Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доводим авто

Лада Гранта 2018

, Краснодар
Пробег: 2 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Добрый день, всем интересующимся. Дополню по машине отзыв , возможно кому-то пригодиться , пробег 2500 км . Были установлены уплотнители резинки дверей РГИ 135 это низ дверей под пороги, сразу стала заметна разница ,приложил фото грязь в салон через пороги не летит и тише чуть стало. Далее, РКИ 19 между дверей уплотнитель. Цена вопроса в магазине по 800-900 рублей , а на сайте 400 рублей ссылку прилагаю. Обратил внимание , что педаль тормоза и газа очень близко расположены друг к другу , я постоянно их цепляю, при этом ноги у меня обычные 42 размер , взял рулетку и замерил на старой калине и на новой гранте и проложил фото. Размер между соседними краями одной педали 4,5 см, а на калине старой я померял- 9,5 см … Поэтому у кого лапы большие я не представляю, как будете ездить. Зачем конструкторы так сделали вопрос, в итоге, ты постоянно трёшься правой ногой о боковой пластик , так как уводишь ногу в сторону максимально, особенно у меня это заметно , когда одеваю туфли с удлиненными носами. Установил сверху над лобовым стеклом уплотнитель защищающий от камней ,при этом в интернете увидел, что резинку ставили сперва обработав пушечным салом , чтобы коррозии не было под ней , что я и сделал, но также увидел в инете, что со временем эта резинка за счет набегающего потока протерла краску , заказал в Китае бронепленку наклею под неё на всякий случай …. Где такую резинку брать я не знал, заказал в Китае от Рено Дастер, других не нашёл и потом обнаружил , что резинки такие также есть и для ВАЗ , причем на Люксе она стандартно шла в комплектацию, здесь мы нянчимся с машиной. Обратил внимание , что сзади брызговиков грязь очень сильно пескоструят низ машины взял линейку и измерил вылет брызговика на Гранте 4см (универсал) против старой Калины хетчбек 13 см!!! Там никакой проблемы не знал, теперь надо этим также заниматься. Причем передние наоборот на Гранте новой длиннее , чем на Калине, т.е. всё хорошо получается менять не надо и ничего не летит. Свет я писал , что отличный , но по сравнению со старой Калиной , он всё же на оценку 4, на старой Калине свет был очень хороший, у меня брат даже , когда сидел рядом спрашивал, ты на дальнем что-ли едешь …. (у него хундай акцент) . Когда включаешь дальний на старой Калине добавлялись отдельные лампочки для дальнего и свет приплюсовывался к ближнему, здесь одна лампа и дальний и ближний, причем дальний посредственный или просто я привык к калине. Руль всё-таки пустой , а до этого я писал ,что лёгкий и мне нравиться -забираю свои слова обратно, не пойму , такое ощущение , что электроусилитель работает всегда и не отключается , как говорят на 40 км час и выше , на прошлой калине руль был более адекватный, здесь он какой-то лёгкий и постоянно надо подруливать возможно и из-за этой лёгкости…. . Защиты впереди радиатора нет никакой, на мой взгляд целый кирпич без труда может пролетететь , поэтому надо ставить сетку. Заказал центральный замок в Китае -600 руб , партронник-600 руб с просто зуммером без метража, именно такой у меня и был я по звуку понимал ситуацию , т.е. по частоте сигналов при приближении препятствия…Пришел немного с другим цветом пришлось отшкурить, прогрунтовать и несколько раз нанести из баллончика краску моего цвета и далее лак сверху, получилось как родные. Далее , столкнулся с такой проблемой, я не являюсь меломаном, без музыки в авто могу легко обойтись, но раз есть- пользуюсь , но в основном , когда сижу в машине кого-то жду или с детьми жду, так вот магнитола включается только при повернутом ключе зажигания , при этом у тебя загораются впереди дневные ходовые огни и горит приборка и только в таком случае он может магнитола может работать, но в руководстве написано, что после выключения зажигания магнитола будет работать 15 минут , после этого выключается. Я звонил по этому вопросу дилеру, он мне сказал , что такой функции , как в руководстве написано нет , не обращайте внимание…. Поэтому пришлось поехать к электрику и теперь магнитола работает независимо от ключа зажигания . Что очень понравилось, это шумоизоляция машины она реально тише и на очень много по сравнению со старой Калиной. Я забыл написать , что когда я делал обработку кузова при покупке машины, то был вариант обработка кузова и скрытых полостей + шумоизоляция т.е. доп. покрытие шумопоглощающее , цена +1500 рублей , что я и сделал тогда сразу + шумоизоляцию, а то читаю отзывы не вижу восторга по шумоизоляции , у меня восторг есть. Цена вопроса 9000 руб мне обошлось работы по обработке. Теперь , когда я разговариваю по работе находясь в машине мой собеседник не всегда понимает , что я за рулем…. Коробка пока не воет сильно, на старой Калине она выла ,как бешенная , здесь пока все в порядке, есть шумы , но приемлемые , пока что , возможно далее ситуация измениться… По переключению передач передаточное отношение между 3 и 4 вызывает вопросы , чтобы переключиться нужно довести обороты до 3100-3200 , тогда будут в районе 2000 оборотов на 4 передаче, в городе приходиться ехать постоянно на 3 передаче в потоке 50-55 км/час обороты 2800 по тахометру, переключишься - будут 1700 на 4 передаче… У электрика установил: камеру заднего вида, которая шла вместе с регис тратором; партронник; центральный замок; концевики всех дверей ; магнитофон он сделал так , чтобы он работал независимо от зажигания; питание видорегистратора теперь без прикуривателя подключил напрямую,обошлась работа 7000 руб машина стояла 2 дня в ангаре у него. Говорит , что намучился с центральным замком, чтобы от кнопки закрывалось, блок центрального замка находится под блоком предохранителей и добраться до него невозможно, говорит зачем так они сделали на заводе … Вообще также электрик сказал надо же в 21 веке новые машины идут без концевиков дверей впервые такое вижу … Также по концевикам на двери тоже интересно получается , на старой Калине они были внутри двери в замке и по их работе нареканий за всё время владения не вызывали, здесь концевики дверей в порогах , в интернете пишут , что концевики дверей находятся в порогах, но в замках все-таки остались также концевики и можно подключить их как раньше внутри двери, но развею этот миф по крайней мере на этой новой машине, электрик разобрал дверь и хотел сделать по уму и как я его просил , и сказал,что там концевиков нет поэтому пришлось установливать в те места, где они должны стоять – в пороги. Причем тянуть проводку , хотя я также читал , что в комлектациях не самых низших без концевиков проводка есть с завода … у меня комплектация Комфорт это перед Люксом проводки нет…. Сделал фото огромного отверстия с двигательного отсека в колесные арки, зачем нужно было делать резинку уплотняющую сверху , а снизу сбоку такие открытые дырки не знаю, но заказал заглушки специальные, но уже идут ко мне 4 недели, так как в транспортной груз потеряли мой поэтому фото установки не прикладываю.

Да, ещё такой момент по форкопу, оказывается форкоп должен быть обязательно съемным и сертифицированным для этой машины, т.е. сертификат должен быть с собой, установщики мне сказали, что на дороге особо не придираются, но при постановки и снятию с учёта будут проблемы.

Очень интересная ситуация сложилась у меня со старой Калиной возможно кто-то возьмет себе на заметку. Итак, долго я сомневался и установил впервые ГБО (газ –пропан) на машину и «сдуру» вписал это дело в техпаспорт (это я про старую Калину пишу) и вот когда я выставил машину на продажу и очень активно пытался её продать даже цену поставил пониже средней , но продать не получилось быстро…, так вот решил я демонтировать ГБО и поставить на новую машину Гранту и со старой поехал в ГАИ снимать эту запись и каково было моё удивление, что мне сказали , что для того , чтобы выписать с особых отметок ГБО , мне необходимо пройти экспертизу и сертификацию , что машина может ездить на бензине… Я был удивлен, я говорю , вы , что смеётесь , я привел машину в её первоначальное состояние она изначально ездила и ездит на бензине, какая сертификация…. Вот такие у нас законы , сейчас машина уже месяц стоит дома ждёт бумаги, чтобы новый будущий её хозяин смог поставить спокойно на учет без ГБО. Вот такая у нас страна и такие новые законы. Очень пожалел, что вписал и теперь трачусь на выписку с техпаспорта.

Отзыв дополнил ввиде доработок и работ по машине, а остальные моменты ездовые, эргономика и другое этого полно и интернете и собственно тут я более по делу писал, что делал и возможно кому-то это всё пригодиться , а так машина ездит , всё хорошо. Замечаний хотелось бы написать нет, но иногда у меня вызывает вопрос по кнопке открытия замка багажника, уже было несколько раз я пытался открыть багажник , а нет , он закрыт при том, что машина открыта , носишься с ключом открывая и закрывая все двери и вроде потом срабатывает… буду наблюдать ,это было уже 2 раза у меня. В последний раз у меня был ключ в замочной скважине запуска двигателя и возможно это повлияло. В целом машина комфортнее , но цена на неё конечно на мой взгляд какая-то астрономическая, но нынче , как говорится ,такие цены …. Оглядываясь на рынок б/у Лад видешь огромную пропасть по цене б/у и новых, думаешь может надо было взять б/у Ладу, но я скажу , что моя б/у с очень серьёзными замечаниями и с дефектами , с которыми я бьюсь уже не один год и победить не смог на автосервисе мне говорили уже давно продавай её не мучайся …. И вот нарваться на такой же экземпляр мне не хотелось. Но уровень все равно машины выше , чем прошлые модели и надо отдать должное ремонтопригодсность и доступность запчастей огромный плюс. Так например на старой Калине я поменял все стойки с пружинами и всё мне обошлось вместе с работой около 13 тыс рублей, а мой знакомый с убитыми стойками на Лачетти универсал , сказал, что заказал запчасти, ждал их и они пришли . все вместе с работой вышло 60 тыс , но это с его слов, дорогова-то помоему….

Ссылки на товар какой заказывал, возможно кому-то пригодятся , возможно есть что-то поинтереснее , но это то, что я нашёл приемлемое для себя.

https://autostol63.ru/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром