Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2014

Лада 4x4 2131 Нива 2014 — отзыв владельца

, Купино
17313
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.9
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 50 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Нивка 2006 г.в. вот такую взял.
Нивка 2006 г.в. вот такую взял.
Нивка 2006 в такое состояние привел.
Нивка 2006 в такое состояние привел.
Спасибо Богу что взял деньгами.
Спасибо Богу что взял деньгами.
Всем жаждущим да воздастся! Тут как говориться кому что. Хающим отечественный автопром вопрос, а зачем вы читаете про него отзывы? С какой целью? Похаять да поглумиться? А вы ездили на горбатом запорожце ЗАЗ-965-65 г.в. за 380км чтобы просто попить пивка шахтерского и обратно в конце 80х? А возили ли вы в начале 90х в прицепе помидоры с юга в Сибирь за 2000км на ВАЗ 2101-79г.в.? А на зимнюю рыбалку за 80 км в 30 градусный мороз на ВАЗ 2103-82г.в.? А на Ниве-2121-88г.в. на охоту по раскисшим полям? На тех авто не было ни какой электроники, никаких помощников, ГУРов,АБС,ЕБД и т.д. и представте себе они ездили, на воде вместо ОЖ, на автоле и нигроле, на резине восстановленной на вулканизациях, и зимой и летом на знаменитой «дорожке» без каких либо шипов. Ремонтировались в гаражах по книжкам либо у кулибиных т.к. на СТО попасть было нереально да и их практически не было. И представте себе эти авто и сейчас гоняют по улицам многих городов и населенным пунктам нашей Родины. Против ино авто ничего против не имею.В 1994 году в декабре месяце перегонял 220 мерсы 80 годов выпуска из  порта Питера в Казахстан, врать не буду, места вагон,подогрев сидений, кондиционер, кассетник, ГУР и т.д. ощущение будто переехал из коммунальной комнатки в добротную однушку, но из 10 авто нормально доехало лишь 5, 3 не выдержали морозов в минус 35 и были загнаны на предприятие в Кургане а два на сцепке кое как дотащили до места. Наши же авто проектировались для наших дорог и наших же погодных условий. Как говорится что русскому хорошо, то немцу смерть.
   Ну а теперь о крокодиле. Первую длинную ниву купил в 2012 году 2006 г.в. ушатанную в хлам за 170 т.р. из Тюмени.Инжектор,без ГУРа, убитая ходовая, подъедающий масло ДВС, начинающаяся коррозия задней двери, места соединения крыльев, крыши. Максимальная скорость 90 км/ч в нятяг. Что сделал. Разобрал весь салон, обработал все поверхности кузова изнутри и снаружи фосфатным преобразователем ржавчины, после чего покрыл полимерно-битумным антикором «Кордон». После сушки салон обклеил виброизоляцией StP, утеплил поролоном. Снял и перебрал двигатель с установкой однорядных звездочек и цепи, новым распредвалом, коленвалом, поршневой группой, сальниками. Перебрал головку с установкой новых клапанов, пружин, направляющих втулок. Подкапотное пространство покрыл BODY 950 pro. Заменил пружины, амморты, сайлентблоки, шаровые. Масло шелл хеликс 7 полусинь. Промыл радиатор с заменой шлангов, термостата и заливкой антифриза с установкой подогрева на 220 вольт. Все стандартное без лифтинга. Ушло что то около 50 тыс.