Продажа Лады Гранты в конце 2019 года

Автомобиль продан 03 октября 2019 года в 17:00 (МСК).

ГНЗ А666СЕ62 снят и помещен на хранение в этот же день.

Последние фотографии автомобиля перед продажей здесь.

Пробег на момент продажи: 129000 км (ровно).

ГНЗ на момент продажи: О108РК799.

Комплектация: минимальная (стандарт).

Колеса: Литые R14/КАМА Евро (лето), ВСМПО R13/Cordiant (зима).

Музыка: Pioneer MVH-150UB (головное устройство), Pioneer CARROZZERIA (динамики передние), URAL (грили).

Дополнительно:

• Бортовой компьютер — Штат X-1G.

• Чип-тюнинг двигателя от AMT SERVICE (Рязань).

Путешествия и дальние поездки:

• Москва — Сочи (через города побережья).

• Москва — Беларусь (Минск — Брест).

• Москва — Евпатория (через города побережья Крыма).

• Москва — Беларусь (Минск — Браслав — Витебск).

• Москва — Осташков (оз. Селигер).

• Москва — Кондуки (Тульская обл., Ушаковские карьеры).

• Москва — Беларусь (Гродно). Покупка прицепа-дачи Niewiadow N126E.

• Москва — Евпатория (трасса Таврида) — с.Курортное (Генеральские пляжи).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

17219049
Откуда номера такие
2
 
Ответить
12123112
А что купил после этой ласточки?
1
 
Ответить
Евгений Резиньков
автор
Москва
12123112
А что купил после этой ласточки?
Ничего. У меня была старенькая двенашка, дед на ней ездил, я пересел на нее + брал папину Гранту, которая щас продается, а папа купил себе новый Сандеро Степвэй
1
 
Ответить
Евгений Резиньков
автор
Москва
17219049
Откуда номера такие
Случайно попались в ГАИ, когда ставили машину на учет будучи новой
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2421
Евгений Резиньков
Ничего. У меня была старенькая двенашка, дед на ней ездил, я пересел на нее + брал папину Гранту, которая щас продается, а папа купил себе новый Сандеро Степвэй
Как 12 после Гранты? Когда в такси работал,Калина служебная сгорела,посадили меня на другую.Ч-з пару недель и она загорелась(некорректная установка Глонасса,как пожарные сказали).Перешёл на Приору.Личным авто была ОКА.Складывалось ощущение,что я в карты проигрался,хотя я не играю,кроме как в тырнете на циферки.Обзорность плохая,места в салоне мало,эргономика очень не очень.Багажник больше намного(обе в кузове Универсал). На Органе 2 ездил,комплектация базовая-совсем не понравился,в свою Ягодку сел,комфорта поболе будет и сидения поудобней....
1
 
Ответить
Евгений Резиньков
автор
Москва
Илюха илюха
Как 12 после Гранты? Когда в такси работал,Калина служебная сгорела,посадили меня на другую.Ч-з пару недель и она загорелась(некорректная установка Глонасса,как пожарные сказали).Перешёл на Приору.Личным...
Мне 12 после Гранты показалась обычным авто, потому как я и до Гранты на ней же ездил :) Это дедушкина машина с 2004, один хозяин, гаражное хранение, она по днищу даже сейчас лучше, чем любая трехлетняя гранта, ни жучка, ни скола. После 8 клапанов 123 мотор, пусть он даже и 1.5 - все равно как самолет, я мотор люблю крутить, не знаю почему, с мотоцикла привычка осталась, а двенашка как раз это любит и даже очень. Плюс чип евро-0 и полностью сделанный выхлоп тоже че-то накидывают. Я до папиного нового Степвэя на иномарках (пусть даже и нашей сборки) в жизни не ездил. Я больше подофигел с Рено и офигеваю до сих пор. Мотор Ниссан 113 сил в совокупе с механикой - это идеально, и для города, и для трассы и для прицепа. При том, что тачка веселее весты и дороже гранты меньше чем на сотку... Так что я че то вообще в Автоваз больше не хочу. Тридцатник не за горами, так что можно позволить себе немного зажраться :D и начать уметь радоваться мелочам
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2421
Евгений Резиньков
Мне 12 после Гранты показалась обычным авто, потому как я и до Гранты на ней же ездил :) Это дедушкина машина с 2004, один хозяин, гаражное хранение, она по днищу даже сейчас лучше, чем любая трехлетняя...
Я в такси на Грантах и на Калинах и на Приорах и на 2111(Богдан которая) работал. Г.в.от 2011 до 2015. После Калины 1 на Приоре было некомфортно,после Приоры в Богдане было оч.некомфортно.Разницы между Калиной и Грантой не ощущал,единственно на Гранте был кузов Лифтбек(на остальных Универсал,на Калине "универсал это так,название одно а на Гранте удобный и большой багажник),двигатель с Приоровской поршневой на 87 л.с.(ест мало,тянет хорошо) ну и эл.усилитель руля(Калины были без него). Полсмены на Логане 2 поработал 15 г.в. в самой нищебродской комплектации-совсем не впечатлил. Хочу Весту,но денег нет.Пока решил попробовать полный привод и взять Шниву. На Ниве немного покатался-понравилась,в Шниве посидел за рулем-удобно. 16 кл.двигатели начинают жить после 3+ т.об.,их крутить приятно,8 Кл.масимум момента на 2.7 т.об.достигают и дальше 4 т.об.крутить смысла нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter