Отзыв автовладельца Лада 4x4 Урбан 2016

Лада Нива Урбан 2016 — отзыв владельца

, Тольятти
90024
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1450
голосов
4.8
5 — 1309 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 83 л.с.
Руль: Левый
Итак, НИВА, ВАЗ 2131 «Урбан».
Почему взял именно ее? Две причины: первая – экономическая: как и основная масса россиян, существенно потерял в доходах после 2014г. (причины всем известны), вторая – нужен был большой автомобиль с полным приводом, но при этом не дороже 500-600 тыс.рэ. В нашей стране в данной категории - это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1млн. рублей, да и своего гаража у меня на данный момент нет.

Почему «Урбан»? Да потому что мы живем в России, где  средняя  температура  колеблется от  -30 грд.С до +30грд.С. И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер (в идеале, конечно же, климат-контроль).
Покупка автомобиля в Тольятти – это всегда целый триллер. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое – вас просто «тупо разведут на бабки». Как? – Об этом много написано в инете, останавливаться не буду.

Изначально у меня стояла цель – купить 2131 «Урбан» именно цвета «борнео». Месяц ездил по разным дилерам – официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 тыс.руб. (думал взять в кредит), но у них длинных «Урбанов» в начале ноября не было совсем – ведь третья нитка вазовского конвейера (длинные НИВЫ+Приоры) считается убыточной, несмотря на сезонный спрос. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов (т.е. на «серых»). Обзвонили всех, и, после долгих мытарств нашли «Урбан» в цвете борнео,  у приличного «серого» за живые 520 тыс.рэ.
Чтобы  было понятно читателю отзыва – по жизни это у меня не первая полноприводная машина. С 1998 по 2014 год у меня было 5 коротких (трехдверных) НИВ, KIA Sportage-1, KIA Sportage-2, Nissan Pathfinder (2002 г.в. – американец), Mazda BT-50, Toyota RAV-4.

Новенькая длиннобазка по началу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов – 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция – особенно в дверях.
Но одно из первых, что Я сделал в машине – это убрал идиотский, абсолютно неудобный  шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно – от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой.
Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого – они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания «разнообразие комплектаций». Практически любой владелец продукции АвтоВАЗа (за исключением платформы В0 – тут прогресс на лицо), покупая машину, начинает в нее вкладывать.

Итак, сколько получилось у меня за первый месяц владения:
-- ручка КПП от ВАЗ 2107 – 129,00;
-- антикор – 4500,00;
-- музыка с установкой (магнитола Pioneer DEH-1800 UBG,
    колонки Phantom TS-5423, активная антенна Bosch) – 8200,00;
-- сигнализация с автозапуском Tomahawk 9.9,
    парктроник, разветвитель на 12V (все с установкой)– 10300,00;
-- коврики в салон – 700,00;
-- коврик (корытце) в багажник – 300,00;
-- диски R15 4шт. (от Шнивы для зимнего комплекта резины) – 4000,00;
-- резина зимняя Gislaved NF5 205/70-R15 (4 шт.) –14400,00;
-- шиномонтаж – 1450,00;
-- тонировка – 3000,00;
-- комплект подлокотников (для ВАЗ 21214) – 1050,00;
-- накладка на капот (чтобы снег не попадал в воздухозабор) – 1120,00.
ИТОГО: 49 149,00 рэ. И это не считая ОСАГО (с доп.нагрузкой) за 5000,00рэ и постановкой на учет в ГИБДД за 2850,00.

Жду-недождусь ТО-1. По совету бывалых уже прикупил трансмиссионное масло Mannol 5 литров и масло в двигатель – Mobil Super 3000 5W-40 (по опыту эксплуатации других ВАЗовских машин).

Что «вылезло» в Урбане за первую тысячу пробега:
-- жуткий свист ремня генератора (особенно по утрам);
-- отклеился край резинового молдинга двери водителя (чисто ВАЗовская фишка);
-- не работает омыватель заднего стекла (как будто отсутствует моторчик);
-- тупо не открывается задняя правая дверь (вообще никак!);
-- отсутствует соединение между сливом кондиционера и дренажной трубкой - заметили установщики сигнализации (слава Богу зимой это не актуально);
-- под «нижним днищем танка» стал слышен звенящий подсвист, увеличивающийся с нарастающей частотой вращения кардана (по опыту прошлых НИВ так звенит крышка, закрывающая подшипник заднего моста в месте соединения с карданом), но после 40км/час он исчезает.
Все эти проблемы «терпеливо» ждут 1-го ТО. Записался на 11 декабря.

«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!»

Продолжение следует…
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения