Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Granta 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26748
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.8
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Итак.. Пути случая неисповедимы, и после всех приключений жизненных, после многократных утвреждений, что за руль отечественного автопрома я больше не сяду, после многократных метаний и смятений - итоги таковы: я достаточно плавно влился в общество В(Т)АЗ-оводов.
История моя автомобильная такова: отучившись на "семерке" я очень быстро был избалован японским автопромом (да-да, именно праворуким) и всецело был предан ему. Однако у меня, как потребителя свои планы, а у правительства свои - пошлины выросли, рынок наводнился сомнительными автомобилями. Иномарки стали менее доступными в новом исполнении, все более убитыми в исполнении подержанном. Да и супруга уперлась всеми конечностями и отказалась передвигаться в остатках старой машины. Таким образом было в кратчайшие сроки принято решение о том, что машина должна быть новой, после мониторинга рынка, сделаны выводы - что от Жигулей никуда не деться, а после изучения отзывов и финансового состояния семейного бюджета - определилась и конкретная модель. Гранта.
От машына требовалось немногое - довезти точку Ж из точки А в точку Б, обладать вместительным багажником (дача, мать ее так), иметь какой-то необходимый минимум опций - кондей, усилитель руля и подушку безопасности пассажира, ибо даже если ты ни в кого не собираешься въезжать, то количество идиотов на дорогах меньше не становится.
Пробег по салонам был краток - практически у всех официалов условия были одинаковы: госпрограмма, льготное кредитование, минимальные ставки и резина-магнитола-антикор в подарок. НО даже среди равных условий найдется тот, кто предложит лучшие - таким образом мы вышли на автосалон Интей (тут не реклама - у них действительно были лучшие условия).
В салоне я сам себе провел экскурсию по салонам всех авто от АвтоВАЗА, имеющихся в продаже - порадовал Ларгус, улыбнула консервативность Нивы (4х4), залез-обнюхал Весту и Х-ray. Симпатично, но дорого и непонятно, какие детские болячки скрываются под смазливой мордашкой. Отложили в долгий ящик на случай замены. Думали над универсальной версией Калины, но потом отказались и решили не доплачивать за более ладный внешний вид, тем более, что в одинаковых комплектациях - внутри машины практически идентичны с Грантой (меня можно оспорить, но мне так показалось).
Теперь, конкретно о машын и про нее..
Комплектация удачная - 4АТ (made in japan), две подушки, АБС... даже магнитолу всунули "Ителма", которая способна на штатной акустике при определенном подборе настроек выдать неплохой звук.
Пластик.. про него писать особо нечего - про него все сказано, он обхерен со всех сторон, но при этом, давайте скажем честно - пластик сейчас не фонтан практически во всех авто, даже в Паджеро моего начальника. ЧТо поделать - 50 тактильных оттенков автопластика. На моей памяти - самый лучший у меня был в Королле из 90х годов - несмотря на всю общую деревянность того универсала.
Гораздо больше впечатлений положительных вызвала оптика - видно все, где надо. Нет смысла лишний раз включать дальний без надобности - и ближнего достаточно. Гидрокорректор помогает направить свет в зависимости от нагрузки, все это действует и не отваливается.
Электроусилитель руля, туговат пока новый (сутки), в идеале (вторые третьи сутки) и чуть вяловат (после разработки). Но это дело привычки - не я первый не я последний. Рычажки переключения дворников и поворотников абсолютно невыразительны первое время.. потом то ли приноровился, то ли все таки разработались. Из новинок для меня - режим тройного мигания поворотника (здесь он реализован).
Вообще, с точки зрения эргономики автомобиль выполнен качественно - реальные неудобства доставляют только сидения - они перекочевали из советских времен и реально не предназначены для того, чтобы в них расслабиться. За регулировку спинки, как она реализована в ВАЗе, я бы убивал морально.. из рогатки. При этом на передних сидениях места хватает вполне - у меня рост 185 см и не самое субтильное телосложение.
Автомат японский и отечественных двигатель в общем-то хорошо дружат - автомат не пинается, двигатель тянет (причем после обкатки способен на большее - это чувствуется), за переключением передач порой могу уследить только на тахометре и на дисплее - понятное дело, пока автомат новый)) надеюсь, так оно будет продолжаться и дальше. Расход средний - 9,6 , на трассе компьютер выдает мгновенный 5,1 - верится может и не очень, но пока внезапного испарения бензина из бака не замечено.
Звукоизоляция - он вроде бы есть, а вроде бы и нет. КТо к чему привык).. стыки на асфальте и трамвайные пути практически незаметны по звуку, но на 2500 оборотов двигатель убаюкивает мерным гудением пробивающимся через музыку в колонках - если не обращать внимания, то не уснешь.
Под капотом все просто - как конструктор, все понятно и аккуратно - тут претензий нет. Везде можно добраться, дотянуться и выдернуть разъем - если руки особенно чешутся.
Машын высокий.. это мне пассажиры говорят - особенно те, кто привык ездить на чем-то маловнедорожном. Конечно, нет ощущения возвышенности над всеми, но и не чувствуешь себя задницей на асфальте, как, например, в Нексии или 2110.
Машын не очень широкий - 1,36 от внутренней ручки до ручки. Но при этом нет ощущения тесноты даже в зимней одежде и в проем между сидениями просится подлокотник - только не такой позорный как в Весте.
ЗА счет совокупности вышеобозначенных параметров - машын получается немного валкий в поворотах, но... все-таки наверное не дело это, на 90-110 км/ч входить в поворот.
А так дорогу держит верно, тормозит исправно - хоть и туговата педаль тормоза (приработается)
Багажник - тут вся правда, туда влезет комплект резины с дисками или пара трупов средней степени упитанности. И даже место еще остается для веника и совка.
Про ходовку я пока ничего говорить не буду, за исключением того, что ямы не особо чувствуются, а вот кочки как раз чрезмерно порой.. (в чем секрет пока остается неизвестным).. испытания по полупересеченной местности пока еще только планируются.
ДОСТОИНСТВА
Несмотря на сидения и гнездо прикуривателя в не особо удобном месте - эргономика. Всего не очень много, все в нужной доступности..
Оптика - это мое субъективное мнение.. но мне нравится
Приемистость и работа двигателя и автомата в паре
Подвеска. Для авто своей ценовой категории - весьма сбалансированное решение..
Доступность запчастей - я же русский и автомобиль взял российской сборки и марки, обязаетльно посмотрел цены на запчасти и расходники. Хотя народ утверждает, что понадобятся только расходники
Багажник... теперь осталось найти, что туда запихать..
НЕДОСТАТКИ
Пока не нашел недостатков.. Хотя, в общем-то, я отношусь к разряду тех людей которые предпочитают находить светлые стороны, чем недостатки... на недостатки порой можно закрыть глаза - особенно если надеешься на долгое и мирное совместное сотрудничество
ПС: а сидения все-таки выкину и поменяю - как представится возможность!!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так, потихоньку, и подкатываемся мы к первой десятке

