Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2011

Лада 4x4 2131 Нива 2011 — отзыв владельца

, Казань
3108
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 197 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приобрел я Крокодила в 2011 году взамен Ижевской 4-ки (2104).
-Х- Про интерьер и экстерьер нечего рассказывать. ВАЗ уж.
Хотя нет.
Полочка акустического дискомфорта - это зло. Неописуемая приблуда, которая не держится на месте, не несет нагрузки, скрипит, трещит, пердит. Выкинул на второй год, ездил с открытым кузовком.
-Х- Про эксплуатацию.
Эксплуатировал я её нещадно. Лес, трасса, город. Катал в Москву, Екат, Пермь, проехал всю Килемарскую УЖД, в самую дальнюю часть (до крайней точки Пиштань) добирался в одну машину. Возил людей, цемент и стройматериалы (в салон влезает без проблем 3-х метровый профиль для гипсокартона), дрова и парней "в дрова", оборудование и инженеров, баранов живых и труп коровы. Таскал прицеп (пару раз больше тонны), Ниссан-мучайся-с-ним-сам-экстрейл, Газель Некст ЦМК (2,5 тонны). Штурмовал леса, болота, броды до 0,8 метра глубиной без шноркеля. Жил в ней месяц (всякое в жизни случалось).
-Х- Про доделки.
Из всех доделок на Кроке - нормальная защита от переднего бампера до заднего кардана, гражданский лифт (проставки под нижнюю чашку и верхнюю шаровую) и нерегулируемые ступицы под 2-х рядный БМВшный подшипник 40х82х40. Последний раз менял говённый финвал на французский аналог 120.000 км назад. Очень хотелось лебедку, силовик и прочие блокировки, но как-то руки не доходили.
-Х- Про ремонты.
На 70.000 утопил задний мост. Поменял.
На 100.000 порвал передний мост. (видимо тоже был утоплен). Поменял.
На 130.000 прогорел клапан, да так, что пришлось фрезеровать бошку.
На 150.000 рассыпался шрус заднего кардана. Поменял в сборе с карданом.
На 180.000 начали хрустеть подшипники в раздатке. Перебрал.
Надо отметить, что каждый ремонт обходился в 10-15 тыр.
Тут не отмечены уж конечно верхние шаровые (летят из-за гражданского лифта), привода (та же причина), сальники заднего моста.
-Х- Регламентные работы.
Учитывая стоимость регламентных работ, штатных расходников и возможность делать ремонт в любых условиях (как-то меняли заднюю полуось с расколачиванием прикипевшей к чулку внешней обоймы по яйца в болоте) делал ТО каждые 10.000 (масло, 3 фильтра). Каждые 60.000 менял трансмиссионку. Каждые 100.000 антифриз.
Видимо поэтому капиталкой еще не пахнет (компрессия около 11 везде).  
-Х- В целом
В целом доволен. Итого всех дел (машина, большие ремонты, мелкие ремонты) - на 600.000 за 7 лет. Неплохой результат. Кузову конечно край. Порогов почти нет, тазик под водительским сиденьем помирает, швы и рамки на окнах цветут, хлопушка задняя по низу тоже не фонтан. Не красил и не жестянил. Из целых элементов - задняя правая дверь. Да и бессмысленно это. Железо оно железо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8625432
У меня 2011г пробег 29 т.км, у вас жесть. Лифт зло.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11015
Я в шоке, ремонтов на 600штук за 7 лет, авто сгнила нахрен полностью и автор доволен.... Автор походу в аду обитал до этой повозки.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
1
Ответить
Радик
Казань
Завтра собираюсь брать ....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131: Модельный ряд ВАЗ Нива 2131, продажа ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром