Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

60 000 км

Лада Гранта 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 57 500 км
Темы: Эксплуатация
15

Забросил я как-то свой отзыв.. неправильно это.

Но теперь я могу рассказать о том, что меня удивило, а что не очень, а что и не удивило совсем..

Поломок мало.. точнее, не было практически, потому что расходники, это не поломки, конечно, а просто текущее обслуживание.

Удивило

- подшипники ступичные летят в аккурат через 25 000 - 27 000 км.. Причем, что интересно, задние. Именно те, на которые, вроде как, и нагрузки и ям особых не приходится. ДА и не скакаю я по ямам, стараюсь ездить аккуратно - но факт остается фактом, вот уже снова я слышу весьма громкий гудеж откуда-то сзади, вследствии чего вывешваю машину и обнаруживаю что левый задний подшипник умирает и кричит об этом на дороге. Предыдущая пара задних рассыпалась на 30 000 один за другим с разницей в 1000 км. Не, до этого, на Понтиаке они тоже летели, но как-то более предсказуемо и, вообще, передние - там я особо ничему не удивлялся, учитывая состояние авто в целом (таким он мне достался, на докат). Ну да речь не о нем...

- где-то на 40 000 засвистел ремень.. при том, что замена была произведена совсем не так давно, это вызвало удивление. И при очередной замене масла выяснилось, что ремень то в порядке (пока еще был), но вот кронштейн, на котором крепится ролик натяжителя приказал долго жить - он просто треснул ровно напополам. Именно там, где присутствует нагрузка на излом. Снят был кронштейн с роликом вместе, внимательно изучен - обыкновенный алюминиевый сплав, различной степени порошковости. Трещина в критическом месте привела к тому, что ремень стал тереться о кожух и свистеть. Ну и изнашиваться, соответственно.

Чтоб не доводить все дело до критического конца, я просто снял этот кронштейн и купил такой же - цена копеечная, но , черт побери, осадочек остается из за всех этих мелочей..

- А вот, что удивило, но не очень сильно, так это пауки ржи на капоте - они появились как-то сразу, неожиданно, но, при этом, по отзывам, на всякого рода белых грантах в более простых комплектациях они появляются еще раньше. Так что сами по себе пауки не особо удивительны, а удивительно что они поползли только по капоту - потому что в других зонах риска (пороги, надстеколье лобовое) как раз все чисто, что не может не радовать..

- на 20 000 км ушел хладагент из системы кондиционирования. Ушел без предупреждения и навсегда. Несмотря на то, что кондеи заправляют везде и даже диагностируют (судя по табличкам и вывескам) - никто, включая официалов, ничего мне сказать путного не мог. По факту выходило , что одни не занимаются такими мелочами, а у других электрик сд... потерялся.. На деле же вышло, что никакого электрика и не надо было, просто прокладка (одна из) решила вдруг, что ей надоело сидеть на одном месте и написала заявление по собственному. Пришлось срочно искать ей замену, но.. проблема вдруг стала в том, что абы какие прокладки из магазина, подходящие по диаметру, тут не подходят и чудесно пропускают через себя все что можно, включая хладагент. Бегал я на рынок туда сюда, менял эти чертовы прокладки, пока, наконец, не нашел что то максимально подходящее.. с тех пор к лету жаркому готов, теперь бы его еще дождаться.. кстати, на заметку о системе охлаждения, если вдруг решите поменять радиатор - смотрите внимательно и выбирайте радиатор правильно. В данной комплектации (Норма 4АТ) радиатор в комплекте идет самый дорогой из имеющихся - все остальные не подходят по патрубкам и креплению.. (собственно, в чем разница, помимо этого - не понимаю)

А так, все по накатанной - ежедневный пробег порядка сотни км без сюрпризов. Менять пока особо не собираюсь авто, потому что крызис, да и не на что особо в той ценовой категории, тем более, что задницу возит и не выделывается. Не раньше, чем через 5 лет после эксплуатации - если, тьфу-тьфу, поводов капитальных не будет

Из недостатков еще (мелких) - царапающийся пластик в салоне, это совсем терпимо. А вот стекла царапающиеся - это плохо.. особенно боковые, которые постоянно ездят, то туда то сюда..

НА 55 000 км поменял жижу в автомате, залив туда Idemitsu - аналогичную по свойствам. Что бы там ни говорили официалы, но автомат без замены масла вызывает опасения.

Штатная резина (из салона) скончалась вот только только.. буквально . Кама всесезонка - дубовая, как я, но живучая, как горец. Правда в зиму я ее не катал, потому что дубеет, но летом вполне себе..

ЕСли вдруг что то.. или еще какие то фото - то обязательно дополню, ибо пароль вспомнил...

но событий горестных машын не приносит, радостных чуть больше, но тоже немного. Обычная рабочая лошадка, которая оправдывает себя по цене и обслуживанию..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 881
А вы какие подшипники ставите? У меня пробег 88 тыс, а поменял только всего один задний справа. Левый еще родной
4
 
Ответить
Aleksej
автор
Санкт-Петербург
На 30 000 полетели штатные.. После этого справа поставил какой-то заменитель.. То ли триалли, то ли тролли.. А слева поставил оригинальный комплект снова.. Так вот справа те самые траливали полетели, а оригинал держится пока. Стало быть теперь снова оригинал поставил.. Посмотрим.. Триалли нафиг, врагу не посоветую.. Просто на тот момент ни черта больше не было
4
3
Ответить
Добрый день владел Гранатой с 2012, проехал 87 тыс. Замена задних ступичных 3 раза, 2 слева 1 справа задние. Ремень гены не менял, ни свистел ни разу. Граната 2 раз развалилась
2
1
Ответить
Извиняюсь привод внешний 1 раз развалился, ну и 2 раза менял датчик сцепления и 1 раз датчик педали тормоза. По обслуживанию недорого, но комфорта минимум. А ещё на 33 тысячах заклинило правый передний тормозной цилиндр. Машина в принципе надёжная, мозг не выносила. Если доход не высокий, то вариант отличный.
2
1
Ответить
Симптомы разрухи задних подшипников ступичных не подскажете? У меня пробег 118тыс. Вроде сзади не шумит ничего кроме барабанов в сырую погоду при торможении. Х.з. может я не взлушиваюсь , с музыкой все вроде но не громко
 
 
Ответить
Aleksej
автор
Санкт-Петербург
Руслан Юсупов
Симптомы разрухи задних подшипников ступичных не подскажете? У меня пробег 118тыс. Вроде сзади не шумит ничего кроме барабанов в сырую погоду при торможении. Х.з. может я не взлушиваюсь , с музыкой все вроде но не громко
Руслан, да там протабанить не получится,)) гул такой стоит, как в самолете.. И это даже с учетом того, что звукоизоляция так себе, то есть малые по определению шумный.. Так вот, даже музыку заглушить начинает)) на 15 единицах громкости.. Ну а потом, если запустить, то бить начинает..
1
 
Ответить
Aleksej
автор
Санкт-Петербург
Николай Никитченко
Извиняюсь привод внешний 1 раз развалился, ну и 2 раза менял датчик сцепления и 1 раз датчик педали тормоза. По обслуживанию недорого, но комфорта минимум. А ещё на 33 тысячах заклинило правый передний...
Ну, в целом и в частном, именно так.. Машин без претензий и без заявок. Просто телега самобеглая), что от нее и требовалось. Что касается ведра, и прочего Автоваза, то тут не угадаешь.. У меня знакомый работает на Берлинго, так там подшипники летят раз в десятку, жаловался он мне.. У другого Суперб из салона, на полтиннике раком стал dsg.. Робот то есть.. У родителей на форд уходит денег больше чем у меня на Гранту, поломки не такие, конечно, но их не меньше и ремонт дороже.. Та что идеальных машин нет, технике свойственно ломаться
7
3
Ответить
Была у меня гранта с 2014 по 2016 за 86000 пробега только расходники и на 80000 замена ГРМ и ролика всё.... Продала только потому что иномарку захотелось....Но часто гранту вспоминаю, хорошая была)
10
1
Ответить
Юлия Аверьянова
Была у меня гранта с 2014 по 2016 за 86000 пробега только расходники и на 80000 замена ГРМ и ролика всё.... Продала только потому что иномарку захотелось....Но часто гранту вспоминаю, хорошая была)
Какую иномарку купили?
1
1
Ответить
Главное-чтобы ездила.
 
