Всем доброго времени суток! Вот и я решился оставить отзыв о своей ласточке. Автомобилей у меня было не много, а именно два. Первая ваз 2110 , 2001г/в в моём владении пробыла год с небольшим, хлопот с ней было очень много, оно конечно понятно на момент покупки машине было 13 лет. Вот тогда-то и решился я на покупку другого авто более свежего. Поиски были недолгими, выбирал среди б/у приор, и калин до 200 т.р, но поездив и посмотрев несколько вариантов, и не встретив авто по душе решились с супругой зайти в салон Лада и посмотреть новые "Ладушки" . На тот момент как раз недавно вышла Гранта Лифтбэк которая очень понравилась внешне и вообще, посмотрев на машину сделали с супругой вывод, что "крепонемся" пускай "кредитнемся" но новенький лифтбэчек станет нашим! И вот к вечеру того же дня забрали белую красавицу из салона гранта лифтбэк в комплектации норма+ 8 клап. Сказать что были рады, наверное не то. От машины были в восторге совсем новенькая места в салоне после 2110 было ощутимо больше да и посадка намного удобней, скорость машинка набирает резво, в общем положительных эмоций было очень много. Единственное что действительно сразу не понравилось, так это вой КПП. Думал со временем, с обкаткой пройдёт. Но увы... Менял масло но тише не стало. По десятке такого не было, может и подвывала немного но я этого не замечал от слова совсем. А тут звук КПП особенно на 2и 3 передачах схож с ГАЗ 52,кстати на нейтрали при движении накатом тоже хорошо слышен вой. Вот это один большой минус по машинке , сейчас то ли гул стал тише,то ли просто привык и не замечаю незнаю, ну а в остальном всё нормально машинка радует каждый день вот уже 4 с половиной года и 45 000 км .Кстати у знакомого гранта 2014 года седан, пробег сейчас 235000км, меняет расходники и вполне доволен машиной хоть она у него почти и не стоит все время в разъездах. Так что в надёжности наших автомобилей сомнений лично у меня нет. Да к сожалению бывает у кого то видимо заводской брак некоторых узлов, но это не значит что все лады г.... но, таких случаев хватает и среди иномарок причем да же далеко не бюджетных..Что я делал за всё время владения: Где-то на 25000 загудел задний правый ступичный подшипник, после замены ещё где-то через 5000км проблема повторилась, пришлось опять менять. Ну и пока тишина! На 45 тысячах заменил передние тормозные колодки. ТО с регулировкой клапанов, заменой масла фильтров и.т.д делаю раз в год у меня это где-то 8-9 т.км. Масло заливаю elf 5w40 полёт нормальный. О том что купил новый авто ни разу не пожалел. Для кого АВТОВАЗ вёдра и.т.д и.т.п, ваше право так думать. Раньше ездили на москвичах, копейках и были довольны и пластиком на панели, и материалом сидений и всем остальным .Каждый выбирает себе автомобиль, исходя из своего бюджета , и гранта вполне себе приемлемый бюджетный автомобиль. Что по нынешним ценам так сейчас моя комплектация стоит 520тыр, а брал я за 400. Единственное о чем не много жалею, о том что не взял машину в максималке , думал сэкономлю но в итоге пришлось всё докупать и ставить самому, ПТФ, подогрев сидений, подогрев зеркал, парктроник. Комплектация люкс на тот момент стоила на 54 т.р дороже. Ну и подведя итог своему отзыву скажу наши машинки, не хуже иномарок(Рио, солярисов и им подобных), и в Надёжности если и уступают то немного, есть конечно над чем АВТОВАЗу работать, и они над этим пускай несильно заметно но работают. Если встанет вопрос о смене авто на более комфортное, с удовольствием буду рассматривать к покупке Весту.