Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2009

Лада 4x4 2131 Нива 2009 — отзыв владельца

, Нягань
54963
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.8
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 21214809 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4х4
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: черный
Салон: электронная панель приборов
Двигатель: инжектор
Ну, как то все одно к одному сложилось. Продал  свою старую шестерку(не путать с БМВ), жена стала пенсию получать, о чудо, тринадцатую зарплату выдали в декабре! Решил исполнить свою мечту, приобрести Ниву.  Поскольку я заядлый рыбак и охотник, а таскать в три здоровенных мужика шестерку по грязям надоело, отправился я в город Советский для приобретения нужного аппарата. Предварительно, недели за две, съездил посмотреть ,что брать, Шевроле или 2131. Смотрел правда недолго, глянув в багажник Шевроле понял, что туда влезет мой спаниэль, да и то тесновато будет. А куда лайку запихивать, бензопилу, электростанцию, пожрать, попить и прочее прочее? Так что выбор определился, 2131 и никак иначе. Ну  как обычно, в салоне пообещали любой цвет и комплектацию и доставку в течении недели, которая стояла уже была продана. Не поверил, и правильно сделал, доставка заняла 3 недели, цвет не тот, комплектация стандартная. Ну да бог с ним, машинка то вот она. Заказал дополнительное оборудование, котел подогрева, фаркоп, сигнализацию и зимнюю резину. Как оказалось зря, все это можно было сделать самому , за вдвое мньшую сумму. Короче, машина 340000, и допы 46000. Приколы начались еще в салоне, дяденька менеджер предложил купить резинокые коврики в салон( не понимаю, она с завода без ковриков идет?) и набор автолюбителя( буксир,аптечка, знак аварийной остановки), да что то дорого. Коврики по 500 штука, набор по 1000. Отказался. Ну и ладно.  Естественно в машине горела лампочка резерва, на вопрос сколько заливать топлива вразумительного ответа не получил. Были варианты от 40 до до 60. Ну мы не гордые,сами разберемся, поехали на заправку.  Наказав заправщику лить пока с бака не польется ,залили 60 литров.  Странно, лампочка резерва и не думает гаснуть. Пока не уехали далеко, вернулись в салон. Молодцы ребята, без разговоров вскрыли топливный бак, и нашли причину. Под крышкой топливного насоса стояла прокладка, каким то образом выскочила из под 12 гаек  и прижала поплавок к насосу. Покладку торжественно достали и по моему желанию выбросили. Ламочка резерва погасла и мы торжественно подъехали к воротам, тут опять вышел дяденька менеджер, пожелал нам счстливой дороги, приезжать еще и вручил как подарок от фирмы набор автолюбителя. Ну мы и поехали. До дома 300 км со скоростью не более 80км на 5 передаче,обкатка же.  Через 100 км опять загорелась лампочка резерва, от визга раздатки напрочь заложило уши, от запаха пластика тянуло блевануть. Но двигатель работал ровно, зимняя резина Кама-флейм держала дорогу, и Нива бодренько приближалась к своему дому.  Приехав домой и поставив машину под окно,  провели положенные мероприятия по обмывке новой машины, на следующий день она у нас отдыхала по понятной причине. Морозец стоял градусов 25 и я решил показать всем обновку.  Завелась с первого поворота ключа, но сцепление пришлось держать около 5 минут, как отпущу ,глохнет.  За избежанием неприятностей сразу заменил масло в коробке, раздатке и мостах. Марку не помню, но цифра 75 присутствовала. В двигатель заливаю 10W40.  Cразу отцентровали раздатку народным методом,отбалансировали колеса,вибрация заметно упала. И началась работа.  Через неделю решил разобратся с датчиком топлива, не помогло ни замена поплавка с приводом ни замена прибора, плюнул-забил. С полного до половины показывает, после показывает сам не знаю что. Езжу по одометру.  При прогреве машины пластиковые панели дверей щелкают так ,что страшно  сидеть в машине. Печка для нашего климата слабовата, в -30  чистое только лобовое стекло, да и то не все. Гур -это очень жирный плюс, но радиус поворота(6,5м) точно такой же минус.  Саморезы,смешно, яне нашел ни одного закрученого ровно, вкривь ,вкось, некоторые вроде молотком забиты.  Ремни, если машина стоит чуть в наклон, причем в любую сторону, никакими усилиями его не выдернуть.  Если сумел пристегнутся, то ремень может и удавить, свободно никак не ходит. Разборка, смазка не помогла,забил. На пробеге 5000 появилась странная болезнь, машина работает, стрелки всех приборов прыгают кто куда. Выяснилось, что под щитком приборов есть много болтиков под массу, ни один не был затянут, так ведь и сгореть недолго. Периодически сбивается со своего места замок багажника, да еще и скрипит при этом, полку багажника выкинул, достал этот дребезг. Вот в принципе и все наши детские болезни, но ведь это не неисправности,это просто их так собирают,неужели за столько лет так и не научились закручивать гайки, вкручивать саморезы? Сейчас пробег 30000 , начали ржаветь пороги, стыки салона, их что, совсем не грунтуют?  Ну хватит о плохом.  Проходимость довольно приличная, если уж не лезть туда, где и танки тонут.  Правда блокировка туго включается,но всетаки включается.  Ход по шоссе плавный, неровности проходит очень хорошо, где на короткой Ниве желудок к горлу взлетает, на длинной только покачивает.  Снег и грязь не проблема, нужно только не забавать включать пониженную и блокировку, до того как туда лезть. В общем я поставлю твердую пятерку.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот , накатали уже 35000 км. Машина, так сказать,прошла детство и юность и стала довольно таки зрелым аппаратом. Катастроф за прошедшее время слава богу не случилось, но подарки нет, нет, да вылезут. Как то поехал в лес за товарищем, еду любуюсь зимними пейзажами, как вдруг, отлично различимый хлопок под капотом и клуб сизого дыма. С огнетушителем на перевес , с дрожью в коленях откидываю капот. Слава богу , огня нет , только дым. Начинаю искать причину , вот она, перетерся провод. даже металл выгорел....

, пробег 35 000 км   

Много воды утекло с последнего отзыва. Уже и хозяину капремонт двигателя сделали. Машина год скучала без хозяина, но слава богу все наладилось. Вот нам уже 50 000 . Что у нас было из серьезного ремонта , неделю назад заменили подшипник правой полуоси. Он так красиво пел , хрум -хрум -хрум. Ну и допелся - заменили. Сниматся с оси не хотел , спилили болгаркой. Чуть не заменил гидрокомпенсаторы. Обычно по трассе я езжу со скоростью 90 -100 км в час. Но тут куда то торопился и шел 130 - 135 часа два....

, пробег 50 000 км   

Ну что сказать , машина продолжает исправно возить хозяина по охотам и рыбалкам. Правда иногда при заводке вылазят ошибки 0340 - 0343 , похоже накрывается датчик фазы. Мелкие пузырьковые ржавинки уже оккупировали практически весь кузов. То и дело приходится вскрывать задние фонари и прижимать токонесущие дорожки к лампочкам . Кто додумался их на бумаге делать, непонятно. Ну вот в принципе и все наши неполадки

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
уазы рвет?
16
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
75 это не цифра. Что за народный способ центрирования раздатки?
8
3
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
Deutsch91:
уазы рвет?
Да нет, конечно. За счет более легкого веса идет лучше.
13
 
