Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2014

Лада Гранта 2014 — отзыв владельца

, Москва
19543
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Всем привет! Предупрежу сразу, про само авто писать я буду строго по делу. Все, что будет описываться — это личные наблюдения, голые факты и сугубо мое субъективное мнение. Погнали!

Для начала уточню, что это моя третья по счету отечественная машина. До этого у меня была 2106 1997 года, переделанная в ресто стиль "под тройку", практически в идеальном состоянии, потом 2112 1.5 16V, немного заниженная, пацанская, оклеенная векторным камуфляжем, также в отличном состоянии. Служила мне верой и правдой, когда я таксовал на ней в аэропорты Москвы. Но, вот пришло время переезда в Москву на пмж, и в мои руки в 2015 году от дедули попадает нулевая Гранта в минималке, с пробегом 2500 км, простоявшая ровно год в гараже, в обмен на ту самую "двенашку", только уже приподнятую и без виниловой пленки по всему кузову.

Первое, на что обращаю внимание, когда пригоняю авто домой — криво стоит капот. При чем зазор с одной стороны с мизинец. 99%, что при дальнейшей продаже, потенциальный покупатель скажет: "Она битая!". Да, ясно, дедушка мой при покупке в салоне забил на все, что можно. Ему настолько по фигу, поверьте, дача на тот момент была в 10 км от его квартиры в Рязани, что двигатель даже прогреться бы до конца не успел. Ездит она с таким капотом до сих пор, хотя регулировка стоит от силы 1500-2000 р., но я настолько привык, что уже и забываю про это. Один раз в пробке парень в соседнем ряду даже высунулся из "сивика" и прокричал мне: "У тя капот по ходу не закрыт до конца!". Я в ответ лишь невозмутительно махнул рукой и улыбнулся, а он все прекрасно понял. :)

На момент написания отзыва у моей Гранты пробег составляет ровно 100 тыс. км. Никогда авто не был ни в каких ДТП, даже мелких. Давайте, что ли, начнем с того, как выглядит авто и что в нем есть на данный момент, ведь забирал я Гранту в 2015-м году абсолютно пустой, можно сказать "как с салона".

Итак, сейчас моя Лада Гранта представляет собой следующее:

Мотор: 1.6 л., 8V (до сих пор не понимаю, 82 или 87 л.с., но т.к. машина прошитая — точно знаю, что сейчас около 90-93)
Комплектация: минимальная (стандарт)
Колеса: ВСМПО r13/Cordiant (зима), SKAD Киото r15/Kumho (лето)
Музыка: Pioneer MVH-150UB (головное устройство), Pioneer CARROZZERIA (динамики передние), Blaupunkt GTb 8200a (активный сабвуфер)

Дополнительно:
Бортовой компьютер — Штат X-1G
Банка глушителя — PRO.SPORT Bullet 2 (+ удлиненная флейта)
Чип-тюнинг двигателя от AMT SERVICE

Путешествия и дальние поездки:
Москва — Сочи (через все города побережья)
Москва — Беларусь (Минск — Брест)
Москва — Евпатория (вдоль побережья Крыма)
Москва — Беларусь (Минск — Браслав — Витебск)
Москва — Осташков (оз. Селигер)

Итак, мои наблюдения за эти 97000 пройденных километров.

1. Если у Вас когда-либо был 16V мотор, я дам 99%, что, пересев на "восьмиклапанник", вы скажите: "Что это за говно?" По крайней мере, я точно скажу. После чипованного 1.5 16V "двенашки" с ее реальным пробегом в 75 тыс. — это просто помойка, а не двигатель. Какой бы он ни был надежный, ресурсный, тяговитый, неубиваемый — ощущения от него ужасные по всем параметрам. У отца Лада Гранта 1.6 16V — это просто другая машина, это просто самолет по сравнению с моей.

2. Ходовая — неубиваемая. Я не менял за 100 тыс. ничего, кроме одного ступичного заднего подшипника, и то, хоть он и гудел, можно было бы провернуть фишку а ля "еще походит".

3. Тормоза. До замены передних дисков были супер. Задние барабаны и колодки не тронуты вообще до сих пор. С передними колодками была веселая история, когда дважды я наткнулся на паленые Ferodo. Скрип стоял на всю улицу, при чем при торможении он пропадал. С суппортами все идеально до сих пор, колодки теперь спереди АвтоВАЗ. Да, пылят на белые диски, да, поскрипывают при торможении, плевать. Это лучший вариант как по мне.

4. Гранта рыскает по трассе. На любых дисках, на любых шинах. Может быть, на подвеске а ля Гранта Спорт и не сильно, может быть, на "технорессорах" и нет, но даже по сравнению с Двенашкой, которая идет как приклеенная по трассе, Гранта очень неуклюжая.

5. Салон. Пластик царапается, к 100 тыс. км. достаточно сверчков. В принципе, если заморочиться, все это устранимо за копейки, как и сделать ей полную шумку. Тут у меня нареканий почти нет, т.к. мне все равно насколько комфортный салон. Особенно после той же Двенашки, у которой салон просто отстой.

6. Расходники. За все время эксплуатации никаких дилеров, гарантий — ничего не использовал принципиально. Поменяны были по сути лишь: тормозные диски и колодки, несколько патрубков, свечи, провода, АКБ, пару раз несколько предохранителей, салонный фильтр, воздушный фильтр, ГРМ и помпа (один раз), ступичный подшипник (один). Уже подходит сцепление, задние колодки (давненько).

Серьезные поломки: после мойки ДВС и моторного отсека, видимо я плохо остудил мотор, и сгорела плата (блок или как он там называется, не помню) зажигания. Просто тупо отказали 3 горшка в пятом ряду МКАДа на 120 км/ч и я через пять рядов кое-как дочесал до метро возле Щелчка. К вечеру после работы уже прикрутил новый блок за 10 минут, накинул свечи, уехал домой. Цена вопроса: 800 р. Запасной, кстати, вожу до сих пор. Произошло все это на 45 тыс. км.

Резюмирую (финалочка).
Авто реально неплохое, лишь тупо не стоит своих денег (даже мое, даже в 2014-м году, новое с салона). Иными словами, попади я обратно в 2014-ый с 330 тыс. рублей в кармане — я взял бы новую Двенашку, если бы ее производили. Я взял бы лучше Гранту Спорт, если бы она тогда не была такой дорогой — это совсем другая машина. Она собрана иначе, минималки как моя собираются на отъ..бись до сих пор, я в этом уверен. Хотел бы я поехать через всю Европу на своей Гранте? Да, но чисто по приколу. Деревянные сиденья-табуретки — это провал. Как она идет по трассе — это провал, тот же старый Логан гораздо сбитее и приклеенней будет пылить после 100 км/ч. Купил бы я новую Гранту с мордой от Весты? Нет. Тем более за такие деньги. Если Вы хотите ездить и не знать проблем на работу/дачу, или таксовать по Рязани или Пскову, раз в год выбираться в Крым, Геленджик, Сочи или Абхазию — такой тачки Вам за глаза. Если Вы хотите себе сделать гоночный АвтоВАЗ уровня разгона Allroad 3.2, и заставлять грустить бородатых темненьких водителей старых Кайенов и Геликов, якобы "спешащих" и моргающих всем и вся, рыская по рядам в шашки, то возьмите себе Гранту Спорт б/у тысяч за 250, киньте в нее китайский турбопакет с Южного порта тысяч за 60-70, старый дроссель + обычную педаль газа как на девятке и наслаждайтесь.

У меня все. Благодарю за просмотр.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продан 03 октября 2019 года в 17:00 (МСК).

ГНЗ А666СЕ62 снят и помещен на хранение в этот же день.

Последние фотографии автомобиля перед продажей здесь.

Пробег на момент продажи: 129000 км (ровно).

ГНЗ на момент продажи: О108РК799.

Комплектация: минимальная (стандарт).

Колеса: Литые R14/КАМА Евро (лето), ВСМПО R13/Cordiant (зима).

Музыка: Pioneer MVH-150UB (головное устройство), Pioneer CARROZZERIA (динамики передние), URAL (грили).

Дополнительно:

• Бортовой компьютер — Штат X-1G....

, пробег 129 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2015
4.8
19636
Лада Гранта, 2015
Сергей Н, Москва
Лада Приора, 2011
4.1
13120
Лада Приора, 2011
Иван, Краснодар
Лада Гранта, 2013
4.8
10342
Лада Гранта, 2013
Didibao, Кемерово
Лада Гранта, 2015
4.6
5890
Лада Гранта, 2015
Алексей, Новосибирск
Лада Гранта, 2013
4.7
1937
Лада Гранта, 2013
Виталий, Екатеринбург
Лада Гранта, 2019
4.8
10581
Лада Гранта, 2019
Станислав, Новосибирск
Лада Гранта, 2013
4.4
13117
Лада Гранта, 2013
21465704, Новосибирск

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2968
По поводу двигателя-да 8 кл.не любят обороты.Но есть 8кл.на 87 л.с. с завода,без всякой чиповки.И выдают они 140Н/м момента,тогда как Приоромотор выдаёт 145 Н/м. По словам моего механика,который на Приоре ездит и содержит её в ИТС,несмотря на 400+т.км.пробега:метёт эта Гранта хорошо и при этом экономичная.На маршруте Екатеринбург-Челябинск-Екатеринбург он в 6/100 уложился.А 11 мотор для неспешной езды,
13
9
Ответить
12166603
Хммм, вот насчёт сидений как-то не согласен. 700 км одному и 1500 км в два водителя проехались нормально. После той же двенашки гораздо удобнее показалось и сидеть и в общем.
По трассе нормально. Попробуйте ромашки заменить, мне реально помогло, когда заметил, что подруливать приходится.
Ну а так норм отзыв)
7
5
Ответить
вас я пупкин
Красава 5ть
8
3
Ответить
  
ульяновск
Сообщений: 409
Автор ты зря хаешь. Я ехал с женой на трассе . Она за рулём. Её маленько занесло и мы летели в кювет. 1.5 метра глубиной. А так как скорость была 100. Мы его пролетели и приземлились в пашне в поле. Это всё на гранте. Слегка отряхнулись и проехали до дома ещё 800 км. Из потерь только бампер с противотуманками.. Я сумлеваюсь что хоть одна иномарка выдержит такое издевательство.
29
18
Ответить
Масложёра нет?
4
5
Ответить
Евгений
Ярославль
Подскажите, после чипа двигателя, расход увеличился/упал? И дергания при отпускании газа на 1 передаче остались?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12604
Продал или продается?
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12604
Сам то сгонял с левого ряда МКАДа Гелики и Кайены?
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Не нужна тебе такая машина, Вовка😁
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
2
Ответить
13773879
Отлично играет Капличный
3
 
Ответить
АМК
Отлично написано. Но машинка для тех кому совсем впритык по деньгам и совсем безразлично на чем ехать. Часто вижу как мужички в годах гонят Гранты из Москвы закупаясь попутно на авторынках "тюнингом".
Автор любит машины и динамичную езду. Пожелаю ему БМВ или Мерседес, ну или Поло 1.4Т минимум.
9
4
Ответить
Евгений
Москва
vasla64
Автор ты зря хаешь. Я ехал с женой на трассе . Она за рулём. Её маленько занесло и мы летели в кювет. 1.5 метра глубиной. А так как скорость была 100. Мы его пролетели и приземлились в пашне в поле. Это...
В Ульяновске нужно ездить на УАЗах
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
скрытая реклама гранты спорт если кто не понял....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Илюха илюха
По поводу двигателя-да 8 кл.не любят обороты.Но есть 8кл.на 87 л.с. с завода,без всякой чиповки.И выдают они 140Н/м момента,тогда как Приоромотор выдаёт 145 Н/м. По словам моего механика,который на Приоре...
Можно ли однозначно сказать, какой мотор имеет больший ресурс: 186-ой или 127-ой?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Илюха илюха
По поводу двигателя-да 8 кл.не любят обороты.Но есть 8кл.на 87 л.с. с завода,без всякой чиповки.И выдают они 140Н/м момента,тогда как Приоромотор выдаёт 145 Н/м. По словам моего механика,который на Приоре...
Согласен. Но мотор именно ни о чем, как по мне, когда пересаживаешься с 16ря. Опять же, по-моему на моей гранте верхневальный калиноблок, но по-моему даже клапана гнет при обрыве грм. А 8-клапанник, гнущий клапана - это вдвоейне печально (окошечко надо пропиливать хотя бы, чтобы следить). Этот мотор суперски подойдет для таксований или неспешных загородных поездок, но шашковать по МКАДу, на юг РФ или в те же аэропорты, когда частенько опаздывает пассажир - лучше все ж на шеснаре
2
2
Ответить
2634029
автор
Москва
12166603
Хммм, вот насчёт сидений как-то не согласен. 700 км одному и 1500 км в два водителя проехались нормально. После той же двенашки гораздо удобнее показалось и сидеть и в общем. По трассе нормально. Попробуйте...
Благодарю. Все сугубо основано на моих ощущениях, машина действительно не плохая. Но я не могу не опираться на двенашку, ну вот люблю я ее больше всех из ВАЗа :)
1
2
Ответить
2634029
автор
Москва
вас я пупкин
Красава 5ть
От души)
1
1
Ответить
2634029
автор
Москва
vasla64
Автор ты зря хаешь. Я ехал с женой на трассе . Она за рулём. Её маленько занесло и мы летели в кювет. 1.5 метра глубиной. А так как скорость была 100. Мы его пролетели и приземлились в пашне в поле. Это...
Камоооон, не хаю ни разу. Авто супер, иначе давно бы продал уже. Не спорю, крепенькая повозка, уж для ВАЗа то подавно.
4
1
Ответить
2634029
автор
Москва
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
На первых 5000 обкатки выгорело, с тех пор от замены до замены.
3
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Евгений
Подскажите, после чипа двигателя, расход увеличился/упал? И дергания при отпускании газа на 1 передаче остались?
После ЧИПа под евро-2 упал расход на 0.8 по городу и почти литр по трассе. По компу и личным замерам 7.5 трасса (лето), до 9 (город, но не МСК, тут все 12 в любое время года). Дергаться начинает на*****обензе, никогда не дергается на Газовском и Шелловском. А так, кстати, да, замечал, поклевывается на 1-й посильнее, чем до проши.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Slava_Kazan
Можно ли однозначно сказать, какой мотор имеет больший ресурс: 186-ой или 127-ой?
Не понимаю для чего задумываться о ресурсе ? Если вы купите авто новым то явно продадите до окончания ресурса, если купите авто б.у. то можите попасть на ремонт на любом моторе ибо неизвестно сколько прошлый хозяин проехал и сколько скрутил. Из-за ресурса отказываться от мотора который хотите тоже не правильно. Ресурс любого мотора в голове водителя, лейте хорошее масло и вовремя его меняйте, не перегружайте, не стартуйте первым со светофора, не перегревайте и любой из вазовских движков доживёт до 400тыс км
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
9
 
Ответить
2634029
автор
Москва
ПАЛАСИО
Продал или продается?
Не продал, но выставляться будет точно от 250 при нынешних ценах. Ну и естественно напишу, что "любые проверки, автоподборы, криминалисты и прочее", скрывать нечего, уж слишком прозрачный авто сам по себе по своей натуре. Пусть смотрят покупатели все, что хотят, особенно ЛКП. Пока подрабатывал на автомойке в студгоды - научился мыть так, что ни разу авто даже тряпкой не протирал. Только осмос-вода, дистилят после споласкивания. И не единой каплюшки после, естессна))
1
 
Ответить
2634029
автор
Москва
ПАЛАСИО
Сам то сгонял с левого ряда МКАДа Гелики и Кайены?
Не вижу смысла, после того как владеешь мотоциклом - все это кажется смешным
1
1
Ответить
2634029
автор
Москва
OnlyRSX
Не нужна тебе такая машина, Вовка😁
Да почемууууууу))))
3
 
Ответить
2634029
автор
Москва
13773879
Отлично играет Капличный
В смысле??
1
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Ваше Величество
Отлично написано. Но машинка для тех кому совсем впритык по деньгам и совсем безразлично на чем ехать. Часто вижу как мужички в годах гонят Гранты из Москвы закупаясь попутно на авторынках "тюнингом"....
Благодарю! БМВ не надо, пожаааааалуйста) Уж как то на них странно ездят все вокруг, как нелюди чтоли) Пожелайте мне Хаммер Х2 (да знаю, что бестолковая тачка, но блиииин нравится) и Харлейчик блестящий, и мне достаточно
3
1
Ответить
2634029
автор
Москва
Евгений
В Ульяновске нужно ездить на УАЗах
Был в Ульяновске в школьные годы на всероссийской олимпиаде, прикольный городок, кругом все им. Ленина)
2
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Андрей Андреев
скрытая реклама гранты спорт если кто не понял....
Ох и да, скорее 2112 ой
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
2634029
Ох и да, скорее 2112 ой
Вот не знаю была 12, была приора, теперь гранта. В 12 не удобно было за рулём сидеть казалось все вокруг давит, в приоре чуть получше но тоже в потолок упирался особенно зимой если в шапке сесть, на гранте никаких проблем. На гранте сразу купил массажные накидки на сиденья .......по 900км пробега без проблем для спины. По управляемости, ну даже если 12 -ка и лучше гранты, реально при одинаковых лошадях уехать невозможно........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Андрей Андреев
Вот не знаю была 12, была приора, теперь гранта. В 12 не удобно было за рулём сидеть казалось все вокруг давит, в приоре чуть получше но тоже в потолок упирался особенно зимой если в шапке сесть, на гранте...
Я проезжал без сна дважды на юг из Москвы. Там побольше, чем 900. Ехать то можно в принципе, с комфортом. Но сами сиденья, именно подушки под попой очень короткие, сидишь как бы как на табуретке. Замена сидений на иномарочные - не проблема, много от чего подходит, так-то. А самые царские сиденья у меня все-таки были в шохе :D
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Андрей Андреев
Не понимаю для чего задумываться о ресурсе ? Если вы купите авто новым то явно продадите до окончания ресурса, если купите авто б.у. то можите попасть на ремонт на любом моторе ибо неизвестно сколько прошлый...
Ну, если 400 пройдет, нормально. Собираюсь брать на расчетный пробег 420, поэтому спрашиваю. Жаль только на 186-ом нет комплектации Luxe Prestige. Так бы может сэкономил на моторе, но ESC хочется.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Slava_Kazan
Можно ли однозначно сказать, какой мотор имеет больший ресурс: 186-ой или 127-ой?
Да приблизительно одинаково,300 должны выхаживать.А вот в обслуге 8 кл.намного проще
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
2634029
Согласен. Но мотор именно ни о чем, как по мне, когда пересаживаешься с 16ря. Опять же, по-моему на моей гранте верхневальный калиноблок, но по-моему даже клапана гнет при обрыве грм. А 8-клапанник, гнущий...
Чтоб окошко не пропиливать,надо просто вовремя менять ремень и ролик.Хотя б ч-з 40-50т.км. Пассажиры у меня ни разу никуда не опаздывали даже когда на 09 с 1.3 ездил. Учитывая количество камер,и 8 кл.очень шустрый,штрафы шефу регулярно приходят))) И ещё:что за верхневальный калиноблок?
5
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Илюха илюха
Чтоб окошко не пропиливать,надо просто вовремя менять ремень и ролик.Хотя б ч-з 40-50т.км. Пассажиры у меня ни разу никуда не опаздывали даже когда на 09 с 1.3 ездил. Учитывая количество камер,и 8 кл.очень шустрый,штрафы шефу регулярно приходят))) И ещё:что за верхневальный калиноблок?
Блок калина, а не девятка у меня. Поршни видимо - приора, потому и гнет, в угоду природе. Чтобы не пропиливать окошко, надо изготавливать хорошие автозапчасти, потому как именно окошко когда то спасло меня на полторашной двенашке, ибо я приобрел (уточню, вовремя! на 40.000 км) комплект ГРМ Gates, но (ничего удивительного), он оказался паленым. И когда я открыл окошко как раз после 300-500 км пробега на новом комплекте, я обнаружил гуляющий ролик с люфтом 5 мм и сожраный наполовину ремень с торчащими нитками. 8 кл очень шустрый, как раз именно 1.3, устанавливаемый на ту самую 09. А здесь даже прошивка не многое решает, ибо е-газ - это грусть.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
2634029
Блок калина, а не девятка у меня. Поршни видимо - приора, потому и гнет, в угоду природе. Чтобы не пропиливать окошко, надо изготавливать хорошие автозапчасти, потому как именно окошко когда то спасло...
Да вся и разница именно в приоровских поршнях.По внешнему виду отличается крышкой ГРМ,она сверху как бы квадратная.Покупать нужно у дилеров Гейтс.Заходишь на сайт,ищешь представителей в своём городе к ним едешь.У нас паленого "Лукойловского" масла много,нашёл АЗС официальную,покупаю там,хотя ещё 2 АЗС типа Лукойл в городе,но они по франшизе. С Е-газом как повезёт.К нам 3 Калины пришли в течении месяца.И ездили они,как в той сказке-одна летала,вторая просто ехала,третья ползала.По максималке все 162-165 км/ч.,по тяговитости тоже одинаковые были.А вот на педальку реагировали по разному.Знакомый на Короллу 150 воткнут "джеттер", после фургона турбодизельного динамика раздражать перестала.Так и ездит с ним,на чуть повышенный расход плевать хотел...
2
 
Ответить
12166603
2634029
Благодарю. Все сугубо основано на моих ощущениях, машина действительно не плохая. Но я не могу не опираться на двенашку, ну вот люблю я ее больше всех из ВАЗа :)
И я люблю) За незагибающиеся клапана, за возможность замены генератора(или его частей) и стартера сверху, за посмотреть масло в коробке без лишних телодвижений. И пофиг что лошадей всего 89, их хватало. А вот теснота сзади и объем багажника... (
Шумка хз, у меня гранта-люкс, тут все неплохо, может норма и двенашка по этому показателю и близки.
Для одного себя, просто чтобы ездить и возить, тож мог бы её новую взять.
1
1
Ответить
2634029
На первых 5000 обкатки выгорело, с тех пор от замены до замены.
Жаль,что Гранту не делают в кузове универсал,и с полным приводом.
1
2
Ответить
nosns1
уже писал этот коммент, но по ошибке не в ту гранту закинул)

Кстати из автоваза (если кто вдруг рассматривает) советую приглянуться к гранте спорт. Недавно прокатился ))
Наверняка часть из тех , кто увидит коммент (особенно на вэшках или бмв) улыбнуться) какой спорт 100+ сил и тд, но сам приятно удивился, хотя достаточно избалован мощными и даже очень мощными аппаратами
Очень классно управляется (прям настроенное шасси) , ну а мощность ей сил так до 140-160 увеличить не так сложно и не особо дорого при желании.
К сожалению не особо ее понимают у нас и почти их не встретишь
Предпочетают весты на роботе, либо покупают наш современный SUV)))
веста спорт наверяка тож будет неплоха, но ценник около миллона уже просто неадекватен
даже новая гранта спорт на фуле стоит примерно 650 т.р +
4
 
Ответить
Евгений
Ярославль
2634029
После ЧИПа под евро-2 упал расход на 0.8 по городу и почти литр по трассе. По компу и личным замерам 7.5 трасса (лето), до 9 (город, но не МСК, тут все 12 в любое время года). Дергаться начинает на*****обензе,...
Спасибо, пошел чиповать))
1
 
Ответить
АМК
2634029
Благодарю! БМВ не надо, пожаааааалуйста) Уж как то на них странно ездят все вокруг, как нелюди чтоли) Пожелайте мне Хаммер Х2 (да знаю, что бестолковая тачка, но блиииин нравится) и Харлейчик блестящий, и мне достаточно
Посоветую Honda CRF1000L и какой нибудь кроссовер.
2
 
Ответить
2634029
автор
Москва
12166603
И я люблю) За незагибающиеся клапана, за возможность замены генератора(или его частей) и стартера сверху, за посмотреть масло в коробке без лишних телодвижений. И пофиг что лошадей всего 89, их хватало....
Ну у меня правда была с гнущимися клапанами, а так да - все в точку. А по объему багажника - я спал во весь рост (186), когда таксовал в аэропорты. Откидывал заднюю спинку и дрых :))
 
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что Гранту не делают в кузове универсал,и с полным приводом.
Мне кажется полный привод она не вывезет(
1
 
Ответить
2634029
автор
Москва
nosns1
уже писал этот коммент, но по ошибке не в ту гранту закинул) Кстати из автоваза (если кто вдруг рассматривает) советую приглянуться к гранте спорт. Недавно прокатился )) Наверняка часть из тех , кто...
Согласен, ее и в китайтурбо превратить не так сложно, благодаря всяким там клабтурбо и т.п. А насчет того, что их не много, оооо, это ты не обращал внимание на нашем юге, в Сочи том же и Краснодарском крае в целом
 
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Евгений
Спасибо, пошел чиповать))
Попроси, пусть тебе чуток уберут низа, тогда на 3000 оборотов будет самая оптималочка для "погонять" и третья передача станет твоей любимой, если будешь куда то спешить
 
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Ваше Величество
Посоветую Honda CRF1000L и какой нибудь кроссовер.
Я хотел когда то, но кроссовер мне не идет, а для ЦРФки я очень большой (во мне 110 кг и рост почти 190), плюс я буду ездить только с женой, ей хочется круизер, чтоб я взял
 
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
Масложёр у нее до 15 тысяч, после до 150 ни разу не подливал. Масло менял раз в 7-8 тысяч, самую дешевую бочковую синтетику Лукойл. Продал при пробеге 156 тысяч, кстати такой же цвет.
1
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Олег Куприянов
Масложёр у нее до 15 тысяч, после до 150 ни разу не подливал. Масло менял раз в 7-8 тысяч, самую дешевую бочковую синтетику Лукойл. Продал при пробеге 156 тысяч, кстати такой же цвет.
У меня пропал масложер после 5000, и то, я - идиот, ездил на фигне которую залил автоваз еще, типа обкаточное. Меняю раз в 10000 на Мобил, какой, уже и не помню даже, ребята в масленке знают меня, там ведется внижка, все от капли до капли - как зальют, так и сливают. Говорят 8 кл может поджирать, если валить по трассе 140-150 на протяжении долгого участка дороги, не снижая скорости. По крайней мере 16рь точно начнет потихонбку хавать, если так делать, проверено и на 12шке, и на приоре - обе 16 кл. А так, в целом, 8 кл никогда не считался жрущим масло, до 150 как раз тысяч уж точно, и если хоть чуть чуть ест на меньшем пробеге - это что то значит. Не исключен масложор, если авто долго стояло, как в моем случае (год в гараже, на 2500 я ее забрал, проехал еще 2500 = выгор на 5000 вазовских соплей). Слили не масло, а я даже не знаю что это было и как назвать, какой то торф с соплями. И как залили новое, я матнул 10000, каждый день давая хоть раз ей про*****ся. Супер эффект, снимал клапанную крышку, прочищал сетку, внутри состояние было просто супер. Расцвет сил мотора в прямом смысле (было это на 85 тыс.)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Slava_Kazan
Ну, если 400 пройдет, нормально. Собираюсь брать на расчетный пробег 420, поэтому спрашиваю. Жаль только на 186-ом нет комплектации Luxe Prestige. Так бы может сэкономил на моторе, но ESC хочется.
Вы уж наверно как год планируете гранту брать, уже обновленная вышла , а вы все планируете...........Чем дольше человек планирует и собирается и собирает информацию тем больше вероятность что эту модель вы не купите. Вот мой пример, нужна была просто машина, просто ездить и чтобы отремонтировать можно было в любом забытом богом уголке нашей страны, прочитал пару отзывов и купил б.у гранту, были деньги на НОВУЮ , но сознательно купил б.у. , езжу 3 год не парюсь, не забиваю себе голову не поршнями с проточкой, не ремнём ничем, чем меньше о предстоящих ремонтах думаешь тем проще жить
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что Гранту не делают в кузове универсал,и с полным приводом.
Обновленная гранта идет в кузове универсал, а полный привод............, зачем ? тУТ И так все стонут что дорого, за полный привод ещё тыс 100 накинут...........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Андрей Андреев
Вы уж наверно как год планируете гранту брать, уже обновленная вышла , а вы все планируете...........Чем дольше человек планирует и собирается и собирает информацию тем больше вероятность что эту модель...
Что ж, возможно Вы и правы. Если говорить конкретно о сегодняшнем дне, то экономическое положение семьи не позволяет вернуться к модели с двумя автомобилями. Я, конечно, пытаюсь как-то исправить все в лучшую сторону, но пока слабо получается. В общем, наш трудяга Степвей пока остается не только за старшего, но и за единственного в семье.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Андрей Андреев
Обновленная гранта идет в кузове универсал, а полный привод............, зачем ? тУТ И так все стонут что дорого, за полный привод ещё тыс 100 накинут...........
Это верно
1
2
Ответить
2634029
автор
Москва
Slava_Kazan
Что ж, возможно Вы и правы. Если говорить конкретно о сегодняшнем дне, то экономическое положение семьи не позволяет вернуться к модели с двумя автомобилями. Я, конечно, пытаюсь как-то исправить все в...
Вот и пусть остается, как по мне. А потом можно и другую иномарочку брать, минуя автоваз
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
+5 ай молоца! всё по делу
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Slava_Kazan
Что ж, возможно Вы и правы. Если говорить конкретно о сегодняшнем дне, то экономическое положение семьи не позволяет вернуться к модели с двумя автомобилями. Я, конечно, пытаюсь как-то исправить все в...
Так зачем себе забивать голову предстоящими ремонтами и ресурсом если вы не будите покупать гранту ? Я на гранте езжу каждый день и то не забиваю себе голову ремонтами............ просто езжу и всё
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Фэрид Хайретдинов
Это верно
Так зачем предлагаете полный привод ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Андрей Андреев
Так зачем себе забивать голову предстоящими ремонтами и ресурсом если вы не будите покупать гранту ? Я на гранте езжу каждый день и то не забиваю себе голову ремонтами............ просто езжу и всё
Я пока не отказался от идеи покупки Гранты. Все будет зависеть от финансового положения. Пока наблюдаю за опытом эксплуатации других автовладельцев.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
2634029
автор
Москва
Slava_Kazan
Я пока не отказался от идеи покупки Гранты. Все будет зависеть от финансового положения. Пока наблюдаю за опытом эксплуатации других автовладельцев.
Мне кажется, все АвтоВАЗы настолько уникальны и индивидуальны, что все это бессмысленно. Проще купить уже хоть какую нибудь Ладу и по факту, по ходу дела экспериментировать...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Slava_Kazan
Я пока не отказался от идеи покупки Гранты. Все будет зависеть от финансового положения. Пока наблюдаю за опытом эксплуатации других автовладельцев.
Я не понимаю............... может проще купил попробовал...........не понравилась выставил продал, купил другую не ваз, попробовал понравилась оставил не понравилась продал....... чем бесконечно мониторить отзывы и комменты, лично по себе 3 года на гранте (гранта у меня 6-й автомобиль из марки ВАЗ) из опыта.................. половина комментов про поломки фейк, половина типа знатоков фейк,
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Slava_Kazan
Я пока не отказался от идеи покупки Гранты. Все будет зависеть от финансового положения. Пока наблюдаю за опытом эксплуатации других автовладельцев.
Если был опыт владения "живой" 08-099,умножай расходы раза в 1.5 и дели на частоту поломок,примерно 1.2.На обслугу и з/ч потратишь побольше,но ремонты будут намного реже.Калиновское семнйство(к коему и Гранта относится) между тазиками и ино того же класса.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Если был опыт владения "живой" 08-099,умножай расходы раза в 1.5 и дели на частоту поломок,примерно 1.2.На обслугу и з/ч потратишь побольше,но ремонты будут намного реже.Калиновское семнйство(к коему и Гранта относится) между тазиками и ино того же класса.
Из какого расчета цифры берем ? С потолка ? Из сводок таксистов ? Не мешало бы упомянуть про какую комплектацию гранты речь ведёте ... дайте предположу... про самую дешёвую такую с черненькими бамперами, которую только таксисты и пользуют, а люди для себя берут комплектацию подороже........... к чему веду этот разговор ???? Например берем простую комплектацию гранты.... была у них такая проблемка вдруг неожиданно переставали работать все поворотники по левой стороне авто ( завод позже признал эту недоработку) на дешевой комплектации за это отвечает реле ценой 100-150р, которое может поменять даже человек впервые увидевший авто, а вот в максималке за все это отвечает ЦБКЭ (так называемый центральный блок электроники) на него приходит вся информация и про поворотники, и авс, и т.д. Т.е чтобы исправить проблему с поворотами нужно просто заменить его.... цена вопроса 6-11тыс.р . в зависимости от года авто и поменять его нужно пол панели разворотить........что не каждый сможет сделать т.е замена обойдется от 1тыс.р и выше. Теперь вопрос... во сколько раз это дороже чем поменять реле ???? Так уместно ли для сравнения гранты с 99-й применять фразу "умножай расходы раза в 1.5" ????
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Из какого расчета цифры берем ? С потолка ? Из сводок таксистов ? Не мешало бы упомянуть про какую комплектацию гранты речь ведёте ... дайте предположу... про самую дешёвую такую с черненькими бамперами,...
Проблемы с поворотами были только на Газели.Т.е. Вы описали частный случай.Не факт,что они обязательно откажут. Взять тот же электро усилитель,на Приборах ок.300т.км.ходил,потом отказывал.В такси,естественно,никто их менять не будет-дорого.Нашёлся один "Кулибин" разобрал и что то там пропаял,все заработало.В ЭБУ ключи перепаиваиваются и дальше все работает. А основные поломки и работы примерно у всех одинаковые подвеска,трансмиссия,ходовая,навесное двигателя.К примеру,стойка не разборная,стоимость 2-2.5 т.р.,на 08 неразборная ок.1.5-1.8 т.р.Подшипник ступичный передний на Гранту ок.1 т.р.,на 08 ок.600-700.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Проблемы с поворотами были только на Газели.Т.е. Вы описали частный случай.Не факт,что они обязательно откажут. Взять тот же электро усилитель,на Приборах ок.300т.км.ходил,потом отказывал.В такси,естественно,никто...
Вот и подтвердилась моя теория половина тут "типа знатоки" если сами со своей приорой с такой проблемой не сталкивались....то не нужно сваливать на газель или частный случай.......... Лично на моей машине это случилось ! ! ! , а когда я полез в интернет оказалось таких "частных случаев" с грантой в максималке целый набор, причём через месяц такая же участь постигла моего друга на калине в максималке. В любом крупном сервисе по ремонту автомобилей Ваз только начинаешь про это говорить они уже это знают..... сразу вопрос "максималка ? " "да" " всё понятно"......... Мне такой "частный случай" обошёлся в 9 тыс..р. , очень много для самой дешёвой модели ваза. Такая сумма сразу затмила все остальные расходы............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Вот и подтвердилась моя теория половина тут "типа знатоки" если сами со своей приорой с такой проблемой не сталкивались....то не нужно сваливать на газель или частный случай.......... Лично...
Ну да,если покупать новое,менять у официалов,то бюджетный авто становится совсем не бюджетным.С другой стороны,взять к примеру,блок АБС,пусть будет Бош и стоит пусть 10 т.р.На ино тоже блоки Бош производит и продаёт за те же 10 т.р,какого х он будет на Ваз продавать их по 5.Насчёт теории и знатоков,пиписьками меряться не буду.Скажу только,что на 08 семействе ок.60 т.км. проехал,70+на 10,на Калиногрантоприорах,причём нескольких больше 200т.км. Кое какой статистикой по болячкам,потомкам и стоимости их устранения владею. Когда на моей Калине оборвало болты задней опоры КПП,что как бы очень известная болезнь,шеф впервые о ней услышал от меня.На фирме было несколько Калин,самый большой пробег под 500 был.Ни на одной такой проблемы не возникло.А Вы владеете одним авто,знаете,что произошло с ним,остальное по слухам знаете.Так что Ваше мнение субъективно.Мой опыт тоже не истина в последней инстанции,но гораздо обьективней.
1
2
Ответить
2634029
автор
Москва
Андрей Андреев
Вот и подтвердилась моя теория половина тут "типа знатоки" если сами со своей приорой с такой проблемой не сталкивались....то не нужно сваливать на газель или частный случай.......... Лично...
Это без сомнения неприятная поломка, но тоже считаю, что одноразовая. Независимо от комплектации Гранта (любая) - это простая машина, простая в плане обслуживания, ремонтопригодности и т.п. Особенно для тех, у кого было много ВАЗов. Сравнивать Гранту по цене обслуживания с "девяткой" = сравнивать стоимость всего, что касается моторного отсека (для 8V), как и сравнивать с "двенашкой" и "приорой" 16 V = сравнивать лифтбеки Грант и шеснари (Спорт, максималка). У меня та самая Гранта минималка (на черненьких бамперах ее перестали выпускать, у меня в цвет) и отзыв написан мною конкретно про нее и я могу с уверенностью сказать, сравнив свою машину с машиной отца (лифтбэк 16V в максималке), что это две абсолютно разные машины. Во всем! Как едут, как чинятся, что ломается и почему - во всем. Они даже стоят по-разному, отцовская стоила почти в 1.8 раза дороже!!! Гранта минималка ломается реже, но при этом собрана она хуже и более "на по...уй", это факт! Это факт уже хотя бы потому, что какими идиотами надо быть, чтобы поставить генератор без натяжителя, к которому подходит именно эластичный ремень Gates! Специальный! Эластичный! Для таких генераторов! Зачеееееем? Зачем это было делать? Что они удешевили таким образом, блин, даже на шохе есть натяжитель!!! Теперь представьте, как мы с друзьями еще не зная что нужен отдельный ремень генератора, пытались поменять на самый обычный? Вчетвером, с монтировкой и ломом, удлиненным воротком, пока тянули - весь раскоцали. Я говорю, давайте погуглим, что за фигня то, он тупо маленький этот ремень... А ремень то не тот!
3
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
2634029
Это без сомнения неприятная поломка, но тоже считаю, что одноразовая. Независимо от комплектации Гранта (любая) - это простая машина, простая в плане обслуживания, ремонтопригодности и т.п. Особенно для...
Гранта(Калина) в максимален,на мой взгляд,вообще не стоят тех денег,которые за них просят.Если разница в стоимости 180%,получается,что за 100% покупаешь сам автомобиль и ещё 80% отдаешь за всякие "вкусняшки". К примеру,обновленная Гранта сейчас 400+стоит,в максималке под 600,насколько знаю.За 600 я Весту куплю,которая действительно другой автомобиль,по другому едет и многие " плюшки" из "максималки" Гранты в ней по умолчанию есть.Гранту можно брать в комплектации с электро усилителем,передними стекло подъёмниками,насколько знаю,там АBS уже установлена до кучи.Ну в каких то регионах кондиционер очень важен.Я летом 15-16г.печку использовал почти постоянно,за исключением 1-2 недель.По поводу качества сборки-собирают на одной конвейере,только люди разные.В армии служил с парнем из тех мест,он рассказывал про свою работу на дважды автомобильном.Работал на сборке сидений для "Классики". Есть план,за его выполнение платят деньги,за перевыполнение ещё больше платят,за невыполнение,естественно,платят очень мало.План рассчитывается на всю бригаду,т.е.за смену,допустим 1000 сидений нужно собрать.Пои этом каждый должен пусть по 100,но з/п идёт конкретному работнику а не делится поровну.Тут уже начинается конкуренция,надо больше других набрать комплектующих и быстро их в кучу собрать,чтоб больше заработать.Кто то делает качественно,но побольше а кто то быстро... Так и все авто собираются т.к.бригад много.Нестабильность качества от того и идёт а систему ISO 9000(9001,9002,9003) не ввели ещё,как я предполагаю.Насчёт ремня генератора покупается комплект натяжителя прям 1в 1 как на Калина,с натяжным роликом и ремнем в комплекте.Устанавливается просто и быстро.По поводу " специальных эластичных ремней" тоже ничего сказать не могу.На Калина 1 13 г.в.,рабочей,натяжителя не было,ремень до 162т.км.заводской стоял,может быть и ещё б работал,только машинка сгорела.При замене ГРМ,помпы снимался шкив к/вала,ремень.Установка заключалась в одевании ремня на шкив генератора и шкив к/вала.Потом шкив ставился на место и затягивался.Никаких монтировок и мата)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Ну да,если покупать новое,менять у официалов,то бюджетный авто становится совсем не бюджетным.С другой стороны,взять к примеру,блок АБС,пусть будет Бош и стоит пусть 10 т.р.На ино тоже блоки Бош производит...
Если это в мой адресс про "если всё покупать новое......." То попробую вам глаза открыть.........не у всех есть теплый гараж, а когда на моей гранте в -26с отказали поворотники, а машина нужна каждый день и без вариантов, тогда мыслей покупать что-то б.у не возникает, так же у нормальных людей не возникает желания ставить что-то б.у. если для этого надо разворотить пол панели. Опять же никто из мастеров не даёт гарантии на свою " перепайку" и если даже гарантию они дадут то деньги за снятие и установку панели будут стабильно брать. Так может чем бесконечно терять время на гараж у " дяди Васи" сразу поставить новое и забыть.... я вот поставил и два года про это не вспоминаю. Только когда у человека кончаются аргументы то он начинает про " помериться пи.....упомянать , других аргументов нет ? К чему вашего босса упомянать ? Он должен все проблемы калин знать или он босс и занят делами фирмы ? Упомянать 08 семейсто для сравнения..... вам напомнить сколько лет назад его сняли с производства ? Также как и 10-е семейство..............Перечислять список моделей ваза не нужно , а то может случиться так что количество моих моделей перекроет ваше.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Гранта(Калина) в максимален,на мой взгляд,вообще не стоят тех денег,которые за них просят.Если разница в стоимости 180%,получается,что за 100% покупаешь сам автомобиль и ещё 80% отдаешь за всякие "вкусняшки"....
О начались рассуждалки стоит не стоит максималка своих денег. Что бы о чём то рассуждать нужно этим хоть маленько повладеть . Опять мутные цифры про 180% . Может вам маленько напомнить что 400 стоит машина с древним 8-ми клап движком, а 600 со 106 сильным двигателям. Или разница почти в 20лошадей для вас совсем незаметна ? А для нас заметна. Один мой знакомый тоже развесил уши и купил весту в комплектации "бомж" он также наивно считал что там будут " плюшки по умолчанию ". Завод обидел его "забыв поставить " туда туманки, музыку, подогрев сидений и еще кучу всего. Когда выяснилось что его 1.6 совершенно вчистую в любом режиме проигрывает такому же движку на гранте ибо гранта легче , то знакомый загрустил. Так же он очень взгрустнул когда узнал что у меня в базе уже есть парктроники, что купив камеру заднего хода я сразу же могу её подключить к экрану 2-х диновой магнитолы и никакой телевизор покупать не нужно, ну а когда я показал как работает блютус и это на штатной заводской магнитоле установленной с завода ............это человек сразу понял что такое максималка и "бомж" комплектация... И ещё, приводя примеры постарайтесь припоминать что нибудь свежее, а не то как в прошлом веке служили и кто кому какие байки рассказывал.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
2634029
Это без сомнения неприятная поломка, но тоже считаю, что одноразовая. Независимо от комплектации Гранта (любая) - это простая машина, простая в плане обслуживания, ремонтопригодности и т.п. Особенно для...
Могу согласиться что моя поломка одноразовая (и очень затратная), но если учесть что некоторым владельцам этот дефект устранили по гарантии бесплатно, то значит дефект этот есть и касается он многих, опять упомяну касается это только максимальной комплектации. Гранта ремонто пригодна, НО для чего на русской машине прикручивать брызговики спец саморезами под звёздочку, зачем прикручивать жабо под дворниками саморезами под звездочку, добраться до салонного фильтра нужно 6саморезов открутить, а потом эту пластиковую накладку корячить вставлять. И даже шаровую поменять мне нужно купить спец ключ..... ЭХ...... Вы имеете понятия что минималка от максималки очень сильно отличается, но не все это понимают и могут признать ибо не владели
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Если это в мой адресс про "если всё покупать новое......." То попробую вам глаза открыть.........не у всех есть теплый гараж, а когда на моей гранте в -26с отказали поворотники, а машина нужна...
Он как бы имеет образование автомеханика и магазин автозапчастей.По совместительству механик таксопарка.Должен знать все.Что касается своего автопарка,знает.Но не возникало проблем никогда такого плана.Я Вас задеть ни в коем случае не хотел.Просто высказал своё мнение насчёт ценообразования.Брать бюджетные авто в максимальной комплектации смысла не вижу т.к.они не настолько лучше,насколько дороже.За эти деньги лучше купить авто повыше классом,но в более низкой комплектации.Ведь будем честными:если у меня есть 500-700т.р.,то и запросы к авто не должны быть такими,как будто за 5-7 млн.выбираю.Вот там уже можно и на количество подушек смотреть и чтоб фары обязательно светодиодные и т.п. А бюджетный авто на то и бюджетный-взял с минимумом удобств(кондиционер,АБС,музыка),поездил года 3-4,поднакопил и купил авто получше
 
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
О начались рассуждалки стоит не стоит максималка своих денег. Что бы о чём то рассуждать нужно этим хоть маленько повладеть . Опять мутные цифры про 180% . Может вам маленько напомнить что 400 стоит машина...
Т.е.Вы купили с соседом авто по одной цене(ну приблизительно)? Преимущество Вашего авто в китайской магнитоле и парктрониках.Ну и ещё в резвости .Сосед заказывает магнитолу,камеру,парктроники на Али,примерно за 20 т.р.Ещё за 10 ему это устанавливают специально обученные люди,с гарантией.Получается,что он владеет более просторным,красивым,хорошо управляемым авто,по сравнению с Вашим.И салон у него приятней и удобней.Остаётся резвостью прошивка это выровняет,пусть ещё 10 т.р. А теперь скажите,Вы сможете добиться хотя б такого же пространства в салоне,управляемости? Однажды пассажир "пальцы гнул", мол я в гостинке (24 квадрата) такой ремонт забабахал,столько техники дорогущей и т.п.Денег вбухал немеряно.На мой вопрос,что мешало купить хотя б девушку,метров на 40-50,внятного ответа не нашёл,мол я ничего не понимаю а у него все круче всех
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Т.е.Вы купили с соседом авто по одной цене(ну приблизительно)? Преимущество Вашего авто в китайской магнитоле и парктрониках.Ну и ещё в резвости .Сосед заказывает магнитолу,камеру,парктроники на Али,примерно...
ХА-ХА, я купил гранту 12 года в максималке, а знакомый в 18 году весту в минималке, 6лет разницы, НО веста так и не получила так называемых вами "плюшек по умолчанию".......... Для обективности сравнения могу привести максимальную комплектацию гранты 18года, там и подогрев лобового, и круиз и т.д . Спасибо что напомнили про китайскую магнитолу.......только она за 6 лет работы ни разу сбоя не дала так что мне без разницы откуда она . При желании можно всё, прошить движок, (тогда и гранту можно прошить... , а смысл ???? Из-за своего веса веста не обойдёт гранту ) можно скупить весь али экспресс, знать в лицо всех установщиков электрики и т.д. А можно купить готовое авто и не париться, ну да вы же каждую копейку считаете.... Смысл расписывать широкий салон весты если вы её покупать не собираетесь ? И я её покупать не собираюсь, потому что на оставшиеся деньги после покупки гранты купил еще ниву 13года. Про управляемость честно рассмешили, это слово может относиться к субару , но не к автомобилям ВАЗ...... Просторное авто ?!? Я на гранте всегда за рулём сижу мне хватает, пассажиры не жалуются. Красивое авто ?!? Мне нужно практичное, а не красивое. При нынешних ценах на запчасти на весту и гранту я одназначно выберу гранту. Так нужна ли веста в комплектации "БОМЖ" ??? Что бы пустить пыль в глаза соседям по подъезду или казаться типа крутым,,,,.....Типа я купил весту...., но у меня даже музыки и туманок нет.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Т.е.Вы купили с соседом авто по одной цене(ну приблизительно)? Преимущество Вашего авто в китайской магнитоле и парктрониках.Ну и ещё в резвости .Сосед заказывает магнитолу,камеру,парктроники на Али,примерно...
Если вы считаете что нет смысла покупать максималку, я считаю наоборот. Я купил гранту в которой есть всё и я от неё в восторге, я даже не представляю как бы ездил без электро усилителя, кондиционера, абс, подогрева зеркал, подогрева сидений..., ну не хочу я никаких промежуточных комплектаций и не признаю их. С другой стороны гранта для меня средство передвижения, пусть в люксе и никаких машин дороже мне не нужно ................
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Если вы считаете что нет смысла покупать максималку, я считаю наоборот. Я купил гранту в которой есть всё и я от неё в восторге, я даже не представляю как бы ездил без электро усилителя, кондиционера,...
Электроусилитель со 2 комплектации идёт,АБС мне даром не нужна,на рабочих отключал.Вот подогревы зеркал и лобового полезная штука.Насчёт сидений не согласен,однажды на 10 купил накидку с подогревом.До весны доездил да и в гараж кинул,наверное рассохлась уже.А так каждому своё,кому то необходимы электростеклоподьемники сзади.Были в 10,не пользовался.Сейчас на Калине вообще крутилки снял за ненадобностью.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
ХА-ХА, я купил гранту 12 года в максималке, а знакомый в 18 году весту в минималке, 6лет разницы, НО веста так и не получила так называемых вами "плюшек по умолчанию".......... Для обективности...
Комплектация бомж на Гранте была(может и сейчас есть),без усилителя,с "веслами " на всех дверях и т.п. На Весте во второй комплектации АБС,кондиционер,система стабилизации и ещё кое что.Сколько сейчас будет Гранта стоить со всем этим ? Управляемость в жизни важнейших разгона с места.Приведу пример: у меня летняя резина 185/60,зимняя 175/70.На летней управляемость нормальная,но едет жестче.Переобулся на зиму,пока до нормальной дороги по ямам ехал,радовался,что мягче стало.Доехал до нормальной дороги,разгоняюсь и аж не по себе стало:на дороге неустойчива,в поворотах неуверенно стоит.Погода одна и та же,даже в тот де день это было.Если Вы готовы платить больше денег за все "плюшки", я ничего против не имею.Но мне ближе купить авто с минимумом удобств (усилитель,пусть даже кондиционер и т.п.основное) а потом " допиливать" конкретно под себя.К примеру мне нужна камера заднего вида а парктроники не нужны.Нужна магнитола,но какая мне нравится(ну люблю я Сони и все тут,окромя их продукции ничего не нравится) и т.д.Т.е.мне из максимальной комплектации некоторые вещи не нужны,а некоторые я б добавил.Но я плачу за то,что не нужно,к примеру те же попогреи.При этом немало доплачиваю.Поэтому и не понимаю комплектаций "это,это и это" если мне из всего нужна только одна позиция.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Электроусилитель со 2 комплектации идёт,АБС мне даром не нужна,на рабочих отключал.Вот подогревы зеркал и лобового полезная штука.Насчёт сидений не согласен,однажды на 10 купил накидку с подогревом.До...
Меня как минимум 3раза абс выручала, так что она нужна. Её не просто так придумали, наверно вы бы и систему стабилизации отключили бы если бы она у вас была.. Есть такие экономисты. Вот сегодня на улице -27с и как назло перестал работать подогрев водительского сиденья, спинка греет , а подушка нет, может штекер выскочил может ещё что , в машине которая провела ночь на улице это очень заметно, зато жена наслаждалась подогревом и сказала.... что следующая машина должна быть как минимум с подогревом. Так что сразу все промежуточные комплектации и "бомж " версию даже не рассматриваем. Про накидку на сиденье смешно, платить деньги за то что на пол года не хватает...., а у меня первый раз за 6 лет подогрев отказал ! ! ! Если каждый год тратится на накидки проще сразу сиденья с подогревом брать. Крутилками задние стекла открывать.....?!? мы же когда-то из каменного века должны выйти или нет ??? Вот прикольно вы бы ещё весту взяли и крутилки сняли, вот умора........ Крутилки снимают только таксисты....... Мне например доставляет большое удовольствия, когда какой-нибудь человек хвалиться покупкой новой шкоды рапид или фоксвагена джета.........., но у него крутилки сзади, А у меня на самой дешёвой модели ваза электрические стеклоподъёмники, и я обязательно этого человека носом тыкну, и намекну на его бомж комплектацию.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Комплектация бомж на Гранте была(может и сейчас есть),без усилителя,с "веслами " на всех дверях и т.п. На Весте во второй комплектации АБС,кондиционер,система стабилизации и ещё кое что.Сколько...
Вы уж там определитесь за какие комплектации говорите.......... с ваших слов чем брать за 600 гранту в максималке лучше за эти деньги взять весту в минималке. Надеюсь правильно ваши слова написал ??? А тут уже начинаете говорить про вторую комплектацию весты, а потом окажется что она сроду не 600, а дороже. Видите как быстро с темы съезжаете, сначала предлагали двигатель весты прошить, а когда поняли что это плохой аргумент сразу упомянули что разгон с места нет так важен ....... Совсем не понял к чему вы резину приплели и управляемость ? Два года катал заводскую каму, плевался но катал, потом взял и купил настоящую японскую резину и машину теперь не узнать и тише стало намного, тут же пошёл и зимнюю японскую купил в таких ситуациях выручала практически в безнадёжных. Когда вы рассуждаете за комплектации вы сами себе не верите, не знаю ничего лишнего-не нужного чтобы стояло в максимальной комплектации. Не знаю ни одного человека, который купив гранту в максималке с 2-х диновой магнитолой выкидывал бы эту магнитолу и вставлял сони. Потому что заводская всех устраивает. К примеру парктроник стоит с завода в комплектации люкс +пакет престиж (там кстати ещё датчик дождя и света стоит), пока вы надумаете камеру купить и установить может пол года пройти и парктроник окупит себя. Проще купить сразу всё с завода, чем потом бесконечно ездить по гаражам где вам это всё запихают, а по собственному опыту знаю что над этими "умельцами " нужно стоять и контролировать, иногда они в процессе установки могут панель покорябать, или ещё что нибудь забыть подключить. И потом два варианта или опять к ним через пол города ехать исправлять и тратить бензин, время и нервы или самому доделывать. Если бы гранта не имела максималки с такой степенью дополнительных опций я никогда бы её не купил, так же как никогда не куплю весту в комплектации бомж.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Вы уж там определитесь за какие комплектации говорите.......... с ваших слов чем брать за 600 гранту в максималке лучше за эти деньги взять весту в минималке. Надеюсь правильно ваши слова написал ???...
Веста во второй комплектации стоит на 19 т.р.дороже первой,вроде 594 т.р.Там есть стабилизация,АБС,кондиционер.Это как раз то,что необходимо.Музыку каждый ставит какую хочет,не всех заводская устраивает.Датчик дождя и света? ДХО постоянно работают а в темноте Вы можете забыть фары включить? Если дождь пошёл,про правый подрулевой рычажок не знаете ничего.Вообще выглядит так,как будто оправдываетесь и придумываете несущественные преимущества.Когда что то установлено по умолчанию в авто базовой комплектации,это понятно.Когда за это надо платить,нужно подумать,готов ли за это заплатить сколько просят и стоит ли оно того вообще.Поэтому я за то,чтоб взять комплектацию попроще и остальное поставить,что нужно именно мне.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Веста во второй комплектации стоит на 19 т.р.дороже первой,вроде 594 т.р.Там есть стабилизация,АБС,кондиционер.Это как раз то,что необходимо.Музыку каждый ставит какую хочет,не всех заводская устраивает.Датчик...
Так стоит 594 ? Или вроде стоит 594 ? А вы попробуйте её за эту сумму купить, это вы сумму приводите прибавив за окраску металлик или потом на кассе все нЮансы узнаем ? Вам сразу скажут что ещё сделан доп антикор и сигналка так что ещё смело 30т.р вытаскивайте из кармана. Я не понимаю к чему этот бессмысленный спор за весту вы её покупать не собираетесь ибо экономите каждую копейку и за каждую лишнюю опцию "удавитесь" , а я не собираюсь её покупать т.к. меня гранта устраивает. Про правый рычажок для тех кто в камменом веке на всегда решил остаться все остальные стремятся к новому...Так что определитесь либо живете армейскими байками рассказанными во времена ссср или уже в современный мир нужно перебираться. И ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ВАС НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ , КОТОРУЮ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, так что покупайте поминимуму и катайтесь на здоровье.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Так стоит 594 ? Или вроде стоит 594 ? А вы попробуйте её за эту сумму купить, это вы сумму приводите прибавив за окраску металлик или потом на кассе все нЮансы узнаем ? Вам сразу скажут что ещё сделан...
Зашёл на оф.сайт.В конфигураторе ввёл необходимые,допустим,мне опции.Веста седан во второй комплектации 580т.р.+ 12 т.р.за цвет "сердолинк". Получаем 592т.р. Теперь Гранта седан,из всех" плюшек" нужны только те,которые есть в "бомж" комплектации Весты.А именно АБС с EBD,ESP,кондиционер,эл.зеркала.Получаем 552т.р.+6 т.р.доплата за тот же "сердолинк"=558т.р.Разница получается в 34 т.р. Т.е.приблизительный доход " тазовода" месячный.За эти деньги я получаю более красивый,удобный,безопасный авто.Жертвую различными "попогрейками", датчиками(слышал,кстати,что глючат они частенько,могут по сухому дворники включить,но это не буду утверждать т.к.на личном опыте не убедился),парктроники и ещё,наверное,кучей разных мелочей. Вот такое сравнение с указанием именно очень нужных опций и конечной стоимости авто Вы сочтете аргументированым?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Зашёл на оф.сайт.В конфигураторе ввёл необходимые,допустим,мне опции.Веста седан во второй комплектации 580т.р.+ 12 т.р.за цвет "сердолинк". Получаем 592т.р. Теперь Гранта седан,из всех"...
Столько умных слов упомянуть "конфигуратор" " оф.сайт" и т.д. Не нужно ничего этого, есть теория как у вас, а есть практика. Заходите в автосалон и просите продать, упоминаете 2-ю комплектацию и тычите в ценник завода, а потом просите продать "живую машину". "Живая машина" это нужная вам комплектация и наличие её в автосалоне и конечный ценник за выбранный вами авто. Я таких теорий как у вас наслушался, тоже когда то пришёл и спросил гранту в определённой комплектации по прайсу завода....мне ответили "вносите предоплату и ждите 2 месяца", "а не хотите ждать вон стоит такая же только в ней дополнительно уже антикор, сигналка, коврики, тонировка и т.д., только доплатить придётся" и по их "клятвенным уверениям" всё это доп оборудование сам завод устанавливает... Точно также приходил ниву хотел купить. Так же в 10 году покупал новую иномарку.....всё тоже самое...... Так что теория и практика совсем разные вещи.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Столько умных слов упомянуть "конфигуратор" " оф.сайт" и т.д. Не нужно ничего этого, есть теория как у вас, а есть практика. Заходите в автосалон и просите продать, упоминаете 2-ю...
Однажды знакомый захотел Лачетти.Проехали с ним по всем салонам Екатеринбурга,везде хотели впарить допы,якобы уже установленные.Поехали назад,он находит салон в другом городе,звонит и происходит чудо-есть авто в нужной комплектации и красивом цвете и за цену обещанную заводом.Шеф Гранты покупал так : заходит в салон и сразу говорит:нужна Гранта "без всего", плачу наличкой.Нужны были 2.В одном салоне отказались,в другом продали лифтбек на " веслах" и т.п. Второй такой не оказалось.Но тут позвонили из первого салона и сообщили,что появилась у них Гранта лифтбек с ЭУР, передними эл.стеклоподьнмниками.Они готовы сделать скидку и продать по цене базовой комплектации.Единственно была установлена музыка,просили доплатить только стоимость этой музыки,без учёта установки.Так что если покупать за наличку и стоять на своём,то вполне возможно взять именно то,что нужно а не то,что впарить пытаются.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33352
Отзыв,юмор,стиль,вменяемость,всё по делу!) 5 . И за машину 5. Чистая,хороший цвет,литьишко подходящее-красота!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Однажды знакомый захотел Лачетти.Проехали с ним по всем салонам Екатеринбурга,везде хотели впарить допы,якобы уже установленные.Поехали назад,он находит салон в другом городе,звонит и происходит чудо-есть...
Вроде взрослый мужик , а всё какие-то разговоры о ком то, кто-то поехал покупать, кто-то сказал, кто пересказал байку про автоваз со времен ссср. Вы сами то за себя сказать можите ? Сами сходить в автосалон ? Сами узнать и попробовать ? Не стоять за спиной босса и уши развешивать.. И ещё вы уж там определитесь в какую сторону ветер дует и какой позиции вам придерживаться, а то очень красиво рекламируете нам весту типа безопасность и т.д, а на своей машине абс отключили ?!? Человек сам отключивший абс нам на всю страну рассказывает о безопасности, да ваш автомобиль не прошёл бы никогда легально тех осмотр и не был бы допущен к эксплуатации
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Вроде взрослый мужик , а всё какие-то разговоры о ком то, кто-то поехал покупать, кто-то сказал, кто пересказал байку про автоваз со времен ссср. Вы сами то за себя сказать можите ? Сами сходить в автосалон...
Техосмотр 2 года честно проходил.В этот год не захотел с заменой тросов ручника заморачиваться,поэтому купил.Авто 12.5 лет.Пробег мой,за 3 года 76т.км.,до меня ещё ок.200-250т.км. В салон за новым авто не ходил никогда.Даже из любопытства не захожу,что толку посидеть в авто,прокатиться и поехать домой,потому что денег нет.К кредитам отношусь очень отрицательно.Есть кредитная карта на 45 т.р.,выручает,но брать хотя бы 200т.р.никогда не буду.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Техосмотр 2 года честно проходил.В этот год не захотел с заменой тросов ручника заморачиваться,поэтому купил.Авто 12.5 лет.Пробег мой,за 3 года 76т.км.,до меня ещё ок.200-250т.км. В салон за новым авто...
Как всегда двойные стандарты, типа во всём разбираетесь , во всех отзывах даёте советы , есть тёплый гараж, есть босс который всё знает, короче есть всё, Но замена тросов ручника оказывается для вас проблемой.............! !, о чем уж тут говорить..... ? Такой суперовый знаток что абс отключил и ручки задних стеклоподъёмников снял..... Зачем тут громко "кричать " как хороша веста если "сам не пробовал и не собираюсь ибо денег нет" ???? Зато прям знаток по комплектациям и "рубаху на себе одной рукой рвёт"...............
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Как всегда двойные стандарты, типа во всём разбираетесь , во всех отзывах даёте советы , есть тёплый гараж, есть босс который всё знает, короче есть всё, Но замена тросов ручника оказывается для вас проблемой.............!...
Тросы ручника заменить не проблема.Проблема попасть в этот самый тёплый бокс т.к.там места под одну машину осталось.Шеф бывший,бокс его,соответственно авто фирмы в первую очередь заезжают.Про причины отключения АБС писал уже.Ручки стекло подъемников снял т.к.в такси подрабатывал иногда.Сядет пассажир,откроет окно,потом выйдет а закрыть не удосужится.Из друзей,родственников и знакомых задние стекла никому ни разу не нужно было открывать.Так понятней?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
Илюха илюха
Тросы ручника заменить не проблема.Проблема попасть в этот самый тёплый бокс т.к.там места под одну машину осталось.Шеф бывший,бокс его,соответственно авто фирмы в первую очередь заезжают.Про причины отключения...
Чесать языком за покупку весты не проблема, и цены на весту обсуждать не проблема, а тут оказывается найти тёплый гараж на час проблема........У нас на каждом углу сдают, или жаба давит ? Чтож ваш любимый бывший босс вас в гараж не пустит без очереди вы же его тут в каждом комменте упоминаете, пиар ему делаете, он же у вас такой суперовый. Причин для отключения абс НЕТ , не выдумывайте, всё что установил завод должно работать. . Знал я такого же экономиста как вы, только он помимо снятия ручек стеклоподъёмников ещё заблокировал дверь заднюю левую, типа так таксовать ему удобнее было, автомобиль калина, и вот раз повёз женщину с ребёнком посадив их на заднее сиденье, поехали, прилетает им другой авто как раз промеж правых дверей............ двери не открываются, стекла задние опустить нельзя ибо нечем, женщина бьётся в истерике выбраться не могут.....когда водила вышел и высвободил своих пассажиров женщина ему в волосы вцепилась и выдрала клок. Потом ГИБДД направило авто на экспертизу и долго мужику нервы мотали,, вас может ждать тоже самое.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Андрей Андреев
Чесать языком за покупку весты не проблема, и цены на весту обсуждать не проблема, а тут оказывается найти тёплый гараж на час проблема........У нас на каждом углу сдают, или жаба давит ? Чтож ваш любимый...
Меня такое никогда не ждёт т.к.взгляд на авто прагматичный-чтоб в -30 запускалось и в +30 не перегревплось.Возило меня,любимого всегда и везде и не требовало срочного обслуживанияи (или) ремонта.Тут либо новый авто,либо как моя "ягодка" вечно раненый,но никогда не убитый... В описанной Вами ситуации у Гранты вполне могли эл.стекло подъемники заклинить...Ну и есть у меня предположение,что будь Ваш товарисчь на Весте,такой ситуации б не возникло...Вообще,складывается у Сеня впечатление,что мы с Вами пиписьками меряемся.Обсуждаемых один и тот же авто с разными "ништяками".....
 
 
Ответить
13872540
Пермь
Была гранта 2013г.в. 8ми клоп, владел практически всеми автоВАЗами, но гранта это полное Г..НО подвеска слабая, тормоза ни какие, салон из га...но пластика, сиденье только на помойку выкинуть, коробка воет, пыль в салон попадает из всех щелей, рулевая рейка чмо, задние фары вечно пыльные изнутри. Проездил на ней пол года продал.
 
2
Ответить
2634029
автор
Москва
13872540
Была гранта 2013г.в. 8ми клоп, владел практически всеми автоВАЗами, но гранта это полное Г..НО подвеска слабая, тормоза ни какие, салон из га...но пластика, сиденье только на помойку выкинуть, коробка...
Ну и кто из нас прав, если у моей такой же точно минималки подвеска неубиенная и мягкая, тормоза никакие только после того как я попал на паленые колодки (дважды), рулевая рейка сейчас на 103 тыс. км в состоянии новой, задние фары блестят после первой же мойки (только в одной мушка дохлая внизу), а передние вообще мутнеть планируют или нет, уже самому интересно стало... С коробкой соглашаюсь, вой - ппц, пыль в салон попадает - соглашаюсь, но уж не хлеще чем в 2112 той же, там вообще салонный фильтр что есть, что нет, и зачем он - неясно... Пластик в салоне да,*****о, царапается, но прикручен крепко и на совесть. Сиденья - даже еще хуже, чем вы описали, на помойке нахрен никому не сдадутся... Проездил на ней с 2013 и езжу по сей день в режиме работа-дом, продавать не собираюсь, все равно при продаже потеряю не больше 45-55 тыс. при нынешней стоимости новой Гранты (пусть и с новой мордой, ой да и что...) и учитывая состояние "как новая", "конфетка" моей тачки!
4
 
Ответить
15255523
Чита
дичь частично. ехал в благовещенска до читы без остановок почти, тока на заправку, 1600 км. не устал от машины и сидений. от многих инорок и за 500 км уставал очень сильно. так что не гони на гранту
 
 
Ответить
15255523
Чита
12166603
Хммм, вот насчёт сидений как-то не согласен. 700 км одному и 1500 км в два водителя проехались нормально. После той же двенашки гораздо удобнее показалось и сидеть и в общем. По трассе нормально. Попробуйте...
что за ромашки?
 
 
Ответить
12166603
15255523
что за ромашки?
Сайлентблоки растяжки рычага передней подвески, вроде так правильно называются.
 
 
Ответить
Евгений Резиньков
автор
Москва
Авто был продан в конце 2019 года. Как я и думал, за 250 тысяч (планировал за 270-280) и на пробеге 130000 км. Пробег большеват, зато честный! Плюс машина та еще лягушка-путешественница была, в пробках особо не душилась! Зато продал на старых дисках от двенашки, НО на новой резине, белое литье на Кумхо подарил папе на его черную Гранту. Новый владелец увез ее жене из Москвы в регион, учиться ездить как на первой. Вот последние фото перед продажей...

Ну и кому интересно как она выглядела в моих руках, где была и что видела - вбивайте сами знаете в какое приложение (начинается на Номеро, заканчивается на Грам) номера A666CE62.

Спасибо за внимание, ребята!
3
 
Ответить
Евгений Резиньков
автор
Москва
Вот фотографии с ее путешествия в Крым с прицепом-дачей. Отчет о поездке есть на просторах интернета, повбивайте че-нибудь типа "Поездка в Крым с прицепом Niewiadow", если Вам интересно!
3
 
Ответить
Евгений Резиньков
автор
Москва
Вот мы с женой в Гродно (Беларусь). Только забрали прицеп :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром