После 10 тыс. пробега появился шум (тарахтит) в коробке, когда включаешь заднюю скорость. Переключается и едет нормально, но при езде чувствуешь себя трактористом. 1 и 2 скорость воет, стараюсь быстрее перейти на 3ю. Из неприятных звуков выделяется свист тормозных колодок и шумная летняя резина "кама". Были моменты глохла, когда трогаешься с места, очень чувствительна к бензину. Вазовская аудиосистема плоха, я не меломан но уши режет все равно. Проблем с машиной не было. Один раз подтянул ручник за 130 рублей и все. Зимой паркуюсь в городе где хочу, в пределах разумного. Клиренс позволяет. При сильном ветре на открытой трассе сдувает, управляемость минимальная. После сильного снегопада спокойно передвигался, сугробы легко преодолевает. Подвеска мягкая, ямы не чувствуешь. За 400тр в принципе из нового ничего не было, 106 лошадей, две подушки безопасности , задние сиденья 60/40, большой багажник, АВS+BAS, EBD, электроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники. По спартански для 21 века, ничего лишнего. За рулем как на работе, после долгой езды устаешь от нее. Отношение к машине как к средству передвижения, ничего дополнительно кроме сигнализации не ставил. Покупал с расчетом не вкладывать в ремонты даже минимально, поэтому отказался от б/у иномарок. В плане перевозок возил на ней балконные двери(неудобно переключать кпп), инструмент, объемный станок, сноуборд, велосипеды, зеркала, большой объем продуктов на новый год и.т.д. При складывании задних сидении пол не получается ровным, длина багажника увеличивается до 180см. Пластик в салоне легко царапается. Вспомнил еще одну особенность гранты, вываливаются повторители поворотов на передних крыльях)) Ехать куда то дальше 300км на ней желания нет, ощущение надежности отсутствует. Взял бы второй раз ВАЗ ? В кризис да(но уже весту на механике), а в обычное время нет.