Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2011

Лада 4x4 2131 Нива 2011 — отзыв владельца

, Ярославль
34283
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 213187 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 2
Добрый день всем автомобилистам и прочим любителям моторной техники!

Всем кто задумывается о покупке отечественного авто на волне кризиса посвящается.

Сразу отмечу, что сопли по экрану о том какой замечательный Лада 4*4 размазывать не буду и не понимаю тех, кто пишет, что Нива самый лучший отечественный автомобиль:  те или Нивой никогда не владели или ни на чем другом не ездили. Опишу как оно есть.

Стаж вождения с 1998г. Авто былом немного, но очень разнообразные. Помимо авто для семьи параллельно имеется грузовое авто для бизнеса. Поэтому средний пробег легковых авто от покупки до продажи 20000км. Или 5000-7000км в год, и примерно 10000км. на грузовой авто.

Ваз 2103 1975г.в. первый авто куплен в 1998- учился ездить и ремонтировать
Затем был куплен в 2003 Опель Астра Караван 1996г.в. из Германии с ремонтом в прибалтике б/п по РФ- стоил как новый Ваз11, но никто не задавал как сейчас глупый вопрос, а че ВАЗ не взял?:-)
Параллельно для бизнеса был приобретен новым каблук ИЖ2127 ( последняя регенерация с Ижевской мордой). В защиту сказать могу, что к сборке претензий не было, только к качеству деталей.

После Ижа был куплен старенький, но еще крепкий дизельный грузовой Форд Транзит 1990г.в.Так я « заболел» микроавтобусами. Опель стал тесен, но среди европейцев не видел своего авто. Американец, да, но хотел полный привод. Старекс- из Кореи - дорого. Увидел случайно Тойота Лит Айс Ноах - понял -это то что надо! Правый руль не смущало, он как раз в моду в европейской части входил. Заказал на аукционе полноприводный. Первая машина на автомате и  полным приводом, багажник здоровый, камера ,велюровые сидения... восторг! Все ничего, да сдвижная дверь одна, да и та на дорогу получается выходит... Надоело пассажиров контролировать, да и просто надоел уже. Зато понял, какой должен быть настоящий комфортный авто. Продал такому же любителю ПР через три года.

Следующий был новым куплен Хюндай Матрикс в 2010 на автомате, фанаты модели его гордо называют минивэн ( многие из них до этого ездили на Матизах и Гетсах :-)), но я то знаю, что это просто большой прожорливый надежный хетчбек с хорошей трансформацией. Обычная поповозка- скучный, после Тойоты второй сорт. Конечно, хотел новую Тойоту, но посмотрел Авенсис универсал и Версу понял что ЛР- это не моя Тойота за эти деньги. Хотел его продать- семья уже одобрила покупку  Альпхарда/ Эстимы, но за почти новый Матрикс на вторичке много не дали + Фокусима отпугнула от покупки .

Параллельно был приобретен новый грузовой Форд Транзит 2.2ТД. Едет замечательно, сервис ужасен, приспособленность к нашим условиям низкая, детали как повезет( родной гена отходил десять тыс.- подшипники) ездим до сих пор.

Матрикс в итоге был сдан в трейд ин в 2013г. в обмен на новый Рено Сценик на вариаторе 2л. Этакий гибрид японофранцузкий. Конструкция и сборка Франция, варик, двигатель и некоторые детали подвески японские. Изумителен по комфортности для межгорода, для города все же на каждый день в управлении тяжеловат и прожорлив. Тот же Транзит повеселее будет, как нестрашно это звучит. К надежности если читать интернет, есть претензии, но наш ездит только в летний период, поэтому надеемся на лучшее.

В 2011 в результате наследования появилась на руках сумма в 300000руб. Вроде и квартиру/машину не купишь и проесть жалко. А зимы перед этим были снежные, жек даже перед много квартирными домами снег не чистил, да так, что паркетники к дому подъехать не могли, не говоря уж о Матриксе. Да и скучал я по полному приводу… Вот и решили купить что то полноприводное «по честному» , для зимы,  леворульное, с большим багажником, что б не вкладываться сильно после покупки и относительно ликвидное, да еще что б  налог небольшой. Матрикс решено было не продавать так как  за два года теряет почти новое авто 30% стоимости- как то жаба душит.
Претенденты:
Хюндай Галлопер дизель-  на тот момент, то что были в продаже требовали дальнейших вложений.
Китайцы, Уазы-  не рассматривались.
Шнива, Лада 4*4 3D-  маленький багажник.
Остальное все или старое или дорогое, да и вобще не сезон, если честно для поисков был..

