Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация повседевная.

Лада Гранта 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 9 200 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Вот так, потихоньку, и подкатываемся мы к первой десятке

Ничего не вылезло, ничего не отвалилось. Хотя нет - сверчок все же появился, от правой передней двери (по звуку похоже на незакрытое окно, но не окно - потому как проверял всячески)

На 7500 км поменял масло - ну его нафиг, заводское, да еще в совокупности с нашим бензином. Залил ZIC (по старой памяти) синтетику 10/40.

По ощущениям - да ничего и не поменялось. Расход после обкатки упал немного, но не настолько, чтобы об этом писать.

Машинка проявляет характер - очень не любит колейности. совсем не любит - начинает скакать из стороны в сторону, правда все это вполне управляется, не ее ж в том вина, что у нас асфальт чаще мажут чем кладут.

Расшаталась одна из заглушек крепления потолка - хрен ее знает, сила притяжения на нее действует, не иначе.

Провел машинку по легкому грунтовому бездорожью и был приятно удивлен - там где мои прошлые машины грохотали по грейдеровке (стиральная доска), Гранта прошла на удивление тихо, несмотря на всю свою пластмаассовость - да, ей несомненно, больше нравится асфальт, но и по отечественным плоскостям она бегает достаточно бодро.

Кондей.. поскольку жара таки наступила местами, приходится пользоваться. Работае тихо и без нареканий, может быть чересчур неназойливо, но это ж только мне, ненормальному нравится когда ветер в харю.. а так - холодит, приятностей добавляет , и ладно. Кстати, обороты не проседают при работе кондея, но динамики не хватает в разгоне.

Петли багажника - дурная вещь, съедают достаточную долю полезного объема, хотя сами по себе и небольшие, но, собака, под них ничего не положишь (а перевозить то как раз приходится именно что-то габаритное и плоское)

Если петля во что-то упирается, а багажник все-таки умудрился закрыть, то потом крышка багажника перекосо...бочена (чуть не сказал оп-другому)

В хвост и в гриву, под 140-160 я машину не гоняю - жалко и ненужно. 120 - крейсерская скорость, на трассе комфортно, а всех все равно не оставишь позади.

Особенность: на холодную свистит ремень, кода кондей включаешь - некомфортно, но если подождать минуту, а потом включить кондей, то и нет больше никаких звуков.

Возвращаясь к музыкальной теме: колодки тормозные - порождение музыкального демона.. причем опять же, никакой зависимости особо не наблюдается, тут пищат, а позднее, при аналогичной ситуации даже не пытаются.. Random.

А так - по прошествии энного количества километров, мнение о машинке так и не поменял - она достойна быть на дороге.

Меня радует, окружающих не пугает (хотя и наплевать на окружающих), не ворчит и едет.. чего еще от нее требовать..

Разве что пластика в салоне чуть более устойчивого к царапинам.. а то поцарапать можно, такое ощущение, даже ногтем..

ИЗ приятного: перевозил тут на даче, давеча, цемент в мешках.. 200 кг цемента, две трубы печные (мелочь) и три мужика в салоне.. хоть бы хны - машинка даже не просела.. только по гравию прыгать перестала))

PS: про фото помню..руки только не дошли.. закину обязательно

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром