Эх, что-то забросил я отзыв! А много воды уже утекло.
Основная летняя поездка была из Питера в Липецк, на мою малую родину. Спешить не спешили, запланировали ночевку в Москве. По пути заскочили в исторический Торжок.
Тут произошла первая серьезная поломка - на полпути в Москву развалился какой-то подшипник в коробке. Симптоматика: на всех передачах кроме 4-й из коробки раздавался жуткий треск и скрежет. Рискнул дотянуть до Москвы, и не прогадал - вполне себе нормально добрались, на следующий день отправил жену в Липецк рейсовым автобусом, а сам остался разбираться с машиной. Через день она уже была в ремонте, еще через день забрал. Повезло! Нашел очень и очень понимающего человека с золотыми руками, который собрал коробку намного лучше, чем она была до этого) снизились вибрации и всякие странные звуки, все стало плавнее. Плюс там же перепрошился на Евро 2. Результат - динамика с кондиционером теперь такая же, как раньше без него.
По пути в Липецк заскочил глянуть на Знаменскую церковь в Подольске.
В Черноземье катались много куда - на рыбалку, по всяким монастырям (включая Дивногорье в Воронежской области), просто на природу, на Кудыкину гору.
На обратном пути ночевали в Старице.
После, по настоящий день, практически каждые выходные хоть куда-то, но езжу - от охоты в дебрях до парков царской эпохи.
Нива в целом не подводит, хотя имеет свойства иногда подкинуть какой-то мелкий прикол. На данный момент безуспешно борюсь со странным посвистыванием откуда-то справа из тормозной системы (заменил уже почти все - колодки, суппорта, жидкость, барабаны остались только), и водительская колонка начинает хрипеть после дождя, через какое-то время это проходит. Всю дверь проверил и герметизировал - нифига. Грешу на залив воды на магнитолу через воздуховод на капоте, но странно, что затрагивается только левая колонка.
Такие дела! В ближайших планах закатать авто в керамику, пока ржаветь не начала. Ну и картинки.