Осталась как нам показалось Нива пятидверная- постоянный полный привод, понижайка и блокировка осей. Интернет просветил, что теперь она называется Лада 4*4, имя Нива отошло Шевролету и  не «складывается» на две части как первые экземпляры на неровностях местности и покрашена лучше чем трехдварная  т.к. красят на одной линии с Приорой и собирают на ОПП, а не на общем конвейере, что как бы качественнее. Двигатель от «классики»-блок расточен до  1.7л.  с впрыском, электронная педаль газа ( позже в салоне авто нашел «мозги»: Бош Маде ин Индия). И вообще сейчас выпускается уже модификация М с гуром и модернизированной  подвеской и тормозами от Шнивы.  Поехали смотреть!

Позвонили по дилерам: есть две штуки на весь город цена 350000. Приехали, одну уже взяли -осталась серебристый металлик. Похлопал дверями и капотом - закрываются, но требуют регулировки. На рамках у окон уже точки ржавчины. Январь, мороз. Залез в салон : спереди и сзади места много, багажник здоровый, туннеля сзади нет, качество всего этого конечно после иномарок...  Допы стояли:  антикор с подкрылками и простенькая сигналка с ЦЗ только на передние двери уже были поставлены.  Но и цена, не Гелентваген.... Берем.... Пытались скидку выпросить, на что вежливо ответили: «Что была бы наша воля только «крокодилами» (слэнговое обозначение пятидверок) и торговали бы…..»

Началась эксплуатация. Потихоньку привык, удобный руль (эх, аэробэг бы еще), сиденья передние от 15- посадка удобная (рост180см) ,не как на «классике», только в кобчик труба от сидения «врезалась», вылечил покупкой анатомической накидки из кожзама типа «SportRaсing». Попогревов нет, да на «тряпочном» салоне можно и без них.   Приборка от «старой» 10ки: есть тахометр, вольтметр, часы и наружный термометр. Климат от  «классики»: три ползунка и двухскоростной выключатель вентилятора. Краник отопителя  с70х гг. не изменился- может запросто потечь в любой момент, что бы   не потек не надо часто переводить его- перевод лучше только весной и осенью. Замена на  керамический не всегда помогает из-за нестабильного качества последних.  Сразу же потек тосол из под шлангов –убогие ленточные хомуты поменял за час на нормальные и ок. Первые поездки в темное время суток показали, что фары светят очень тускло. Профильный форум просветил, что штатные фары можно заменить конструктивно  на такие же, но Хелла или фирмы Вессен-  были заказаны хелловские за 1500 руб. шт и лампы были заменены на Филиппс + 50%. Стало светло почти как на иномарках. К оправданию Ваза можно заметить, что штатные лампы стояли Осрам, но что поставщикам фар мешает чуть изменить рисунок стекла как на Хелле? Салонный свет плох- одна лампочка посреди потолка ( на 2121 было две на дверных стойках), для начала купил под штатный плафон светодиодную лампу- плату с шестью диодами, оказывается этого оказалась достаточно, что б залить весь салон мертвенно синим цветом, но все видно. В багажнике подсветки нет.

Перед самым ТО 2000 (есть такое- протяжка и замена всех масел) -помер спидометр. Интернет выдал диагноз вероятный - датчик скорости в коробке 100 руб, замена за 10 минут.

Приехал на ТО- у нас в городе основная сто Ваз построена еще в 70 е -огромна. На рецепшене встречают не очень радушные дамы, которые оформляют документы и плакат с надписью во всю стену : «Автоваз - гордость России!» на фоне стоянки забитой Вазами. На иномарку надо только СОР и гарантийный книжку, а тут кучу бумаг, которые при продаже авто дают -типа гарантийного талона- потерял- нет гарантии...

Оказывается можно и даже нужно присутствовать т.к. пришлось самому перегонять от поста к посту. По электрике- напряжение гена недодавал- среднее выходило13.8, с фарами 13.6. вместо 14.4 В гарантийной замене гены  отказали, да я и не настаивал. Еще специфика данного экземпляра авто, и не только моего, что чуть машина постоит и температура двигателя ползет вверх, включаются «карлсоны»(их как и положено внедорожнику-два) с ужасным ревом и две –три минуты и температура в норме. Зимой при -20  где-то 15мин. в пробке потолкался и уже «карлсоны» с регулярной переодичностью пугают соседей по потоку, а от нулевой температуры почти не выключаются ,если долго стоять. Только поедешь хотя бы 40км/ч все нормально. Данный опус сервис неисправностью не признал- «не перегревается  ДВС же!». Датчик скорости поменяли по гарантии.

Подняли на подьемник мастер удивился:  «Ух-ты ,не один сальник не течет, учатся делать…» и залил в двигатель 5л моторного масла, при норме 4.8л и там остается же еще- заставил сливать. Залили в мотор и трансмиссию купленное на СТО Лукойл полусинь. Отрегулировали закрытие дверей и капота. Пятая дверь- как не старался впоследствии стук замка на неровностях дорог устранить не смог. Причем в мануале написано- замена масла раз в два! года или 10000км пробега. Так сразу после выезда с территории СТО трансмиссионные шумы существенно снизились. Больше на ТО решил не ездить- делать сам.

При покупке на авто стояли всесезонные шины 185/75R16 Кама 232. Внешне симпатичный рисунок, не слишком зубастые- для повседневной городской езды в самый раз. Было решено не покупать на остаток зимы зимнюю резину и поэтому осторожно ездил на них.

За полгода с января по июнь постепенно смирился с отечественным автопромом: научился заранее крутить руль перед поворотом, понял что данный авто самый медленный из выпускаемых ныне отечественных т.к. даже «классика» со светофора (если только не скользко было :-) ) без напряга уходила от меня «в точку». Уважения от соседей по потоку никакого- подрезают, вылезают перед самым носом из подворотен…  Зато порадовали тормоза от Шнивы отличным замедлением. И еще непередаваемые ощущения- когда рычаг КП воткнут прямо в коробку- прям  полное единение с машиной!  Лада уверенно заводилась в любой мороз как на 95(в мануале только он и прописан), так и на 92 бензине. Опытным путем понял, что лучше ездить на 95- динамичнее и вроде расход чуть меньше. К лету решил, что автомобиль не так уж плох и надо бы чуть вложить в него денег, что б ездить с комфортом еще две-три зимы.

Самое противное и легко исправимое в этом авто-  это отсутствие акустического комфорта: в некоторых режимах езды шум как будто в самолете летишь . Например,  когда открутил пластмассовый порожек  в салоне , то под ним в пороге было технологическое отверстие через которое в такое же технологическое отверстие было видно землю- какая тут шумоизоляция?

Для начала поменял масла в трансмиссии на полусинь Ликви Молли+ в двигатель 10w40 Оптима Ликви Молли (без фанатизма т.к. трансмиссионку синтетику сальники могут не выдержать, а более хорошее масло- двигатель конструкционно стар ему и это пойдет)- через 500км км. результат появился –завывания значительно снизились.

Пол был весь ободран и обработан мовилем, затем был закуплен самоклеющийся вибро и шумоизол  и проклеен в два слоя весь пол и все двери, моторный щит со стороны водителя (где то на 7000руб). Получился на полу сэндвич почти в сантиметр, сверху положил штатные маты и все прекрасно прикрутилось назад.( Когда в Хюндае при смене динамиков делал шумку дверей- там еле панели назад одел, пришлось уменьшать толщину шумки до минимума).

    Заодно установил магнитолу Альпайн из низовых моделей, два динамика JBL в передние двери. В багажнике убрал полку, срезал «уши» на которых она держалась и штатно должны были крепится динамики, а задние динамики закрепил на толстой фанере на пятой двери( на Опель Астра штатно так было). Сразу установил доп. розетку-тройник спереди, розетку и  светильник в багажник . В дверные проемы был приклеен оконный уплотнитель т.к. зимой на трассе поддувало- вроде помогло. Были установлены задние ЦЗ- ничего сложного. Хотел и на пятую дверь (она открывается только из салона), но уже лень было… Поскольку штатный указатель уровня топлива жил своей жизнью (это почти у всех так) был установлен МК «Мультитроникс»- и я сразу узнал об автомобиле много нового . Например расход средний 12-13 л/100км, но я за потоком не гоняюсь, по трассе не более 90- дальше некомфортно. Причем спидометр безбожно врет чуть ли не 20км/ч: 80км/ч- это 65км/ч, 90км/ч-это75км/ч… навигатором проверял.

