Причины гарантийного обращения

Лада Гранта 2019

, Кемерово
Пробег: 7 380 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Итак, продолжим наше повествование.

В понедельник 6 мая мне из нашего магазина необходимо было попасть в фирму СДЭК забрать приехавший из Испании товар. По прямой идти всего 400 метров, но две обьемные коробки с приличным весом нести на себе имея Гранту признак ненормальности))) Так их друзья сына на плечах потом и унесли. А ехать по маршруту километра полтора. Ну я без проблем преодолел эти крохи, заплатил за перевозку и загрузил коробки в салон т.к. в багажнике лежал горный велосипед. Покоится он там до сих пор, кстати. Со снятыми колесами вошел без особенных проблем, кстати.

Сел я ,значит, в своего белого леблядя, завел. Через две секунды, может через три, заглох мотор. Ну, бывает. С этим я сталкивался на всех имевшихся машинах. Повернул ключ, прокрутка пару секунд и стартер не крутит. Это мне показалось странным, т.к. ключ я не отпускал. Еще пару аналогичных попыток, после которых машин отказался совсем реагировать на ключ. Перекурил. Снова поворот ключа. Панель радостно мигает всеми контрольными символами, но Джеки Чан не показывает свое присутствие. Антирадар работает, плафон в салоне тоже. А вот щелчков срабатывания бензонасоса нет.

Чешу репу. Здесь основные три причины: предохранитель ( а он один на реле стартера и бензонасос 7,5 А), само реле и третье- ослабление клемм аккумулятора.

Достаю свой чудо-чемодан с инструментом купленным за 12 тыщев рублей себе на день рождения и пошел тянуть гайки. Вот ей Богу года 4 на Ларгусах и Каптюре отвык от этого. Потерял навыки простого русского работяги. Тянется , значит тянется. Вот и тянул пока не сломал на плюсовой клемме этот болтик из тугоплавкого китайского пластилина пополам. Но это мелочи. Клемма фиксируется старым автобазовским способом путем ударов сверху самым мощным ключом. Но результата нет.

Использовал чудеса нанотехнологий и иных прогрессивных методов-забил в телефоне адреса автомагазинов. Пошел ветром гонимый и солнцем палимый по путеводной звезде в приложении Карты. В одном месте магазин на карте есть, но уже продуктовый. Резанул круг 2 км к следующему. Купил комплект предохранителей. Ура, теперь они у меня есть, потому что они должны быть в Гранте на всякий случай. Но в тот день случай был не тот. Не принесли мои потуги в области воспоминания слесарского мастерства никаких результатов. И я понял, что от СДЭКа я не уеду решительно руля Грантой. Она просто потеряла сознание.

Вышел из нее, посмотрел номер телефона на номере, позвонил в ДЮК. Девушка сразу перевела меня на отдел сервиса, где мне дали номер на 800 по которому я буду договариваться об эвакуации останков до автосалона. Хотя можно было нажать кнопку sos. Кстати, пытаясь потом просто еще раз завести машину я из под потолка услышал женский голов возвестивший мне что связь с машиной не установлена. Твою мать, я в говорящей Гранте, подумал я и вспомнил о полторашке самогона лежавшей рядом с велосипедом, подаренной мне теткой во время воскресного посещения Родины. Вышел из машины, открыл багажник...

Набрал бесплатный номер. Ответила девушка, которая поинтересовалась моделью, пробегом и где я. Затем соединила со другим отделом, который отвечает за эвакуацию. Но соединение вышло на букву ху и она,извинившись продиктовала мне номер. Я позвонил по номеру и ответил уже парень. Он попросил фотографии ВИН, машины с номером и пробега. Уточнил адрес и спросил не забыл ли я нигде буксировочный крюк, который надо вкрутить для затаскивания на эвакуатор. Я усомнился в том, что я разговариваю с менеджером ВАЗ, просветил его в том, что у Гранты буксировочные проушины сразу на раме, это в Ларгусах крюки. Потом вышел вновь из машины и для очистки совести обошел вокруг в поисках отверстия под вворачивающийся крюк. Но оборот вокруг Гранты был не полным, т.к. в районе багажника я остановился и открыл его)))

После отправки фото пришла смс возвещающая о том, что эвакуатор номер такой-то подойдет в течении 60 минут. Багажник я и закрывать не стал.

Мой спаситель приехал через 15 минут и мы в 19.50 были в ДЮК. я подписал у эвакуаторщика документы о бесплатной доставке, он сфотал Гранту и она была торжественно и без эксцессов спущена на асфальт.

Вышел приемщик. Машину осмотрели, обещали заменить сломанный моими шаловливыми руками болт, попутно выяснив, что на резиновом патрубке радиатора хомут просто изображает свое присутствие ибо не затянут вообще. После всех манипуляций приемщик Тарас завел Гранту и уехал на ней в ремонтный бокс. Я думал что много чего видел в жизни и не удивляюсь ничему.. Но я ее 50 раз минимум заводил!!!! Тарас пояснил, что так бывает, пообещал разобраться и я на такси уехал домой.

На следующий день Тарас позвонил и попросил второй комплект ключей. Привез. Приемщик пояснил, что машина потеряла связь с ключами и то заводится, то нет. Поэтому надо перечиповать ключи а для этого надо связываться с Тольятти.

Дальше был праздник Победы и два дня я передвигался на автобусах и такси.

Сегодня машину забрал. Но неисправность не устранена. Проблема в антенне иммобилайзера, а ее необходимо менять с панелью приборов. Чтобы я ездил дальше иммобилайзер отключен а панель заказана в Тольятти.

Резюмируя итоги, скажу, что я в принципе доволен качеством обслуживания. Меня бесплатно и в короткие сроки эвакуировали, машина на ходу. Конечно, то, что она сломалась на таком пробеге не есть дастиш фантастиш, но так иногда бывает.

Как придет панель и машину отремонтируют постараюсь отписаться.

Кстатм, волейбольный Кузбасс стал чемпионом России.. Так, что может все в тему))) Когда уезжал из салона багажник же я не забыл открыть))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Лада Гранта 2019 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1229
Писал уже про чиповку на евро 2, заодно при чипе программно можно отключить иммо и нуль проблем!(: Потому что на калине он мозги изрядно мне попарил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв