Здравствуйте Всем.В конце 2015 года было принято решение о покупке нового авто. Посчитав накопленные деньги и поездив по салонам стало понятно что в бюджет до 450тыс. вписываются только китайцы,ваз,логан ,дэу джентра.Так как до этой машины владел калиной 8 лет,особых хлопот она не доставляла до последнего (2015)года решил брать наше новое авто. После лета 2015 принципиальное значение имело только одно – наличие кондиционера. Так как денег совсем немного,а слово «кредит» после закрытия ипотеки вызывало стойкий рвотный рефлекс, было принято решение: 1 покупать только новое авто и 2 Только с кондиционером.
Китайцев отмел сразу- просто не понравились. Остановился на Гранте лифбеке норма с кондиционером 8 клапанная. Почему 8 клапанная? Просто налог меньше, есть возможность самостоятельного мелкого ремонта,то-же ролик натяжения и генератор гораздо проще снять. Начал обзванивать салоны.Первый облом- в наличии нормы только 16 клапанники или люксы. Ну нехочу я 16 клапанов! Да, мощнее,клапана регулировать не надо и т.п… но нехочу. 2 недели ждал и параллельно продавал калинку отслужившую мне верой и правдой 8 лет и 170тыс.км. Продал.Деньги на руках,а работа без машины встала….. блин.Беру Жену ,Братишку на его фольцвагене поло,сам пассажиром и па автосалонам. Уже хотел брать то что было из наличия,но тут менеджер говорит,мол не хотите посмотреть седан полулюкс? Ну за посмотреть денег ведь не берут…. Посидел,понравилось.Причем всем троим(мне жене и брату),решил брать,тм более она еще на 10тыс. дещевле лифтбека выходит. С учетом всех скидок обошлась она мне в 385тыс.Я ститаю это нормально.За эти деньги получил: кондиционер,Штатная музыка(я не меломан но играет достойно+конектится с телефоном+громкая связь+музыка с телефона играет без шнурков всяких+итернет радио с телефона),туманки,попогрейки,зеркала с подогревом,передние стеклоподьемники, 2 подушки,центральный замок,абс+ебд,вежливый свет.Начал потихоньку кататься,накатал за 2 месяца 2500 ,заехал на 0 то за 1250рублуй помыли машинку и отрегулировали клапана.
Первая проблема вылезла на 3000 ,начал гаснуть верхний экран ,но зараза стоило заглушить и завести машину все приходило в норму.Поехал к гарантийщикам,отдал,жду. Через час приходит мастер по гарантии и говорит , мол заявленный дефект не выявлен,мол забирайте. На мои резонные заявления что есть фотки всего этого безобразия был дан ответ:в нашем присутствии дефект не обнаружен,как появиться приезжай мол. Ну ладно приедем…. Через 4 дня опять заглючило…,не глуша машину приехал,выдетнул мастера по гарантии с фотоаппаратом,ткул пальцем-ВИДЕЛ? При нем заглушил и завел,показал глюк. Через 2 недели поменяли,но c@ка криворукие,умудрились какую-то железяку сломать,она потом долго дребезжала под панелью пока не выпала.
Буду сравнивать с калиной :
1 свер фар хуже
2 туманки рулят,стало даже лутьше чем в калине
3 попогрейки это вещь……
4 движек однозначно лутьше,крутиться легко,жрет меньше
5 коробка воет,но переключается очень хорошо, замена масла на zic ситуацию не спасло
6 круиз по трассе рулит,ставлю 5 баллов за эту опцию!
Пробег 3800(На новой приборке общий где то 8500),заклинил термостат в открытом виде-итог машина не грееться больше 60 градусов,хорошо на улице -5.. По гарантии 2 недели ждать новый термостат,в соседнем магазине в наличии за 1400руб. Решил дождаться гарантийного ремонта,деньги вроде небольшие но не для этого покупалась новая машина,пускай чинят. Покатался так неделю,машина на трассе остывала до50 градусов,и в один прекрасный миг (после заправки полного бака ) начал чувствовать что в салоне стало реально жарко! Посмотрел на приборку а та знакомые 82 градуса и стоят как вкопанные! Теперь чешу репу - менять его по гарантии или нет.Вдруг эти криворукие что-нибудь опять сломают. P.S. последняя фотка с калины ,лентяя еще до продажи... вот такая у нас жара стояла в татарии...