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
N7:
75 это не цифра. Что за народный способ центрирования раздатки?
Машина вывешивается, осла***ются затяжка раздатки(без фанатизма) заводится двигатель,раскручиваем ся до 60 км,глушим, ждем пока остановится,затягиваем.
36
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Ttourist:
Пять баллов.
а я троечку ставлю
4
42
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
Пятак за Ниву, ждём фото.
химарь:
Машина вывешивается, осла***ются затяжка раздатки(без фанатизма) заводится двигатель,раскручиваем ся до 60 км,глушим, ждем пока остановится,затягиваем.
]

я прямо на ходу затягивал (мосты на пеньках, колёс нет, скорость ловлю чтобы не тряслась) очень жуткие ощущения под машиной, но зато забыл, что такое вибрация раздатки; правда у меня ещё подрамник.
9
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 736
не сочтите за токсикомана, но запах новой лады мне когда то нравился!!!
21
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
за 31.только пятерочка
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4100
химарь:
Машина вывешивается, осла***ются затяжка раздатки(без фанатизма) заводится двигатель,раскручиваем ся до 60 км,глушим, ждем пока остановится,затягиваем.
]
21 век на дворе............ни как не могут соединить раздатку с коробкой.
А с другой стороны если все будет хорошо, чем людям заняться в свободное время?=)))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
сборка русиш швайн.
руки бы пообрывать за зазабитые молотком болты.
а за проходимость ниве 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
24
4
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Земляку огромный привет! В свое время в нашей рыболовно-охотничьей кампании было 4 нивы кортыша и одна шеви. Только положительные отзывы в плане 2121, шеви постоянно требовала ремонта и в итоге была продана(может это связано с тем что она была из первых партий). Коротыши были в возрасте 12-18 лет, но качество их сборки не вызывало особых нареканий. В настоящее время осталось только 2 нивы и обе почти новые. Одна из них тоже 2131(куплена исключительно из соображений грузовместимости), вторая коротыш. Впечатление от эксплуатации постоянно портит похабное качество сборки и зап.частей, на кузове уже появились пятна ржавчины, а так , в принципе, все как прежде, вибрирует несколько меньше, больше посторонних звуков от пластика, все так-же холодно зимой. Радиус поворота большой из-за базы удлиненной. Очень жаль что "контроль качества"-забытый термин для ВАЗа и УАЗа. Автору удачи.
12
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Карданы, или ШРУСы на редуктора из раздатки идут? Сколько денег покупка, и какой подогреватель? Фото побольше. Пока 5 ставлю, но с учетом ответов и пожеланий мной вышеизложеных....
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
4
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Соглашусь с автором по вопросам слабой печки, радиуса разворота и глюками указателя топлива. Все выше перечичисленной было у меня на такой же Ниве. И это лечится. Лично для меня у этой машины один большой плюс - её не так жалко как иномарку, но если бы я стоял перед выбором как автор Шнива или Нива 2131 однозначно взял бы Шниву. Да, багажник там меньше, зато все остальное в разы лучше, ИМХО. Поставил пять.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
5
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
мокша:
Карданы, или ШРУСы на редуктора из раздатки идут? Сколько денег покупка, и какой подогреватель? Фото побольше. Пока 5 ставлю, но с учетом ответов и пожеланий мной вышеизложеных....
Идут карданы. Покупка 340000. Подогреватель электрический . 1KW. Завод почему то не рекомендует большей мощности. При минус30 хватает полчаса работы.
2
1
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
Кин Дза Дза:
Соглашусь с автором по вопросам слабой печки, радиуса разворота и глюками указателя топлива. Все выше перечичисленной было у меня на такой же Ниве. И это лечится. Лично для меня у этой машины один большой плюс - её не так жалко как иномарку, но если бы я стоял перед выбором как автор Шнива или Нива 2131 однозначно взял бы Шниву. Да, багажник там меньше, зато все остальное в разы лучше, ИМХО. Поставил пять.
Согласен, не так жалко. Но не думаю, что в Шниве кто то решится так готовить уху.
11
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
Шнива та же коротышка только в другом кузове, и что там может быть в разы лучше? Крок для охоты, рыбалки отличный вариант; 5 человек плюс куча багажа, да и по шоссе устойчивый. Отличный выбор!
ПОЕХАЛИ...
10
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
GAGARIN_62:
Пятак за Ниву, ждём фото.я прямо на ходу затягивал (мосты на пеньках, колёс нет, скорость ловлю чтобы не тряслась) очень жуткие ощущения под машиной, но зато забыл, что такое вибрация раздатки; правда у меня ещё подрамник.
я так понял ты осла***ш гайки крепления раздатки заводиш включаеш скорость а потом то как? вручную на ходу раздатку крутиш?или как? она же там на шпильках как её поворачивать?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
3
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
борус:
я так понял ты осла***ш гайки крепления раздатки заводиш включаеш скорость а потом то как? вручную на ходу раздатку крутиш?или как? она же там на шпильках как её поворачивать?
Раздатка сама как-бы попрыгает-поповарачивается и отцентрируется. Т.е при минимуме усилий минимальный результат.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
химарь:
Машина вывешивается, осла***ются затяжка раздатки(без фанатизма) заводится двигатель,раскручиваем ся до 60 км,глушим, ждем пока остановится,затягиваем.
]
Не сложно, но примитивно.
1
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
N7:
Не сложно, но примитивно.
Можешь предложить что-то лучше?
ПОЕХАЛИ...
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
GAGARIN_62:
Можешь предложить что-то лучше?
Я спросил, а не предлагал.
 
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
борус:
я так понял ты осла***ш гайки крепления раздатки заводиш включаеш скорость а потом то как? вручную на ходу раздатку крутиш?или как? она же там на шпильках как её поворачивать?
В креплениях подушек отверстия овальной формы, дают возможность менять положение раздатки в приличном диапазоне; ставим мосты на пеньки и снимаем два колеса (по одному спереди и сзади) принципиально выставлять именно на мосты - тогда положение трансмиссии как при движении. Слегка осла***ешь гайки, включаешь четвёртую передачу и газом ловишь скорость при которой наступает счастье (вибраций нет вообще) у меня получалось около 70-80км/ч, на этой скорости затягиваешь гайки (мне было очень страшно) и проверяешь. Я так центрировал два раза; после установки подрамника и после замены КП оба раза получалось с первого раза. Удачи!
ПОЕХАЛИ...
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
GAGARIN_62:
В креплениях подушек отверстия овальной формы, дают возможность менять положение раздатки в приличном диапазоне; ставим мосты на пеньки и снимаем два колеса (по одному спереди и сзади) принципиально выставлять именно на мосты - тогда положение трансмиссии как при движении. Слегка осла***ешь гайки, включаешь четвёртую передачу и газом ловишь скорость при которой наступает счастье (вибраций нет вообще) у меня получалось около 70-80км/ч, на этой скорости затягиваешь гайки (мне было очень страшно) и проверяешь. Я так центрировал два раза; после установки подрамника и после замены КП оба раза получалось с первого раза. Удачи!
Жёстко однако.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
А в какой стране живём? :)
ПОЕХАЛИ...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Нормальная нива...
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
я понял зачем она нужна эта машина...варить в ней уху
13
 
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
laca:
я понял зачем она нужна эта машина...варить в ней уху
Точно, жарить рыбу тоже неплохо, только в багажнике.
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 104
laca:
я понял зачем она нужна эта машина...варить в ней уху
Нива нужна для того, чтобы не торопясь смаковать вкус жизни.
ПОЕХАЛИ...
13
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 78
Спасибо за способ центрирования раздатки!5!
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
Мой отзыв: Ford Tempo 1993
9
 
Ответить
   
Сообщений: 24
А что, про центрацию раздатки может и правда. Я так не делал, потому и вырвал все крепления.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 202
GAGARIN_62:
Нива нужна для того, чтобы не торопясь смаковать вкус жизни.
Нива нужна для переосмысления жизни, для удовлетворения работой над ней проведенной, для уверенности в аппарате, на котором хоть куда. А также для лечения от синдрома бешеных скоростей после японок =)
14
 
