Хочу рассказать о резине КАМА 217. Первую зиму отъездил на ней, ездить можно, но очень осторожно. По льду если педаль тормоза в пол, то катишься как на коньках с треском работающего АБС, останавливается, но очень хреново. Из сугроба на такой не выйдешь стопудово. Второй сезон купил самую дешевую КАМУ на шипах, марку не помню. Совсем другое дело и можно по сугробам погонять и на обледенелой трассе чувствуешь себя более уверенно.
За три года эксплуатации штатная резина КАМА 217 ушаталась почти в 0, при смене резины лето-зима, я резину с наименьшей высотой протектора ставлю на заднюю ось. Я думаю еще лето 2016 на ней откатаю и можно отправлять ее на помойку. ))))
Тормоза иногда подсвистывают, кажется это передние колодки. Где-то читал что передние тормозные колодки очень жесткие и практически неубиваемые и изнашиваются примерно в тоже время что и тормозной диск. )))) Я проверял износ передних колодок на пробеге где-то 40 т.км. Износ небольшой, какой точно не помню. Кстати свист исчезает установкой более мягких тормозных колодок, я не стал этим заморачиваться, и так сойдет.
Ближний свет фар и гидрокорректор. Где-то при пробеге 30 т.км заметил что ночью ближний свет фар куда то не туда светит....
Расходы не по моей вине за три года, кроме расходников типа масла, фильтров и т.д.:
1. Замена ламп дневных световых огней, точно не помню, пусть будет - 10 шт по 40 руб = 400 плюс 30 минут*10=5чел/часов.
2. Замена лампы ближнего света, 1 шт, цена 150 руб, работа 1чел/час.
3. Плафон освещения, замена лампочки на светодиоды, цена=0 руб, работа 2чел/час.
4. Замена лампы тормоза, 1 шт, цена где-то 50 руб, работа 0,5чел/час.
5. Диагностика и подтягивание рулевой рейки, цена специального ключа - 100 руб. Работа 2чел/час....