fantom7484 › Блог › Реле-регулятор
fantom7484 на сайте
39 лет
Я езжу на Лада 4x4 5D
Омск
Не устраивало меня напряжение со штатным регулятором. При включении карлсонов напруга могла падать до 11,9. А тут еще и короткий патрубок на термостат трещиной пошел. Перед морозами решил эти косяки устранить.
Еще летом был приобретен трехпозиционный реле-регулятор фирмы " Энергомаш", пришел его час. Пришлось снимать гену, хорошо хоть защиту не надо снимать, только жестяной пыльник. По установке ничего сложного, старые щетки снял, новые поставил. Сам блок регулятора на массу. Заводим, в среднем положении на холостых стало 13,5 на ходу 14,1. Сегодня утром завел, опа, горит значек акума. Расстроился, вот думаю фуфло. Оборотов добавил, значек потух, напруга 14,1. За весь день этот трабл больше не повторялся. Переключил в "зимний'' режим, на ходу 14,5-14,7.
Этот трабл повторяется по утрам. Заводишь холодный двиг, лампа горит, подгазуешь слегка тухнет. Все бы ничиго, но на автозапуске можно и акум посадить.
На нива4×4 целая тема про эти регуляторы. Советы по устранению тоже есть. Пока уехал на вахту, по приезду буду решать проблему. Кто сталкивался с таким, как лечили?