руб. Собрав все до кучи стал обкатывать и вуаля, машина пошла. Отличие от короткой. Трассу держит уверенно, не швыряет не заносит. На родной резине ВЛИ-5 ни разу за время эксплуатации не включал раздатку с понижайкой, хотя вру, пару раз включал, вытаскивая Хонду ЦРВ из грязи и сам выбирался из кювета. За три года интенсивной эксплуатации ни одной поломки. Гонял в Казахстан в Балхаш, 8 раз в Новосибирск и обратно, три месяца работал на ней в такси конец зимы-весна ( все заявки где нет асфальта были мои). Расход по трассе от полного бака до полного ( 65 литров) при скорости 100-120 км/ч до 8 литров на сотню ( рекорд 7.2 литра). В городе больше 10 литров летом не выходило, зимой где то на литр больше. Максимальная развитая скорость по спидометру 165 км/ч по GPS-145 км/ч. Машина для небольших поселков и районных центров, без ГУРа тяжеловато, особенно в больших городах и интенсивном движении, большой радиус разворота, не в каждом дворе припаркуешься. Салон большой, теплый. В минус 30 снимал верхнюю одежду печка жарит. Никогда не зависел ни от погодных условий, ни дорожных направлений, в общем полная свобода передвижений. В 2015 году по осени пришлось продать по семейным обстоятельствам. Продана была за 190 т.р. куплена Волга ГАЗ 31105 2007 года за 140 т.р. т.к. необходима была машина для очень частых поездок в Новосибирск, Омск, Барнаул. О Волге только положительные воспоминания, но стало скучно, стал ограничен асфальтом, ни тебе рыбалки, ни грибов. В феврале этого года на скорости 110 км/ч уход от встречной газели в кювет, полет, несколько переворотов постановка на бок. Был не пристегнут и как оказался в результате этих акробатических этюдов на пассажирском сидении сам не понял, но слава богу не единой царапины. Спасибо Богу что взял деньгами. Волга продана на запчасти, кредит Сбербанка и я приобрел авто, и конечно же ВАЗ-21310 2014г.в. с пробегом 48 т.км. В чём отличие? ГУР, очень полезная вещь, ход мягче, задние амортизаторы- крепления как у шеви-нивы, электронная педаль газа-разницы не заметил, сцепление мягкое, скорости втыкаются плавно, шума поменьше ( какой то виброгаситель установлен ещё не разбирался). Поставил резину КАМА 232, по трассе идет плавно, не шумит. Гонял в Новосибирск с женой-сказала что почти как на Волге. Расход правда чуть выше, 95 бензина хватило 45 литров на 600 км что в среднем 7,5 литра на сотню. Из расходов пока что заменил масло, передние тормозные колодки и купил багажник на крышу ( скоро отпуск лодку пвх на верх и на рыбалку). Да, максимальная скорость 140 по GPS 148  по спидометру. Думаю электроника с педалью не дают, но лезть пока не буду, хватает и этого тем более, более 120 смысла нет- это не гоночный болид. На будущее установка центрального замка, передних стеклоподъемников, подогрева и сигнализации, ну и конечно же обработка кузова и вибро-шумоизоляция.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла идея как установить противотуманки на сверля отверстия в бампере. Взял отрезок нержавеющей трубы диаметром на 32, просверлил 4 отверстия на 8 для крепления к соединительным трубкам бампера, два отверстия под сами фары. Прикрутил, установил. Резьбовую часть не спилил ещё. Может кому нибудь пригодится.

