В принципе все плюсы, характерные для \"Нивы\". Тепло зимой, отличные внедорожные качества, приемлимый расход топлива, инжектор способствует лёгкому запуску в любой мороз, гидроусилитель опять же. Ну и особенности этой модели - рессоры, грузить можно дохрена. Герметичный кунг - пыль, снег, вода внутрь кузова не попадают. Явно не конвеерная сборка - все зазоры по минимуму, утеплена шумкой от производителя, тепло и тихо. От производителя же котёл подогрева, попробовал только раз, заводится и так хорошо. Ну и пресловутая ремонтопригодность. Любые запчасти за копейки, даже детали салона, хотя за время владения практически не ремонтировал.
Комфорт по минимуму, хотя после армейского ЗИЛ-157 всё путём. У нас и в танке механик между ног у командира сидит. Явно требуют доработки кресла, руль бы регулируемый. При поездках на даль подлокотник нужен (продаётся). А так всё нормально.
Вопреки скептикам, хающим отечественное, за год владения поменял сальник на ступице (40 р.) и лобовое из-за скола (1200 р.). Больше ничего не ломалось, как это не странно, даже корректор фар работает. Только расходники вовремя и всё.