Всем привет.
Очень мне хотелось гранату и именно в белом цвете, все меня оговаривали, но я упертый))) Ну вот нравится она мне, и ничего не поделать.
Пришло время и появилась она "гранта на автомате")))) и счастью нет предела!!!!
Сразу на смотринах запала в душу, руль мягкий, сидишь высоко, коробка переключает мягко и эти большие, даже огромные зеркала, это в совокупности - бомба!!!!!
Началась эксплуатация, по своей прихоти прошла замена грм, помпы и масла в двс - в остальном все ок!!!
Сразу поставил газ BRC самое дорогое что было в Ставрополе. По динамике все супер, прёт как сумасшедшая.
Почти сразу съездил в небольшое путешествие в Белгород (2000 км в круг). После 12 часов, как ни странно ничего не затекло, и не отвалилось)) Машина вела себя хорошо, но при этом получила немного в бок((( Я расстроился, очень.... ((((
По своей инициативе делал много всего, а именно сигнала с автозапуском, подсветка салона, музыка, Ева коврики, уплотнитель всякие, туманки, багажник на крышу, фаркоп, всего не упомню, короче много по деньгам.
Езжу я много, начал напрягать расход в 13 литров газа по городу, решил сделать прошивку на экономичность и эффект не заставил себя ждать, и он стал стабильно 15литров (как позже узнал, что заводская прошивка самая экономичная) - огорчился во второй раз. Плюнул и ездил так дальше. Машина как перла, так и ничего не изменилось, разницы не ощутил совсем.
Началась зима, наша погода то дождь, то туман по неделе, то опять дождь и началось : то тут, то там полезли рыжики - это было самое большое огорчение, ведь даже покраска дала эффект на один месяц(((( Брал аккуратно рожом сдирал ржавчину до металла и закрашивал кисточкой для ногтей, с конкретным наступлением тепла гниль лезть перестала (до новой осени)
По ремонту за 8 месяцев эксплуатации делалось многое и вот прям каждую неделю то одно, то другое. С "дядей Васей" мы стали лучшими друзьями))) благо все недорого и все всегда в любом продуктовом магазине.
Ещё один момент это управляемость. Скорость набирает хорошо, коробка переключает все логично, но парусность это у неё не отнять. По трассе 100-110 это предел. Если нет ветра, прям совсем то можно ехать 130,не больше. Хотя была унижена прям хорошо и резина низко профильная на 15.По городу все ок!!! Это тоже огорчение, ведь машина мне очень нравится.
Всё время было такое ощущение что машина мне нравится, вот прям нравится, и в то же время очень много косяков. И в итоге было принято решение 51% за продажу и 49%против.
Это была та машина, на которую оглядываешься, когда заходишь в подъезд.
Как то так. Теперь я обладатель Ниссан Альмеры Классик, теперь я не оглядываясь захожу домой, нет эмоций. Но и теперь я езжу спокойно 140 - 150 по трассе, и больше не дружу с дядей васей.))))) может не такой счастливый, но больше провожу времени с семьёй.