Ответить
 
Biysk
Сообщений: 4
Я под пассажирское сид поставил вторую печку-сейчас продают в сборе с двумя вентиляторами.Вошла отл. ,только сид теперь не регулируется по вылету.Эффект обалденный.Сзади можно сидеть босиком.Подсоединил последовательно.Да и основную заменил на медную 3-рядку.В верхней одежде не езжу.На дополнительной четыре выхода.Гофрой пртянул сзади на свою дверь.Дует теплым слева-кайф.Нога и зад в тепле.В минус 30 температура меж сидений-там стоит термометр-доходила до 37град.В машине реально жарко и не надо ничего затыкать.А карданы поставил на шрусах. Вибрации практически не стало.Автору 5. Удачи на дорогах ВСЕМ.
9
4
Ответить
     
Кушва
Сообщений: 71
Объективный отзыв 5.
В точности описание покупки мной ВАЗ-2131 в салоне. Правда у меня через 500 км еще глушитель отпал. Про показания датчика топлива (при полном баке показывает половину бака) менеджеры мне заявили, что это конструктивная особенность данного автомобиля. На 10000 км пропала 5-я передача ремонтировали по гарантии в салоне два дня, в результате хватило на 300 км потом опять пропала. Благо люди с руками у нас не перевелись снял коробку отдал Кулибиным, резюме - в салоне даже и думали менять шестеренку 5-й передачи подтянули старую и все!!! Поставили новую шестерню и дали наказ в коробку доливать но 250 гр. масла больше чем надо тогда будет все хорошо - результат до продажи на 65000 км коробка не беспокоила.
Вообще машинка хорошая, но сделана не руками!!!
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
6
1
Ответить
 
Сообщений: 175
Хотел купить новую, но видимо надо десять раз подумать, чтобы такие деньги отдать а потом еще и мучиться. Видимо, с японок праворуких лучше подобрать. Джимика например взять, или ИО.
6
18
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
Дельфинчик:
Хотел купить новую, но видимо надо десять раз подумать, чтобы такие деньги отдать а потом еще и мучиться. Видимо, с японок праворуких лучше подобрать. Джимика например взять, или ИО.
плюсану
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
5
9
Ответить
Сообщений: 3
Ну на самом деле наверное не асе так плохо, сам имею данный крокодил. За правду 5 , выносливость машины только 5 ( в багаже- ремень, трамлер- больше ничего не надо). Сам взял по обмену. катаю как год. проблем нет никаких за исключением стука при трогании( выбор люфтов в карданах). Сказать что нравится немогу, но пойдет 5
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
именно ниав? за такие деньги можно японца в принципе поискать..)
1
12
Ответить
     
Самара
Сообщений: 87
Дельфинчик:
Хотел купить новую, но видимо надо десять раз подумать, чтобы такие деньги отдать а потом еще и мучиться. Видимо, с японок праворуких лучше подобрать. Джимика например взять, или ИО.
Владею ВАЗ 21214 с 2004 г. Пробег около 40 000 км (использую только для поездок на природу, рыбалку и на дачу). Особо не мучила, разве что по мелочи, которую можно устранить самостоятельно. Но на кузове до сих пор не одного пятнышка (сделал антикор сразу после покупки и больше ничего не делал в этом плане).
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
чей то как то она вся зацвела.на моей такого не было,только по низу задней двери краска пыталась вздуватся и все.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
VladimirAndreevich:
имен но ниав? за такие деньги можно японца в принципе поискать..)
Да за такие деньги у меня дядя в Новосибе паджеру продает,хочеш телефон скину-купиш.Только там денег еще столько же надо.Так что баек не надо про япа 4 везде за эти деньги.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
chmel02:
Да за такие деньги у меня дядя в Новосибе паджеру продает,хочеш телефон скину-купиш.Только там денег еще столько же надо.Так что баек не надо про япа 4 везде за эти деньги.
сколько людей столько мнений!!!я не настаиваю! но паджеро и нива- рядом не стоят! у меня был- витара,рядный 97 года , мкпп- в принципе был доволен! единственно витар - парт тайм вэдэ..
 