1
Ответить
Aleksej
Руслан, да там протабанить не получится,)) гул такой стоит, как в самолете.. И это даже с учетом того, что звукоизоляция так себе, то есть малые по определению шумный.. Так вот, даже музыку заглушить начинает)) на 15 единицах громкости.. Ну а потом, если запустить, то бить начинает..
Во как, спасибо! Все же какое нестабильное качество деталей на автовазе. У меня калина 2, по идее все тоже самое по ходовой вроде с грантой. Менял по ходовой пока только шаровые на 80 тыс. Хотя амортизаторы уже подустали, опорники скоро кончину дадут и рулевые наконечники, скоро перетряхивать всю подвеску надо будет. Пробег все же 118тыс уже).
Запчасти беру в Лада Деталь сейчас. По плану должен был ГРМ+помпу поменять на 120 тыс но на 117 помпа потекла dolz-l125 испанская( сальник, хотя сама крутилась безупречно, без люфтов после 57 тыс пробега)), поставил уже помпу АвтоВАЗ ну и ГРМ заодно.
Интересно, есть ли хорошие аналоги нашим амортизаторам сааз
 
 
Ответить
Руслан Юсупов
Во как, спасибо! Все же какое нестабильное качество деталей на автовазе. У меня калина 2, по идее все тоже самое по ходовой вроде с грантой. Менял по ходовой пока только шаровые на 80 тыс. Хотя амортизаторы...
Если честно, то сам задавался именно эти же вопросом.. те что на фото, это именно СААЗовские хваленые. Типа для Гранты специальные.. но вот как-то не пошло. ОСобо колхозить ничего не хочу (говорят, что практически всякие через проставки можно ставить), поэтому взял Белгаз.. или что то похожее по названию. Посмотрим, что там с ними будет. Мне выбирать особо не приходилось, потому что машина висела на подъемнике, а ездить с этим дальше не хотелось. При этом, что удивительно, стуков особых я не слышал.. бывало, пару раз пробивало, но в пределах терпимого.. так сказать - это вылезло попутно при профилактическом осмотре..
Закупаюсь тоже в лицензированном магазе от Лады Деталь.. шаровую кстати, тоже менял спереди слева, но это все как-то походя - и без особых потерь...
 
 
Ответить
Алексей Ильичев
Если честно, то сам задавался именно эти же вопросом.. те что на фото, это именно СААЗовские хваленые. Типа для Гранты специальные.. но вот как-то не пошло. ОСобо колхозить ничего не хочу (говорят, что...
У меня кстати тоже именно слева шаровая полетела, я обе уж поменял сразу)
 
 
Ответить
Пробег 46500 ,2016 год,одни расходники,авто норм!
1
 
Ответить
Люди, выбросите эти все жигулиобразные седаны. Нужны либо Ока, либо минивэн, микроавтобуса. Ока чтоб не ходить пешком, все остальное это микроавтобус. Запас моторесурса 400 и больше, ходовой 250 и больше, редуктора, механические коробки не то что никогда не ломаются, в них даже не надо масло менять. Я езжу с 1996 и менял только на Первом, потом перестал. Только дизеля и только японские. Ходят до 600 тыщ без ремонта. Замена форсунок это нонсенс, пока я не разу даже их не чистил ни одной! Один раз на грузовом ( по паспарту грузоподъёмность 2500кг) на 230 тыще лопнул ступичный, ну я просто был удивлен и не доволен. Да шаровые, да рычаги, да рейки поперечной устойчивости, но раз в жизни автобуса, к 250-300 тыщи. А потом в 500- 600 тыщ на утиль. Есть недостаток: тонкий металл и жёсткая подвеска.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром