Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2016

Лада Нива 2131 2016 — отзыв владельца

, Москва
15085
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.9
5 — 468 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Друзья,

Не выдержала душа поэта - решил написать про свой Нивас. Отзыв посвящаю всем тем, кто любит дальнюю дорогу, но не хочет или не может вложиться в подходящие дорогие авто. Поэтому вопрос: Нива "на дальняк" - как? Вот, поделюсь, как она, Нива, в дальнем путешествии типа "легкая экспедиция" - она же "сложный туризм".  Краткий ответ - отлично!

Я страшно боялся. До этого ездил на Дискавери 3, МПС и Митсу Л 200, Гранд Чероки - все машины были новые и Тахо (этот - "винтажного" возраста). Вывод:  в Ниве я устаю меньше всего (только Тахо конкурент). Парадокс! Ведь "шумит, гремит, гудит, не едет". Но факт. Видимо, потому что легкая. Еще чем удобно - исходя из стоимости, можно иметь вторую легковую машину для города. Суммарный бюджет - один "джип". Но лично я люблю отделять туфли от сапог: в городе - туфли, в лесу - сапоги. Но отвлекся - про Ниву в дальней дороге...
За 2 года Нивас прокатил меня из Москвы: по западу Карелии, вдоль границы до парка Паанаярви; по Хибинам, п-в Рыбачий, по "Вепскому краю", вдоль рек Онега, Пинега, Мезень (глубинка Архангельской обл.), по "Дороге 1000 ручьев", по "Ветряному кряжу", в глубины Костромской обл. и рядышком - по Валдаю. Обычно, на круг, 3000-4000 км. Формат: без фанатизма, но и ветки не выхожу перед машиной отодвигать, в о-очень красивые места не рублюсь, ставлю машину, иду до 10 км. пешком в одну сторону. Грейдеры, разбитые дороги, грунтовки, убитые грунтовки. Всегда "одиночное плавание" - в одну машину. Нива - нормально едет!
Позитивные стороны Ниваса:
- Неограниченная моральная проходимость
- Беспредельная для туризма физическая проходимость
- Легкая, нет рамы, по спине не долбает
- Скорость комфортная - до 97 км./ч. (обороты 2800):это ни минус, а плюс - это дает чувство путешествия, вдыхаешь свободу полной грудью, пейзажи не мелькают, а плывут...
- Масса отвороток, красивых мест по дороге посещаешь, не выходя из машины, пикник не на обочине, а всегда в о-очень красивом месте
- Дорожная пыль, грязь - на ней все гармонично смотрится
- Не ломается (что ломается, то не обездвиживает, таки) что ломается - в местном сервисе делается
- Приспособлена для "самоспасения": буксовать, лебедиться, откапываться (на большом плече дороги чего только не бывает, часто по неосторожности... зимой на лесной дороге-срезке из Вологодской обл. в Арх-ую  - туризм же, не ехать же по трассе - снесло правым колесом на мягкий снег, в итоге - выкинуло на бруствер у дороги, сижу днищем на пике, как горный орел на вершине Кавказа... морда вниз, все четыре колеса болтаются... лебедочку достал, сзади зацепил, дерево на другой стороне нашел... через 30 минут дальше поехал... а безобидная ситуация могла превратится в "обидную": машины там одна в день, может, проезжает, а капать бесполезно, свалишься под уклон... В Кологрив козлиными тропами ездил - красиво! В поле заехал перекусить. Назад - никак, начало мая, только вниз, дальше от дороги... Не ожидал, ошибся, расслабился... Два часа копал, лебедился, на Ниве места живого от грязи не было ни внутри, ни снаружи - ей идет... Потом грязь высохла, стряхнул, почистил - дальше поехал... На Прадо или Тигуане или другом "цивильном" джипе/кроссовере я себе этого не представляю - убъется и унавозится, жалко будет, за три-четыре таких выезда... или катайся по трассам, вне дорог - ни-ни...)


Минусы:
- Обгон фур на узкой трассе (лечится установкой турбины, но, ребята, это 100 т.р. и "не оригинальная конструкция", со всеми вытекающими)
- Шумновата
- Есть постоянные сверчки (лечатся приоткрытым окном - мир звуков природы обволакивает, сверчки теряются)
- Нет подушек безопасности
- Подсознательно прислушиваешься, периодически, как там, все системы в норме?
- Все.

