Двигатель. После того как поменял все лампочки в щитке и панели, горит чек. Знакомый обещал разобраться, но все жду - времени у него нет. Ну то что горит меня опять же не раздражает - на девятке тоже всегда горел (не знаю может и неисправность, но меня все устраивало, в.т.ч. расход), кажется мне все таки нужно разобраться - расход большой. И еще вот что - по сравнению с карбюраторной - тяга на низах вроде как есть , а вот дальше - как будто "на карбюраторе вторая камера не работает", может виной как раз какой-нить датчик, после визита в сервис отпишусь....
Давно меня не устраивала тяга двигателя после 2.5 тыс. оборотов. Еще не нравилось что слишком часто прогорает прокладка под "штанами", ну и последний намёк на катализатор (нейтрализатор, — где как называют) — после запуска двигателя дым из трубы идет чуть ли не через минуту))). Так вот начитавшись форумов я полез к этому самому нейтрализатору, тем более что по словам форумчан срок его службы 40 тыс. км, а пробег моей нивы уже 170… Итак сняв ту самую деталь увидел то о чем пишут опытные люди: все эти соты никак не крепились в корпусе и свободно перемещались, завальцевав заднюю часть в шар....
Замер расхода после удаления катализатора газов меня очень порадовал - 10 литров против 11.66 до удаления! Вот что значит машина вздохнула полной грудью!
Автомобиль был продан, так как ремонтировать больше не считаю целесообразным - с пробегом 186 000 км она своё отходила, можно конечно на ней зад свой возить не напрягая сильно, но мне нужен авто для стройки, поэтому был приобретен следом уаз патриот.