Ничего не вылезло, ничего не отвалилось. Хотя нет - сверчок все же появился, от правой передней двери (по звуку похоже на незакрытое окно, но не окно - потому как проверял всячески)

На 7500 км поменял масло - ну его нафиг, заводское, да еще в совокупности с нашим бензином. Залил ZIC (по старой памяти) синтетику 10/40.

По ощущениям - да ничего и не поменялось. Расход после обкатки упал немного, но не настолько, чтобы об этом писать.

Машинка проявляет характер - очень не любит колейности....

, пробег 9 200 км   

Забросил я как-то свой отзыв.. неправильно это.

Но теперь я могу рассказать о том, что меня удивило, а что не очень, а что и не удивило совсем..

Поломок мало.. точнее, не было практически, потому что расходники, это не поломки, конечно, а просто текущее обслуживание.

Удивило

- подшипники ступичные летят в аккурат через 25 000 - 27 000 км.. Причем, что интересно, задние. Именно те, на которые, вроде как, и нагрузки и ям особых не приходится. ДА и не скакаю я по ямам, стараюсь ездить аккуратно - но факт остается фактом, вот уже снова я слышу весьма громкий гудеж откуда-то сзади, вследствии чего вывешваю машину и обнаруживаю что левый задний подшипник умирает и кричит об этом на дороге....

, пробег 57 500 км   

Кстати.. Об амортизаторах.

Менял я тут подшипник и узрел стойки амортизаторов задние.. И чуть кондрат меня не посетил - такого я еще ни на одном авто не видел.. Я про ржу, которая активно подъедала эти самые стойки.. Конечно же, одна подтекла, вторая к этому стремилась, что и привело к скорейшей их замене..

Не, если честно, то не знаю я, из чего делают расходники партнеры ВАЗа, но как-то сильно меня это удивило..

Цена опять же невелика, две двести за пару.. Но черт побери... Рановато вроде

, пробег 57 500 км   

Ну таки добрый день

Позавчера помахал рукой своей подруге.

Я сейчас скажу немного крамольную мысль - из 4 машин, что у меня были, только Камрюха 93 года выпуска по беспроблемности была такой же, как Гранта.

Но Камри - это совершенно другая история, сами понимаете.

А,если честно, то проблем с машиной действительно не было - не то, чтобы от слова, вообще, но как-то не дергали они меня, потому что подшипник задний ступичный, они хоть и летели через 30 000 аккуратно, сначала левый потом правый, повергая меня в изумление таким постоянством, но, в общем-то, на этом....

, пробег 70 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

+ автамат
41
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1353
А автомате отличная машина!
31
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Нормалек рассказал. Фоток бы еще залил.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
18
3
Ответить
  
Сообщений: 11429
Складно написано. Всё больше русских выбирают прагматичный европейский подход:
Vargoth_81:
От машына требовалось немногое - довезти точку Ж из точки А в точку Б, обладать вместительным багажником (дача, мать ее так), иметь какой-то необходимый минимум опций - кондей, усилитель руля и подушку безопасности пассажира...
для наших реалий. 5
52
4
Ответить
   
Сообщений: 616
Не плохой отзыв,на акп нормальная машина.Расход по городу,автор подскажет?)
15
2
Ответить
Rijiykot:
Не плохой отзыв,на акп нормальная машина.Расход по городу,автор подскажет?)
Расход в режиме Город-трасса (75/25) около 8,8 литров. Причем, на удивление - средний расход по БК указан приблизительно такой же. Это без кондея пока - потому как не сезон..
Одномоментный расход по показаниям того же искусственного мозга - бывает падает до 4,7... Это если удачно посмотреть)))) тешит глаз - чисто психологический эффект
10
3
Ответить
По поводу дизайна кузова.. ну, как хозяин, подтверждаю - ооочень спорный дизайн, с весьма странными выштамповками на багажнике))
13
3
Ответить
   
Сообщений: 616
алексей ильичёв:
Расход в режиме Город-трасса (75/25) около 8,8 литров. Причем, на удивление - средний расход по БК указан приблизительно такой же. Это без кондея пока - потому как не сезон..
Одномоментный расход по показаниям того же искусственного мозга - бывает падает до 4,7... Это если удачно посмотреть)))) тешит глаз - чисто психологический эффект
Ну конечно. 8.8 на автомате.На механике в городе она столько есть.
20
4
Ответить
Когда догоняешь Гранту по трассе становится страшно, очень она узкая и высокая, кажется, что перевернется на бочок сейчас.
11
30
Ответить
   
Сообщений: 616
Artem Kosov:
Когда догоняешь Гранту по трассе становится страшно, очень она узкая и высокая, кажется, что перевернется на бочок сейчас.
Есть такое дело.Цену бы ей пониже..
11
5
Ответить
Была такая мафынка, с приоромотором и акпп(норма с кондёром) хорошие воспоминания. Три года и 35 тысяч пробега. Из ремонта тормозные диски повело,остальное расходники. Акпп отличный только прожорливый. Не верьте в расход в 9 литров по городу,12 летом,14зимой и я живу в небольшом городе пробок минимум,бенз 95. А так авто не плохой,только брал я ее за 340 сейчас она 515. но и с такой ценой конкурунтов с акпп нет. Удачи береги её.
23
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
У мен тоже гранта была, норма акпп остался доволен, всем советую покупать, кто сомневается, но при этом с оговоркой, что вам может не повезти как мне.
3
3
Ответить
С чем не повезло?
2
2
Ответить
Кирилл
Кемерово
Поставил 5. В условиях кризиса лучшего автомобиля не найти
16
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
В фокусе спинка регулируется тоже крутилкой.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
1
Ответить
GazMan
Кемерово
У меня Гранта Робот Лифтбэк (АМТ) расход бензина 95
трасса 5.5 литров при 90 кмч
6 литров при 120-130 кмч
7 литров город.
Это после обкатки, а так поболее жрала до 5000 км.
12
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3869
Artem Kosov:
Когда догоняешь Гранту по трассе становится страшно, очень она узкая и высокая, кажется, что перевернется на бочок сейчас.
Ширина Королла E110 - 1690 мм
Ширина Лада Гранта - 1700 мм

Длина Королла E110 - 4295
Длин Лада Гранта - 4260

Высота Королла E110 - 1385
Высота Лада Гранта - 1500

Королки 93 года еще меньше по ширине. Однако на трассе вам не кажется, что они узкие. Более того, если вы посмотрите на Гранту не сзади с переди ощущение пропадает.

Это визуальная проблема формы багажника. У Гранты Лифтбэка с попой всё хорошо и визуально она даже кажется солиднее сзади. Поэтому можете смело догонять Гранты - не перевернётся.
25
1
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Хороший бюджетный автомобиль! На автомате - так вообще. Автор - фоток добавь поболе. Планируешь что-нить делать с ней? Шумку, например?
7
2
Ответить
SANCRUSS:
Хороший бюджетный автомобиль! На автомате - так вообще. Автор - фоток добавь поболе. Планируешь что-нить делать с ней? Шумку, например?
Фоток обязательно залью - только разобрать осталось) та что есть - практически сразу после покупки.. шумку обязательно, ибо после фургонов различных хоть и приемлемо, но хотелось бы лучше..
6
1
Ответить
афдот
Иркутск
за правильный выбор 5
7
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 736
Константин Болотов:
Была такая мафынка, с приоромотором и акпп(норма с кондёром) хорошие воспоминания. Три года и 35 тысяч пробега. Из ремонта тормозные диски повело,остальное расходники. Акпп отличный только прожорливый. Не верьте в расход в 9 литров по городу,12 летом,14зимой и я живу в небольшом городе пробок минимум,бенз 95. А так авто не плохой,только брал я ее за 340 сейчас она 515. но и с такой ценой конкурунтов с акпп нет. Удачи береги её.
если это правда то это много че то!у меня минивен столько ест на акп
2
6
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
"после многократных утвреждений, что за руль отечественного автопрома я больше не сяду, после многократных метаний и смятений - итоги таковы: я достаточно плавно влился в общество В(Т)АЗ-оводов." - ну ты перенеси с достоинством этот удар судьбы под названием "ладо-гланды", реабилитируйся и возвращайся в общество людей! Такие падения у всех бывают, кто знает взлёты, но ты с этим не затягивай :-))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
21
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Константин Болотов:
Не верьте в расход в 9 литров по городу,12 летом,14зимой и я живу в небольшом городе пробок минимум,бенз 95.
Что вы сделали с машиной такое, что она жрёт как Блейзер с мотором 4+литра?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
mymind:
Ширина Королла E110 - 1690 мм
Ширина Лада Гранта - 1700 мм
Длина Королла E110 - 4295
Длин Лада Гранта - 4260
Высота Королла E110 - 1385
Высота Лада Гранта - 1500
Королки 93 года еще меньше по ширине. Однако на трассе вам не кажется, что они узкие. Более того, если вы посмотрите на Гранту не сзади с переди ощущение пропадает.
Это визуальная проблема формы багажника. У Гранты Лифтбэка с попой всё хорошо и визуально она даже кажется солиднее сзади. Поэтому можете смело догонять Гранты - не перевернётся.
Вы почему то умолчали за высоту авто ,которая не мало сказывается на такой визуальный эффект ,как и впрочем на управляемость .
3
4
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Rammstein73:
Что вы сделали с машиной такое, что она жрёт как Блейзер с мотором 4+литра?
Блейзер у нас на конторе летом жрёт около 20 литров, а зимой жрёт 23-25 с прогревами. На кой черт чушь писать?
14
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Константин Болотов:
Была такая мафынка, с приоромотором и акпп(норма с кондёром) хорошие воспоминания. Три года и 35 тысяч пробега. Из ремонта тормозные диски повело,остальное расходники. Акпп отличный только прожорливый. Не верьте в расход в 9 литров по городу,12 летом,14зимой и я живу в небольшом городе пробок минимум,бенз 95. А так авто не плохой,только брал я ее за 340 сейчас она 515. но и с такой ценой конкурунтов с акпп нет. Удачи береги её.
Ключевое слово "в небольшом городе" . Пробеги небольшие, прогревы долгие. Вот вам и расход
3
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
SANCRUSS:
Блейзер у нас на конторе летом жрёт около 20 литров, а зимой жрёт 23-25 с прогревами. На кой черт чушь писать?
Ну, если "У ВАС НА КОНТОРЕ", тогда да, кладёте здравый смысл на лопатки на раз :-)))))))))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
5
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 24
Мотор + акпп хорошо сделаны. На трассе машину сдувает, так как высокая, зато не чувствуешь себя как в бункере -- в салоне просторно.
У меня машина 2013 года из ремонтов только гидрокорректор фар и какую-то релейку по гарантии бесплатно заменили, остальное -- расходники. Уже прошёл больше 57 000. За свои деньги машина отличная. Не хватает только круиз-контроля в этой комплектации.
А сиденье, я только недавно смог отрегулировать так, чтобы было более-менее удобно -- дешёвый автомобиль, много комфорта не стоит ожидать.
Расход зимой был максимум 9,2 л/100 км -- город 75%/трасса 25% примерно. Сейчас после поездки в Крым упал до 8,0 л на 100 км.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
У меня калина в семье с этим автоматом и приоромотором.
Афигенно едит и клиренс отличный.
Сейчас автоваз, себе в ногу выстрелил, когда робота внедрил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
А я наоборот от Интея не в восторге, там одни уроды работают.
Ещё в 2008 году хотел заказать приоро-хетч из первых партий, так они даже телефон мой отказались записать. В другом салоне, записали мои данные, взяли 1000 рублей и через две недели, я ездил на новой машине. Буквально с первого автовоза, который пришёл в Питер.
Автору удачи. За отзыв 5.
Если есть вопросы по улучшайзингу и доработкам, зайди на мой отзыв про калино-хетч и на отзыв "талгати" у него калино-универсал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
Хороший отзыв . У меня такая же только на палке . Про петли в багажнике правильно написал . Сделали бы как в 1118 , пусть на пару тыщ дороже стоила , но я бы им был бы благодарен . Хоть и в мерсе так же как Гранте ))
 
 
Ответить
Alex_333
Уфа
"Про ходовку я пока ничего говорить не буду, за исключением того, что ямы не особо чувствуются, а вот кочки как раз чрезмерно порой.. (в чем секрет пока остается неизвестным).. "
Дело в стойках, на сжатие отрабатывают нормально, а на отбой плохо, поэтому и получается такая хрень - по ямам нормально, а по кочкам очень неприятно.
А расход топлива заметно упадет к 15-20 тысячам, особенно это заметно по городу. Разумеется многое зависит от манеры езды, от загруженности дорог (в городе) и от длительности поездок, но в любом случае по городу меньше 10-и не будет, а вот по трассе при желании можно и в 6-ть литров вложиться. Кстати, по хорошей дороге 140 идет как влитая, единственное что досаждает - шум ветра за окном.
В общем-целом нормальная машина за такие деньги.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Леша
Кемерово
Не удержался, напишу, Расход у 4-Х ступова автомата в городе действительно около 12 литров, если передвигаться бодро, сейчас сменил на робот 7,5 литров в городе ( если умело им пользоваться ) был приятно удивлен. Ей бы двойное сцепление, как на ДСГ цены бы не было ( до этого гонял 4 года на пассате СС) , а то на снежной каше со льдом при обгонах приходится на роботе в мануал переключать действия для одного пальца, но сначала напрягало.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Леша
Не удержался, напишу, Расход у 4-Х ступова автомата в городе действительно около 12 литров, если передвигаться бодро, сейчас сменил на робот 7,5 литров в городе ( если умело им пользоваться ) был приятно...
Это была бы совсем другая цена. Меня робот и с одним сцеплением вполне устраиват. Для неторопливой езды самое то
1
 
Ответить
12182160
Норма 4 АТ ,2013г.,пробег 40 т.км- подшипники в норме, кондей в норме, пластик поёт, рыжиков нет. Тюменские дороги лучше всех
4
 
Ответить
Aleksej
автор
Санкт-Петербург
12182160
Норма 4 АТ ,2013г.,пробег 40 т.км- подшипники в норме, кондей в норме, пластик поёт, рыжиков нет. Тюменские дороги лучше всех
Завидно мне.. однако, ничего из своих приключений я не могу назвать какими-то критическими. Потому что вот скольок авто у меня было - не так много, конечно, но все же.. но на б/у кондей это первая проблема которая вылезала, например)) не везло мне с ними.. а подшипники.. ну куда деваться, расходник..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015 в России


Добавить отзыв