Покупал осенью 2012 комплектация норма за 336 рублёв с кондеем. В салоне купил плюсом только коврики за рубь двадцать. На антикор, защиту кРАтера и подкрылки забил - ибо на форумах почитал что умные люди пишут. А пишут они, что и в заводской комплектации все проантикорено уже за вас. И масло масляное делать вовсе не обязательно, ибо полеты на марсы и юпитеры с участием гранты не предвидятся.
Лью бензин только 95, проводил эксперименты с 92, клапана играют марш мендельсона. В последнее время лью ШЕЛЛ, пусть и дороже, но на бензине ШЕЛЛ машина начинает ехать. )))
Сигналку не ставил, так как живу в частном доме и есть гараж. Кстати иммобилайзер эти нехорошие человеки из салона не активировали, даже когда я пришел после покупки в салон и сказал: "Анука активируйте мне иммобилайзер, хАчу, имею право, вы обязаны это сделать". Меня послали со словами: "Это настолько сложная процедура и такого человека-мегамозга на данный момент нет, так что извините." В итоге, прочитав в интернете как это сделать, я это сделал сам за 5 минут. )))) Даааа....
В морозы заводится не с первого раза, но заводится. Этой зимой при -30 завелась с третьего раза. Аккуму три года.
Магнитолу ставил сам, самую нищебродскую купил. За 1300 деревянных с 2-мя колонками магнитолу SUPRA c USB, SD. С пивком потянет. )))) Правда колонки я купил не той системы, справа дверца бордачка цепляет за обрешетку колонки, обидно, досадно, да ладно. ))) Цепляет и хрен с ней.
На данный момент пробег 53000, два раза бил машину, один раз об столб, когда сдавал задом и смотрел по правому и левому зеркалу препятствия (а вот по центру не смотрел, а зря!!), поэтому столб по центру не заметил и в итоге ребром железобетонного столба промяло мне задний бампер и крышку багажника очень даже хорошо, хотя скорость была небольшая. Ремонт вылился у знакомого чела в 12 рублёв без покупок новых запчастей, чувак все отшпаклевал, вытянул и покрасил так, что как новенькая. Второй раз в меня ленд круизер задним ходом въехал своим кенгурятником с парковки в правую часть моего переднего бампера, несмотря на мои ФА-ФА в течении 3-4 секунд! В итоге у меня на бампере трещина 3 см. На ремонт забил, и так сойдет, а с круизёром договорились на 2,5 рубля в мою пользу и досвидос без страховой и ГАИ. )))
После третьего ТО-3 стоимостью где-то 6 рублей я на гарантию забил и теперь все в моих руках )))
Начнем с минусов, глюков, неисправностей:
1. Лампочки дневных световых огней горят только в путь, за три года поменял штук 6-7. Цена вопроса: 30 руб за штуку.
2. Сгорела месяц назад лампа ближнего света фар левая. Купил за 150 рублей помоему.
3. При пробеге 5-6 т.км. перестала открываться задняя правая дверь изнутри, причем переключатель защиты от дурака стоял в нужном положении. По гарантии не стал сдавать, так как нужно было срочно ехать на дальняк на юг, исправил косяк сам. Я снял обшивку двери и подогнул какой то рычажок, который передавал усилие от ручки открывания замку. ))))
4. На 10 т.км появились ужасные скрипы в задней подвеске на ямах. Почитал форумы, оказалось это трос привода ручного тормоза разбалтывается в проушинах крепления и на ямах этот трос двигается относительно проушины и создается этот скрип. Проблему решил просто, как и советовали на форуме: проушина в виде буквы С, ее надо подстучать, чтобы зажать оболочку троса привода тормоза. ))) ДАААА.
5. При пробеге 40-45 т.км начали появляться постукивания толи в передней подвеске, то ли в рулевой. Почитав опять же умных людей на форуме, я решил подтянуть рулевую рейку, а также крестовины рулевого управления, которые из салона подтягиваются. Помогло, сначала даже перетянул слегка этот винт-болт регулировки, при этом у меня руль при выходе из поворота не возвращался в положение "ПРЯМО", потом чуть ослабил винтик и все, рулевая как новая и не стучит НИЧЕГО. )))
6. При пробеге 50 т.км начал мозги компостировать стартер. Он заводится, но после того как заведется - слышны толи щелчки реле, вообщем скрежет какой-то. Я опять в интернет, что пишут люди. Оказалось надо было прочистить стартер, смазать литольчиком.
Кстати, был у меня грешок на пробеге где-то 35-40 т.км, я с прицепом в котором были тяжести пытался сдавать назад в узком месте и в итоге после 10 минут туда-сюда из под капота у меня повалил дым жженого сцепления, я думал все накрылось оно медным тазом. Два дня воняло в салоне жженым. Потом все прошло. При чем тут сцепление, спросите Вы, люди пишут, что стартер и коробка сцепления находятся в общем пространстве и что остатки отработавшего сцепления могут засорять элементы стартера, такие как бендикс. Возможно это мой случай.
7. Лампа подсветки в салоне начала мозга компостировать при пробеге 40 т.км, то включается -то не включается, да и светит она не фонтан. В итоге я лампочку накаливания заменил на светодиодную подсветку 12В и подчистил контакты переключателя режимов. Теперь у меня в салоне ночью как днем. Цена вопроса: 0 руб. Халявные светодиоды - как это мило. ))))
8. Этот нехороший человек по имени Двигатель жрет масло. Сначала я забивал на проверку уровня, но вот однажды, приехав с юга после пробега 3000 км, увидел что масло ниже минимума. Печалька. Вообщем масло жрет от 1 до 1,5 на 10 т.км.
9. Кстати ушел уровень электролита, на ТО 1-3, которые я проходил за бабос, по видимому никто в аккумулятор не заглядывал. В итоге я чуть не купил новый аккумулятор, вместо того чтобы добавить дистиллированной водички. Цена вопроса 70 рублей за полтора литра примерно.
10. Уровень масла в коробке к 40т.км был уже близок к минимуму, я долил. Масло купил рублей за 300 за литр.
11. Иногда, раз в месяц может быть, не закрывается багажник с первого раза, и со второго тоже, но когда нажмешь кнопку открывания из салона, то сразу закрывается. Возможно это последствия после ДТП со столбом, именно в этом месте были самые значительные повреждения.
12. Имеется небольшая парусность при езде по равнине и боковом ветре или когда после леса выезжаешь на открытую местность. машину чуть сносит, но это легко читается и исправляется.
13. Вспомню еще косяки напишу .....
Плюсы:
1. Все косяки которые имели место быть не настолько критичны и не подставили меня. Лечится читанием форумов и прямыми руками и наличием яиц на своих местах. Бугага )))
2. Жрет по трассе 6 литров, засекал когда на юга ездил при пробеле 3000 туда - сюда и по компьютеру и по чекам с бензоколонок так и выходило. По городу с пробками, светофорами литров 9 летом, 10-11 зимой.
3. Дешевая машина для перевозки пятой точки.
4. Не жалко разбить, сломать и т.д.
5. Высокий клиренс, большой багажник, он реально здоровый.
6. Сиденья вполне удобные, длительная езда не утомляет.
7. Печка огонь, прогревается в -30 минут за 10, так что в салоне ташкент.
8. Ни разу не подводила.