Купил авто четыре часа назад😃.
Сложилась необычная ситуация—денег хватало на новую камри, но здравый смысл сыграл свое и я купил ее😉 Погодите, крутить у виска, не стоит делать поспешных выводов...
По работе у меня есть служебный авто—но за ним теперь строго блюдят по джипс и пытаются зажать в рамки—на выходных не ездить, в будни— до девяти вечера — в стойло...😑 Как жить без машины в свободное от работы время??!!! Оч плохо...вот и вышла задача—авто на выходной день, для покатушек по своим делам с возможностью скинуть авто без проблем и за минимум бабок. Диллера хорошо развел на подарки—зимняя резина, сигналка с вебастой, защита картера. Как? Могу рассказать в сл отзыве,если интересно...
Сравнивать буду с рабочей—шкода рапид и первым авто рено логан. Что могу сказать по первым ощущениям от езды, гранта это симбиоз рапида и логана: высокий клиренс и длинный ход неубиваемой подвески, от рапида—огромный багажник, складывающиеся сидения, увеличиваюший багажник до ебических размеров, легкость управления рулем—я могу мизинцем сделать максимальный разворот рулем, по ощущениям легче рапида!!круто!!! Свет фар неплох, высокая, логановская посадка, серьезная шумка—войлока не пожалели на авто, даже на багажник, на логане и рапиде такого не было.
Что не понравилось: хотелось бы движка на 110 лошадок, тогда б песня совсем, хотя сейчас обкатка, может привыкну; регулировку фар чуть выше заданных; у рапида расход меньше, процентов на 10—15...не нравятся большие щели спереди—заделывать сеткой всем!!! Иначе поймаем булыжники.
Комплектация первая, что с кондером. Обьясню почему—штатная мультимедиа и колонки—очко. Хочу экран вставить 7 дюймовый, колонки пионер 16 см...будет круче по—любому...
Пы.сы. а на оставшиеся бабки, подкоплю и еще одну хату лучше возьму под сдачу, чем все в таз вваливать для понта.