Кто хочет ездить - смело берите и катайтесь! Главное - настрой и подготовка авто. Настрой: настраивайтесь на отдых, созерцание, открытия. Не жмите тапку, съезжайте на грунтовые/каменистые и пр. плохие, очень плохие, никакие дорожки (трофи  это другая история с усилением заднего моста и пр. тюнингом). Не циклитесь на аккустическом комфорте, да, не БМВ, но и ничего критического.
Абсолютное и безусловное преимущество авто: неприхотливость. В дальней дороге - дорого стоит. И, кстати, вдали от Кремля не всегда есть 95-ый, поэтому смело льем 92-ой. И не просто 92-ой, а с "Камаза", на котором местные предприниматели завозят  бензин в отдаленные населенные пункты и разливают  потом "экспидиционерам". Хотя, что для нас, москвичей, "экспедиция", для местных - на Калине "за хлебом съездить", среда обитания. Мать Россия... Но даже в таких "экспедициях" не видел я ни Тойот, ни Митсу, на других "джипов" (либо были, но уже видавшие виды, возраста лет 7 и более). Местные ездят на кроссоверах, но по дорогам (они есть), но иногда они такие, что, где я еду и кайфую, у людей за машину сердце кровью обливается, какое уж там удовольствие.

Волнующий вопрос по поводу надежности. Важно: я рукопопый, даже колесо сменить - это для меня нечто героическое. И, тем не менее, езжу на Ниве и не парюсь. Что было за все указанные выше поездки (30.000 км. на спидометре): на Рыбачем развалился какой-то подшипник на задней полуоси. Хрустели, скрежетали, потом затихли, 150 км. до Мурманска доехали нормально, там в сервисе за 7.5 т.р. всю полуось поменяли с работой. Месяц назад, на обратном пути с южной глубинки Мезеньского края Арх. области "перестала что-то тянуть": жму с необычным усилием, а скорость 80. Так Нивас проехал... 863 км., в Вельске, в сервисе, нашли, что бензонасос (но сам виноват, бак до сухого раз 5 доводил), поменяли за 3.5 т. р. с работой. Был у меня подготовленный Л-200, новый, из салона, так как-то в поездке чек зажегся, потом стало двигатель вырубать, потом все чаще (особенно приколько, когда на обгоне фуры на трассе, он выключился...), потом, вообще, перестал заводиться. Итог: почитай, от Вологды до Мск. на эвакуаторе (правда, дилер стоимость эвакуатора потом компенсировал мне). (К дилеру в Ярославле - запись, несколько дней в гостинице, не факт что сразу сделают, ребенок в машине - решили до дому на эвакуаторе). Потом  он - мололодцом, не подводил ни разу за 3 года, но таскать трактор в городе, когда дома, очень устал...

Подготовка: как я готовил Ниву к дальним дорогам.
Сразу(0 км.)  после покупки - в хороший сервис по Нивам. Все что можно слили, залили приличное. Антикор. Протянули все (все было ок, как сказали). Сапуны мостов вывели под капот. Воздухозаборник под капотом приподняли гофрой, чтобы был на уровне капота (чтобы шноркель не городить, а я по лобовое броды не беру, не тот формат). Задние усиленные полуоси вставили, поменяли штатные. Легенький лифт, шины R15 на размер больше штатых, расширители арок, БФ Гудрич А/Т. Вперед и назад установили квадрат под съемную лебедку. Экспедиционный багажник на крышу. Чип/перепрошивка, увы, экологию убрали, движок задышал, поехал. Ну и главное - сама сьемная лебедка с синтетическим тросом. Общий бюджет около 200 т. р. к стоимости. Итого, авто около 750-800. И это за беспредельные возможности. Каждые 7.000  км. - на ТО профилактическое (около 4.5.- 7. т.р. обходится, что-то находят по мелочам) - это учитывая о-очень непростые дороги, которыми Нива ходит.