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
VladimirAndreevich:
скол ько людей столько мнений!!!я не настаиваю! но паджеро и нива- рядом не стоят! у меня был- витара,рядный 97 года , мкпп- в принципе был доволен! единственно витар - парт тайм вэдэ..
дак я и не спорю,что нива лучше паджеры.я про цену говорил,что за цену нивы живого ино 4 везде некупить.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
chmel02:
дак я и не спорю,что нива лучше паджеры.я про цену говорил,что за цену нивы живого ино 4 везде некупить.
Витаруэскудо живого найти можно.
1
6
Ответить
     
Кушва
Сообщений: 71
Советую снять обшивку с дверей, там на железо наклеено что то типа шумоизоляции. Я как то случайно заглянул туда, все это дело сползло набрало влаги и двери начали ржаветь изнутри и так на всех четырех дверях. Заметил случайно при очередной замене отломанной ручки и это через год после покупки в салоне. Всю эту хрень оторвал, зачистил до металла, обработал антиржавчиной затем простым антигравием покрыл.
7
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1900
Жалко мне народ русский!!!
Автору за неунываемый оптимизм 5.
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2009
7
3
Ответить
Human_Kogalym
Когалым
Твёрдый пятак!)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Да уж ржавчина одолевает.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
Наконец то мне подсказали что кресла просто перепутали местами. Привет работникам автоВаза и их чуйству юмора.............
Это у тех чувство юмора,кто тебе этот бред сказал, а ты повелся.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
chmel02:
Наконец то мне подсказали что кресла просто перепутали местами. Привет работникам автоВаза и их чуйству юмора............. Это у тех чувство юмора,кто тебе этот бред сказал, а ты повелся.
Ну, попробую переставить и выяснится у кого юмор лучше.
 
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
химарь:
Ну, попробую переставить и выяснится у кого юмор лучше.
там ручка которая блокирует, ну чтоб сидения не ездили туда-сюда,не даст седенья переставить,а так идея правильная.Помню сначала спинкуи отрегулирую,потом дверь закрываю.Такие ньюансы на десятках и на девятках,но там хоть рука пролазиет.А на калине эти крутилки уже во внутрь сделаны.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
Ну е мое
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3532
Дельфинчик:
Хотел купить новую, но видимо надо десять раз подумать, чтобы такие деньги отдать а потом еще и мучиться. Видимо, с японок праворуких лучше подобрать. Джимика например взять, или ИО.
не подобрать живого в эти деньги ни чего . Всё потребует фин. вливаний и не малых . Ну и надо учитывать наличие з/ч и расходников в магазах .На Ниву есть всё и всегда в наличии . стоит относительно не дорого , ремонтопригодность Нивы высокая . Единственный минус это криворукие сборщики автоваза .Ну и экономия при окраски кузова . За отзыв пять . Продолжай дополнять .
всё что нас не убивает ,делает сильнее
6
 
Ответить
 
автор
ХМАО Нягань
Сообщений: 209
Джимик у меня рядом во дворе стоит , маленький объем у него. Много груза не войдет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3532
химарь:
Джимик у меня рядом во дворе стоит , маленький объем у него. Много груза не войдет.
Это точно , джимик только зад по лесу возить . да и в коротыше -нивке не многим лучше .
Шмурдяк на пару недель охоты-рыбалки ,и пара собак . Ну и как итог в короткой ниве собаки почти на мне ехали. А в 31 места нормально
всё что нас не убивает ,делает сильнее
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2009 в России