   

Поставил на передние двери реечные стекло подъемники"Форвард" цена вопроса 3000 рублей с доставкой. Работают отлично. На водительскую дверь кнопку возле ручки, на пассажирскую на панель на место заглушки. Установка простая, сверление двух отверстий в двери согласно прилагаемой схемы. Питание: плюс взял от аккума с предохранителем 10А, подсветку кнопок от кнопки габаритов, массу под панелью в место крепления саморезом.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
норильск
Сообщений: 2403
Средний расход 7,5 литров- не верю.Была 31я знаю о чем говорю.
А так за отзыв 5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
56
 
Ответить
роман
Абакан
Очень тяжело читается отзыв, даже не смог дочитать. Абзацы бы не мешало выделить, чтоб людям конкретно ориентироваться по тексту. Да и машина стремная лучше уж шеви ниву брать, или уаз хантер.
18
51
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 165
отличный отзыв, 5. Сам задумываюсь о "крокодиле" или о Шниве
9
2
Ответить
Владимир
автор
Купино
роман
Очень тяжело читается отзыв, даже не смог дочитать. Абзацы бы не мешало выделить, чтоб людям конкретно ориентироваться по тексту. Да и машина стремная лучше уж шеви ниву брать, или уаз хантер.
Каждому своё, как было написано на воротах Бухенвальда. Шеви не устроила -мало места, багажника нет, под капотом практически никуда не подлезть, задушенный до 80 лошадок двигло, ценник завышенный. Хантер- бенз, два бака, летом страшная жара, на щебне может развернуть на 180 градусов, узкие двери и т.д. Ну а в принципе как говориться на что сердце йокнуло то и взял.
14
14
Ответить
Владимир
автор
Купино
chmel02
Средний расход 7,5 литров- не верю.Была 31я знаю о чем говорю.
А так за отзыв 5
Есть кулибины которые что то прошивают в мозгах, колдуют с инжектором и добиваются расхода до 7 литров, но теряется прыть, вялость разгона. Мне пока на новой не нравится приёмистость, выберу время сгоняю к мозгоправам пусть посмотрят что за прошивка. На старой летом был действительный средний 7,2 три пассажира тому свидетели. Если честно то сам был в шоке.
7
17
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
1. Не отзыв, а лирика.
2. Не столько о настоящей машине больше о прошлых.
3. Двигатели у всех нив одинаковые, как у шевика он может быть задушен? Какая может быть прыть у долгуши, да и вообще у нивы.
4. Шкиву более комфортен, не гниет, человеческая печка и габариты.

Зы. Была и долгуша и шевик. Шевик лучше.
25
4
Ответить
8022034
Волга-рестайлинговая хорошая была...но нива тоже хорошая машина. У меня и волга и нива были...правда волга старая 2410 и нива тоже 89 г, с фонарями шестерки...норм машины были, сейчас новую ниву жду, что там французы сделают?
2
3
Ответить
8625432
Тачка Огонь! Считаю практичнее Ш-Нивы. в ПТС так и есть Ш-Нива 80л/с, на 2131 83л/с. на тройку лошадей больше.
4
3
Ответить
С расходом верится с трудом. Сам нив катал очень много в любых вариантах, Шеви и коротыш в исправном состоянии летом 10, зима 13 в не зависимости от того трасса или город. Крокодил жрал 12,15 соответственно. Причем на крокодиле по трассе ехать выше 90 не комфортно было, но зато вместительный очень авто. Но и главный недостаток нив, не Шеви, это очень плохое лкп, ржавеет сильно, даже обработанные авто. А так машины специфические, но свои цели отрабатывают на все деньги, при должном уходе все поломки прогнозируемые.
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
врать про расход не надо в городе нива летом минимум 12 по пенсионерски
10
2
Ответить
АН
Чита
8022034
Волга-рестайлинговая хорошая была...но нива тоже хорошая машина. У меня и волга и нива были...правда волга старая 2410 и нива тоже 89 г, с фонарями шестерки...норм машины были, сейчас новую ниву жду, что там французы сделают?
Дустер обзавут Ладой,бренд Нива у GM.
 
 
Ответить
АН
Чита
Для города Ларгус,для селян Крок.
3
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
В 10-ку по городу вложится только если по пустому и без светофоров, а так 11-12л, зимой больше. По трассе на ВЛИ-5 на 120кмч будет расход 10-10.5л, на дорожке такого же размера на пустой машине может и получится при 90кмч в районе 7.5-8.0л.
Был КРОК 2003г.в. полностью сделанный и сделанный качественно, так что про него все известно. То, что ни чего не ломается это фейк, ломалось периодически поочереди все: в основном электрика, то датчики, то гена, то топливная - достало менять. Продал. Купил ДайхацуТериос 2010г и начисто забыл про эту нервотрепку - езжу там же где и на Ниве ездил, только еще лучше.
6
1
Ответить
Хороший отзыв.Думаю,в дальнейшем взять шины Кама.
2
1
Ответить
Владимир
автор
Купино
Porter64
1. Не отзыв, а лирика. 2. Не столько о настоящей машине больше о прошлых. 3. Двигатели у всех нив одинаковые, как у шевика он может быть задушен? Какая может быть прыть у долгуши, да и вообще у нивы....
У шевика двс 2123 (модернизированный 21214) с 80 л/с, Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000); у Лады 4х4 двс 21214 с 83 л/с крутящий момент 129 Н*м. Хотя все они производные от двс 2101. Да шевик более комфортен, но он и на порядок дороже. А в остальном? Лезть на нем в дебри ну как то жалко все таки "иномарка" инстинкт самосохранения что ли...
3
5
Ответить
Владимир
автор
Купино
Алексей
В 10-ку по городу вложится только если по пустому и без светофоров, а так 11-12л, зимой больше. По трассе на ВЛИ-5 на 120кмч будет расход 10-10.5л, на дорожке такого же размера на пустой машине может и...
Так я и живу почти в "деревне"... всего два регулируемых светофорами перекрестка, пробок нет, езда спокойная. Если верить последним расчетам на пустой бак залил 30 литров 95бенза обнулив спидометр и проехал 360 км. Понимаю что не точно все это но в среднем 8,3 получается, ну даже возьмем что в баке 5 литров осталось то 9,7л.100км. На вли-5 120 км/ч очень шумновато, в среднем на 100 км/ч. Хотя там уже не понятно что шумит, гул как в самолете на старой был.
1
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4264
Алексей
В 10-ку по городу вложится только если по пустому и без светофоров, а так 11-12л, зимой больше. По трассе на ВЛИ-5 на 120кмч будет расход 10-10.5л, на дорожке такого же размера на пустой машине может и...
Так териос 2010 стоит дороже новой пятидверки 4х4. Кстати, как дайхатцу, сколько жрет, сколько прёт?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Владимир
автор
Купино
пчела
врать про расход не надо в городе нива летом минимум 12 по пенсионерски
Расход топлива человек вычислял.
 
3
Ответить
Владимир
автор
Купино
chmel02
Средний расход 7,5 литров- не верю.Была 31я знаю о чем говорю.
А так за отзыв 5
Расход топлива у человека в якутии 7.4
 
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Владимир
У шевика двс 2123 (модернизированный 21214) с 80 л/с, Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000); у Лады 4х4 двс 21214 с 83 л/с крутящий момент 129 Н*м. Хотя все они производные от двс 2101. Да...
Действительно небольшая но разница есть. Не знал.
 
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
Scout66
Так териос 2010 стоит дороже новой пятидверки 4х4. Кстати, как дайхатцу, сколько жрет, сколько прёт?
В городе при ежедневных пробегах 15-20км укладывается в 10л, если ездить больше и дальше, то меньше. По трассе при 90-100кмч наилучший результат 7.5л на сотню, при 130кмч примерно 10л100км. Брал 4-х летку в 2014-ом за 580т.р + 125т.р. растаможка. В грязи , если сделать скидку на то, что Ниву совсем не жалко, едет лучше ИМХО, из-за автомата. Естественно это МОЯ грязь, а не суровые*****а. Я доволен всем,кроме вместимости багажника. По внешним габаритам равен Шниве, внутри места больше, что в салоне , что в багажнике - чудо...
 
1
Ответить
Алексей
Новороссийск
Владимир
Так я и живу почти в "деревне"... всего два регулируемых светофорами перекрестка, пробок нет, езда спокойная. Если верить последним расчетам на пустой бак залил 30 литров 95бенза обнулив спидометр...
Кстати на счет спидометроводометров: у меня эта система брехала на 15-18кмч в завышение, соответственно и расход и пробег сами понимаете... После установки маршрутного компьютера и его тарировки по GPS и "полному баку" стал получать адекватные цифры расхода и пробега. Полезная вещь, кстати.
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
Владимир
Расход топлива у человека в якутии 7.4
Слабая движка,аэродинамика как у кирпича-какие 7.4 на калине практически такой расход.
Спор считаю дельше без смысла.
Моя нива по трассе ровно10-11литров ела при скорости 100/110 км/ч.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4264
Алексей
В городе при ежедневных пробегах 15-20км укладывается в 10л, если ездить больше и дальше, то меньше. По трассе при 90-100кмч наилучший результат 7.5л на сотню, при 130кмч примерно 10л100км. Брал 4-х летку...
Значит вы еще не сталкивались с описываемыми на форумах эффектом, когда АКПП не может провернуть колеса в грязи, и беспомощно жжет фрикционы. Только из-за этого побаиваюсь смотреть на автоматные териосы. Да и сейчас не 2014, привезти стоит под миллион, а за 600 можно взять только года 2009 с пробегом 150 по РФ. При этом в основном ржавеющие арабы, да и движок неремонтопригодный и рано сдаёт. Выбирать-то не из чего )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
Scout66
Значит вы еще не сталкивались с описываемыми на форумах эффектом, когда АКПП не может провернуть колеса в грязи, и беспомощно жжет фрикционы. Только из-за этого побаиваюсь смотреть на автоматные териосы....
Еще как сталкивался, более того сам же про это писал в форуме.
Только там была не грязь, а снег, полная машина народу и включенная блокировка, тронуться не смог - выключил блок, вращение пошло на слабые колеса, сдал чуток назад и свободно дальше поехал. Второй раз: груженый прицеп, подъем в лесу, колея, кочки, забыл включить блок, забуксовал слабым колесом: включил блок, сильное колесо слишком нагружено, авта не едет - спустился чуть вниз, где колеса примерно выровнялись по нагрузке, снова тронулся вверх и вывез. Не нужно жарить АТФ, нужно пользоваться преимуществами АКПП, помня про её особенности. На пустом авто не было случая, чтобы АКПП не проворачивала трансмиссию, езжу на МТ 195х80х16, больше ИМХО зло.

У меня ДВА араба 08г и 10г, в РФ 6 и 4 года, одна авта используется на охотерыбалке - ржавчины прибавилось только на нижних передних рычагах пока, остальное все целое, сколы на капоте чуть зацвели. Движок ремонтируется как в ТАЗах, точится, меняется все что нужно, и стоит это примерно так же. Мой застучал, сделали, год езжу, нормально пока.
1
1
Ответить
роман
Абакан
Владимир
Каждому своё, как было написано на воротах Бухенвальда. Шеви не устроила -мало места, багажника нет, под капотом практически никуда не подлезть, задушенный до 80 лошадок двигло, ценник завышенный. Хантер-...
Это точно что каждому свое! Желаю тебе лексуса, а нива чтоб второй машиной была раз так нравится. Все удачи, пока.
1
 
Ответить
Владимир
Есть кулибины которые что то прошивают в мозгах, колдуют с инжектором и добиваются расхода до 7 литров, но теряется прыть, вялость разгона. Мне пока на новой не нравится приёмистость, выберу время сгоняю...
Теряется разгон? Нива 25 лет назад в книгу Гиннеса попала как самый медленный автомобиль. И это была коротышка которая просто болид по сравнению с длинной. Куда меньше?
 
1
Ответить
пчела
врать про расход не надо в городе нива летом минимум 12 по пенсионерски
У меня подубитая и та 9 кушает. На трассе нива кушает больше чем в городе.
 
 
Ответить
Макс Макс
Красноярск
Нашли что сравнивать... Крокодила и териоса :) Териос - машинка возить себя, жену, ну пару бутылок пивка в багажник положить.
А если сам, жена, 2 спиногрыза, еще любимая теща в довесок?? Да я только еды на выходные на дачу с собой везу больше чем багажник в териосе :)
так что давайте не сравнивать "холодное" с "соленым" - абсолютно разные авто, под разные задачи.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2014


Добавить отзыв