Вот решил поделиться впечатлениями о Ваз 21310 нива.
Сразу отмечу до этого ездил на москвич, волга 31029, волга 31029, ваз 2109, уаз 3151, ваз 2109 - теперь нива.
Куплена в ноябре 2012, 2005 года, инжектор, гур. Главное требование к авто были 1. внедорожник для езды на дачный участок, перевозки стройматериалов, перевозки лодки с мотором и спуска на воду. 2. Инжектор. 3. Бюджетный (до этого имел опыт общения с данным авто - работал на ниве 21310 карбюраторе в 2003-2005 году - основная работа - зимник ханты-мансийского района)
Конечно, первые впечатления неоднозначные: даже после ваз 2109 - жутко гудит всё и вибрирует. Но это первое впечатление. Вообще сейчас подпривык, подремонтировал, отрегулировал, сменил жижи везде - стало более менее сносно.
Резина - от прошлого хозяина досталась с новой Таганкой Speed Way, сначала был недоволен ей вообще, сейчас когда опробовал ее в разных условиях - ездить можно, но на голом льду слабовата, зато в глубокий снег - с удовольствием.
Трансмиссия - всем знакомым способом отрегулировал соосность агрегатов трансмиссии, подтянул карданы - теперь порядок. Масло всегда считал лучшим кастрол синтетику конешно, но продавцы в магазе убедили что лукойл полусинтетика для нивы самое то. Послушался (дурак), - все бы ничего, но ровно до минус 30 за бортом, ниже - колом все встаёт (вроде не напрягает меня, напрягает - автозапуск, не умеет он сцепление выжимать), ну да ладно залью в коробку синтетику дел пять минут. Считай коробку промыл))). Есть и свои плюсы от густого масла - чем крепче мороз тем меньше люфты трансмиссии.
Холодно. Ну не то чтоб совсем, нагревается но долго. Надо чтото менять. Купил радиатор отопителя Luzar медный, трехрядный, установил - большой разницы не ощутил, но вроде теплей. Так же при установке радиатора заметил что родной просто по краям был плохо уплотнен с завода. На трассе ниже -25 сильно выдувало салон - заклеил скотчем жабры в задних стойках - стало заметно теплей, но все равно не доволен, следующий ход - дополнительная помпа бош - говорят эффект ощутимый.
Установил центральный замок с сигнализацией с автозапуском - теперь порядок. Вот только что удивило при установке - на наружные панели дверей снутри наклеена заводская виброизоляция или не знаю как назвать - короче большой квадрат твердого гудрона, сверху окрашен, так вот этот гудрон на всех без исключения дверях отслоился и свободно я его от туда достал - толи так дверями хлопали (ну теперь то я отрегулировал замки) - толи на солце нагревалась - не важно, важно то - что под ним ни грунта - ни краски нет и уже взялась ржавчинка - была закрашена купленой антиржавой краской - еще ее три в одном называют, можно прямо на ржавчину наносить, написано на банке - грунт-эмаль.
Жрет бензин. Много. Может мои мысли после девятки такие, но тоже начал привыкать, но подумываю о газобалонном оборудовании.