Отзыв автовладельца Лада Гранта 2019

Лада Гранта 2019 — отзыв владельца

, Мичуринск
12523
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Другое
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет. Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить.
Встал вопрос о покупке нового автомобиля. До этого владел приорой 2008 года, брал ее б/у почти пять лет назад, за этого время только я на ней проехал больше 200 тысяч, а общий пробег перевалил за 260 тысяч, машина нравилась, но ржавела несчадно. Менять хотелось только на новую, бюджет ограничен, поэтому выбор пал на отечественный автопром. Походили с женой посмотрели, понравилась веста sw cros, но дорого. Остановили выбор на гранте лифтбэк, 1.6, мкпп, комплектация люкс, цвет корианд. В люксе в наличии была только белая, дилер обещал доставить в цвете с удаленного склада за неделю, ровно за неделю и доставил. В подарок сделали антикоррозионную обработку,  из допов взял только коврики в салон и багажник. Сдал приору в трейд ин, доплатил разницу и стал счастливым обладателем авто. Интересный момент, машина пришла на летней резине, так что за машиной приехал со своими колесами в сборе.
И так, к моменту написания отзыва было пройдено 3000 км и уже сложилось какое то мнение об автомобиле.
Плюсы:
- нравится как выглядит. Вот честно, снаружи симпатичная, внутри тоже приятно смотрится, интересная приборка, нравится белая подсветка кнопок.
- удобно сидеть, не устает спина, в общем приятно
-хорошо едет, движок тянет и чувствуется что есть запас
- высокий клиренс
- свет фар. Многие пишут что не довольны светом, меня все устраивает.
- большой багажник.
- шумоизоляция. Ели сравнивать с приорой, то небо и земля. На скорости 90-100 км/ч спокойно разговариваешь не повышая голос, в основном слышно только шипы от зимней резины
- расход. В смешанном режиме за 3 тысяч. км бортовик показывает 8 литров.
- добавили кнопку открывания багажника на крышку багажника. В приоре открывалась из салона, иногда было неудобно. На гранте так же на ключе есть кнопка
-писать про плюсы комплектации, такие как подогрев лобовухи,зеркал, сидений, климат контроля и т.д. я думаю смысла нет
  Минусы:
-коробка. Воет, нет не так, ВОООЕТ на 1,2, на 3 уже меньше. Ну не ужели нельзя что то сделать с этим звуком, хотя бы более качественную шумку. В планах поменять масло в кпп, может кто что посоветует?
- очень дешевый дубовый пластик салона, в приоре и то был как то поприятней
- на скорости свыше 100 км/ч при сильном боковом ветре сдувает с трассы,приходится подруливать, в нормальную погоду такой проблемы замечено не было. Я думаю любую машину с таким клиренсом и весом будет сдувать
- радио. Антенна среднего качества, в городе работает неплохо, загородом не всегда уверенно ловит
- боковые стекла. Так как АвтоВАЗ экономит даже на люксовых комплектациях, то слишком свободный уплотнитель боковых стекол, а именно снаружи бархотки есть, а внутри их нет. Из за этого при приоткрытых окнах слышно как дрибезжат стекла. Неделю назад тонировал машину, мастер наклеил бархотки, стук пропал.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12166603
Говорят ликви моли с нуля заливают и у людей не воет. Не знаю насколько это правда, у меня роснефть. И антифрикционную присадку того же самого производителя добавляют 2 тюбика. Вот эту присадку я заливал в свою коробку, но по другой причине - вибрировать начала примерно на 85ткм. И вибрация ушла.
Удачной эксплуатации)
9
 
Ответить
13546551
Я залил с новья Ликви Моли и три тюбика присадки туда выдавил.Но залил 2,5 литра ровно.Через 5 тысяч.стала работать тише..чуть при разгоне на 2 передаче до 1700 оборотов,потом пропадает гул На остальных передачах нормально,по сравнению с тем,что было.На 4 и 5 вообще тишина.
3
 
Ответить
Можно подвывать в тон коробке. Все веселей
57
4
Ответить
12390022
Георгий Радонежский
Можно подвывать в тон коробке. Все веселей
)))))))+5
23
3
Ответить
  
Сообщений: 414
Автор, не слушай никого. Замена масла в кпп деньги на ветер. Никуда шум не уйдёт. У вас в кпп залита полусинтетика с завода. У меня было две калины, обе новые. Первая кпп с кулисой, залито была с завода минералка, поменял на синтетику, перестало замерзать масло, и чуть легче стали включаться скорости. Шум никуда не ушёл. На второй калине был тросовой привод кпп., с завода была синтетика, замена масла также нечего не дала. Вывод-- выброшены деньги. Ездите, привыкнете, перестанете внимание обращать.
28
1
Ответить
  
Сообщений: 414
12166603
Говорят ликви моли с нуля заливают и у людей не воет. Не знаю насколько это правда, у меня роснефть. И антифрикционную присадку того же самого производителя добавляют 2 тюбика. Вот эту присадку я заливал...
Не правда. Если бы так было, неужели завод не залил бы ту жидкость от которой нет шума. Это конструктив кпп и ничего ты с ним не сделаешь. Купил езди и смирись. Ни на что он ни влияет этот шум.
17
3
Ответить
Foch 155
Балашиха
Поздравляю с покупкой!!!
5
 
Ответить
13233413
Сумбурно немного!
1.цена!
2.комплектация+(номер)
3.расходы
1
2
Ответить
12166603
LEGR
Не правда. Если бы так было, неужели завод не залил бы ту жидкость от которой нет шума. Это конструктив кпп и ничего ты с ним не сделаешь. Купил езди и смирись. Ни на что он ни влияет этот шум.
Смирился и езжу) Мне не мешает.
3
 
Ответить
LEGR
Автор, не слушай никого. Замена масла в кпп деньги на ветер. Никуда шум не уйдёт. У вас в кпп залита полусинтетика с завода. У меня было две калины, обе новые. Первая кпп с кулисой, залито была с завода...
Ездил на калине коробку не слышал, сел в гранту друга услышал вой коробки........вы воды сделайте сами
4
2
Ответить
Автор вы прям "покорили" меня своим отзывом...и цитирую "Остановил свой выбор на гранте 1.6" . Да их, кроме 1.6 никогда других и не выпускали.... может нужно было указать сколько лошадей под капотом ??? . "Очень дешёвый пластик в приоре был поприятнее" . В каком месте у приоры приятнее пластик и какого года была приора ? "На скорости больше 100км ч. при ветре сдувает с трассы". Прям сдувает ? Сколько раз лично вас сдуло ? Если у вас машина отклонилась от курса на несколько сантиметров то это сдувает с трассы ? И ещё очень интересно чем так беспокоют отсутствующие бархотки и дребезжание открытых стекол.......... если у вас есть климат и кондёр ? и можно стекла не опускать.....
7
16
Ответить
12166603
Андрей Иванов
Автор вы прям "покорили" меня своим отзывом...и цитирую "Остановил свой выбор на гранте 1.6" . Да их, кроме 1.6 никогда других и не выпускали.... может нужно было указать сколько...
Человек описывает свои ощущения.
Не скажу за приору, но на двенашке 2007 года пластик был куда как лучше чем на гранте. Другой вопрос что хрен бы с ним, на скорость и комфорт не влияет, да и не трогаю его особо.
Да и насчёт неопускания стёкол, не должно быть такого, это реальный косяк. Коробку со стаей волков гранте прощаю, но вот дребезжание стёкол раздражает.
6
1
Ответить
12166603
Человек описывает свои ощущения. Не скажу за приору, но на двенашке 2007 года пластик был куда как лучше чем на гранте. Другой вопрос что хрен бы с ним, на скорость и комфорт не влияет, да и не трогаю...
Ну если бы я не поездил на калине-двенашке-приоре, а потом не сел на гранту я бы может и поверил. В каком конкретно месте в 12-ке пластик лучше ? Чем конкретно лучше ? Про дребезжание стёкол этот косяк идёт с 12 года и не прекращался так что все имеющие к гранте отношение об этом знают. К примеру у меня люкс комплектация и я не курю , вопрос зачем мне опускать стёкла ? если у меня есть кондиционер. И я их и не опускаю , а значит и дребезга нет. У автора ещё помимо кондера есть и климат....зачем опускать стекла тогда ?
4
2
Ответить
12166603
Андрей Иванов
Ну если бы я не поездил на калине-двенашке-приоре, а потом не сел на гранту я бы может и поверил. В каком конкретно месте в 12-ке пластик лучше ? Чем конкретно лучше ? Про дребезжание стёкол этот косяк...
Представляете, у меня предыдущая была двенашка именно 2007 года(иначе почему бы я с ней сравнивал?). На передней панели пластик был получше. Красивее, помягче. Двери уже не помню.
Гранта тоже люкс, все имеется, вот только курю разве что. И не всегда хочется включать эту самую климатическую систему, а просто поездить с открытым окном, бензин заодно поэкономить.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Мичуринск
Отвечу сразу в одном комментарии. Извиняюсь за немного сумбурный отзыв, писал тут первый раз и почему то считал что отзыв можно будет отредактировать, как оказал такой возможности нет, постараюсь писать теперь более развернуто. Я описываю свое мнение от машины и оно может не совпадать с мнениями других людей. Да, на мой взгляд пластик на передней панеле в приоре был более приятный, в гранте пластик жесткий и дешевый. Приора была 2008 года, в комплектации норма, 16 кл. двигатель. Гранта комплектация люкс, 16 кл. двигатель,106 л.с., кузов лифтбэк. Да в ней есть климатическая установка, работает вполне прилично,температуру поддерживает, работает тихо, но это не значит, что не надо открывать окна! «чтобы не гремели стекла, не надо их открывать...» ВЫ СЕРЪЕЗНО? Гремящие стекла эта мелочь, портящая ощущения от машины, повторюсь еще раз, вылечилось это простым наклеивания бархоток на уплотнитель. Доработка копеечная, почему это не делается с завода непонятно. Про вой коробки, да я знал что она воет, «технологическая особенность» ,меня эта особенность особо не напрягает, но все равно не приятно, почему нельзя сделать хотя бы более качественную шумку, чтобы приглушить звук, тоже не понятно.
6
1
Ответить
коробка воет от обиды
10
 
Ответить
12166603
Представляете, у меня предыдущая была двенашка именно 2007 года(иначе почему бы я с ней сравнивал?). На передней панели пластик был получше. Красивее, помягче. Двери уже не помню. Гранта тоже люкс, все...
Красивее пластик на 12-ке ? Ну если ваша красота заключается в более насыщенном черном цвете панели чем у гранты и всё. Зато функционал панели гранты выигрывает 12-ку, на дверях у 12-й был ужасный пластик. . Бензин поэкономить ? Ну если вам доставляет удовольствие ехать с открытым окном и слушать все лязги, визги, работу моторов других машин при этом вдыхать их газы и запускать в салон всю пыль и сажу то конечно экономьте. На трассе так вооообще одни завывания ветра.... Зато не опуская стекла можно ездить с чистой панелью без пыли , а не тереть её тряпкой каждый день. Так же с закрытыми стеклами можно наслаждаться музыкой, не напрягать голос разговаривая с пассажирами и не отвлекаться по сторонам на разные звуки.
2
4
Ответить
Дмитрий
Отвечу сразу в одном комментарии. Извиняюсь за немного сумбурный отзыв, писал тут первый раз и почему то считал что отзыв можно будет отредактировать, как оказал такой возможности нет, постараюсь писать...
Вы ответили на коммент не приводя доводов. Я вот не пойму зачем открывать окна при наличии кондера и климата. Доводы приведите ? Только не нужно говорить что окна нужны для захода свежего воздуха в салон, он и так у вас в салон попадает через включённый климат, нет конечно если вы экономист и вам для экономии жаль включать вентилятор на 1-ю скорость или включать климат то понятно. У меня всегда включена 1-я скорость вентилятора , в зависимости от температуры включаю кондей. А вот по вою коробки вы повеселили.. Хоть представляете сколько кг шумки нужно чтобы вой приглушить ???? Возможно прощё поменять вязкость масла в коробке. Эх ребята, экономите, я купил на автомате...... и катаюсь без шума ,без открывания стёкол, как на иномарке-красота.
1
3
Ответить
Кстати автор, сколько раз вас с трассы то сдувало за 500км пробега ?
2
2
Ответить
12166603
Андрей Иванов
Красивее пластик на 12-ке ? Ну если ваша красота заключается в более насыщенном черном цвете панели чем у гранты и всё. Зато функционал панели гранты выигрывает 12-ку, на дверях у 12-й был ужасный пластик....
У вас двенашка какого года с какой панелью была? Я говорю про 2007 и европанель и она точно была светлее грантовской.
Без разницы кому как нравится ездить, с открытым окном или с закрытым. Важно что такого дребезга быть не должно, в идеале.
Гранта не тот автомобиль чтоб так уж сильно придираться к недостаткам, но вот отмечать и говорить про них вполне себе можно.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Мичуринск
Андрей Иванов
Вы ответили на коммент не приводя доводов. Я вот не пойму зачем открывать окна при наличии кондера и климата. Доводы приведите ? Только не нужно говорить что окна нужны для захода свежего воздуха в салон,...
Доводы в том, что в какой бы марки не была машина, сколько бы она не стоила, не должны у машины греметь открытые стекла. И не важно будут их открывать или нет
3
 
