Я таксист. Машина арендная. Но всё равно берегу. Может выкуплю. Чего не хватает: автомата на 5 ступеней и кондиционера, а в идеале климат-контроля. А также шумоизоляции, нормальной музыки, центрального замка, управляемого водителем изнутри. Удобного сидения водителя, заводской тонировки задней части...
Теперь отзыв... Езжу на этом чуде советского автопрома уже 3 месяца. Накатал 10 тыс км. Взял с пробегом 30 тыс.сейчас 40. За это время поменял только лампочку левой передней фары... Это, я вам, скажу, ещё тот квест. Если не знаешь как. Я не знал. В итоге времени потратил 3 часа, ободрал руки в кровь, разобрал пол машины .. много лестных слов сказал матом в адрес конструкторов... правая меняется двумя движениями...
Далее, если ездить со скоростью более 100 км, то готовьте масло.. примерно литр на 500 км и ...антифриз!!! Поездка из Томска до Новосиба со средней скоростью 120 км/час съедает литр антифриза... Я не понял куда... И был фокус... Ночью... Перестал работать Гур. Жидкость из банки под капотом пропала . Доехал до ночного автомагаза.. заглушил. Открыл капот... Жидкость появилась на месте... Фокуса не понял.. решил не заморачиаться.
Что нравится ..: внешность. Если не вспоминать бывшего личного ланцера на 126 сил, то двигатель... Очень нормально прёт! Подхват идёт с 2000 оборотов. Рио и Солярисы в заднице... Не знаю, почему так...в гору на 5-ой особо не напрягается... Но коробка, сука, воет, сил нет!!! И заводиться начала с перебоями... Кстати, на скорости кроме газа жрёт бензин.. но это однако косяк установщиков ГБО...