к слову это уже вторая аналогичная потеря; конструкция действительно дурацкая; дальше окончил свои дни ступичный подшипник, ну тут, конечно, виноват сам - он давно просился на пенсию, но к чести Нивасика на разбитом подшипнике с загруженным прицепом я, отчаянно громыхая, добрался таки до дома, а это 50 километров, правда после этого менять пришлось уже ступицу (ступица - 600р, подшипники - 800р, сальники - не помню мелочь какая - то); пол дня работы и мы снова в строю, за что я её и люблю :) ; ну и наконец во второй раз отломился язычок на блоке переключателей тот который на сигнал, чтоб того кто этот язычок придумал понос пробрал; на семёрке та же песня была дважды покупал новые переключатели....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
24 rus
Сообщений: 43012
В пикапе вроде нормуль длинная Нива смотрится ! 5+
Airtrek 4 wd
116
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 709
еще один неоспоримый плюс: НЕ ЖАЛКО!!!
81
9
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Понравился стиль изложения, спасибо за отзыв.
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
52
2
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
класс! не знал что есть такие, хорошо смотрится !
автору удачи ! отзыв добавляйте поставлю 5+
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Поставил 5. Фото салона давай, в частности заднего ряда + багажник, покажи как крышка поднимается.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
13
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Отличный отзыв!
С добротой и юмором написан...Улыбнуло про эргономику и "неоспоримые недостатки"...
Пятёрочку поставил.
УДАЧИ тебе "ГАГАРИН 62"!!!
22
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Классная Нива, у меня 21214 когда-то была. Я на ней Москва-Ахтубинск-Москва пережил. Единственное, надо от родных сидений избавляться, тогда и трассу выдерживать будешь. 5!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Трубы сзади для чего?
1
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
как говориться есть две вещи - "автомат калашникова и нива" ) пять
Мой отзыв: Ford Focus 2006
26
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Написано интересно ))) Машина ничего так
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Интересно увидеть фото салона, в том числе как попадать назад и сколько там места.
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
слабыйдвигунгудящиекарданыразд аткискрипящиепанелиникакуюдина микукриворукихбезмозглыхинжене ровавтовазаидофигаещёвсякого** ***
ну ты паря загнул!!!!

щука вполне себе)))
6
16
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2396
только 5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2396
Sanches 081:
еще один неоспоримый плюс: НЕ ЖАЛКО!!!
как так не жалко....можно подумать что нивы всем на халяву раздают....возьмите убейте ее.неоспоримый плюс нивы это - Нива.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
29
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Автор правильно все написал ставлю пять.
10
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
проходимка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.