Можно, конечно, взять Веста Кросс за такие деньги, но не сравнивайте возможности Нивы с ней. Уаз Патриот - чтобы ездить нормально, надо доводить, к любой базе те же 200 т.р. - так что будет точно дороже и по надежности все-таки уступает (сам не ездил, не знаю, про Ниву тоже "говорят", а я езжу и ничего, может, и с Уазом так же). И Дастер - отличный вариант. Но меня дизайн и объем машины не устраивает. И по старинке люблю, чтобы была понижайка.  

Сейчас вошел во вкус (к 20.000 км. машинка сказочно разъездилась...), частенько и по столице нашей Родины езжу на Ниве, а бмв легковой стоит в гараже (но летом, конечно, легковому все же приоритет). И никакого особого дискомфорта (но не бмв, конечно) и комплексов.

Короче (это слово, как нельзя уместно после такого-то текста) - есть жажда путешествий, или консервативно относитесь к вложениям в авто, или предпочитаете два авто - Нива, это вполне нормальный вариант. Есть 2.5 млн. (с учетом подготовки авто к туризму)? В городе катать на  джипе нормально? Не жалко джип за 2-5 - 4 млн. в пыль, грязь, в царапины, в дорожные тяготы? Берите МПС, Фортунер, Хайлакс, Л-200, Прадо, Дискавери - да, удобнее Нивы на порядок. Нужен универсальный и недорогой - УАЗ Патриот? Одним таким авто утешитесь на все случаи? Берите. Едете только по дорогам, к авто относитесь, только как к рабочей лошадке? Есть 1.5 млн.? - Берите кроссовер, 70% маршрутов тоже пройдет, хотя состояние печальное будет. В остальных случаях (для города второй авто "чистенький и приятный" легковой, или не любите "убивать" авто (что Ниве здорово, то другим - смерь), или хотите настоящих авто путешествий без ограничений на подготовленном авто не  дороже 750 т. р.) - Нива 2131/21 для путешествий - абсолютно нормально, проверено! В планах - на Восток: Урал, Алтай, Тыва, Хакасия, Якутия, Магадан, Байкал, Дальний Восток. И потом... может, новый Нивасик, для контраста и удовольствия. Чего и всем желаю! И не надо для этого автомобилей по 2-4 млн. Нива - едет! Уаз Патриот - едет! Проверьте себя на прочность, посмотрите на уникальные места своими глазами, пока силы есть, а денег всех не заработаешь, а когда заработаешь, уже не поедешь... Ребята, путешествуйте по России, дивно, как хороша страна наша...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12003336
Санкт-Петербург
Один из лучших отзывов за последнее время, приятно читать.
157
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Нравится настрой, человека.
92
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Приятно было прочитать, 5!
59
2
Ответить
Рома
А что короткую не взяли лучше бы было
7
30
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3530
5
19
2
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Заметил такую особенность, что все отзывы про нивы или шнивы щиты нитями тепла и добра что-ли . Словно с вами автор как старый добрый друг разговаривает и свою задушевную историю изливает. А может просто на нивах ездят определенные люди с определенным кроем души и духовности ?
У самого было две шнивы, понимаю слова автора, словно сам писал...
77
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Пять баллов тебе человечищще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
43
2
Ответить
11980436
Рома
А что короткую не взяли лучше бы было
С семьей человек ездит, там же написано, отсюда вывод а большой машине комфортнее и вещей больше лезет
29
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
термин понравился: Неограниченная моральная проходимость.. действительно купил патфиндер вроде и рама и понижайка но не разу не решился всерьез с дороги слезть... так грунтовки (Тепличное бездорожье), все что более серьезно - камни, ветки, бревна - очень дорого и очень надолго обездвиживают машину - кардан на екзисте стоит 230 тыс. и две недели ждать... а ниву купил и сразу на танковый полигон - но погнул кардан бревнами - в ближайшем магазине за смешные деньги...
На ниве едешь - чувствуешь едешь... а садишся в современную иномарку - банально перемещаешся в пространстве.
49
3
Ответить
4919488
пять брателле, тоже нивас 2131 2011г. Какой Тайланд, какой Вьетнам лучше России нет страны, хочу съездить на Байкал 2,7 тыс км. в одну сторону.
47
2
Ответить
4919488
Рома
А что короткую не взяли лучше бы было
5D вместительней,
23
3
Ответить
4919488
Фото зачет!
19
2
Ответить
SirAlex
Белово
Отличный отзыв!!!
18
2
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Верно,позитивно,легко! Спасибо тебе добрый человек за позитивные эмоции!!!! Пять с плюсом!
34
2
Ответить
Alexandr
Пермь
Молодец, автор! Позитив так и пышет! Тоже планирую купить длинную Ниву для подобных целей, да, бэха тоже есть. Прикольно! Успеха Вам!
22
3
Ответить
4919488
Krasty
Заметил такую особенность, что все отзывы про нивы или шнивы щиты нитями тепла и добра что-ли . Словно с вами автор как старый добрый друг разговаривает и свою задушевную историю изливает. А может просто...
это называется с языка снял.
22
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Фото очень красивые! Спасибо за отзыв.
Жизнь прекрасна!
15
1
Ответить
Поставил 5. Хотя нештатными колесами подшипники полуоси и убились. Ну и 10 литров на сотню км это много.
 