Экстерьер: поставил ПТФ Вессен- очень понравились и ДХО (заводишь-включаются, глушишь или фары включаешь- выключаются) т.к. ставлю на всех машинах- помогает лишний раз не менять лампочки в фарах и подсветке приборов: 1. Дешевые не ставлю 2. Бывает, что очень трудоемкий процесс.. Сделал заднюю тонировку т.к. тот еще аквариум. По советам бывалых под задним бампером покрыл антигравием, сверху краской в цвет т.к. пескоструит эти места сильно.

Под капотом. Лежит запаска- очень удобно. Под капот выведены шланги от сапунов мостов. Родной АКБ Аком помер через 10мес.- раз и незавелся.. и незарядился… Купил Варту.  Двигатель по отзывам безпроблемный цепной , но гидрокомпенсаторы могут зависать вне зависимости от пробега, может от хорошего масла меня сия участь минула. Подтянул ремень гены, напряжение поднялось до 14.0, вобщем поменял таблетку гены на импортную (350руб) и  приводные ремни на Гетц. Благодаря высокому клиренсу- данные операции делались без ямы не особо напрягая. Пришлось купить и  долить житкость ГУР, хотя куда она делась непонятно-подтеков не было и больше не убывала.  Заменил воздушный фильтр на Манн. Свечи в 10000км  заменил на  Дензо, разницы с отечественными не заметил. Что удивило, что про NGK на вазовских форумах не однозначно отзываются- те которые Made in EC есть нарекания, а Дензо они из Японии. Топливный под днищем поменял на 20000км на Knecht. Вобще старался менять з/ч по воззможности на импортные.  Пытался прошприцевать карданы- два прошприцевались, к двум как и описано в инете подлезть не удалось.

Ближе к зиме озадачился выбором зимних шипованных шин на дисках- в родном размере на 16 ничего импортного не было. Взял Диски от Шнивы на 15 и к ним корейские шины  Маршалл (они же Кумхо).

В итоге:
  Авто проехало 22000км 90% по городу, грязи не видела, но по сугробам полазила- за это время сломался лишь датчик скорости, регулятор подсветки приборов (60р), сочился  тосол из-за плохих хомутов, «потела» по крышке коробка передач.
Самый главный недостаток- при открытом окне летом в салоне пованивало бензином- вскрыл пол (бак в салоне) все сделано на совесть- даже шланги импортные. Менял крышку топливного бака- то же не помогло- видимо что то с абсорбером. Т.к. летом почти не ездил на ней- то особо не заморачивался. Так же летом постоянно напрягали  вечно включающиеся вентиляторы охлаждения. Низкая коррозийная стойкость- на пятой двери после второй зимы снаружи из под краски начала появляться ржавчина…

В плюсах: цена, проходимость, большой внутренний объем, удобен для пассажиров. Дешевизна и простота обслуживание, неугоняемость, есть всегда чем заняться на досуге. Зимой очень тепло и быстро прогревается. Относительно  качественная сборка.

В минусах: пассивная безопасность, климат- да, зимой тепло, но как то неприятно душно, летом жарко. Управляемость, большой радиус разворота, динамика. Нестабильное качество деталей в  автомобиле и з/ч. Для кого то важно: низкая оценка статуса владельца другими участниками движения, видимо ниже даже чем у трехдверки.

Т.к. эксплуатация одна машина для лета, другая для зимы показала свою целесообразность и появилось немного свободных денежных средств, то с 2014 авто было выставлено на продажу и в итоге было обменяно с доплатой  без сожалений в одном из автосалонов на  бодрый, хоть и требующий вложений десятилетний Паджеро.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Автор, поищи в За рулём, там как раз решали проблему с запахом бензина в салоне - распространённая болячка кстати. За отзыв 5!
25
3
Ответить
славян
Тюмень
Он уже ниву поменял на паджеро, зачем ему причину запаха бензина искать
41
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
скучаю по своему бывшему ниверу.
пять.
Насчет спидометра у меня до сотки с навигатором стрелка шла в ровень,после 110 разброс примерно на 5км/ч.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Сам имею вторым авто 2131,2003г..инжектор.Живу в доме,котеджного типа.Машина,в основном выручка проблем не доставляла.Зимой по сугробам особенно после снегопада.летом цемент,песок.Каждый год,что нибудь строим.когда рыбалка.В своей б.у. цене альтернативы нет.Сейчас пробег 150000 км.,и болячки те же,что и у автора.Конечно все сопливое,скрипучее и полу ржавое.
Удачи.5
10
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Кто смог устранить запах бензина в салоне(он только летом).Подскажите как.
5
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Расход на холостых с включенными потребителями 1,4 литр/час, а без сколько?
3
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1185
Художник, не?
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
solo1212:
Кто смог устранить запах бензина в салоне(он только летом).Подскажите как.
Вскрываешь пол, чтобы добраться до бака, там от бака идут две силиконовые трубки в такой пластмассовый бачек, типа улавливатель паров. Так вот причина запаха в том, что эти трубки или трескаются или отваливаются в каком либо месте и соответственно все в салон. Я все эти трубки отрезал у бака заглушил, и в пробке просверлил тонкую дырку сверлом наверное 0,5. и все проблема ушла.
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Изуродовали хороший автомобиль, удлинив. Сделали крокодила :(
12
60
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Ту так ничо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8233
славян:
Он уже ниву поменял на паджеро, зачем ему причину запаха бензина искать
Всё только начинается. Ахаха )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
11
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
IlyaR:
Изуродовали хороший автомобиль, удлинив. Сделали крокодила :(
а 31 нивер плох?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
3
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 287
dimgorb:
Вскрываешь пол, чтобы добраться до бака, там от бака идут две силиконовые трубки в такой пластмассовый бачек, типа улавливатель паров. Так вот причина запаха в том, что эти трубки или трескаются или отваливаются в каком либо месте и соответственно все в салон. Я все эти трубки отрезал у бака заглушил, и в пробке просверлил тонкую дырку сверлом наверное 0,5. и все проблема ушла.
На свежих Нивах и бачек железный и трубки импортные резиновые, а все равно пахнет. Думал бачек дырявый- проверил- нет, хомуты протянул- все пахнет.
8
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Держи 5 хороший отзыв! Тоже подумываю о ниве в качестве второго авто. Не понятно, за что колы лупят автору? Хоть бы отписывались, а то втихаря втыкают.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
14
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
У нее гидрокомпенсаторы ?
2
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Нифига не понимаю тех,кто покупает нивы-шнивы для паркетного использования,катаясь на них по городу и по трассе,а потом с радостью избавляются!!!!!!!Чем думают люди.....
23
8
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Статья очень понравилась. Побольше таких авторов было бы и таких автомобилей ( отечественных). Написали бы в новостях, что Москвич 2142 выпустили или Волгу 41-ю, а то про херов-немцев пишут, надоели уже эти фашисты или Шелби, мелби и т. д. Конечно дорабатывать машину надо, но это же интересно : полет мысли, установить в один год кондиционер, в другой год - esp и т. д. И автомобиль бы за 20 лет получился достойный и работа нашим инженерам и трудягам была бы. АвтоВАЗ производил порядка на миллиард долларов авто в год. А сейчас заполоняют весь рынок ( с подачи наших правителей ) иномарками. Где нашему авто место на рынке найдется? А доллар почти 65 рублей стоит. 65р - это огромные деньги. Тем более были бы свои авто - техника и технологии на месте не стояли бы ( как в кетае недавно из нор вылезли, а уже открывают еще один завод в России - gas). Про металл из которого производят авто уже устал писать: на все иномарки ( росс) металл с одного завода - Магнитогорск. Много в стране цветных металлов: аллюминий, титан, победит, ..., так сделайте, чтобы кузов ходил лет 40. Или дешевле иностранный автохлам ввозить. Зря продали Ниву. У меня Монтеро - тоже как со старичком няньчиться надо , да и не едет он ( и по отзывам у всех так). За отзыв 5.
26
5
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Хороший отзыв. Все по делу и без соплей. Видно, что автор старался быть объективен.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
solo1212:
Кто смог устранить запах бензина в салоне(он только летом).Подскажите как.
Здесь про запах бензина: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Короткая Нива выглядит гармоничнее...
За отзыв 5...
14
3
Ответить
    
Новокузнекц
Сообщений: 42774
viking77:
Здесь про запах бензина: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...
ни надо там химичить, всё просто сделать за пол часа неспеша с пивом - из заливного места сними грибок, тот что рядом с крышкой, разбери его. внутренности выкинь, и склей на супер клей. ставь на место и радуйся. ))) ИМХО.
..."Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне" (с)
4
1
Ответить
    
Новокузнекц
Сообщений: 42774
solo1212:
Кто смог устранить запах бензина в салоне(он только летом).Подскажите как.
читай предыдущий отзыв мой..))))
..."Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне" (с)
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием, оценка отлично.
Думаю, что с паджерой повеселее будет, хоть и кушать она то же любит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
OFA:
Автор, поищи в За рулём, там как раз решали проблему с запахом бензина в салоне - распространённая болячка кстати. За отзыв 5!
хомут на патрубке заливной горловины бака с завода идет некачественный, лечится его заменой.
У нас так в короткой ниве было, вонь бензином в машине была ужасна.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Длинноватый крокодил, непривычен от короткого.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
8
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересный отзыв , Удачи!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
правильный обмен
5
11
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Хороший отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
Интересно почитать про новые жигуары, 5
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
viking77:
Нифига не понимаю тех,кто покупает нивы-шнивы для паркетного использования,катаясь на них по городу и по трассе,а потом с радостью избавляются!!!!!!!Чем думают люди.....
А и не поймете никогда, так как у вас ее не было, от нивы с радостью избавляются лишь для того чтобы купить более новую ну или совсем новую. Кстати по поводу паркетного использования в городе, я считаю, что нива - шнива более подходящий авто чем легковая пузотерка, да если частые перегоны по трассам нива не вариант. У самого есть пузотерка ФФ3 и нива так вот по городу на работу, по работе по хозяйству езжу искоючительно на ниве ну и конечно, рыбалка пикники в любое время года и в любом понравившемся месте. ФФ исключительно для поездок по трассам, любим кататься и путешествовать.
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Алекс56 рус:
правильный обмен
Точно! Какой только Паджеро(Спорт или третий/четвёртый)...
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ev1968:
Точно! Какой только Паджеро(Спорт или третий/четвёртый)...
тоже интересно
 
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 287
ev1968:
Точно! Какой только Паджеро(Спорт или третий/четвёртый)...
Изначально хотел Паджеро 4 дизель (Спорт -концепция не понравилась- кузов универсала на раме). Бюджет в 1мл. Выходил с пробегом в р-не 100тыс.км. Но нашел Паджеру 3- дизель, один владелец ярославский, пробег 150, 630тыс.руб., макс. комплектации (люк кожа), двигатель и коробка в отличном для возраста состоянии, подвеска ушатана- вложил с зимней резиной на дисках и маслами, новым лобовым, сигналкой еще 100000 и пока очень доволен. Альтернатива : новый Ховер дизель автомат- психологически "червячок" будет глодать- что пусть новый но не первый сорт- проходил уже когда с Тойоты на Хюндай пересел... Дастер даже не рассматривал- там внутри от Нивы не очень далеко- сплошной бюджет- мое мнение. Корейцы б/у в эту цену- хороши, но опять же мне Хюндая хватило- нет "породы" в них. Вот даже как бы не блестящий качеством Транзит, в нем есть, а вот в корейцах нет ИМХО.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
5!
Насчёт неуважительного отношения к автомобилю и владельцу в потоке - просто папуасы, стыдно в одной стране с такими жить блин.
15
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Раньше в почёте были простые люди: строители, инженеры, токари, сварщики, врачи... не важно! И пользовались авторитетом не меньше чем чинуши среднего звена. Потому, что народ строил страну и все это хорошо понимали. Помните как до ВОВ народ за каких то 15-17 лет поставил на ноги супердержаву! Была у народа общая идея! Сейчас же страну строить особо никто не хочет, некогда - зарабатывают деньги, кто как может. Отсюда и быдловатое отношение к окружающим. И чем дальше, тем хуже. Раньше колесо спустит на трассе, 1-2 машины как минимум обязательно останавливались, помощь предлагали. А сейчас часами можно голосовать, всем пох на всех!
30
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
OFA:
Раньше в почёте были простые люди: строители, инженеры, токари, сварщики, врачи... не важно! И пользовались авторитетом не меньше чем чинуши среднего звена. Потому, что народ строил страну и все это хорошо понимали. Помните как до ВОВ народ за каких то 15-17 лет поставил на ноги супердержаву! Была у народа общая идея! Сейчас же страну строить особо никто не хочет, некогда - зарабатывают деньги, кто как может. Отсюда и быдловатое отношение к окружающим. И чем дальше, тем хуже. Раньше колесо спустит на трассе, 1-2 машины как минимум обязательно останавливались, помощь предлагали. А сейчас часами можно голосовать, всем пох на всех!
Сейчас колесо если спустит желательно на ободе до ближайшего населенного пункта добраться, а то разденут разуют ограбят, а то еще и грохнут
11
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1185
Откуда 87 л/с в твоем машине????
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
КрошкаЕнот:
Откуда 87 л/с в твоем машине????
Да какая разница? Только что сам открыл 4 источника и везде разная мощность.
2
 
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 287
КрошкаЕнот:
Откуда 87 л/с в твоем машине????
Примерно, точно уже не помню. Там даже в мануале одно, в ПТС другая.
 
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alex U:
Примерно, точно уже не помню. Там даже в мануале одно, в ПТС другая.
83 л.с. у крока с офф сайта автоваза: http://lada-auto.ru/cars/4x4/5...
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
viking77:
83 л.с. у крока с офф сайта автоваза: http://lada-auto.ru/cars/4x4/5 dv/tt...
На них 1.8 перестали ставить?
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA:
На них 1.8 перестали ставить?
Ага,для всех теперь один двс 1.7......
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Мультитроникс, что называется, в тему. (какой протокол у ВАЗовского мозга?)
За отзыв 5.
Неплохой авто. А на счет 87 л.с. это похоже на "неправду"
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1185
viking77:
Ага,для всех теперь один двс 1.7......
Ну да, 1,8 возможно, тока они карбюраторные были....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
КрошкаЕнот:
Ну да, 1,8 возможно, тока они карбюраторные были....
Да,именно так,1.8 на карбюраторе были
2
1
Ответить
    
Новокузнекц
Сообщений: 42774
КрошкаЕнот:
Ну да, 1,8 возможно, тока они карбюраторные были....
вот вам здрасьте .......и инжектора тож.....есть 1,8 )))) http://wikimotors.ru/vaz-2130-18/ и даж форумы есть )))) http://www.niva4x4.ru/viewtopi... и у мен была така..)))
viking77:
Ага,для всех теперь один двс 1.7......
и в этом вы НЕ правы, есть у длинных 2131 (79л.с.) на 2 кабылы меньше, чем у коротышей 21214 (81 л.с)...))))
..."Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне" (с)
1
 
Ответить
    
Новокузнекц
Сообщений: 42774
OFA:
На них 1.8 перестали ставить?
ставят, НО теерь только под заказ..
..."Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне" (с)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
viking77:
Да,именно так,1.8 на карбюраторе были
по объявам нивы инжектора и шевики с1.8 встречаются часто.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 287
sober.:
Мультитроникс, что называется, в тему. (какой протокол у ВАЗовского мозга?)
За отзыв 5.
Неплохой авто. А на счет 87 л.с. это похоже на "неправду"
Подбирал методом тыка из предложеных. Так же например и с Хюндаем было- Хюндакские не подошли, подошли от Митцы т.к. мотор лицензированный от них стоял.
А Нивы видел- 1.9 дизель еще есть.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Нулевой Холод:
вот вам здрасьте .......и инжектора тож.....есть 1,8 )))) http://wikimotors.ru/vaz-2130- 18/ и даж форумы есть )))) http://www.niva4x4.ru/viewtopi c.php... и у мен была така..)))
Это был переход на инжектор и принятие Евро-2 период,в этом нет ни чего удивительного
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
chmel02:
по объявам нивы инжектора и шевики с1.8 встречаются часто.
Бывает.......порой и авторы этих объявлений путаются,человеческий фактор.....
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Нулевой Холод:
ставят, НО теерь только под заказ..
Нет,под заказ его уже не ставят....
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
На заказ можно дизель 1.9 от пежо
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи с паджериком.)
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
на оПП собирают лучше механику, но сами кузова туда отправляют брак 3д с завода...сколько нив 5д не видел все капец как гниют (сильнее чем 3д) и больше всего именно снизу где поддомкратники и места сварки вставки...хотя, может че и изменилось, но очень вряд ли)а уважают ниву именно 3д многие, даже за границей, все-таки таких геометрически хорошо проходимых машин и с достаточно хорошим внедорожным арсеналом с завода немного, а у нас до сибири ее еще и дешево апгрейдить можно...удачи!)
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 51
Отличный отзыв +5, молодец. Удачи на дорогах...
2
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Какой смысл брать НИВУ и ездить в городе и "изредка" по сугробам. . . Издевательство над машиной.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
5
Ответить
  
автор
Ярославль
Сообщений: 287
Emir:
Какой смысл брать НИВУ и ездить в городе и "изредка" по сугробам. . . Издевательство над машиной.
На "пузотерке" не издевательство по сугробам буксовать ? Лучше с тросом что б вытащили "на перевес" бегать... А летом у нас то же дорог нет.
Это скорее издевательство над людьми- что у нас такой уровень и качество жизни, что в городе на таких авто ездим.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Emir:
Какой смысл брать НИВУ и ездить в городе и "изредка" по сугробам. . . Издевательство над машиной.
А это, как говорится, на вкус и цвет...
Знаком с массой людей, которые в условиях города эксплуатируют полноприводную технику с "не пузотеристым" клиренсом и фига с два их заставишь пересесть на что-то конкретно легковое, не смотря на минимальное количество часов в году, в которые они передвигаются по сугробам или дорогам с покрытием отличным от асфальта.
И никакого, как Вы выразились, издевательства здесь нет. просто личные пристрастия владельца, не более... :)
viking77:
На заказ можно дизель 1.9 от пежо
Запросто, только бюджет такой инсталляции вряд ли можно назвать демократичным.
Имхо, не смотря на все плюсы, не оправданная трата средств, которая повлечет за собою неминуемую последовательную гибель узлов трансмиссии...
Если рассматривать такое агрегатное внедрение, то не проще ли заморочиться накоплением средств и приобретением аналогичного транспортного средства с подобным дизелем с завода, но от другого производителя?
как стекло...
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
sober.:
Запросто, только бюджет такой инсталляции вряд ли можно назвать демократичным.
Имхо, не смотря на все плюсы, не оправданная трата средств, которая повлечет за собою неминуемую последовательную гибель узлов трансмиссии...
Если рассматривать такое агрегатное внедрение, то не проще ли заморочиться накоплением средств и приобретением аналогичного транспортного средства с подобным дизелем с завода, но от другого производителя?
Тут речь шла о двс с завода,а так каждому своё.....
1
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Всё по делу и подробно.
5.
 
 
Ответить
игорь
Эльбан
купил такое г.... меня хватило на три месяца продал перекрестился ногой и больше в жизни я в это не сяду. купил прерию джой 4-вд 7-мест и вот оно счастье едеш и наслождаешся проходимость но мож чуть хуже чем у .....
2
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
Alex U:
На свежих Нивах и бачек железный и трубки импортные резиновые, а все равно пахнет. Думал бачек дырявый- проверил- нет, хомуты протянул- все пахнет.
У меня оказалось все намного проще (тоже искал с разборкой салона и герметизацией всего и вся), текла крышка при прохождении левых поворотов, и запах появлялся только летом, поставил крышку от дизельного Прадо в 95 кузове и все прошло....на заметку ниваводам
подпись
1
1
Ответить
Не машина а недорузумение,сборка таджиков в подвале
 
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
игорь:
купил такое г.... меня хватило на три месяца продал перекрестился ногой и больше в жизни я в это не сяду. купил прерию джой 4-вд 7-мест и вот оно счастье едеш и наслождаешся проходимость но мож чуть хуже чем у .....
нива не для слабых мужиков...)))
5
 
Ответить
solo1212
Кто смог устранить запах бензина в салоне(он только летом).Подскажите как.
Если не ослабленные хомуты горловины бензобака то 100%: трещина в сепараторе бензобака или излом одного из его штуцеров.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Игорь Четвернин
Если не ослабленные хомуты горловины бензобака то 100%: трещина в сепараторе бензобака или излом одного из его штуцеров.
А еще патрубки бака нужго нормально уложить под сидением и обивкой. В За рулем заметку видал про эту проблему. Надо гуглить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром