Лада гранта , автомат комплектация люкс . Преобреталась с пробегом 44 ТК. Выбрал так как нужен был авто с автоматом и кондеем . Ввиду лемиту 300000 в 17 году других вариантов не было . Пересмотрел кучу всякого хла ма : Авео , акценты , спектры . По началу долго привыкал , перед ней была А6 3.2 250 ЛС . Машина тупо не ехала . Ездил часто в Казань и обратно в Химки . Выезжаеш на обгон фуры на подъёме , нажимаеш на газ и Ана переключается на 3 визжит и не едет . Но как пробег перевалил за 50 ТК. Она поехала да так что мне стало стыдно за А6 ( с ее объемом , расходом и статусом ) На данный момент с места делает турбовых рапидов- поло , про корейцев даже нет смысла говорить . Расход трасса от 6 до 7 . Семь это с загруженным салоном и кондеем и резкими ускорениями и скорость 120-130. Город зима пробки 10 литров . При покупке окозалось что уходит масло в ДВС было залито люки Молли 5 -30 . Хотел поменять кольца , но потом когда машина поехала стал заливать Газпром нефть 10-40 оно стоит 600 р 4 литра решил пока не спешить с кольцами . На данный момент пробег 92 ТК. Из вложений : замена двух задних ступечных подшипников , ремень и ролики ГРМ . Тормозные диски , колодки и шланги . Свечи , лампочки : поворотов , фар , ходовых огней . Из плюсов : тяга на всех оборотах , нормальная работа японского автомата , нормальный расход , хорошо работает кондей ( дефлекторы круглые и крутятся во все стороны , салон охлаждается и не чего не мёрзнет . Проверено в + 40 два раза ездил на юг .) Датчик дождя и света все работает отлично . Из минусов слабая шумка , и оцинкованные пороги не обработанные праймеров перед покраской , краска сходит с обеих сторон .