Забросил я как-то свой отзыв.. неправильно это.
Но теперь я могу рассказать о том, что меня удивило, а что не очень, а что и не удивило совсем..
Поломок мало.. точнее, не было практически, потому что расходники, это не поломки, конечно, а просто текущее обслуживание.
Удивило
- подшипники ступичные летят в аккурат через 25 000 - 27 000 км.. Причем, что интересно, задние. Именно те, на которые, вроде как, и нагрузки и ям особых не приходится. ДА и не скакаю я по ямам, стараюсь ездить аккуратно - но факт остается фактом, вот уже снова я слышу весьма громкий гудеж откуда-то сзади, вследствии чего вывешваю машину и обнаруживаю что левый задний подшипник умирает и кричит об этом на дороге. Предыдущая пара задних рассыпалась на 30 000 один за другим с разницей в 1000 км. Не, до этого, на Понтиаке они тоже летели, но как-то более предсказуемо и, вообще, передние - там я особо ничему не удивлялся, учитывая состояние авто в целом (таким он мне достался, на докат). Ну да речь не о нем...
- где-то на 40 000 засвистел ремень.. при том, что замена была произведена совсем не так давно, это вызвало удивление. И при очередной замене масла выяснилось, что ремень то в порядке (пока еще был), но вот кронштейн, на котором крепится ролик натяжителя приказал долго жить - он просто треснул ровно напополам. Именно там, где присутствует нагрузка на излом. Снят был кронштейн с роликом вместе, внимательно изучен - обыкновенный алюминиевый сплав, различной степени порошковости. Трещина в критическом месте привела к тому, что ремень стал тереться о кожух и свистеть. Ну и изнашиваться, соответственно.
Чтоб не доводить все дело до критического конца, я просто снял этот кронштейн и купил такой же - цена копеечная, но , черт побери, осадочек остается из за всех этих мелочей..
- А вот, что удивило, но не очень сильно, так это пауки ржи на капоте - они появились как-то сразу, неожиданно, но, при этом, по отзывам, на всякого рода белых грантах в более простых комплектациях они появляются еще раньше. Так что сами по себе пауки не особо удивительны, а удивительно что они поползли только по капоту - потому что в других зонах риска (пороги, надстеколье лобовое) как раз все чисто, что не может не радовать..
- на 20 000 км ушел хладагент из системы кондиционирования. Ушел без предупреждения и навсегда. Несмотря на то, что кондеи заправляют везде и даже диагностируют (судя по табличкам и вывескам) - никто, включая официалов, ничего мне сказать путного не мог. По факту выходило , что одни не занимаются такими мелочами, а у других электрик сд... потерялся.. На деле же вышло, что никакого электрика и не надо было, просто прокладка (одна из) решила вдруг, что ей надоело сидеть на одном месте и написала заявление по собственному. Пришлось срочно искать ей замену, но.. проблема вдруг стала в том, что абы какие прокладки из магазина, подходящие по диаметру, тут не подходят и чудесно пропускают через себя все что можно, включая хладагент. Бегал я на рынок туда сюда, менял эти чертовы прокладки, пока, наконец, не нашел что то максимально подходящее.. с тех пор к лету жаркому готов, теперь бы его еще дождаться.. кстати, на заметку о системе охлаждения, если вдруг решите поменять радиатор - смотрите внимательно и выбирайте радиатор правильно. В данной комплектации (Норма 4АТ) радиатор в комплекте идет самый дорогой из имеющихся - все остальные не подходят по патрубкам и креплению.. (собственно, в чем разница, помимо этого - не понимаю)
А так, все по накатанной - ежедневный пробег порядка сотни км без сюрпризов. Менять пока особо не собираюсь авто, потому что крызис, да и не на что особо в той ценовой категории, тем более, что задницу возит и не выделывается. Не раньше, чем через 5 лет после эксплуатации - если, тьфу-тьфу, поводов капитальных не будет
Из недостатков еще (мелких) - царапающийся пластик в салоне, это совсем терпимо. А вот стекла царапающиеся - это плохо.. особенно боковые, которые постоянно ездят, то туда то сюда..
НА 55 000 км поменял жижу в автомате, залив туда Idemitsu - аналогичную по свойствам. Что бы там ни говорили официалы, но автомат без замены масла вызывает опасения.
Штатная резина (из салона) скончалась вот только только.. буквально . Кама всесезонка - дубовая, как я, но живучая, как горец. Правда в зиму я ее не катал, потому что дубеет, но летом вполне себе..
ЕСли вдруг что то.. или еще какие то фото - то обязательно дополню, ибо пароль вспомнил...
но событий горестных машын не приносит, радостных чуть больше, но тоже немного. Обычная рабочая лошадка, которая оправдывает себя по цене и обслуживанию..