Ответить
12166603
У вас двенашка какого года с какой панелью была? Я говорю про 2007 и европанель и она точно была светлее грантовской. Без разницы кому как нравится ездить, с открытым окном или с закрытым. Важно что такого...
Сейчас уже не вспомню какого года была......... Говорить и отмечать недостатки можно до бесконечности только все на это наплевали....завод наплевал ибо с 12 года ничего не поменялось, покупатели наплевали ибо берут и с дребезгом. Кроме этого на гранте много косяков, которые завод и не собирается убирать.
1
2
Ответить
Дмитрий
Доводы в том, что в какой бы марки не была машина, сколько бы она не стоила, не должны у машины греметь открытые стекла. И не важно будут их открывать или нет
Это вы так думаете должны-не должны, а автоваз выкатил на продажу самый дешёвый авто, а дальше дорабатывайте сами если сильно нужно и есть деньги и время, это же не единственный косяк гранты. А что про снос с трассы сколько вас раз сносило за 500км пробега???
 
1
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 2
Автор пишет, веста дорого, и тут же покупает гранту в люксе, которая стоит, как веста в простой комплектации, где, правда, нет кондера и подогревов, но зато есть 16-кл. мотор, удобный салон, приятная рулежка, да и вообще это совсем другой, более приятный во всех смыслах авто...
1
2
Ответить
Efan22
Автор пишет, веста дорого, и тут же покупает гранту в люксе, которая стоит, как веста в простой комплектации, где, правда, нет кондера и подогревов, но зато есть 16-кл. мотор, удобный салон, приятная рулежка, да и вообще это совсем другой, более приятный во всех смыслах авто...
Ну приятной рулёжки на гранте нет точно, зато на гранте в люксе смешно смотреть на покупателей весты в комплектации "бомж", они , вестоводы, вроде как в другом классе, но у них там нет ничего. Да и 16ти клап мотор 106 на гранте влёгкую утрёт нос весте с таким же мотором
3
 
Ответить
миша
Краснодар
В апреле куповал гранту люкс престиж лифтбек,на замену гранты люкс 2014г.По моим ощущениям совсем другая машина,тишина в салоне,ничего не воет,подвеска не клацает.Полез "допиливать" багажник , под черной обивкой слой изоляции в сантиметр.Поднял кресло выше—ващпе красота.
1
 
Ответить
15148298
купил новую гранту в январе 2017. эксплуатирую 2 года и 3 месяца. коробка воет. пластик и шурупы с шайбами немного дребезжат без снятия торпеды это не исправить(внутри торпеды каждый проводок и тросик обмотал спленом). зимой первая и вторая передачи включаются с трудом. на скорости 90+ на трассе при небольшом повороте руля чувствуются биения руля и на зимней и на летней резине (зима нордман 5, лето мишлен энерджи х2, тормозные диски прямые, развал и балансировка в разных местах делалась и переделывалась несколько раз.)
машина - купить и не думать. и не слушать. и не смотреть.
машина - купить и ездить. да, будет выть. да, будет дребезжать. да - будет выносить мозг. да - через 3 года будет ржаветь.
купил - врубил музыку на всю, закрыл глаза и ездишь киллометром 100к горя не зная, если очень повезет.
на днях был на тест драйве соляриса. плакал. думаю теперь, как продать и где взять кредит.

единственное огромное достоинство этого авто - всегда можно придумать куда залезть и что в нем подкрутить, чтоб стало лучше. всегда можно найти что исправить (это жирный плюс для тех кто "я чё, зря гараж покупал")

после покупки необходимо сразу же делать шумку, вставлять уплотнители в двери и броню на капот и участок крыши над лобовым. нужно прокрашивать пороги вблизи передних колес, перебирать и шумить всю торпеду и крышу.

если хочешь более-менее нормальный авто - это рио и солярис. хочешь по жестче да еще и сзади, то автопром гранта и калина.
1
3
Ответить
миша
В апреле куповал гранту люкс престиж лифтбек,на замену гранты люкс 2014г.По моим ощущениям совсем другая машина,тишина в салоне,ничего не воет,подвеска не клацает.Полез "допиливать" багажник , под черной обивкой слой изоляции в сантиметр.Поднял кресло выше—ващпе красота.
А что у вас выло на гранте 2014г ?
 
1
Ответить
Купил самый дешёвый авто и теперь обижается что в нем есть недостатки, так надо батенька нормально зарабатывать на нормальное авто. Откуда утверждения что через 3года будет ржаветь ? Если сам только 2 года катаешь, байки пересказываешь. У меня гранта 12 года нигде ржавчины нет, сколы есть на капоте, не ржавеют, никакой плёнки не надо. Над лобовым нет ржавчины. На пороге краска отвалилась на 5-ом году эксплуатации, после этого уже второй год пошёл нет ржавчины. Моя машина слова гараж воооообще не знает, так может хватит "плакать" если у вас ещё ничего не сгнило
3
4
Ответить
Дорофей
Аграрное
Андрей Иванов
Автор вы прям "покорили" меня своим отзывом...и цитирую "Остановил свой выбор на гранте 1.6" . Да их, кроме 1.6 никогда других и не выпускали.... может нужно было указать сколько...
в каждом отзыве свой пятак суёшь
1
 
Ответить
Красноярск
Андрей Иванов
Ну приятной рулёжки на гранте нет точно, зато на гранте в люксе смешно смотреть на покупателей весты в комплектации "бомж", они , вестоводы, вроде как в другом классе, но у них там нет ничего. Да и 16ти клап мотор 106 на гранте влёгкую утрёт нос весте с таким же мотором
Нужно просто поездить пару дней на базовой весте, потом на гранте, пусть в люксе, либо наоборот, с гранты пересесть на весту и все встанет на свои места.
Второй аспект-при продаже через пару тройку лет гранта в люксе потеряет в цене много больше, чем простая веста, изучите вторичный рынок.
Третье-веста в базе имеет все, что имеет гранта в люксе, кроме кондера, который даже не все используют, подогревов зеркал и сидух, которые можно за копейки поставить, как и птф. Ну а музыку, как и литье, хочется выбрать самому.
Четвертое-статус, если можно такое применить к бюджеткам, но все же... Подьедьте к офисному зданию, где люди пялятся в окна , и посмотрите их глазами... Вот чувак подьехал на гранте, вышел и приосанившись пошел в здание, к себе в кабинет. А вот чувак вышел из весты и также направился в здание. Кто из них выглядит смешнее, кто круче, с кем при прочих равных будут больше флиртовать бабы, какому авто будут смотреть вслед., и так далее...
1
1
Ответить
Роман Ефанов
Нужно просто поездить пару дней на базовой весте, потом на гранте, пусть в люксе, либо наоборот, с гранты пересесть на весту и все встанет на свои места. Второй аспект-при продаже через пару тройку лет...
Я с твоего комментария чуть не умер. Всем будет все равно, хоть на гранте ты приедешь, хоть на весте, хоть на солряисе, хоть на Поло. Это обычные бюджетные автомобили и никого они не удивляют. Слово "статус" к этим автомобилям вообще не применима. Машины для бедных и таксистов.
5
 
Ответить
4378153
Томск
У нас без троллинга ни как.Лучше бы дополнили плюсы и минусы,чем к комменту цепляться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2019 в России


Добавить отзыв