доброго времени суток , при 43000км на Ниве первая поломка , из за которой машина встала . Пропало сцепление разом , хорошо успел доехать до парковки и перевести на нейтралку , 4 раза слышно было легкий хруст под педалью сцепления , и педаль ушла , приехали .
причина поломки ( догадаться было не трудно ) - главный цилиндр сцепления - пласмассовый , находиться вверху под запаской . Съездил в магазин , купил новый за 1500р , поменял . как прокачать не знаю , да и холодно было . пришлось в Ладу центр оттащить машину . 4400р - диагностика , прокачка , снятие постановка защиты . Утром следующего дня машина была готова .
вывод - пластмассового цилиндра сцепления на новой Ниве хватает на 43000км или 1,5 года в городских условиях , и нужно поучится как прокачивать сцепление самостоятельно если машина далеко от сервисов .
Ходовую посмотрели , в принципе все ОК , только у сайлентблоков задних реактивных тяг незначительный износ .