Давно меня не устраивала тяга двигателя после 2.5 тыс. оборотов. Еще не нравилось что слишком часто прогорает прокладка под "штанами", ну и последний намёк на катализатор (нейтрализатор, — где как называют) — после запуска двигателя дым из трубы идет чуть ли не через минуту))). Так вот начитавшись форумов я полез к этому самому нейтрализатору, тем более что по словам форумчан срок его службы 40 тыс. км, а пробег моей нивы уже 170… Итак сняв ту самую деталь увидел то о чем пишут опытные люди: все эти соты никак не крепились в корпусе и свободно перемещались, завальцевав заднюю часть в шар. Попытки раздолбить ломом не увенчались успехом, т.к. соты оказались не керамические, а металлические, высверлить тоже оказалось не так легко. Позвонил в автомагазин и у них оказалась в наличии вставка (кусок трубы заместо нейтрализатора), вобщем 500 рэ и она моя (плюс 150 за новые болты и графитовое колечко. Результат — превзошел все ожидания! у машины открылось второе дыхание, чему я несказанно рад! Теперь тягой доволен на все сто, кстати недавно замерял расход (до удаления катализатора) - он составил 11,66 литра на сотню, нетерпиться выкатать полный бак и без катализатора, о результатах замера обязательно отпишусь