За время владения авто , после написания отзыва , не чего глобального с Нивкой не случилось . Были мелкие неприятности .
На пробеге 100000 с мелочью сломался моторчик печки , зимой , в -32 . Приобрёл сей необходимый механиз и поехал в сервис , проверенный вроде как сервис . И вот же не задача с сто получилась , не захотели парни заморачиваьтся , сослались на то что осталось всего три часа работы до закрытия. надо заметить что в боксах не было не одного автомобиля . Как говорится " за время пути собачка успела подрасти ", скурвился сервис . Доехал до дому с открытыми окнами , отогрелся и за работу . На улке уже -37. Оделся как ... Ну короче стал похож на такого упитанного человека , которому ко всему ещё и не очень легко двигаться . Снял старый моторчик , занёс в дом и удивился . А моторчик-то китайский ! Глобализация мать её ... Установил новый , вроде как из неметчины , с подшипниками . Примёрз конечно , кисти рук .
Ну про ступичные подшипники можно наверно и не писать , всем уже известно что чуть что так меняй , пока ступицу не загубил . Менял , а что делать ,
Подвесной подшипник загудел при пробеге 110000,заменил . Попутно заменил крестовины , один фиг всё сдёрнул .
Заменил все резинки на тягах на задке . Покупать комплект новых тяг не стал , посчитал что не разумно отдавать несколько тысяч рублей . Купил комплект резинок за 300 р . Старые выбил , новые запрессовал .Не так и сложно всё это оказалось .
Генератор .Бедный гена . Я его топил пару раз , это то что гарантировано я заметил . Топил реально , при преодоление разного рода водных препятствий. Ну и перебирал , верней перебирал специалист , пару раз . В третий заход электрик сказал чтоб я фигнёй не занимался и купил новый . Купил , а что же делать , установили .
Фаркоп , он же прицепное устройство . Вещь конечно нужная , я бы даже сказал необходимая , хотя прицепа у меня и нет . Но вот кого тягать из разного рода грязюк лучше за него . Розетка у фаркопа отломилась так не заметно . Ну как не заметно . Выезжал из леса , гружёный , со шмурдяком , лодка,мотор и всё что необходимо на пару недель жизни.Подъем был высоковат , пришлось ходом идти , выскочил. На ровном месте осмотрелся и выявил сей недочёт . Закрепил пластиковыми хомутами , доехал до дому , а это ещё 1500 км . Дома оцепил розетку и положил на полку . Хотя первоначально хотел приварить . Но пообщавшись с друзьями рыбаками-охотниками , понял что это не надолго . у всех ломано-переломано на много раз . Некоторые , кому это необходимо , делали скрытую розетку . чтоб не торчало значит .
Сломался блок регулировки климатом. Да-да , это называется именно так . Эта та самая пластиковая фигня , с тремя продольными рычажками . Отломилось одно из креплений тросика , цена 290 рублей.
Масло менял раз в 7000 км , иногда раньше . На зиму синтетику, летом минералку . Всегда с промывкой двигателя.
В целом Нивка меня не подводила , голову особо не выносила . Машина заслуживает внимание тех кто реально нуждается в недорогом внедорожнике , с хорошим объёмом под разного рода шмурдяк . В салоне спокойно можно разместить двух собак , отнюдь не карликового размера и шмурдяк . Ну и спокойно проехать тысчёнку другую км. Собаки при этом не перегрызутся от недостатка места . Ремонтопригодность Нивки очень высока , з/ч есть везде . Хотя нет , не везде . В Новом Уренгое не смог купить ступичные гайки , не было в наличии . Там так-то не очень хорошо с автомагазами и с наличием з/ч . Но может это мне так не повезло . Для тех кто думает приобрести себе 2131 . Подумайте а нужна ли вам такая машина? Сможете ли вы её отремонтировать САМИ если что .А это "если-что" может прийти в любой момент , в дали от ... да вдали от всего .Со мной всегда находился "малый набор автослесаря" , букварь , ну и всякие болтыгайкипрволки. Ну и ремни, помпа да и так чего по мелочи ,короче некий зип .Можно ещё многое расписывать что возилось на Нивке всё и вся . Своё , пусть и не большое пока хозяйство требует много . От жердей из леса , до соломы с опилками . Но это уже быт , а он у каждого разный . Со временем пришло понимание что машинка стала маловата . Нет, для поездок в лес самое оно то . Но вот для дома это уже не то пальто . Так я медленно созрел к продаже . Как бы не жалко было продавать , но уханькивать машинку сельхоз нуждами я более не захотел . Хотя ещё годик и можно было повозить и на ней . Машина продана , за деньги которые хотел дать покупатель . Торговаться я особо и не был настроен , да и не к чему.
Впереди покупка газельки , вероятный отзыв об ней . Но сначала поиск не совсем уставшего грузовичка . Почему газель а не нормальный японец ? Дак нет уже у нас живых япов грузовичков , спасибо царьку нашему за заботу о кормящих его людях .Низкий блядь ему поклон .
P.S Чуть было не забыл . у меня ещё есть Нива -Урбан , 2015 года выпуска . С ней я уже навозился , прям таки с салона . Но это будет детально и с эмоциями , не фига не положительными эмоциями , описано . Фотки и переписку с завода приложу обязательно , вроде как должна сохраниться . Машинка новая , но вот нет у меня к ней положительных эмоций , ни разу сцуко нет