ДНК таза
Гранта 1,6, восемь клапанов, кондей, электроусилитель сруля, передние электростекдоподъемники, подогрев зеркал и один аэрбаг для драйвера, штамповка на 14, цвет черный. Купил в мае 2018 за 453 килорубля у крупного оф. дилера. В эту цену уложились две страховки, и три подарка. О “подарках”-говёные коврики гнутые, которые не могли лежать ровно, загибались. Купил вместо них нормальные. Беспорядочный антикор по приводам колёс и глушаку в том числе, дешманская противоугонка, которая бесит до жути тупым алгоритмом закрытия машины, чтобы закрыть и поставить на охрану надо сначала еще раз открыть машину. Но пока сигналку не поменял, жаба душит, но пульт уже ремонтировал ( кстати батарейки жрёт, как бык помои).
Вобщем дилер ваза отжлобил по полной. Лучше бы вообще ничего "не дарили", позорники. Осталось впечатление, что тебя за тупого колхозника держат, который любому навозу рад будет. Это первый ген таза в ДНК.
Теперь по машине. Первый косяк вылез через пять минут после покупки. По дороге домой из автосалона, услышал дребезг под днищем, это было одно из креплений глушака, его просто не закрепили. Залез под машину с утра и сделал за 5 минут. Сначала думал, что соскочило и буду вечно ставить обратно, но нет, 20 тысяч полет нормальный, скорее всего вообще не вставили на заводе. Второй косяк вылез к вечеру первого дня владения, начала уходить охлаждающая жидкость, и довольно быстро. По гарантийке предложили заехать через неделю( а лучше никогда, так как работы много) и оставить машину на весь день. Вообще не вариант, езжу на работу каждый день, без машины жить невозможно. Полез сам под капот. Гнало из под медной шайбы датчика температуры. Я наивный подумал, что просто не протянули. Ага, щас! Когда накинул ключ и начал затягивать датчик, он лопнул пополам. Получается, что на заводе знали о бракованном датчике, который надо нормально закрутить, иначе нхр медная шайба под затяг, но все равно поставили! Вот Вам и все, что надо знать о ВАЗе! ДНК таза в родословной. Диагноз однако! Закрутили от руки и с глаз долой, причем цена вопроса рублей 200. Купил в ближайшем автоларьке и поставил за 5 минут с герметиком и затягом доусраки. Антифриза красного добавил 1 литр. Стал ждать дальше, что вылезет и дождался таки! Заклинило переднюю пассажирскую дверь. На ходу раскрутился винт крепления скобы замка, головка винта ушла за кромку двери и не позволяла открыть дверь более чем на 10 сантиметров. Неделю ломал голову как открыть, в итоге вышиб дверь ногами из салона . Дверь завальцевал обратно молотком, благо металл тонкий. Протянул все скобы замков и плюс герметик. Следом навернулся замок багажника, открыть можно тока с кнопки теперь, личинке капец.
• Пропал свет в багажнике.
• Навернулись резинки датчиков дверей, тупо порвались, причем все 4.
• Дальше начала трещать педаль сцепления, прочитал, что типа это нормально, смазал литолом и забил короче. Сейчас коробка пугает хрюкающими звуками на нейтралке. Надеюсь, что это тоже "рабочий" звук.
А теперь самое главное-машина нравится!!! Нет я не мазохист! Просто тачка не скучная экономичная, маневренная и удобная. Она для опытного водилы, который "слушает" постоянно матчасть.
• Для девочек не вариант. Для старперов перед пенсией самая та развлекуха, типа вспомни юность и первую свою шаху. Лично меня описанные выше косяки сильно не напрягали. Я их отношу к процессу обкатки. Хотелось бы конечно получить более качественный продукт прямо из коробки, но увы ДНК таза доминирует. Завод забил на российских потребителей нижнего ценового сегмента, традиционно надо полагать. А жаль, машина то не плохая.
• Улучшалки.
• Поставил итальянское ГБО за 30 килоруб, зарегистрировал в гаи за 10 килоруб. Поставил фаркоп за 1,5 килорубля и багажник на крышу за такую же цену. Дорогущие платиновые свечи дензо, самое дорогое масло в картер лигви молли молиген 5w40, и в карабас лигви молли тоже. В итоге расход газа 9 литров на 100 км в городе, на трассе 7 литров . Это расход по чекам, комп слегка врет, кажет 8 литров на сотню в городе. И самое главное- поехала мягче, тише и быстрее.
• Когда поставил на зиму пятый нордман, то понял, какое все таки гуано штатная белшина. На нормальной резине управляемость приходит в норму.
• И дворники бош аэро,(родные скрипели, как серпом по яйцам) кстати не особо гуд, по моему китай голимый.
• Отдельная тема это магнитола. Установка самой магнитолы не проблема, главное чтобы был ISO разъем. А вот динамики в двери это ребус какой то. В двери отверстие на 13, в карте на 16 и глухарь без дырок. По уму надо ставить через проставки динамики на 16, причем низкие и пилить карту, ну или сверлить или еще хз что делать. Кто эту конструкцию придумал, тот король мозголомства. Короче я поставил самые дешевые китайские двухполоски на 13 и закрыл обратно картами вообще ничего не делая, ни единой дырочки! Думал на время, но звук оказался очень даже не плохим, мягким и ровным, но немного тихим, короче похоже навсегда . Мне за глаза хватает, магнитола кстати тоже дешевка китайская. Ну и чехлы наконец красные в салон и оплётку на руль. Пока все, надеюсь обкатка закончилась. Пробег 20 тысяч, полет нормальный.