Ну что, год отъездил. Конечно с моими двумя прошлыми нивами не сравнится. Прёт как танк.
Машина хорошо держит дорогу и её не "козлит". Особое внимание тормозам. У меня складывается ощущение, что они лучше чем на моём Mondeo 4. Хотя может сказывается разница в массе и скоростях.
Работы конечно проделал с ней много.
Самое первое, это выкинул это недоразумение под названием гиронатяжитель цепи. Поставил механику "Исай". Цепь при запуске греметь перестала и я вообще про неё забыл.
Зделал вибро и шумо изоляцию. Машину не узнать. Родной практически не было, так, отдельные полоски миллиметровой вибры.
Поменял продольные и поперечную тяги на 20000км. На некотрых резину во втулках просто провернуло.
На 25000 поменял внутренний пыльник левой передней полуоси и там пыльник верхней шаровой.
Заделал резиной от камеры окна верхнних рычагов. Ну и вообще все отверстия под передними арками.
Кстати о корозии. Вазовцы изначально гробят кузов при сборке салона. Как можно прикручивать элементы ударным шуруповёртом. При этом образуется воронкообразное углубление. Естественно в этом месте лакокрасочное покрытие просто отлетает. Голый метал. Про саморезы с буром не, не слышали. И это по всему кузову.
Полностью поменял патрубки на входе и выходе печки, добавив шаровый кран и убрав их натяжение в следствии чего 2 раза рвался верхний патрубок.
Поменял потолок на жосткий соответственно вибро, шумо. Прозрел со штатной)). Два листа типа синтепона 12 мм просто лежат на потолке. А я удивлялся почему так на солнце жарит с потолка. Уфо бесплатное летом. После установки потолок тёплый, и кондёру легче остужать салон.
Кондиционера не хватает.
Вот интересно, при открытии потока в ноги, просто здувает. Моторчик сразу работает легко. Как закрываеш, его затыкает давление создающееся в воздуховодах. Очень маленькие диффузоры на обдув стекла и салона.
Перенёс магнитолу вместо дифузоров печки. Поставил полноразмерный 1din с выдвижным 7-и дюймовым экраном. Получилось бомба. Очень удобно.
Ну парктроники в круговую, это так баловство.
А, устранил течь редуктора, путём набивки герметика в тех отверстие в низу редуктора. Зачем оно там не знаю, но оно очень близко к отверстию крепёжного болта. И вот оттуда и текло. На сервисе искали при нулевом то, и при первом. Всё мне патались редуктор обтянуть. Потом мне надоели эти капельки и в пять минут устранил))
Поршень так и гремит на холодную, и одим гидриквыёживается. Ну ладно, привык. Лью ликви молли и не парюсь.
Машина летом здорово нагревается. Особенно с кондёром. Пока поставил тумблер обманку на датчик температуры 1 кОм. При включении мозги думают что температура выше на 5 градусов. Венты срабатывают на опережение. Но планирую всё же доп радиатор поставить. Пока ломаю голву куда.
В принципе машиной доволен. Но очень много косяков было убрано. Я уж всё и не упомню))