19
Ответить
6767546
Москва
Отличный отзыв!
6
1
Ответить
denzo
Вологда
хорошо написал.тоже согласен что главное в нивасе не думать что это новый крузак ,не задумываться почему шумит раздатка)))тогда приносит удовольствие.сам тоже поездил много на чем,летом взял второй машиной урбана 3дв.в целом доволен.
первое фото не на озеро Воже дорога в липовку?
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7005
Из Нив был один коротыш и две Пятидверки. 2131 это уже нормальная машина для трассы. Не козлит, дорогу держит хорошо, мягкая и просторная. Поломки небольшие были, но как правильно заметил автор, до дома всегда доезжал.
Будет необходимость в проходимце, не раздумывая возьму такую-же.
16
1
Ответить
6823567
Бердск
Я бы назвал отчет,,всем не решительным посвящается,, все верно изложено,основной выбор у нас в голове,кому понты,а кому возможности. Главное жилание, с семьей в 6 человек в этом году гонялина соболе из новосибирска в Анапу 9110км в круг,столько городов посмотрели все довольны
15
1
Ответить
13270265
автор
12003336
Один из лучших отзывов за последнее время, приятно читать.
Спасибо!
9
1
Ответить
13270265
автор
Ponmail
Нравится настрой, человека.
Точно, настрой. Спасибо!
9
1
Ответить
13270265
автор
Krasty
Заметил такую особенность, что все отзывы про нивы или шнивы щиты нитями тепла и добра что-ли . Словно с вами автор как старый добрый друг разговаривает и свою задушевную историю изливает. А может просто...
Это Вы верно подметили, что Нива мистическим образом теплые чувства рождает! Сам удивляюсь. Хотел Ниву на МПС поменять - не смог. Опять оставил, поменял легковую. Может, в нее защит код воспоминаний по беззаботному советскому детству, она связана с теми ощущениями молодости поры "всеобщего равенства". То ли своей простотой она возвращет к"земле", сбивая все наносное и лишнее в твоем потребительском мирке. В общем, вроде просто железо, а мистика... Я, кстати, заметил, у многих Нивы по 5-10 и более лет... Может, конечно, от дешивизны, но, с другой стороны, есть и другие столь недорогие авто...
22
1
Ответить
13270265
автор
11980436
С семьей человек ездит, там же написано, отсюда вывод а большой машине комфортнее и вещей больше лезет
Все верно, именно так. Да и когда один, места поболее...
4
1
Ответить
13270265
автор
droopy_54
термин понравился: Неограниченная моральная проходимость.. действительно купил патфиндер вроде и рама и понижайка но не разу не решился всерьез с дороги слезть... так грунтовки (Тепличное бездорожье),...
Да, именно так!
5
 
Ответить
13270265
автор
4919488
пять брателле, тоже нивас 2131 2011г. Какой Тайланд, какой Вьетнам лучше России нет страны, хочу съездить на Байкал 2,7 тыс км. в одну сторону.
... Про дальние поездки на Восток (если с Мск.) - я прикинул такой вариант: до Новосибирска можно автовозом, около 40 т.р. + самолет. Это минус в бюджет. С другой стороны, плюс: нет пустого пробега, затрат на питание, ночевки (я люблю кровать по вечерам, староват для палаток),бензин, время (!!!). Прикидывал, автовозом получается на 20% дороже, сравнивая с дорожными затратами....
5
 
Ответить
13270265
автор
Alexandr
Молодец, автор! Позитив так и пышет! Тоже планирую купить длинную Ниву для подобных целей, да, бэха тоже есть. Прикольно! Успеха Вам!
... Вообще, отлично сочетание! Прям, смело решайтесь (но после покупки (если нет своих технических навыков) - сразу к спецам: с Нивой и Уаз такая особенность... зато потом в "бою" легко будет).
4
 
Ответить
13270265
автор
Ваше Величество
Поставил 5. Хотя нештатными колесами подшипники полуоси и убились. Ну и 10 литров на сотню км это много.
По 10-ти литрам (плюс-минус литр-полтора) - просто привык. Полный бак - 520 км., если по грейдеру (550 - до сухого). Воспринимаю, как данность. По шинам, учитывая мой туризм и сьемную лебедку - согласен с Вами: на следующую оставлю штатный размер (резину в нем поменяю на А/Т) и лайт-лифт. Для плохих дорог больше аморты роль играют, вот здесь надо колдовать. Хотя, чем больше диаметр колеса, тем меньше ям, плавнее езда (впрочем, несмотря на владение Нивой, я не технократ... может, это и ни так, плюс маневр - давление травишь до 1.7 - и мягче становится на убитых дорогах на любом размере).
4
1
Ответить
13270265
автор
denzo
хорошо написал.тоже согласен что главное в нивасе не думать что это новый крузак ,не задумываться почему шумит раздатка)))тогда приносит удовольствие.сам тоже поездил много на чем,летом взял второй машиной урбана 3дв.в целом доволен.
первое фото не на озеро Воже дорога в липовку?
...первое фото - это дорого от Пинеги на Мезень (Арх. обл.)...
2
 
Ответить
13270265
автор
6823567
Я бы назвал отчет,,всем не решительным посвящается,, все верно изложено,основной выбор у нас в голове,кому понты,а кому возможности. Главное жилание, с семьей в 6 человек в этом году гонялина соболе из новосибирска в Анапу 9110км в круг,столько городов посмотрели все довольны
Все точно!
4
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Все здоров конечно, блин, но по трассам же на ней..все-таки дискомфортно ездить. А до места нужно еще по асфальту доехать.
Как со сном в Ниве? спальное место организовывается?
5
5
Ответить
Lexxx
Тюмень
Кстати, а почему уж тогда не "Ниву-Шевролет"?
4
8
Ответить
Александр
Ковров
Красава!
2
 
Ответить
13268973
Добрый Сказ! Молодец что Землю Родную Любишь! Удачи на Без крайних дорогах России, Друг!
11
1
Ответить
13268973
Ваше Величество
Поставил 5. Хотя нештатными колесами подшипники полуоси и убились. Ну и 10 литров на сотню км это много.
Так он по высоте колеса большое поставил. Никакой нагрузки и нет. Метал не тот.
1
1
Ответить
За отзыв 5.
2
 
Ответить
Alexandr
Пермь
13270265
... Про дальние поездки на Восток (если с Мск.) - я прикинул такой вариант: до Новосибирска можно автовозом, около 40 т.р. + самолет. Это минус в бюджет. С другой стороны, плюс: нет пустого пробега, затрат...
Зачем тратить деньги на автовоз? Дорога с Москвы до Новосиба голимый асфальт. Пунктов питания вдоль дороги куча. Отелей тоже. Езжайте смело. Прогулка. Самое интересное будет после Иркутска. Красота, да и только.
1
 
Ответить
Люблю Ниву и все.
9
 
Ответить
Настроение после работы подняли!Очень приятно читать!Спасибо!Продолжайте!!!
4
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 445
денег всех не заработаешь, а когда заработаешь, уже не поедешь...
Золотые слова, все надо делать во-время!
Мой отзыв: Ford Edge 2014
15
 
Ответить
Леонид
Нижний Новгород
Спасибо за отзыв. Согласен во всем. Как же хороша и необьятна наша страна.
1
 
Ответить
Леонид
Нижний Новгород
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Согласен с Вами во всем. Как же хороша и необьятна наша страна. Любите Россию. Всем здоровья.
5
 
Ответить
Просто машина по факту такое устаревшее технически г..., что о ней плохого писать смысла не имеет, все и так понимают. А хорошие стороны есть везде, каждый подчеркивает свои. А нива это просто дешевая машина, которую не жалко, вот и вся суть.
1
13
Ответить
13290918
Отзыв, наверное самый лучший, которые читал! От фотографий аж прослезился! Пять, однозначно!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Все хорошо, но я за безопасность. Только потому ниву не куплю никогда.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
6
Ответить
 
Динская
Сообщений: 228
Пять за отзыв. Красочные фото. Спасибо за описание машины в такой форме. Вы упомянули про лёгкий лифт, подробнее раскажете?
Жизнь интересна если есть интересы.
 
 
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв! Все отлично написано. Мотивирует к путешествиям. И мне очень понравилось окончание отзыва. Всех денег не заработаешь, а когда заработаешь никуда уже не поедешь. Это слова мудрого человека! Дополняйте отзыв. Удачи в поездках!
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2744
Lexxx
Кстати, а почему уж тогда не "Ниву-Шевролет"?
Там места ни в салоне ни в багажнике нет.Сам в свое время к 218 форе присматривался,чисто для повседневной эксплуатаций.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
2
 
Ответить
13270265
автор
Здорово!
 
 
Ответить
13270265
автор
В целом, про дешевизну - верно. Но, подчеркнув "хорошие стороны", мы получаем свой личный смысл владения Нивой. Поэтому техническим г..., она субъективно перестает быть. А что касается "объективно", Нива - это концепция минимальной достаточности. Мы уже избалованы потребительскими излишествами, поэтому и пишем, что она "г...". Если упроститься в своих потребительских привычках - вполне себе... Но вот упроститься сложно... Это сложная психологическая задача в мире растущего потребительства. Но некоторым удается. Критерий: имея более дорогие аппараты, или деньги на них, многие покупают второй, третьей машиной Ниву. Вряд ли можно представить покупку третьей машиной в семью "для души" "технического г...". Значит, все же в ней что-то есть...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19
13270265
В целом, про дешевизну - верно. Но, подчеркнув "хорошие стороны", мы получаем свой личный смысл владения Нивой. Поэтому техническим г..., она субъективно перестает быть. А что касается "объективно",...
Автор, Почему не Шеви-Нива?
 
 
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
13270265
Это Вы верно подметили, что Нива мистическим образом теплые чувства рождает! Сам удивляюсь. Хотел Ниву на МПС поменять - не смог. Опять оставил, поменял легковую. Может, в нее защит код воспоминаний по...
Нива это состояние души. Вот кстати история моей Отзыв о Chevrolet Niva если вдруг интересно будет.
 
 
Ответить
Владимир
Боготол
Lexxx
Все здоров конечно, блин, но по трассам же на ней..все-таки дискомфортно ездить. А до места нужно еще по асфальту доехать.
Как со сном в Ниве? спальное место организовывается?
заднее сидение раскладывается и легко ложатся 2 человека рост 185...по трассе на длинной ниве ездить комфортно
2
 
Ответить
Владимир
Боготол
полностью согласен...сам проехал Хакасию, Туву и Саяны все на ура...
2
1
Ответить
Иванов Николай Александрович
Владивосток
Отличный отзыв! 5! Тоже люблю путешествовать по России на авто, но у меня простой грузопассажирский полноприводный Toyota Town Ace 2006...
 
 
Ответить
Oleg Vorodin
Красавчик! Поддерживаю на все 100.
Я 2121гоняю,полет нормальный. А пузатерка чистая стоит. Хочу поменять на крокодила.
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
Класс! Удачи в путешествиях!!!
 
 
Ответить
еф
Новороссийск
Автор хороший человек.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10921
Хороший отзыв позитивный ))))
Озвучьте хороший сервис по нивам ? Как-то много за эти доделки, или вы еще что по салону делали ?
Как спальник в ниве организовали и присоединяюсь к вопросу почему не шнива ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2016


Добавить отзыв