Ну вот за три дня машина прошла свою первую тысячу, согласна моим подсчетам в городе ее расход составил 10.5 литров пропана на 100 километров пути! Кажется что мотор стал шустрее, по сравнению с дорестайленговой грантой! Ощущения в целом приятные, седенья стали удобнее, белая подсветка смотриться лучше! Порадовал плафон со сведодиодами, очень хорошо освещает прастранство салона! А так же подсветка бардочка и багажника порадовала своим наличием! Маленькая но приятная деталь пластиковая накладка защищающая пол у ковриков от загрязнения! Центральный замок изнутри не закрывает, меня это несколько поразило!
Ну вот машина прошла нулевое то, вроде как отригулировали клапана! В сервесе заменили масло! Нареканий нет, все работает штатно!
Машина показала повышенный расход масла, около 370 г на 1 тыс км, как оказалось завод изменил нормы и сейчас расход масла до 700 г на 1 тыс это нормально...
Приобрели еще три гранты на всех пробеги от 70000 до 110000. Что могу сказать, масложор на всех авто. Первая проблема пришла откуда не ждали, на пробеге 40000 умер масленный насос ( столкнулся с подобным в первые). На пробеге 60000 в начале зимы умер моторчик дворников, ну как умер убили, срезало зубчики в редукторе скорее всего, из за намерзшего льда механизм дворников достаточно хрупкиц и не терпит варварского отношения! При плановом то на 60000 заменили грм гейтц, помпу поставили лузар, задние колодки, свечи нжк ( при замене грм советую менять помпу)....
Изменилось расположение, рэле что достаточно сильно попило кровь... советую использовать качественные рэлюшки.
Снова пришла зима встал вопрос о покупке шин выбрал viatti брино nordico 175/65 r14, шины идеальные для такси, корд достаточно прочный не было ни одного разрыва или пореза шины, не шумные. По технической части только то. Сменил масло от лукойла супер появися нагар в гбц, стал лить эльф 10w40. Свечи денсо. Лампы обычные Н4 с минимальной дороботкой, встают как родные, при подгибе усиков. По кузову множество сколов, задние арки постродали сильнее всего.