Ну таки добрый день
Позавчера помахал рукой своей подруге.
Я сейчас скажу немного крамольную мысль - из 4 машин, что у меня были, только Камрюха 93 года выпуска по беспроблемности была такой же, как Гранта.
Но Камри - это совершенно другая история, сами понимаете.
А,если честно, то проблем с машиной действительно не было - не то, чтобы от слова, вообще, но как-то не дергали они меня, потому что подшипник задний ступичный, они хоть и летели через 30 000 аккуратно, сначала левый потом правый, повергая меня в изумление таким постоянством, но, в общем-то, на этом. по проблемам все.
Машина заводилась в любой мороз, гребла практически по всем сугробам - пока не сел на защиту однажды. Она везла все что в нее грузили и достаточно юрко шастала по трассе, паруся под боковым ветром..
Теперь по итогам семидесятитысячного пробега могу сказать так - машина в той комплектации (норма плюс 4АТ) своих денег однозначно стоила, несмотря на дубовый и царапающийся пластик. Колеса крутились, по ямам бодро скакала в хвост и в гриву, трамвайные пути пересекала без трясучей боязни и помогала во всем.
Их недостатков (ну реальных)
- в салоне крайне хлипкие покера, клипсы и все что не прикручено винтами. Однажды я просто залез в блок предохранителей, проверить один из них, как результат - отвалилась клипса, потом, пока не приклеил ее кое как, он все дребезжало порой. Покер на потолочной обшивке решил, что на хрена ему это надо - держать обшивку и он просто болтался.. Порой я его прижимал, защелкивая, но в конце концов меня это достало и я забил - благо он не вываливался, а просто не защелкивался.При случае купил другой, но процесс выбора этой пластиковой хрени - тот еще геморрой.. не критично все это, но ведь можно же сделать все чуть прочнее.
- хреновое ЛКП на капоте и в зоне над лобовым. Про это, в принципе, писали - но если появился скол, то ржа потом лезет со скоростью света. Причем только в этих местах. Все что касается нижней части - замечательно все. Оцинковка , как она есть без малейших следов коррозии в местах отшелушивания краски (привет, гравий).
- петли багажника.. ну вот, правда, они съедают такой нехилый процент свободного пространства. Просто очень часто приходилось возить какие то не очень мягкие вещи и выходило все так, что багажник элементарно вставал раком, закрываясь. Я не совсем автомобильный инженер, но наверное петли стоит делать поменьше. Или просто я привык к универсалам.
Вот и все, что порой раздражало..
А по сути, это обычный утилитарный автомобиль, не требующий к себе особого отношения и внимания. Каким он и должен быть.
если бы меня спросили, отправился бы я на нем через всю страну - то я бы без колебаний ответил бы, да.. отправился бы, но только один. Может быть вдвоем, но для троих этот автомобиль уже тесен и менее комфортен.
ПО сути, мы с ней сдружились, с этой золотисто-коричневой девочкой.. и в какой-то мере мне ее будет не хватать.
Почему продал? потому что, повторюсь, для троих-четверых это уже слишком мало, учитывая, какое количество барахла приходится возить, ну и на момент текущего пробега машина стала подходить к той стадии, когда начнет все подходить к замене.
В общем-то, оно и не так страшно, учитывая стоимость запчастей, но - дальше-больше.. поменять машину так часто, как хочется не всегда получается, а пока звезды складываются, то это стоит сделать - потому что потом не факт что выгорит.
Я искренне надеюсь, что новый хозяин будет любить мой машын чуть больше чем я... просто потому, что она этого заслуживает.