Всем привет!
Впервые решился написать сам. Раньше только читал отзывы других. В 2004г приобрёл ВАЗ 21213 1998гв. До этого своей машины небыло. Влюбился сразу, понял МОЁ!!!! Жить не могу без рыбалки, грибов и НИВЫ. Машина попалась ухоженная. Бывший хозяин относился к ней с уважением. Отсутствие камфорта с лихвой компенсировалось внедорожными качествами. В общем, без лишних слов, настолько удачная машина, что в неё ещё кто-то втюрился и угнал через год после моего приобретения. Пока нивка была со мной ни одной серьёзной поломки. Затем тяжёлые тоскливые времена: ПЯТЁРА, ОПЕЛЬ-КАДЕТ, КАЛИНА, ФОРД-ФОКУС. Наконец в 2010г. приобрёл из салона новенького крокодильчика. Выбор пал на него из-за просторного салона и отсутствия козления на трассе. На рыбалку выезжаем большой компанией. С новья отрегулировал замки дверей (багажник вообще не открывался). Ржавые ступицы - на ходовых качествах не отразились. К лже-топливному датчику привык. Антикор, сигналка и музыка само собой. Заменил вентилятор в печке т.к. родной с приходом заморозков заревел как белый медведь в тёплую погоду. В первую же зиму жуткая течь в системе охлождения, сменил антифриз на тосол и поменял хомуты. После первых 2000 загремел пластик в салоне, причём весь и сразу. Боролся со сверчками чутли не тапочком, но частично победил. Читал отзывы про холодный салон, я бы не сказал. На ходу вообще африка. За три года пробег - 40000. В основном по рыбалкам (в семье есть ФОКУС). Несколько раз мотался в Астрахань, причём и зимой и летом. Ходили с большим перегрузом, но машина выдерживала. На 30000 поменял крестовину. Других поломок небыло. Начиная со второй зимы начали цвести швы. Осенью 2012г. попал в аварию, отремонтировал морду, продал. (на фото после ремонта). Если бы не этот факт катался бы ещё годик другой. Месяц назад купил в том - же салоне нового крока. Пробег пока 600км, внятного ничего не скажу. Изменили пластик в салоне, усилили переднюю подвеску, убрали крестовину, поставили Е-газ, но почему-то оставили ржавые ступицы и незакрывающиеся двери (наверное их полно на складе). Первую сотню Е-газ сильно тупил (возможно качество бензика), сейчас ничего. Идёт мягко, повороты почти без крена. Покатаюсь подольше может что - то добавлю. Короче говоря НИВА - машина для хороших людей.