Вот как? Как верить и надеяться? Ведь в самый неподходящий момент твоя любовь, мечта, надежда, разбивается об очередную неисправность!!! И окружающие, узнав об этом, начинают тут же подкалывать:"Вот, а я говорил, что не стоит брать этот ТАЗ. Рассыпается на глазах, качество-ужас. Да лучше бы взял 10-15-20-летнюю иномарку без "пробега" по Расее и горя не знал бы!!! Идиот, тормоз, тугодум!!!"
Как я излагал в предыдущих описании, первая поломка была на ранней стадии эксплуатации, когда машина не завелась и приехала к дилеру на эвакуаторе. Отключили иммобилайзер, поменяли панель приборов и с тех пор все крутится, вертится, едет, заводится. Мотор на холодную как обычно дизельно рычит, коробка воет, периодически поскрипывают различные пластмасски, временами сами опускаются стекла задних дверей. Но едет дальше, и едет неплохо. Тепло, светло... Живи и радуйся.
И вот на тебе...
Вышел вчера на улицу, закурил, завёл тачку и жду, когда прогреется до нужной температуры. И вижу ужас ужасный, диво дивное и чудо отвратительное. Не горит левая лампа ДХО. Всё! Мир перевернулся, огорчению нет предела и потекла мужская скупая слеза по свежевыбритой щеке!!! Блин, а у меня ёлки в футбольной школе, я Дед Мороз. Ну как же я теперь буду- то, а? Да ещё левая!!! Открыл капот, с тоскою посмотрел на конструкции... Менять лампу надо либо гинекологу, либо человеку с руками-резинками от трусов. Ни подлезть, ни залезть. Фильтр здесь, бяка какая-то с трубами))) Тоска. Хлопнул я капотом с досады закрывая его и , о чудо!!! Она заработала!!! Свет озарила в светлое будущее, указывая путь в нирвану и долину изобилия!!!
Вообще по опыту скажу, что сильно удивлён тому, что за 63 000 км все лампы светят. Обычно на бывших моих Калине, Гранте и Ларгусах они начинали умирать на пробеге от 32000 до 38000. А здесь вот как то так)))