Автомобиль был продан, так как ремонтировать больше не считаю целесообразным - с пробегом 186 000 км она своё отходила, можно конечно на ней зад свой возить не напрягая сильно, но мне нужен авто для стройки, поэтому был приобретен следом уаз патриот.
Замер расхода после удаления катализатора газов меня очень порадовал - 10 литров против 11.66 до удаления! Вот что значит машина вздохнула полной грудью!
Давно меня не устраивала тяга двигателя после 2.5 тыс. оборотов. Еще не нравилось что слишком часто прогорает прокладка под "штанами", ну и последний намёк на катализатор (нейтрализатор, — где как называют) — после запуска двигателя дым из трубы идет чуть ли не через минуту))). Так вот начитавшись форумов я полез к этому самому нейтрализатору, тем более что по словам форумчан срок его службы 40 тыс. км, а пробег моей нивы уже 170… Итак сняв ту самую деталь увидел то о чем пишут опытные люди: все эти соты никак не крепились в корпусе и свободно перемещались, завальцевав заднюю часть в шар....
Двигатель. После того как поменял все лампочки в щитке и панели, горит чек. Знакомый обещал разобраться, но все жду - времени у него нет. Ну то что горит меня опять же не раздражает - на девятке тоже всегда горел (не знаю может и неисправность, но меня все устраивало, в.т.ч. расход), кажется мне все таки нужно разобраться - расход большой. И еще вот что - по сравнению с карбюраторной - тяга на низах вроде как есть , а вот дальше - как будто "на карбюраторе вторая камера не работает", может виной как раз какой-нить датчик, после визита в сервис отпишусь....