Добрый день!
В ноябре 2015 года я приобрел Лада Гранта Лифтбек,с пробегом 5тыс. За 385 тыс.руб. Я второй хозяин.От предыдущего хозяина осталось зимняя летняя резина на дисках, коврики, тонировка.
До Гранты у меня были ВАЗ 2109, 2112, Лада Калина Хэчбек Универсал. Почему выбрал Гранту ? Калина была, а Гранта Лифтбэк - багажник больше, внешний вид красивее, более доступна в цене.
Итак поехали:
Комплектация: Люкс - двигатель 1,6, 16-ти клапанный, 106 л.с. по паспорту, две передних подушки, усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники передние и задние, зеркала электрические, АБС, штатная магнитола с монитором, подогрев передних сидушек и зеркал, противотуманные фары.
Двигатель - тянет хорошо, клапана сами производители говорят гнёт как и прежде (контролируем состояние ремня ГРМ), электронная педаль газа заметно чувствительнее нежели раньше были тросиковые.
Коробка - тросиковая, ход заметно меньше чем раньше, приятней по ощущениям.
Подвеска - тут чувствуется, что ей занимались, более сбитая, энергоёмкая, на ямах не выстреливает. Хочется отдельно отметить клиренс, не знаю сколько он сантиметров, но в городских джунглях его "за глаза", да и не только в городских - проедешь любой бордюр, любого лежачего полицейского.
ММС – очень порадовало. Мною была прошита для установки навигации –« навител» и камеры заднего вида. В общем очень доволен.
За период владения машиной, мной было установлено: сигнализация «старлайн» 91, фаркоп, релинги, произведена замена штатного клаксона на "волговский". Куплен бокс, т.к. часто ездим отдыхать.( с прицепом не всегда удобно).
С ноября по март пробег составляет 15тыс.
Авто очень доволен, поломок не было. Радует маленький расход бензина. В мороз в машине очень тепло.
Но есть и минус – качество пластика желает лучшего.