Выносливая рабочая лошадка без комфорта. До 750 гк спокойно возит. Замучают мелочи - то проводка, то лампочки, то то что-то открутится... Обычный советский авто- любит ласку и смазку.
Электрика. Генератор (80А) не вытягивает сразу 2 вентилятора +свет, сразу летит диодный мост. Лечится установкой на 110' 130 А.
Проводка. Все разъемы открытые, быстро окисляются и начинается светомузыка
Брал 5 летнюю с пробегом 60.000 , продал 10 летнюю с пробегом 160.000 Поменял : КПП, карданы, передний редуктор , чулок заднего моста, поворотные кулаки на нерегулируемые, полуоси на разгруженные, раза три за 100.000 - сайлентблоки, шаровые ,рулевые ; радиаторы, вентиляторы, сиденьн переднее, стартер, три генератора... Ну и по мелочи .....