Приобрел я Крокодила в 2011 году взамен Ижевской 4-ки (2104).
-Х- Про интерьер и экстерьер нечего рассказывать. ВАЗ уж.
Хотя нет.
Полочка акустического дискомфорта - это зло. Неописуемая приблуда, которая не держится на месте, не несет нагрузки, скрипит, трещит, пердит. Выкинул на второй год, ездил с открытым кузовком.
-Х- Про эксплуатацию.
Эксплуатировал я её нещадно. Лес, трасса, город. Катал в Москву, Екат, Пермь, проехал всю Килемарскую УЖД, в самую дальнюю часть (до крайней точки Пиштань) добирался в одну машину. Возил людей, цемент и стройматериалы (в салон влезает без проблем 3-х метровый профиль для гипсокартона), дрова и парней "в дрова", оборудование и инженеров, баранов живых и труп коровы. Таскал прицеп (пару раз больше тонны), Ниссан-мучайся-с-ним-сам-экстрейл, Газель Некст ЦМК (2,5 тонны). Штурмовал леса, болота, броды до 0,8 метра глубиной без шноркеля. Жил в ней месяц (всякое в жизни случалось).
-Х- Про доделки.
Из всех доделок на Кроке - нормальная защита от переднего бампера до заднего кардана, гражданский лифт (проставки под нижнюю чашку и верхнюю шаровую) и нерегулируемые ступицы под 2-х рядный БМВшный подшипник 40х82х40. Последний раз менял говённый финвал на французский аналог 120.000 км назад. Очень хотелось лебедку, силовик и прочие блокировки, но как-то руки не доходили.
-Х- Про ремонты.
На 70.000 утопил задний мост. Поменял.
На 100.000 порвал передний мост. (видимо тоже был утоплен). Поменял.
На 130.000 прогорел клапан, да так, что пришлось фрезеровать бошку.
На 150.000 рассыпался шрус заднего кардана. Поменял в сборе с карданом.
На 180.000 начали хрустеть подшипники в раздатке. Перебрал.
Надо отметить, что каждый ремонт обходился в 10-15 тыр.
Тут не отмечены уж конечно верхние шаровые (летят из-за гражданского лифта), привода (та же причина), сальники заднего моста.
-Х- Регламентные работы.
Учитывая стоимость регламентных работ, штатных расходников и возможность делать ремонт в любых условиях (как-то меняли заднюю полуось с расколачиванием прикипевшей к чулку внешней обоймы по яйца в болоте) делал ТО каждые 10.000 (масло, 3 фильтра). Каждые 60.000 менял трансмиссионку. Каждые 100.000 антифриз.
Видимо поэтому капиталкой еще не пахнет (компрессия около 11 везде).
-Х- В целом
В целом доволен. Итого всех дел (машина, большие ремонты, мелкие ремонты) - на 600.000 за 7 лет. Неплохой результат. Кузову конечно край. Порогов почти нет, тазик под водительским сиденьем помирает, швы и рамки на окнах цветут, хлопушка задняя по низу тоже не фонтан. Не красил и не жестянил. Из целых элементов - задняя правая дверь. Да и бессмысленно это. Железо оно железо.