Что на газе ,что на бензине едет примерно одинаково, если на переключатель не смотреть то и не поймёшь сразу на чем сейчас двигатель работает. Лучше ускоряется стала после перехода на лигви Молли моллиген в картере, очень заметно. Замена свечей тоже дала эффект, но уже значительно менее заметный. А вот замена масла в карабасе по ощущениям ничего не дала. Звуки во время работы и усилия на ручке не изменились.
Так как езжу много, то установка ГБО была в обязательном плане. Сама установка заняла половину рабочей смены, Гранта хороша тем, что газовщики ее вдоль и поперек знают. В основном бутан/пропан и ставят на Газель да Гранту и родню Гранты. Я и выбрал Гранту во многом еще и потому, что по газификации Гранты статистики много и ремонт прогнозируемый.
Если не крутить выше 3500 оборотов, то головка блока 150 тыс. км выгаживает без проблем.
Замена головы в сборе с монтажом максимум 30 килорублей и один день, ну или ночь. Это 20 копеек на
километр пробега! Потому и Гранта, а не Логан к примеру. Рампа газовая скорее кукукнет уже, но ее поменять можно значительно быстрее и значительно дешевле.
Теперь про регистрацию и внесение изменений в документы.
Вообще есть три варианта этого процесса. Первый вариант - сделай все сам, а это две экспертизы и три захода к гайцам.
Второй вариант- экспертизы привозят на дом, к гайцам едешь сам. И третий- под ключ. Я выбрал второй вариант. Проблема номер раз, нельзя записаться через госуслуги. Проблема номер два это сам отдел переоборудования автотранспорта, который занимается теперь еще и выдачей разрешений на установку ГБО и дальнейшей регистрацией. Они уже не тянут. Ждать своей очереди приходилось
часами, и так несколько раз. Занимать очередь бесполезно! Как то пришел к открытию, а в кабинете был уже какой то владелец десятка бензовозов и до обеда, а после обеда парочка инвалидов без очереди и до вечера. Понятно ,что эту шкварку гайцы из пасти уже никогда не выпустят, но какого хр все валить в одну кучу, бензовозы, инвалиды, тюнинг и ГБО? Если вам такое счастье подвалило, бабло на шару, так хотя бы условия людям обеспечьте, а не щеки надувайте от важности, дармоеды. И зачем экспертиза новой машине? Они ,что все разные что ли? Какая то лаборатория имени лейтенанта Шмидта клепает экспертизы налево и направо, а завод сертификат на установку ГБО один раз сделать не может? Какого хр мы кормим каких то " экспертов"?Ах, да забыл, автовазовцы на
призыв Гаранта переходить на газомоторное топливо сделали Хрей на метане!
ГДЕ ЕГО ЗАПРАВЛЯТЬ?! Они , что дебилы бл!? Севернее Ярославля ни одной метановой заправки!!! Ни одной!
Все как обычно с нашими властями, говорят одно, делают другое и хз что думают. И вишенка на торт- двухмесячное ожидание разрешения главка изменить ПТС и СТС. Это уже после всех процедур. На вопрос, а как ездить без отметки в документах, мне ответили - вози с собой копию разрешения на установку с нашей печатью. А нах тогда мне все остальное, а? Так и ездил два месяца. Но, надо отметить никто не останавливал, такое впечатление , что Гранта на фиг гайцам не сдалась. А ездил далеко, по М8 1000 км по асфальту до своротки на Холмогоры и 250 километров грунтовки до села Карпогоры и далее. Иногда с прицепом. Так что на вопрос сколько стоит средняя поездка на такси отвечаю-ХЗ.
Теперь про коврики, новые коврики тоже не супер айс, но не гнутые. Фокту сделал. Стоят один килорубль, купил в авто Руси.